Как сделать шаблон для металлоформовочной машины
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Как сделать шаблон для фрезера своими руками
Шаблон для фрезера помогает быстро и точно выполнять однотипные операции. Кроме него потребуются насадки и другие приспособления. Оснастку можно сделать своими руками, сэкономив таким образом финансы.
Что необходимо для фрезера
Инструмент используют для выполнения разных операций: торцевания, вырезки пазов и отверстий, в т.ч. в криволинейных поверхностях.
Для каждого случая есть специальное приспособление.
Параллельный упор для выполнения резов
Ввиду частого применения этим изделием комплектуют все ручные фрезеры. Оно позволяет вести инструмент вдоль базовой поверхности, в роли которой чаще всего выступают:
Упор состоит из следующих частей:
В некоторых моделях расстояние между опорными накладками можно менять.
Для выполнения криволинейных резов между базовой поверхностью и упором кладут брусок с округлой или угловой выемкой на одной стороне. Его ориентируют так, чтобы прямой край был прижат к опорным накладкам. Данный метод не предусматривает прочной фиксации инструмента, поэтому действуйте им с осторожностью.
Направляющие шины
Такую оснастку применяют в ситуациях, когда инструмент нужно перемещать прямолинейно под углом к кромке заготовки. Направляющая может быть оснащена дополнительными конструктивными элементами:
Копировальные кольца и шаблоны
Копировальное кольцо представляет собой втулку, которую ввинчивают в подошву фрезера или прикручивают к ней так, чтобы режущий инструмент находился внутри. Это приспособление применяют совместно с шаблонами. Гильзу ведут вдоль кромки лекала, вследствие чего фреза повторяет его очертания.
Копировальные кольца – втулки, которые ввинчивают в подошву фрезера.
Чем ближе диаметры режущего инструмента и кольца друг к другу, тем точнее паз повторяет форму шаблона. Но гильза не должна касаться фрезы. Если их диаметры сильно отличаются, лекало вырезают с поправкой на эту разницу.
С помощью копировальной втулки удобно выполнять криволинейные пазы, а также скруглять углы.
Шаблон крепят к заготовке струбцинами или двусторонним скотчем.
Циркуль
Данное устройство предназначено для вырезания паза по кругу или эллипсу. В самом простом исполнении представляет собой узкую пластину со сквозным каналом посредине. В него продет штифт с фиксирующим винтом.
Одним концом пластину крепят к фрезеру. Далее на нужном расстоянии фиксируют штифт и вставляют его в отверстие, выступающее центром будущего круга.
Более удобна в эксплуатации конструкция с 2 «ножками», напоминающая школьный циркуль.
Если радиус окружности, вдоль которой нужно вырезать паз, меньше половины ширины фрезера, используют другое изделие. Его прикручивают к подошве инструмента винтами.
Циркуль предназначен для вырезания паза по кругу.
Для фрезерования вдоль эллипсовидной или овальной траектории используют механизм с такими компонентами:
Насадки и шипорезные приспособления
Фрезер позволяет быстро выполнить конструктивные элементы для соединения шип-паз. Для этого тоже используют специальные приспособления. Среди них наиболее практичны универсальные – способные выполнять паз с профилем «ласточкин хвост», прямой, Т-образный и т.д. У них имеется копировальное кольцо и шаблон, в котором оно двигается.
Для быстрого и качественного фрезерования пазов
Существуют насадки, позволяющие вырезать фрезером пазы на узких гранях, например под дверные петли или элементы замка. Изделие состоит из пластины (ее прикручивают к инструменту) и 2 направляющих стержней, между которыми помещают заготовку. При необходимости вырезать паз со смещением от срединной линии на соответствующий штырь надевают втулку нужного диаметра.
Существуют насадки для быстрого и качественного фрезерования пазов.
При отсутствии насадки по обе стороны от заготовки крепят бруски, так чтобы грани всех 3 элементов лежали в одной плоскости. В результате узкая поверхность превратится в широкую, что позволит вырезать паз с помощью параллельного упора.
Чем обрабатывают тела вращения
В заводском комплекте нет приспособления для фрезера, позволяющего вырезать пазы в цилиндрических и конических заготовках. Но домашние умельцы научились изготавливать их самостоятельно.
Изделие состоит из таких частей:
Механизм можно превратить в токарный станок, если подсоединить к нему электродрель или шуруповерт.
Как сделать шаблоны своими руками
Лекало представляет собой плоскую деталь. Ее размеры подбирают с поправкой на разницу в радиусах фрезы и копировального кольца.
Готовые чертежи
В интернете выложено множество выкроек под разные задачи и размеры копировальной втулки. Большинство публикаций снабжено формулами, в которые нужно подставить габариты своей заготовки. Остается вычислить размеры шаблона, нарисовать его на миллиметровке и перенести на листовой материал.
Примеры чертежей приведены ниже.
Что потребуется
Трафареты изготавливают из таких материалов:
Толщина листа – от 2 до 10 мм.
Нужны инструменты:
Процесс изготовления
Действуйте в таком порядке:
Криволинейный шаблон вырезают таким способом: сначала высверливают вдоль контура серию небольших отверстий, затем кусачками или иным подходящим инструментом удаляют материал между ними.
Приспособления для фрезера своими руками
Большинство изделий можно выполнить самостоятельно. Порядок изготовления самых востребованных изложен ниже.
Шипорезка
Действуйте так:
Альтернативное приспособление – кондуктор.
Он состоит из таких частей:
Изделие используют для выполнения мелких операций, требующих высокой точности.
Копировальная втулка
Предпочтительный материал – инструментальная сталь. Но в частных мастерских ввиду отсутствия профессионального оборудования по металлообработке втулки чаще всего делают из простой стали или дюралюминия.
Порядок действий:
Практикуют и другой вариант, для которого нужны:
Делают так:
Направляющие для работы с фрезером
Самая простая самодельная направляющая выглядит как рейка, прикрепленная струбцинами к заготовке. Можно зафиксировать сразу несколько деталей и выполнить в них паз за 1 проход.
Более сложный вариант представляет собой конструкцию из доски и листа фанеры, служащего основанием. При таком исполнении направляющую легче точно закрепить на линии реза.
Если для обработки заготовки нужны фрезы разного размера, используют вариант с откидной планкой. Ее крепят к основе из доски с помощью дверных петель.
Сделать самому или купить – что лучше
Самодельная оснастка выполняет свои функции, но уступает аналогам заводского изготовления в качестве и долговечности. Ее применение оправдано, если фрезер используется для собственных нужд.
Если мастерская по дереву изготавливает продукцию на продажу, рекомендуется приобрести заводской комплект приспособлений. В такой ситуации самостоятельно делают только те насадки, которых нет в стандартном наборе.
Металлоформовочный механизм майнкрафт
Формовщик металла или Металлоформовочная машина — обработчик, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.
Содержание
Формовщик металла следует демонтировать гаечным ключом.
Крафт
Интерфейс формовщика металла имеет сходства с интерфейсом печи, но работает он от аккумуляторов (слот под ресурсом), и выходной результат зависит от используемого инструмента (слот под ящиками инструментов в интерфейсе).
Металлоформовочный механизм обработчик, добавляемый глобальным модом IndustrialCraft 2 Experimental. Применяется для изготовления разного вида проводов, оболочек, стержней, монет, капсул и пластин с меньшими затратами ресурсов. Если вручную обрабатывать данные предметы используя молоток и кусачки, то будете расходовать намного больше ресурсов, чем при обработке металлоформовочной машиной. Есть 3 режима работы: прокатка, резка, выдавливание. Ускорить процесс работы можно используя ускорители.
Демонтаж производить только гаечным ключом, электро ключом, гравитулом.
Длительность операции: 200 (тиков)
Потребление энергии: 10 (еЭ/т)
Максимальное напряжение: 32 (еЭ/т)
(Железный слиток, Бронзовый слиток, Медный слиток, Оловянный слиток, Свинцовый слиток,
Золотой слиток) => (Железная пластина, Бронзовая пластина, Медная пластина, Оловянная пластина, Свинцовая пластина, Золотая пластина)
(Железная пластина, Бронзовая пластина, Медная пластина, Оловянная пластина, Свинцовая пластина, Золотая пластина) => (Железная оболочка, Бронзовая оболочка, Медная оболочка, Оловянная оболочка, Свинцовая оболочка, Золотая оболочка)
Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.
Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.
Кроме того может работать на канистрах с топливом.
Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.
В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.
Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.
В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.
Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Можно устанавливать ускорители.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.
Можно устанавливать ускорители.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
Позволяет сжимать предметы в блоки.
Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Можно устанавливать ускорители.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.
Можно устанавливать ускорители.
При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.
Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.
Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.
Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.
Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.
Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:
Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).
Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.
Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.
Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Таблица стоимости производства ресурсов
Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.
Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.
Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.
Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.
Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.
Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.
Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9
0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9
14 дополнительных слитков.
Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.
Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.
Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.
Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.
Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.
Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.