Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора

Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла

Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Смотреть фото Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Смотреть картинку Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Картинка про Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Фото Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумуляторной батареи, что может происходить по ряду причин. Для зарядки севшего аккумулятора мотоцикла можно использовать различные устройства, в том числе автомобильный аккумулятор.

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

До запуска мотоцикла с толкача необходимо проверить территорию, чтобы на ней не было препятствий ни спереди, ни по бокам. Лучше всего разгонять мотоцикл таким способом, съезжая с небольшой горки.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:

Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.

В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:

Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.

Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Смотреть фото Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Смотреть картинку Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Картинка про Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора. Фото Как сделать мотоцикл днепр без аккумулятора

Если причина – замыкание пластин

Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.

Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.

Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.

Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:

После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Источник

Пуск мотора 6 Вольт без АКБ.

Исключительно для проверки работы генератора без аккума, т.к. мотор разобран до винта.

В бытность у нас на работе мужик от двух квадратных батареек заводил, к дохлому аккумулятору, правда.

Да там спор возник. Я не очень верю, что его можно относительно легко без аккума запустить. А мне говорят, что я должен идти изучать устройство генератора постоянного тока.

С г414 надо разогнать мотоцикл километров до 50-60, как выше уже написали. Плохо у него с остаточной намагниченностью.
А вот с г11 получается! г11, несмотря на меньшую мощность, работает значительно лучше всех г414. У меня давным-давно была приколюха: пытался оживить М72Н после простоя лет 15 в сыром гараже. Проводка была вся гнилая, висела на соплях. Решил в неё не лезть пока, а подключить аккумулятор напрямую к катушке, отцепив её от проводки мотоцикла. Мот запустился, поехал. Сделал круг по кооперативу, возвращаюсь к своему боксу. А мне там друзья говорят: фига себе, у тебя фара, габарит и стоп-сигнал светятся! 🙂 Замок был повернут в положение света. И г11 ожил чисто на остаточной намагниченности, хоть я и не крутил мотор в какие-то дикие обороты! С 414 такое фиг проходит. Его после 5 и больше лет отстоя иногда приходится специально намагничивать прямым подключением к аккуму, через РР не хочет выдавать напряжение.

Можно без аккумулятора запустить, но лампы не включать, когда будет работать мотор, будет большое перенапряжение и если включишь, погорят. Ну и на холостых будет глохнуть, держать нужно не ниже средних оборотов.

Запустить как: киком, с толкача, на веревке за машиной? И ты сам пробовал запустить оппозит с Г414 без аккума?

Попробуй на ходу отключить массу, на малых оборотах не погорит, а вот на высоких 100%, без аккумулятора реле регулятор работае не адекватно.

А как потом обратно вторую свечу вкрутить?

«Станет ли генер вырабатывать ток исключительно от оборотов, без внешнего возбуждения?»
ДА!Пример с Г-11:
https://www.youtube.com/watch?v=_eK7keXFekQ

Шаблон разорван, всем спасибо)

С кика, без батарейки Урал не заводился ни разу. Если генератор нормальный и рэле нормально отстроено, то с горочки заведёш. Если «Ш» замкнуть на массу и раскрутить генератор, то напряжение на нём появиться (на «Я»). Но чем быстрее будешь крутить, тем выше будет напряжение ибо нет Рэле-регулятора. Некоторые эти генераторы имеют свойство самовозбуждаться

«Некоторые эти генераторы имеют свойство самовозбуждаться»
Ну прямо как я в состоянии похмелья))))

А Вам никогда не попадался генератор работающий сам на себя ;)? А я знаю два таких случая и один был у меня на М72. Но происходило это только с одним генератором и только с одним рэле, если чтото менялось, то эффект пропадал. И этот генератор почему то всегда, как то работал «настораживающе». Под самовозбуждением я имею ввиду чтото схожее с резонансом.
Остаточное намагничивание там присутствует, потому что я их намагничиваю специально. И не только их, но ещё и генератор ИЖ Ю 5 с 12в переменкой, эта пятёрка тоже заводится без аккумулятора, с толкача. Проверено не раз ещё в 90е, когда с батарейками была прямо беда. но намагничивать надо каждый сезон, перед выездом (весной). Зимой уже не катаюсь на мотоцикле.
А пишу я то, что было. Если бы я так думал, я бы так и написал, что это мои вымыслы или думки. :)))
А вот был ещё любопытный случай, когда ИЖ Ю 2 завели на горячую без аккумулятора с кикстартера. Нас было трое, если б сами не видели в жизнь бы не поверили.

Первый абзац совсем не понял. Расшифруй.

джей, да я как то пи. болом никогда не был. Убеждать не буду, верить или нет это дело твоё. 12в ИЖевские генераторы намагничиваются как и 6в Ураловские. Для заводки 12в ИЖа надо обойти реле регулятор. Прощё говоря замкнуть на массу провод что идёт на рэле с якоря. На первых «пятёрках» была такая чудо кнопочка на правом пульте. Но работала она из ряда вон как плохо, из-за плохого контакта. Да, заводиться хорошо тот мотоцикл, на котором генератор хорошо намагничен. А если не намагничен, то без аккумулятора чтоб завести, надо на буксире тащить и то ещё не факт что получиться. А вот если хорошо намагнитишь, то уже заводиться даже без аккумулятора с небольшого пригорочка. По крайней мере мой так заводился. Но я его магнитил каждую весну.

По поводу генератора самого по себе работающего. У меня был случай на нижнеклапаннике, с зарядкой я тогда намаялся (это уже потом, гораздо позже, сел и спокойно разобрался как всё это чудо техники работает. Разобрал и починил несколько генераторов и рэле, отрегулировал и в итоге с зарядкой проблемы кончились и нижнеклапанник даже на холостых стал давать устойчивую зарядку. Но это было гораздо позже) а в те года 3 езды я намучался с выкипающими и почему то недозаряженными батарейками. И заметил я тогда одну особенность, что мой Урал при повышении оборотов выше средних (примерно перед максимальными, держит сам средние обороты) и когда ты сбрасываеш газ, обороты держуться на средних. Устойчиво так держуться. И сбросить их можно, только под нагрузкой (то есть выжимаешь сцепление, включаешь передачу, трогаешься едешь) обороты падают чуть ниже средних, останавливаешся, всё нормально, холостой ход (малые) есть. Опять газу до «усрачки» и всё также, обороты сами не падают. А, да откидываешь аккумулятор, всё так же и работает на средних, обороты не сбрасывает пока не тронешся.
Но если отключить генератор ( с клеммы «Я» кажеться откинуть провод) вся эта хренатень с оборотами пропадает пропадает, естественно вместе с зарядкой. Получается что в момент перехода на максимальные обороты двигателя, генератор начинал работать как электромотор, но где эта зараза брала питание, если я пробовал откинуть аккумулятор, а толку было ноль.
Вот вам и загадка :)))

Нет, это не возможно технически. Не знаю, что у тебя и как западало, закусывало или работало на калилиьном зажигании, кипящих карбах и просачивающемся масле, но генератор Г414 не провернет Уральский мотор. Даже подай на него 24 вольта вместо 6. Жалкие 65 Вт на 6 вольтах. И предел насыщения железа.

И про остаточную намагниченность ротора в трехфазном генераторе 12-вольт ИЖа чет чудеса какие-то! Теоретически, конечно, возможно. Но мало верится.

И про остаточную намагниченность ротора в трехфазном генераторе 12-вольт ИЖа чет чудеса какие-то! Теоретически, конечно, возможно. Но мало верится.

12 в ИЖи очень легко намагнитить, для этого надо на работающем мотоцикле провод идущий с якоря на рэле (чёрный вроде) замкнуть на массу. Но обязательно выключить весь свет иначе лампы погорят. напряжение повышается до 100в вроде бы. Немного дать поработать на средних оборотах. Заглушить. С пол часика покурить, потом всё повторить. И так раза три. По крайней мере я так делал.
Всё работало только на Ура!
🙂

Сява, какой генератор ты так намагничивал? Конкретно модель гены напиши. Переменку ты НЕ намагнитишь, на то она и ПЕРЕМЕНКА. Там НЕТ остаточной намагниченности\. ибо она там нафиг не нужна. Принцип работы генератора ДРУГОЙ!

Да, что то затупил. За счет вращения же переменное поле получается. Признаю, был не прав. Но в успехе все равно сомневаюсь.

Springer, ты всё правильно понял. Так оно и работает. Когда я на иже постоянно ездил, каждый день на работу, то эту самую намагниченность ротора (якоря) проверял отвёрткой. По силе прилипания к болту (на 11 вроде центральный там). И при необходимости подмагничивал его пердически :). Это дело меня не раз выручало. Тут ещё выше товарищ один написал про выкрученную свечу, я тоже так делал, на том самом иже. Даёш ему минуты три поработать на одном, с замкнутым на массу якорем (под большим напряжением), глушишь, потом уже заводишь с кика, но это уже только с аккумулятором подсевшим.
джей, генератор был обычный Ижевский 12 в, переменка, намагничиваеш там якорь. В успехе не сомневайся, лично мной проверено не раз. Этот генератор отходил на этом мотоцикле 20 тыс км и до сих пор ещё живой. Чего не скажешь про поршневую, коленвал, колёса и раму. Их пришлось сменить
А вот второй случай про «хитрожопый» генератор, это мне уже Батя мой рассказал, когда увидел всю эту хрень с уральским геной. На комбайне дело было, вроде Нева комбайн, в году примерно 77-78. Работал он в поле и вот как то ночью остановился, заглушил комбайн, и слышит звук какойто, жужание. Походил вокруг комбайна послушал, по звуку вышел к генератору (что на комбайновском двигателе стоит), ремень с генератора слетел, а генератор крутиться. Он постоял посмотрел, генератор не останавливается, пошёл массу отключил, не помогло. Одел рукавицы и в рукавицах, за шкив аккуратненько остановил его. Говорит с лёгким усилием.
Сам смех то в том что зарядка то не пропадала.
;)))

Что за комбайн, с каким мотором? Вернее, какой генератор там стоял? Хотя бы не модель, а переменного или постоянного тока? В 78 уже должен быть переменник. Но мож какой древний комбайн ещё был. Если переменник, то враки, крутился чисто по иннерции. Трехфазный генератор не является обратимой электромашиной. Опять же, чисто теоретически, его можно попытаться раскрутить тремя внешними фазами, с какого-то сложного модулятора. Но его на камбайне нет и быть не может.

Погоди, если скинуть клемму, что за счет чего генер будет крутиться сам по себе?

Springer, я не знаю меня в то время или только родили или было может год. Батя тоже уже не помнит, но вряд ли модельный ряд был сильно широкий. Я то как бы проводами тоже малость занимаюсь и понимаю что это хрень какаято, но вот интересно же, какая такая хрень то?
Бугагашка, тото и оно. Как.
:)))

Дык значит клемму не ту скинул)
Чудес не бывает.
Я не шарю в комбаинах «Нева», но допускаю, что генер может крутиться от внешнего источника напруги.
Но я НЕ допускаю, что генер будет вращаться без источника энергии.
Может была скинута клемма массы, но генер сам прикреплен к массе и потому масса осталась? ну как вариант просто.
А может быть это не генер был, а маслянная помпа для гидравлики, а масло стекало из плуга и крутило помпу?)))

Очень, очень хорошие подшипники у генератора)) Или где-то был локальный сквозняк, который крутил его за клыльчатку охлаждения.

Не, это был альтернативный источник энергии, или инопланетяне в кустах ;)))

Источник

Работа без АКБ

Здраствуйте!
Есть колясочник для гонок по бездорожью!
Вопрос: как переделать ураловскую электрику, чтоб эксплуатировать мотик без АКБ.
Мотоцикл Урал с безконтактной системой зажигания!

BOLT777,а вот какой именно тракторный.
И почему с толкача-разве кикстартера нехватит?

у знакомого был урал 6в заводился с кика и работал без акб

дима24,а у меня 12в.

с Г-424 не получится, тк он самовозбуждается не сразу, а г-414 запросто:) только магнето или генер св.

небольшой магнит на ротор 500вт генера решает этот вопрос..
пысы:доп балансировка ротора обязательна

Jazz_Man, неужели хочешь сказать, что просто поменять генератор и всё будет нормально.
Я просто думаю, что придёться увеличить вращение генератора в 2раза-а то непотянет!

manowar,а если нетрудно, то поподробнее можно(поточнее, какой магнит и т.п.)

Мужики.
Скажите нормально как сделать, может есть электросхема.
А то простые высказывания мне как то непомогают!! Ваши отписки как то не аллёё!

P.S. Не в обиду сказано!

с Г-424 не получится, тк он самовозбуждается не сразу, а г-414 запросто только магнето или генер св.

Была же статья на сайте «Днепр без аккумулятора»
Ищите в поиске. Там как раз рассказывалось что если воткнуть гену от восхода то можно без акб гонять.

А зачем без аккумулятора?

алексеич, чтоб на мегоотжыге аккумулятор не разлетелся вдребезги от вибрации и не облил райдера суперЪедкой кислотой!

Мне представляется, что крохотный гелевый аккумулятор от скутера полностью решит проблему.
Ничаво ему не будет в гонке.

на Ф1 нет генера-работает зажигание от акб

нужна магнета страктора Т-100 они давно выпускались ну еще ездиют хорошая техника на ней стоит 2-х цилиндровый пускач с магнетой на 2 цилиндра вот решение этой проблемы.

Источник

Мотоцикл без аккумулятора — миф или реальность?

Завести мотоцикл без аккумулятора можно в том случае, если производитель снабдил его специальной гибридной конструкцией, которая носит название «магнето».

Магнето — это магнитоэлектрическая машина, которая иногда применяется в системах зажигания ДВС. Принцип ее работы состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. Двигатели, оборудованные системой зажигания от аккумуляторной батареи, не приспособлены для установки на них магнето, а значит, требуют серьезных конструктивных изменений и дополнений в деталях.

В ряде случаев механизм магнето может быть оснащен дополнительной катушкой индуктивности, которая генерирует непосредственно электрическую энергию и работает совместно с регулятором напряжения и выпрямителем. Такая конструкция получила название «магдино». Электрическая мощность такого генератора невелика, и обычно ее хватает для приборов освещения, а также пополнения заряда аккумулятора. При желании магдино можно использовать в качестве аккумулятора для мопеда или мотоцикла, однако это не гарантирует достаточную надежность (не рекомендуется выезжать на дороги общего пользования).

Таким образом, с практической точки зрения идея мотоцикла без аккумулятора остается мифом, а это значит, что наиболее эффективным решением при поломке батареи станет приобретение новой. Многие магазины в Москве и МО предлагают широкий ассортимент аккумуляторов для мотоциклов, однако далеко не все из них готовы предоставить свежие, рабочие и долговечные товары. К приобретению такой важной детали для транспортного средства стоит подходить с максимальной ответственностью, отдавать предпочтение проверенным компаниям.

Источник

Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер

Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи

на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит.

и ваще, это не в тот раздел. это электрика. переношу

: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года. Больше ничего не знаю

А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.

дык, на вояже электронное да и генер 500ка

: Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.

Несколько вопросов на сей счет:

Провода от зажигания чтоль откинул или замок выключил? Ведь если провода не откинуть, и зажигание включено, то напруга пойдет полностью в бортсеть, в т.ч. и на возбуждение генера

Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.

имелся в виду под «свежим» заряженный аккум автошный.

Вот и получаться, что просто путем дрыга без аккума фиг че получится. Надо переделывать, ну или что проще, поставить уккум на место. Тем более что сними счас проблем нет- Варта, курские, мутла и пр. Ставь, заводи и ехай.

6 — вольтовый ИЖ заводил с толкача, без аккума. Но толкать надо сильно 12 — Ижи, говорят, заводились путем тупого подключения Кроны вместо аккума. Думаю, ваши современные танки с эл. зажиганием можно завести батарейкой, отключив все, кроме зажигания, в т.ч. генератор, без проблем, если дело в аккуме. С включенным генером может не получиться, т.к. он много берет себе на возбуждение.

пятница, 7 июня 2013 г.

Как сделать ИЖ без аккумулятора

Лучше всего, конечно, сразу установить 12-вольто-вое электрооборудование от мотоцикла «Восход-ЗМ» или MMB3-3.112.11. В этом случае вам потребуется: генератор 43.3701, блок коммутатор — стабилизатор БКС 261.3734 или 262.3734 (не перепутайте его с БКС 251.3734— этот предназначен для 6-вопьтовых мопедов), электронный коммутатор КЭТ-1А (только для «юпитеров»), реле-прерыватель указателей поворотов 25.3734, катушки зажигания Б-50, Б-З00Б или 2102.3705. 12-вольтовый звуковой сигнал С-38, С-39 или С-205 можно оставить, а 6-вольто-вый С-37 непременно следует заменить.

Можно использовать два последовательно соединенных 6-вольтовых сигнала переменного тока С-34 или один 12-вольтовый «переменник» 12.3721—10, но они звучат плохо. Кроме того, потребуется сменить все лампы — если на мотоцикле стояло 6-вольтовое электрооборудование. В фару ФГ-50, ФГ-38 без всяких переделок входит лампа А12—50/40, но лучше заменить и оптический элемент на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140, чтобы использовать «жигулевскую» лампу А12—45/40 с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Переходим к механическим работам. Прежде всего, из любой стали надо выточить переходный фланец.

Тот, который изображен на рис. 1, предназначен для установки на двигатели ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ, а на рис. 2— для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. К картеру; фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, к отверстиям с резьбой винтами М5Х15 крепится статор генератора. Наиболее точно разметить на фланце места для отверстий крепления статора можно так: установите на свои места фланец и ротор, подведите поршень (на «Юпитере» — левый) в ВМТ и, поворачивая статор вокруг ротора, найдите такой положение, когда датчик на статоре и прорезь на роторе окажутся точно напротив друг друга.

Теперь можете размечать отверстия, причем с таким расчетом, чтобы они были примерно на середине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Может случиться так, что генератор не уместится под крышкой картера. Не беда — картеры у «планет» (кроме «ПС») и «юпитеров» старых моделей можно легко закрыть крышкой от «Плане-ты-5» или «Юпитера-5» соответственно.

Для «Юпитера» генератор следует доработать — установить на него второй датчик зажигания. Первым делом надо перенести «О» и «3» на свободное место напротив клемм «Д» и «Д1». Затем на освободившееся место установить второй датчик. Работа эта требует большой точности и осторожности. Лучше проводить ее, установив генератор на двигатель. Определите с помощью индикатора часового типа ВМТ в одном из цилиндров и настройте прорезь на роторе точно напротив скобы штатного датчика, после чего затяните винты крепления статора. Теперь поставьте в ВМТ поршень в Другом цилиндре и определите положение второго датчика на статоре.

Требования точности те же — скоба датчика напротив прорези ротора. Поскольку датчику мешают старые клеммные отверстия, надо прикрепить его по-другому. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил изнутри статора приклепать 2 стальные пластинки толщиной 3 мм, в них нарезать резьбу М4 и к ним привинтить датчик. Можно сделать и иначе: датчик приклепать или привинтить к 2—3 мм стальной пластине, а ее, в свою очередь, укрепить на статоре бинтами, вворачиваемыми во вновь просверленные отверстия с резьбой. Можно использовать отверстие, оставшееся от клеммы «О», если нарезать в нем резьбу М5 или М6. Второе отверстие с резьбой М4 или М5 сверлится по месту, поэтому точных размеров мы не даем.

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10

Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

подскажите пожалуйсто) вот хочу взять себе урал у деда, но чтоб его завести нету 6 вольтового аккумулятора, у мя есть ток с бывшего ижака 12 вольт, могули я им завести без вреда мотоциклу. )

2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41

Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03

Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

У нас выработана схема оживления мотоциклов 6в которые годами стоят, возможно на улице. Бывало купишь такой у дедушки старенького за копейки, и думаешь как бы до дому его своим ходом то. Хватит и пол часа для выполнения следующих операций.

Доливаешь масло в мотор. Почисти коллектор(на всякий случай от счеточной пыли.), и контакты реле(вдруг закисло) и зажигание, кинь свечи ноывые. Затолкай мотоцикл на бугорок, или в крайнем случае на ровом участке дороги. Включаешь вторую передачу, выжимаешь сцепление, расталкиваешь, врубаешь. Потом первую. И в 8случаях из 10 мотоциклы заводятся, причем без акб.

Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер

letuciennik » 12 авг 2011, 18:57

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

danya_266 7812 » 14 авг 2011, 01:15

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

Yulia » 14 авг 2011, 10:33

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

O_Vitaliy » 16 авг 2011, 06:35

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

Dimedrol » 17 авг 2011, 05:25

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

SidisoD » 18 авг 2011, 18:03

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

danya_859 ba87 » 20 авг 2011, 07:59

Работа без АКБ

Здраствуйте! Есть колясочник для гонок по бездорожью! Вопрос: как переделать ураловскую электрику, чтоб эксплуатировать мотик без АКБ. Мотоцикл Урал с безконтактной системой зажигания!

BOLT777,а вот какой именно тракторный. И почему с толкача-разве кикстартера нехватит?

у знакомого был урал 6в заводился с кика и работал без акб

дима24,а у меня 12в.

с Г-424 не получится, тк он самовозбуждается не сразу, а г-414 запросто:) только магнето или генер св.

небольшой магнит на ротор 500вт генера решает этот вопрос.. пысы:доп балансировка ротора обязательна

Jazz_Man, неужели хочешь сказать, что просто поменять генератор и всё будет нормально. Я просто думаю, что придёться увеличить вращение генератора в 2раза-а то непотянет!

manowar,а если нетрудно, то поподробнее можно(поточнее, какой магнит и т.п.)

Мужики. Скажите нормально как сделать, может есть электросхема. А то простые высказывания мне как то непомогают!! Ваши отписки как то не аллёё!

P.S. Не в обиду сказано!

с Г-424 не получится, тк он самовозбуждается не сразу, а г-414 запросто только магнето или генер св.

Была же статья на сайте «Днепр без аккумулятора» Ищите в поиске. Там как раз рассказывалось что если воткнуть гену от восхода то можно без акб гонять.

А зачем без аккумулятора?

алексеич, чтоб на мегоотжыге аккумулятор не разлетелся вдребезги от вибрации и не облил райдера суперЪедкой кислотой!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *