Как сделать педальную машину для детей своими руками
САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ПЕДАЛНЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ДЖИП»
Предлагаем вашему вниманию самодельный детский педальный автомобиль, который вполне по силам сделать даже тем, кто берется за столярные и слесарные инструменты лишь изредка. Этот педальный двухместный автомобильчик сделан «по мотивам» армейского «джипа», что очень привлекает мальчишек. Характерно, что этот «джип» оснащен двумя парами педалей, так что и пассажир, и водитель могут в равной степени принимать участие в действиях по его перемещению.
Надеемся, что мини-джип станет находкой для тех, кому выпало счастье воспитывать близнецов или близких по возрасту детей. Автомобиль- сможет надолго занять внимание и интересы мальчишек. Конструкция педального автомобиля в основном деревянная. Кузов ее несущий. Точнее, функцию рамы выполняют бортовые панели. С них-то и имеет смысл начать работу по изготовлению кузова.
Для бортовых панелей подойдет фанера или оргалит толщиной около четырех миллиметров и деревянные рейки сечением 20X20 или 25X2S мм. Для склейки заготовок потребуется простейший стапель — без него придать панелям форму, выгнутую, а плане и закрученную относительно продольной оси, невозможно. Стапелем могут стать несколько забитых в землю кольев, к которым сначала временно прихватываются внутренний лист фанеры, затем к нему на клею и гвоздях — продольные рейки каркаса.
Далее к каркасу приклеивается (также с фиксацией гвоздями) наружный лист обшивки. Когда клей высохнет, панели снимаются со стапеля — форму свою они сохраняют. Обработав по контуру и вырезав ниши под задние колеса, установите их на ровном полу в соответствии с чертежом и размерами кузова. Сделать это можно с помощью деревянных брусочков, подкосов и т. п. Внимательно проследите, чтобы панели были установлены строго симметрично, без перекосов.
В соответствии с их размерами вырежьте из 6-мм фанеры переднюю и заднюю панели кузова и закрепите их с помощью эпоксидного клея и мелких гвоздей. Капот автомобиля — фанерный. Чтобы придать ему изогнутую форму, заготовке из фанеры толщиной 4 мм распаривается в воде и несколькими гвоздями фиксируется на предназначенном для нее месте. После высыхания (в течение нескольких дней) заготовка отделяется от кузова, окончательно подгоняется и закрепляется с помощью эпоксидного клея и гвоздиков.
В задней части педального автомобиля устанавливается подрамник заднего моста. Он состоит из двух брусков сечением 50Х 50 мм, закрепленных через проставки на бортовых панелях кузова. Задний коленчатый вал согнут из стального прутка диаметром 12 мм, концы его проточены до диаметра 10 мм — под втулки колес, а на участке около 20 мм нарезана резьба М10. Для фиксации левого ведущего колеса на задней оси закрепляется сваркой шайба внешним диаметром 60 мм и толщиной 3 мм. Шайбы несколько меньшего диаметра ( 30 мм) устанавливаются и на шейках коленчатого вала.
Подшипники. заднего моста автомобиля — разрезные, из фторопласта (можно также использовать текстолит, бронзу или даже дюралюминий). На раме они закрепляются через резиновые подушки болтами и гайками с резьбой М6. Как уже упоминалось, приводить в движение педального автомобиля могут одновременно водитель и пассажир. Для этого в машине смонтированы две педальных блока — правый и левый. Каждый из них состоит из педального вала (прутка диаметром 12 мм, имеющего на концах проточки диаметром 8 мм длиной 15 мм) и качалок с педалями от любого взрослого велосипеда.
Качалки фиксируются на валах сваркой. Закрепляются педальные блоки на машине с помощью стальных уголков, выполняющих роль подшипников. Шатуны, соединяющие педальные блоки с коленчатым валом заднего моста, трубчатые; для них потребуются две стальные трубы диаметром 12 мм. Чтобы шарнирно соединить шатун с коленчатым валом, применяются согнутые из латунной полосы хомуты.
Для монтажа шатунов на качалках предусмотрены приваренные к последним болты с резьбой М6. Фиксация — с помощью гайки с контргайкой. Передний мост педального автомобиля «джипа» представляет собой балку, шарнирно закрепленную на деревянном бруске, который, в свою очередь, опирается на борта кузова. Балка сварена из стальных труб диаметром З0Х2,5 мм.
Для снижения трения каждый из подшипниковых узлов поворотных кулаков оснащается двумя фторопластовыми (можно также текстолитовыми или бронзовыми) втулками. В центре балки приварен узел подвески — две стальные пластины треугольной формы.
С правой стороны балки имеются еще две аналогичные пластины — шарнирный узел продольного рычага. Поворотные кулаки вырезаются из подходящего по размерам стального швеллера. Полуоси передних колес — это болты с частично сточенными головками; посадочный диаметр полуоси (тела болта) 10 мм; на кулаках полуоси фиксируются сваркой.
Поперечные тяги — из стальных труб диаметром 12 мм, снабженных стальными точеными наконечниками. Основу рулевого механизма составляет коническая зубчатая пара от ручной дрели. Передаточное отношение пары вполне подходит для этого; надо только закрепить корпус дрели на деревянной бобышке, установленной на полике передней части машины.
Вместо рукоятки привода на большей шестерне дрели закрепляется рычаг, который соединяется с малой поперечной тягой. Обе поперечные тяги — и малая, и большая — имеют шарнирные узлы, допускающие некоторое отклонение тяги от ее оси. Достигается это с помощью резиновых вставок, втулок и шайб. В качестве упругих вставок хорошо использовать резиновые пробки от лекарственных флакончиков. Рулевая колонка автомобиля телескопическая; предусмотрено это для того, чтобы можно было устанавливать руль в соответствии с ростом водителя.
Рулевое колесо согнуто из алюминиевой трубы 0диаметром 18 мм, спицы — из дюралюминиевых прутков диаметром 10 мм, центральная втулка — также из дюралюминия, точеная. Колеса педального автомобиля самодельные, с использованием шин и камер от детского велосипеда или самоката. Диски вырезаются из листового дюралюминия толщиной 3 мм; между собой они соединяются с помощью двенадцати резьбовых шпилек с гайками и пружинными разрезными шайбами.
Дистанция между дисками задается стальными втулками — отрезками труб с внутренним диаметром 10 мм и толщиной стенки 2 мм. Центральная втулка сварная; она состоит из отрезка трубы диаметром 14X2 мм (ее внутренний диаметр — 10 мм) и стального фланца, вырезанного из трехмиллиметрового стального листа. По окружности, огибающей соединительные втулки, прокладывается дюралюминиевая лента толщиной 1. 1.5 мм, которая закрепляется на колесе резиновым кольцом, вырезанным из старой автомобильной камеры.
На внешнем диске колеса прорезаются декоративные отверстия. Грязевые щитки «джипа» — из фанеры или оргалита толщиной 3. 4 мм. Фанерные заготовки закрепляются на каркасе, собранном из деревянных реек сечением 20X20 мм. Рама ветрового стекла состоит из окантовки — дюралюминиевого уголка 25X25 мм, фанерного щита, вырезанного из листа толщиной 4 мм,— и окна из органического стекла толщиной 3 мм.
Передний бампер автомобиля представляет собой отрезок дюралюминиевого швеллера или уголка, вертикальная полка которых составляет около 60 мм. Закрепляется бампер на подрамнике из двух деревянных брусков, закрепленных шурупами и клеем на передних частях бортов машины. Задние бамперы выгнуты из дюралюминиевых полос шириной 70 мм и толщиной 3 мм.
Если вы хотите, чтобы «джип» оказался прочным и долговечным, оклейте его слоем стеклоткани с помощью эпоксидного связующего, прошпаклюйте поверхность эпоксидной шпаклевкой, отшлифуйте шкурками различной зернистости и окрасьте в подходящий цвет. Эффектно выглядит камуфлированная окраска машины, когда в качестве основного тона выбран защитный (оливковый) цвет, по которому наносятся желто-коричневые пятна.
Сиденья педального автомобиля имеют возможность регулировки по высоте. Делается это с помощью сменных брусков, к которым и прикрепляются кресла. Сами же кресла имеют легкую фанерную основу, на которую наклеены поролоновые подушки, обтянутые сверху искусственной кожей. Следует заметить, что машина легко переоборудуется в моторную.
Двигатель от мопеда или мотовелосипеда монтируется за задним сиденьем, коленчатый вал заменяется обычным, на котором устанавливается звездочка от заднего колеса мопеда. На том же валу располагается дюралюминиевый барабан ленточного тормоза.
Рис. 1. Двухместный педальный автомобиль: 1— передний бампер (дюралюминиевый швеллер или уголок). 2— грязевой щиток, 3— переднее колесо, 4— лобовое стекло, 5— телескопическая рулевая колонка, 6— педальный блок, 7— рулевое колесо, 8— несущий борт кузова, 9— шатун педального привода, 10— кресло, 11— заднее ведущее колесо, 12— подшипниковый узел, 13— подрамник заднего моста, 14— задний бампер, 15— задняя панель кузова, 16— полик задней части кузова, 17— ниша заднего колеса, 18— поворотный кулак переднего моста, 19— балка переднего моста, 20— коленчатый вал заднего моста, 21— подфарник, 22— фара, 23— лобовая панель кузова с декоративной решеткой, 24 — рулевой механизм.
Рис. 2. Устройство привода педального автомобиля: 1— подшипники педального блока (дюралюминиевый уголок), 2— вал педального блока (стальной пруток диаметром 12 мм), 3— шатуны (стальные трубы диаметром 12X1,5 мм), 4— коленчатый вал заднего моста (стальной пруток диаметром 12 мм, шайбы — из стального листа толщиной 2. 3 мм), 5— рычаги-качалки (от взрослого велосипеда), 6— педали (от взрослого велосипеда). Буквами А и Б обозначены соответственно блок левых и блок правых педалей.
Рис. 4. Колесо автомобиля: 1— покрышка с камерой, 2— шпилька с гайками и шайбами, 3— дистанционная втулка, 4— лента, 5— внешний диск колеса, 6— втулка колеса, 7 — внутренний диск колеса, 8 — винт с гайкой.
Р и с. 5. Поворотный кулак переднего моста: 1— полуось, 2— поворотный кулак.
Рис. 6. Заделка наконечников поперечных и продольной тяг: 1 — трубчатая тяга, 2 — наконечник, 3 — упругий элемент шарнира, 4 — втулка; А— фиксация наконечника сваркой.
Рис. 7. Балка переднего моста: 1— балка, 2— вилка шарнира балки, 3— вилка шарнира продольной тяги, 4— вертикальный шарнир поворотного кулака, 5— подшипник скольжения.
«МЕЧТА» — АВТОМОБИЛЬ ДОШКОЛЬНИКА
Мечта… Какой она может быть у ребёнка? Мне было 5 лет. Отец Андрюшки, соседского мальчика, покупает где-то подержанный педальный автомобиль (наша промышленность их в то время, по-моему, не выпускала), ремонтирует его, и на зависть всем мальчишкам нашего двора — Андрюшка гордо раскатывает на нём. Очень сложно теперь передать словами охватившие меня тогда чувства. Это была даже не зависть, а нечто большее, это было какое-то солнечное затмение, это стало мечтой моего детства.
Прежде всего хочется поделиться теми мыслями, которые предшествовали созданию, а вернее, сопровождали конструирование этой «игрушки».
Главная особенность «Мечты», которая прямо-таки бросается в глаза, активнее всего обсуждается прохожими и вызывает восторг у мальчишек всей округи, — её «двухместность». И это не случайно.
Двухместная компоновка позволяет сделать пропорции автомобиля более естественными, хотя, конечно, несколько увеличивает его габариты.
С педагогической точки зрения, двухместная машина также более предпочтительна, так как позволяет безо всякого ущерба для самолюбия ребёнка в полной мере проявлять присущуюему доброту, общительность, щедрость. Такая машина помогает преодолеть скованность, развивает дружелюбие, способствует налаживанию контактов между детьми. Ну и, конечно, она очень пригодится тем, у кого есть близнецы или близкие по возрасту дети, так как способна перемещать двух детей в возрасте от трёх до семи лет.
Рис. 1. Общий вид двухместного
Рис. 2. Конструкция кузова
Рис. 3. Ходовая часть автомобиля:
1 — передний поперечный брусок (бук 30×40 мм); 2 — кронштейн поворотных передних полуосей; 3 — колесо; 4 — поперечная тяга рулевого управления (дюралюминиевая трубка Ø12×1,5 мм); 5 — продольные бруски (бук 30×30 мм); 6 — подшипник задней оси (бронза, латунь); 7 косынка (дюралюминий, толщина 1,5 — 2 мм. или фанера, толщина 3-4 мм); В — задний поперечный брусок (бук 30×30 мм); 9 — задняя коленчатая ось (стальной пруток 012 мм); 10 — рычаг передней поворотной полуоси; 11 передняя полуось (сталь); 12 — болт М6; 13 — болт М5
Итак, о конструкции. Машина состоит из кузова и рамы. Рама играет роль не столько силового, несущего элемента, сколько упругой подвески. Стыковка её с кузовом в трёх точках позволила обойтись без каких-либо амортизаторов, и эксплуатация «Мечты» в течение лета — а она, уверяю вас, была весьма «жестокой» — показала высокую надёжность схемы.
Рама состоит из четырех буковых брусков. В задней части рамы бруски собираются на клею «в шип» и усиливаются фанерными или дюралюминиевыми косынками. В передней же части — внакладку, с усилением буковым уголком.
Все соединения промазываются эпоксидной смолой или казеиновым клеем и стягиваются болтами М6.
Сверху в задней части рамы болтами М6 крепятся два подшипника задней оси, изготовленные из бронзы или текстолита. К переднему бруску на болтах и эпоксидной смоле прикрепляются кронштейны поворотных передних полуосей.
Чтобы автомобиль получился лёгким (для педального автомобиля это очень важно.) и красивым, кузов автомобиля выклеивался из стеклоткани на «болване». «Болван» кузова может быть изготовлен из самых разнообразных и доступных материалов — гипс, алебастр, цемент, дерево. В домашних условиях перечисленные материалы непригодны (кроме последнего). Наиболее рациональной будет шпангоутно-стрингерная конструкция «болвана».
Первым этапом является вычерчивание плаза. На листе фанеры или большом листе ватмана изображаются в натуральную величину все шпангоуты будущей конструкции (их должно быть не менее 8-10).
По плазу из досок, брусков изготавливаются шпангоуты, причём обработке подлежат лишь поверхности наружного контура. Элементы шпангоута (бортовые, верхняя часть) стыкуются при помощи фанерных косынок на казеиновом клее и шурупах. На месте будущих стрингеров прорезаются пазы.
Шпангоуты при помощи стрингеров собираются в каркас. После проверки правильности установки места их соединения промазываются эпоксидным или казеиновым клеем и при необходимости усиливаются шурупами. Наружные поверхности каркаса обрабатываются рубанком и рашпилем.
Затем каркас обшивают фанерой (используя казеиновый клей и мелкие гвозди), а неровности заделывают шпаклёвкой или пластилином. При помощи пластилина можно выполнить также всякого рода отбортовки, рёбра жёсткости, рифления и т. д.
«Болван» оклеивается газетной бумагой и на него наносится антиадгезийное покрытие, например паркетная мастика типа «БМ» или «Эдельвакс».
Процесс выклейки несложен, если соблюдать следующие правила: наносить эпоксидную смолу необходимо кистью как на «болван» (для первого слоя), так и на ткань; промазывать нужно тщательно, аккуратно удаляя воздушные пузыри и вздутия; следить за тем, чтобы полоски ткани заходили друг на друга на 2 — 5 см, причём стыки необходимо размещать в различных местах во избежание больших местных утолщений.
Для получения необходимой толщины обшивки корпуса достаточно наклеить 5-8 слоёв ткани. В местах, где требуется усиление корпуса (углы, отбортовки, места будущих креплений), вклеиваются дополнительные полоски ткани вперемежку с основными слоями.
Затем корпус снимается с «болвана». Если же вследствие конструктивных особенностей корпус не может быть снят, то придётся «болван» разломать и извлечь по частям.
Следующий этап — изготовление рабочего каркаса (в отличие от предыдущего — технологического).
По имеющемуся плазу изготавливаются два шпангоута, три полушпангоута и два бортовых стрингера. Кроме того, заготавливаются рейки для подкрепления наиболее слабых мест корпуса. После подгонки элементов и контрольной сборки (без клея) каркас вклеивается в корпус. Места стыковок должны быть тщательно очищены от остатков антиадгезийного покрытия. На элементы каркаса наносится слой эпоксидной шпаклёвки (эпоксидная смола плюс наполнитель — тальк, зубной порошок, синька и т. д.), и каркас сочленяется с корпусом с помощью мелких гвоздей. После отверждения шпаклёвки поверхность кузова с помощью той же шпаклёвки доводится до желаемой чистоты и гладкости.
Рис. 4. Конструкция педального механизма:
1 — обшивка; 2 — шпангоут; 3 — кронштейн; 4 — коленчатая ось; 5 — блок правых педалей; 6 — блок левых педалей
Рис. 5. Конструкция колеса:
1 — внутренний диск (дюралюминий, толщина 3-4 мм); 2 — винт М5 с гайкой; 3 — втулка (бронза, латунь); 4 — винт М4 с гайкой; 5 — покрышка; 6 — камера; 7 — внешний диск — кольцо (дюралюминий, толщина 3 — 4); 8 — болт М5 с гайкой; 9 — колпак (тарелка или миска из алюминия); 10 — втулка (дюралюминий, сталь); 11 — лента (дюралюминий или сталь 0,5 мм); 12 — вентиль камеры
Рис. 6. Устройство и схема включения звукового сигнала:
1 — реле; 2 — бумажный диффузор; 3 — полоска гофрированной бумаги; 4 — металлический конус (от старого динамического громкоговорителя); Б — батарея; К — кнопка сигнала
Изготовить колесо в домашних условиях достаточно сложно, лучше воспользоваться готовыми — от детского самоката. Если же готовые колёса подобрать невозможно, то советую сделать самодельные, упрощённой конструкции, воспользовавшись покрышками от колёс того же самоката.
Колесо можно изготовить из двух дюралюминиевых дисков — внутреннего и наружного, причём наружный диск имеет вид кольца. Диск и кольцо собираются друг с другом при помощи болтов М5 и дюралюминиевых или стальных втулок. Вместо последних можно воспользоваться трубками соответствующего диаметра. По окружности, описывающей поверхности этих втулок, прокладывается стальная или дюралюминиевая полоса, закрепляемая двумя слоями липкой ленты. К внутреннему диску на болтах М5 крепится бронзовая или латунная втулка. Для имитации колпака вполне подойдёт алюминиевая миска или тарелка подходящей формы и размера.
Управление — тросовое. Рулевое колесо можно изготовить из тонкостенной алюминиевой или стальной трубки. Рулевая колонка — дюралюминиевая трубка с наружным диаметром 22 мм.
Большое значение для внешнего вида автомобиля имеют всякого рода мелочи — фары, подфарники, сигнал, приборный щиток и т. д. Для ребёнка они чрезвычайно важны, поэтому подобным «мелочам» необходимо уделить побольше внимания и проявить известную долю изобретательности и выдумки.
Фары можно подобрать готовые или сделать самому. Самый простой вариант — использовать готовый отражатель, стекло можно выпилить из бесцветного рифлёного полистирола, обрамление изготовить из листового дюралюминия.
Решётку проще всего сделать, используя металлизированную полиэтиленовую ленту, которая натягивается на деревянную рамку.
Достаточно громкий и экономичный звуковой сигнал лучше всего сделать на транзисторах. Схемы таких сигналов в своё время публиковались на страницах журналов «Моделист-конструктор» и «Радио». Если же читатель не знаком с транзисторами, то советую воспользоваться следующей конструкцией.
Берётся подходящее по габаритам и сопротивлению обмотки реле. К его якорю прикрепляется конус, склеенный из пергамина или другой плотной бумаги. Реле прикрепляется к металлическому конусу (можно использовать корпус старого динамика), а диффузор подклеивается к корпусу динамика четырьмя полосками гофрированной бумаги. Реле включается в звонковом (через нормально замкнутые контакты) режиме — сигнал готов. Высота звука регулируется подтягиванием или ослаблением пружины реле и подгибанием контактов.
Ветровое стекло можно сделать из листового органического стекла толщиной 3-4 мм. Поскольку у машины достаточно большие габариты, ветровое стекло желательно сделать съёмным, тогда проблема хранения автомобиля в домашних условиях несколько упростится.
Кстати, поездив год-два на машине с педальным приводом, ваш малыш сможет гораздо быстрее освоить и моторный автомобиль. Скажу по секрету, что я уже приобрёл велодвигатель «Д-5» и к следующему лету думаю переделать свою «Мечту» с педального привода на моторный. Габариты машины это вполне допускают.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Батя подарил маленькому сыну машину, сделанную своими руками. Любопытная история одной самоделки
Получить в подарок на день рождения детский автомобиль, пусть даже с педальным приводом – таким было желание миллионов детишек еще совсем недавно. Уменьшенные копии «взрослых» машин, конечно, были. Их делали умельцы – ремесленники, сами автозаводы порой имели цех по выпуску игрушек, как было на АЗЛК, а иногда именитые кузовные ателье по просьбе состоятельных заказчиков делали уменьшенные копии настоящих машин для их детей.
До недавнего времени, когда рынок наполнили пластиковые электромобили производства одной всем известной страны, спрос на детские авто многократно превышал предложение и цена детской мечты была высока, поэтому некоторые папы сами делали машины своим сыновьям.
Об одной из таких самоделок я и хочу рассказать, ведь несмотря на крохотный размер, здесь всё «по взрослому». Есть бензиновый мотор, есть подвеска и даже собственное имя «Baby Special». Остается лишь добавить – выпущен в единственном экземпляре.
В 1948 году механик дилерского центра Ford из штата Огайо решил порадовать своего сына, подарив ему на десятый день рождения машину. До настоящей было еще рановато, а фабричные детские авто тогда были слишком примитивны, вот Джон, кажется так звали механика, и решил собственноручно собрать подарок своему сынишке.
Работал он в мастерской в свободное время, и вот что получилось спустя почти 4 месяца.
В задней части размещен одноцилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения, через двухступенчатый редуктор и цепной привод он вращает заднюю ось. На ней же установлен и ленточный тормозной механизм.
Кузов стилизован под гоночные болиды тех лет, одно сиденье да руль, больше ничего нет.
Колёса вынесены далеко за пределы кузова, благодаря такой ширине колеи машинка устойчива на дороге. Кстати, здесь еще и подвеска есть, на двух поперечных рессорах, по одной на каждый мост.
Всё это смонтировано на самодельной деревянно-металлической раме.
Представляю себе радость десятилетнего пацана, увидевшего такой подарок от своего отца…
Удивительно, но Baby Special уцелел до сегодняшних дней. В девяностых один энтузиаст купил его на гаражной распродаже, и не просто досконально отреставрировал, но еще и копию этой машины сделал, только на более современном 4- тактном моторе.
Самодельный детский мини-джип Виллис
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг”
сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип “Виллис” сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.
Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла “Альфа” 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера “Муравей” Колеса (разварка) R-13 ВАЗ
Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.
Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.
И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.
Материалы
Инструменты
Пошаговые фото сборки детского джипа ” своими руками. Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу “Виллис” изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект.
Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки)
Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска.
Затем сваривается.
Вот такое колесо (разварка) в итоге получается.
Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм
Рама профиль 50х25 мм
Изготовление передней балки.
Ниже представлен инструмент автора и токрный станок по металлу.
Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм.
Установка рулевой рейки и задняя ось.
Редуктор от грузового мотороллера “Муравей”
Грунт и покраска колесных дисков.
Корпус праварена, рама усилена накладками.
Кузов загрунтован.
Покрашен.
Установка стоп сигналов, наполовину самодельных потому как старые корпуса совсем проржавели и пришлось вырезать из трубы.
Вот такой джип получился)
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника