Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть картинку Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Картинка про Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год

Собираетесь приобрести новое авто, да еще и в кредит? Не забудьте обезопасить его страховкой. Какое каско лучше выбрать, чтобы не тратить слишком много денег и обеспечить эффективную защиту?

За I квартал 2021 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в России снизились на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 11 196 проданных единиц меньше — до 387 322 единиц), говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ. А чем менее доступным становится авто, тем больше хочется его обезопасить. Тем более если купили его в кредит. Застраховать машину по договору имущественного страхования каско сейчас не проблема — предложений таких полисов на рынке великое множество. Условно их можно разделить на три группы: каско с полным покрытием, мини-каско и каско с франшизой. Главное, вовремя в них разобраться, чтобы не платить за полис лишние деньги.

Минимум от мини-каско

Самый бюджетный вариант каско, конечно же, мини. Впервые оно появилось в 2006 году, а более массовым продукт стал только в 2014-м, когда мотивированные непростой ситуацией на рынке и желанием сохранить клиентскую базу страховщики разрабатывали усеченные продукты. Мини-каско покрывало только риск ущерба при ДТП, а другие риски — вроде угона, хищения и ущерба от стихийных бедствий — не входили в перечень страховых. В современной версии мини-каско не слишком изменилось. Хотя все зависит от страховщика.

«Как правило, мини-каско — это пакетное (коробочное) предложение с определенным набором рисков и опций, фиксированной стоимостью, оно покрывает усеченные риски, такие как ДТП с установленным виновником, — рассказывает управляющий директор по автострахованию СК «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов. — Полное каско покрывает все риски (ущерб, полная гибель, угон) и стоит гораздо дороже».

Аналогичный риск «столкновение» (то есть ДТП по вине установленных третьих лиц) основной и в продуктах «РЕСО-Гарантии». Правда, по словам заместителя генерального директора компании Игоря Иванова, по желанию клиента полис можно дополнить риском «хищение», а также защитой водителя и пассажиров от несчастных случаев. Для сравнения: традиционное каско у компании покрывает риски хищения, противоправных действий третьих лиц (от случайных царапин тележкой на парковке до умышленного вандализма), пожаров в результате самовозгорания, поджога или замыкания электропроводки, падения или попадания инородных предметов (от выброса камней из-под колес других машин до падения деревьев), стихийных природных явлений (град, ураган, наводнение и т. д.), действий животных, находящихся вне салона автомобиля, просадки грунта, провала дорог или мостов и даже падения в воду.

Собери сам

У «Ингосстраха» отдельного продукта мини-каско нет, но доступны усеченные версии полного каско — компания пошла по пути создания продуктов-конструкторов, в которых страхователь может выбрать тот набор рисков, который ему наиболее интересен и за который он готов платить, при этом по каждому риску можно установить различные страховые суммы.

Проведенный в марте опрос автомобилистов показал, что 86% хотели бы иметь возможность самостоятельно выбирать перечень рисков, страхуя транспортное средство по каско. Из них, например, защитить авто от угона хотели бы 33%, столько же предпочли бы компенсировать средства от ущерба при ДТП по собственной вине, чуть меньше (19%) — по вине третьих лиц. Некоторые участники опроса (15%) хотели бы включить в страховое покрытие риск полной гибели автомобиля.

«Продукты каско могут быть очень разнообразны как в части покрываемых рисков, так и в части размера премии, — комментирует заместитель начальника управления страховых продуктов и прикладной методологии «Ингосстраха» Дмитрий Пастухов. — Например, есть продукт, который покрывает только риск ДТП по вине третьих лиц, не имеющих полиса ОСАГО. Есть продукты с более широким покрытием». Например, в «Экспресс каско» клиент может застраховать авто от рисков в любых сочетаниях: угон/хищение, полная гибель, полная гибель в результате ДТП, стихийные бедствия / повреждения упавшим предметом, ДТП по вине страхователя, ДТП по вине третьих лиц. Кроме того, можно застраховать личные вещи в автомобиле и даже включить в договор сервисные услуги, например выезд эксперта на место страхового случая, техническую помощь на дороге, «гарантию мобильности» — эта опция дает возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно и пользоваться услугами такси или каршеринга за счет страховой компании в период ремонта автомобиля.

Но чем разнообразнее опции и гибче условия продукта, тем он дороже.

Цена имеет значение

Цена полиса остается главным аргументом в пользу его покупки. Средняя стоимость полного каско колеблется в диапазоне 3—5% от цены автомобиля. Для некоторых особенно проблемных с точки зрения угона или ремонта моделей она может превышать 7%. Мини-каско в этом плане значительно выигрывает, потому что его цена в разы ниже.

«Разница по стоимости полисов может достигать до 90% за счет ограничения в мини-каско рисков и опций», — говорит Сергей Демидов. Помимо наполнения конкретного продукта, цена зависит и от других параметров (марка/модель и стоимость ТС, страховая сумма, возраст и стаж водителей и т. д.). Если смотреть в абсолютных цифрах, то, например, в «РЕСО-Гарантии» «Каско-Профи» стоит от 5 тыс. рублей, «Каско-Профи-50» — в среднем в районе 50% от стоимости ОСАГО. Например, 28-летнему владельцу популярного автомобиля Ford Focus 2011 года выпуска со стажем вождения десять лет такая защита обойдется примерно в 9 500 рублей, тогда как полное каско превышало бы 100 тыс. рублей. В случае столкновения с другими авто обладатель «Каско-Профи» получит ремонт на профильной станции техобслуживания в пределах максимально возможной страховой суммы — 400 тыс. рублей, но не более действительной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования.

У «Ренессанс Страхования» стоимость программ мини-каско стартует от 2 000 рублей. У крупных федеральных страховщиков есть продукты с более широким покрытием стоимостью 10—15 тыс. рублей. Например, в «Ингосстрахе» средняя стоимость мини-каско в прошлом году была 10 219 рублей, продолжая снижаться (для сравнения: в 2019 году она составляла 11 217 рублей, в 2018-м — 18 576 рублей, а в 2017-м — 23 566). В среднем по рынку, по информации Банка России, премия по базовому каско в прошлом году была 35 тыс. рублей, а по мини-каско — 3 тыс. рублей.

Каско с франшизой vs мини-каско

«Усеченные версии в любом случае намного дешевле полного каско, — отмечает Игорь Иванов. — Хотя за счет франшизы, которую можно применить к классическим программам каско, премию можно сильно приблизить к стоимости усеченных версий. Причем существует вариант франшизы, которая не будет применяться, если есть установленный виновник ДТП».

Франшиза — это часть убытков, которую при наступлении страхового случая возмещает не страховая компания, а сам страхователь. Полный полис каско на автомобиль стоимостью 3,5 млн рублей обойдется собственнику в среднем в 170 тыс. рублей, а с франшизой (в зависимости от ее вида) — в среднем в 100 тыс. рублей, мини-каско — в сумму значительно меньшую. Но по привлекательности для потребителя мини-каско может уступать базовому каско с франшизой, считают эксперты.

«Конечно, уступают, так как усеченные продукты имеют ограничение по покрытию (рискам), плюс зачастую страхование идет не на полную стоимость машины, — продолжает Игорь Иванов. — Полис с франшизой защищает застрахованный автомобиль на полную страховую сумму и от всех рисков, которые заложены в продукт каско. Правда, покупая договор с франшизой, мелкие убытки (например, царапины на бампере. — Прим. ред.) уже не заявить, но однозначно можно себя защитить от серьезных расходов, чего не дают усеченные продукты, такие как мини-каско».

«Франшизный полис имеет более широкое страховое покрытие, но оно и стоит дороже. Если клиент хочет сэкономить, при этом защитить себя от неопытных водителей на дороге, он выбирает мини-каско», — говорит Сергей Демидов. Дмитрий Пастухов считает, что все очень индивидуально и зависит от потребностей конкретного клиента. «Продукты мини-каско имеют свою нишу и своих пользователей, что подтверждается статистикой, — отмечает он. — При этом полагаем, что будущее все-таки за возможностью клиента самостоятельно определять объем страхового покрытия и настраивать продукт под себя».

Подтверждает это и статистика. Несмотря на то что мини-каско на рынке активно предлагается уже около шести лет, спрос на него не превышает 10—15% от общего числа покупателей каско. В «РЕСО-Гарантии» сообщили, что в 2020 году доля продаж мини-каско оказалась чуть более 5% в денежном выражении.

Клиенты «Ингосстраха» в 2020 году четверть договоров каско заключали по усеченной программе, но если смотреть по сборам премии, то меньше 7%. «В целом доля по количеству договоров более или менее стабильна в последние годы, а вот доля в премии снижается, — рассказывает Дмитрий Пастухов. — Это связано прежде всего с тем, что размер премии по продуктам мини-каско падает, запускаются все более и более доступные варианты страхования с «точечным» покрытием и низкой премией (например, страхование только на случай ДТП по вине третьих лиц, у которых отсутствует полис ОСАГО; в «Ингосстрахе» такой полис стоит от 1 400 рублей)».

В «Ренессанс Страховании», напротив, отмечают ежегодный рост доли мини-каско. «Все больше людей хотят сэкономить и переходят на франшизное каско и усеченные продукты мини-каско, покрывающие только риски ДТП с установленным виновником и с ограниченной страховой суммой», — говорит Сергей Демидов.

Где выгоднее покупать?

Сэкономить на каско можно благодаря не только правильно выбранным рискам, но и правильному выбору места покупки полиса. «При покупке нового авто, особенно кредитного, каско обязательно, потому что если транспортное средство приобретается в кредит, то у банка должны быть какие-то гарантии защиты залога, — поясняет аналитик проекта «Страхование Банки.ру» Александр Блинов. — В 99% случаев у банка есть требование, чтобы машина была застрахована от угона и тотальной гибели, когда она восстановлению не подлежит. Этот минимальный набор рисков будет стоить на несколько десятков тысяч дешевле, чем полис полного каско, который предлагают в автосалонах».

Автосалоны, как любые коммерческие организации, заинтересованы в прибыли. Им выгоднее продать более дорогой продукт, а не дешевое мини-каско. Теоретически каско можно купить за 30—40 тыс. рублей, а в автосалоне предлагают за 100—120 тыс. рублей и больше в зависимости от машины. «Салоны пользуются тем, что автомобилисту необходимо каско, и предлагают ему самые дорогие варианты, потому что им это выгодно. Мини-каско у них тоже можно найти, но предлагают они его в самую последнюю очередь», — продолжает Блинов, советуя не спешить с выбором. Первое, что нужно сделать, причем лучше до того, как пришли забирать автомобиль из салона, — узнать, какие условия к его страхованию выдвигает банк-кредитор. Если он хочет, чтобы транспортное средство было застраховано от двух или трех рисков, то не обязательно покупать полное каско.

Есть и еще один фактор — психологический. Покупка машины, особенно в кредит, отнимает массу времени и сил, и велик соблазн прямо в автосалоне, не читая, подписать предложенный договор каско, чтобы закрыть вопрос окончательно. Однако уже на следующий день человек может обнаружить, что переплатил за полис не одну тысячу рублей. И в другой страховой компании можно было купить каско с теми же видами рисков, но значительно дешевле. «В автосалоне хоть и представлены несколько страховых компаний, но на рынке их гораздо больше, — напоминает Александр Блинов. — Поэтому имеет смысл изучить предложения и цены на рынке. Например, в финансовом супермаркете Банки.ру удобно сравнить стоимость каско ведущих страховых компаний и выбрать наиболее подходящий вариант. Разница может оказаться в несколько десятков тысяч рублей». Так же можно поступить и при выборе полиса ОСАГО, изучив предлагаемые рынком варианты, выбрав оптимальный, и уже с полисами отправляться забирать автомобиль из автосалона.

Источник

8 способов сэкономить на каско

Средняя стоимость полиса каско выросла с начала 2015 года на 16% и теперь составляет 47,7 тыс. рублей, свидетельствуют данные аналитического агентства Автостат. Но реальные доходы россиян снижаются, что заставляет их сокращать расходы на автострахование. Сравни.ру расскажет, как владельцы машин могут снизить стоимость страховки на «железного коня» на 20-50%.

1. Оформить полис только на одного водителя

Чем меньше людей могут управлять застрахованной машиной, тем дешевле обойдется каско. Например, за полис для Mazda 2, за рулем которой будет сидеть только ее владелец, страховая компания попросит 39,4 тыс. рублей. Если к числу водителей он допустит свою жену, то стоимость страховки увеличится для него до 42,1 тыс. рублей, а если еще и друга – до 44,2 тыс. рублей. Получается, что каждый дополнительный водитель обойдется страхователю в среднем в 2,4 тыс. рублей. При выборе опции «мультидрайв» (неограниченное количество водителей) цена составит 43,5 тыс. рублей или дополнительные 4,1 тыс. рублей к первоначальной стоимости.

Поэтому в ситуации, когда другие водители вписываются в полис на всякий случай и острой необходимости их езды за рулем застрахованного авто нет, лучше оформить полис на одного человека. Если же потребность в другом водителе все же возникнет, тогда можно будет вписать его в уже купленный полис дополнительно. Так как срок действия каско в таком случае для второго водителя будет короче, то и включение его в страховку обойдется дешевле.

2. Использовать для заказа полиса специализированные сайты

Использование специализированных ресурсов упрощает поиск самых дешевых предложений. Во-первых, калькуляторы позволяют рассчитать стоимость полиса в разных страховых компаниях и выбрать продукт с необходимым набором опций по самой выгодной на рынке цене. Во-вторых, заказывая каско через интернет, автовладелец может получить скидку в пределах 10-20%. Это возможно благодаря тому, что страховые компании при такой форме сотрудничества экономят на посредниках – страховых брокерах.

3. Оформить каско и ОСАГО в одной страховой компании

Страховщики любят постоянных клиентов, особенно – если они покупают у них сразу несколько продуктов. Поэтому многие компании поощряют таких автовладельцев дополнительными скидками. На этом можно сэкономить еще примерно 5% от стоимости каско.

4. Не сообщать о мелких авариях страховщику

С 1 августа 2015 года в России действует Бюро страховых историй по каско и добровольному страхованию автогражданской ответственности (ДСАГО). С этого момента все страховые компании направляют в единую базу информацию по проданным полисам и наступившим по ним страховым случаям. Аналогичная схема действует и в ОСАГО (коэффициент «бонус-малус», влияющий на скидку за безаварийную езду). Таким образом, у страховщиков появилась возможность разделять клиентов по каско на «убыточных» и «безаварийных», предлагая им разные ценовые условия.

Поэтому при небольших авариях выгоднее не сообщать о ДТП страховщику, а самостоятельно оплачивать ремонт. Конечно, на это придется потратить свои деньги вместо страховых, но выгода при покупке последующего полиса стоит того – она может достигать 25%. Кроме того, аккуратным водителям страховые компании могут сохранить прежний тариф при продлении договора, в таком случае экономия может составить 50% и выше.

5. Оформить каско с франшизой

Франшиза – это сумма, от которой водитель отказывается при наступлении страхового случая. Например, сумма ущерба при аварии составила 50 тыс. рублей, а франшиза была установлена на уровне 10 тыс. рублей, в таком случае страховая компания возместит клиенту только разницу – 40 тыс. рублей. Поэтому чем выше франшиза, тем ниже цена полиса.

При покупке каско на Mazda 2 без франшизы цена составит 39,4 тыс. рублей, с франшизой в 10 тыс. рублей – 31,2 тыс. рублей. Если неоплачиваемая часть убытков будет установлена на уровне 20 тыс. рублей, то стоимость каско будет равна 25,6 тыс. рублей, а при франшизе в 55 тыс. рублей – всего 18,2 тыс. рублей.

В последнем случае экономия достигает 21,2 тыс. рублей. Эти деньги можно разметить на депозите на один год с возможностью частичного снятия (на ремонт в случае ДТП). Максимальная доходность по вкладу с такими параметрами составляет сегодня 11,5% или 2 446 рублей. Так что если водитель будет ездить аккуратно весь год, то он не только сэкономит более 50% от стоимости каско, но и немного заработает.

6. Купить частичное каско

Водитель может сэкономить на полисе при выборе частичного каско. Как и указывалось выше, полная страховка от угона и ущерба на Mazda 2 составляет 39,4 тыс. рублей, но если застраховать автомобиль только от повреждений, то цена опуститься до 37,1 тыс. рублей, при страховке же только от угона – первоначальная цена снизится в три раза – до 12,3 тыс. рублей. Однако такой вариант пойдет либо очень аккуратным водителям, либо тем, кто планирует редко пользоваться авто. В противном случае – несколько даже мелких ДТП за год съедят всю выгоду от такой страховки.

7. Выбрать ремонт в сервисном центре страховщика

При заключении договора владелец авто может выбрать, в какой форме ему будет возмещен ущерб в случае аварии: ремонт там, где скажет страховая компания, или там, где пожелает сам клиент. Во втором случае стоимость страховки для водителя может вырасти на 20-40%. Поэтому выгоднее выбирать сервисный центр страховщика.

8. Перейти к другому страховщику

Страховые компании ценят тех, кто переходит к ним от конкурентов. За выбор в свою пользу многие готовы сделать скидку в размере до 30%. Поэтому, если компания отказывается снижать тариф за безаварийную езду своему постоянному клиенту, то есть смысл обратиться к другому страховщику. Однако автовладельцу потребуется предоставить справку об аккуратности своего вождения из старой страховой (в Бюро страховых историй содержатся данные только по договорам, заключенным с 1 августа 2015 года).

Источник

Купить Каско на второй год

Удобный способ пролонгации полиса на выгодных условиях

Читайте дальше

В большинстве случаев при оформлении автокредита необходимо застраховать ТС от угона и ущерба в первый год его эксплуатации. Банк выдвигает такое требование в целях минимизации собственных рисков, поскольку приобретаемый за счёт заемных средств транспорт до окончания срока действия кредитного договора находится у него в залоге. Чтобы купить Каско на второй год 2021 по лучшей цене, целесообразно изучить условия получения страховки в различных организациях и выбрать самый подходящий вариант.

Поскольку кредитный автомобиль является собственностью банка, пока не будет полностью погашен долг вместе с начисленными процентами, финансовая организация заинтересована в пролонгации полиса. Чтобы продлить свидетельство на второй и последующие годы, клиент должен обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Стоит поинтересоваться, как проходит пролонгация срока действия соглашения, и какой список документов запросят для этого.

Некоторые компании оказывают услуги продления договора добровольного страхования без осмотра авто. В этом случае оформление полиса проходит через интернет, а все необходимые сведения о текущем состоянии ТС клиент вносит самостоятельно в специальную онлайн-форму. Если в течение года автомобиль был поврежден, потребитель должен сообщить об этом представителям страховщика и продлить соглашение с учётом произошедших изменений.

Может возникнуть ситуация, когда год прошел с покупки транспортного средства и автовладельцу нужно позаботиться о продлении договора, но он не хочет платить лишнего и просто отказывается от пролонгации. Делать этого не стоит, поскольку:

К тому же, вполне реально приобрести полис добровольного страхования в этом году без осмотра транспортного средства, затратив на процедуру не более получаса свободного времени.

Источник

Как купить КАСКО дешевле: 4 способа

КАСКО — необязательный вид страхования, но банки часто требуют его оформлять, если вы покупаете машину в кредит. А часть автовладельцев хотят себя обезопасить и сознательно выбирают покупку КАСКО, ведь во многих случаях ОСАГО не поможет.

Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть картинку Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Картинка про Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год

Когда КАСКО «спасёт»

Ситуации бывают разные. Недавно в известного финансового блогера врезалась «Газель», у которой не было оформлено ОСАГО. Да, так нельзя, но некоторых не особо пугает штраф в 800 ₽ за отсутствие полиса обязательного страхования. Итог: долгие суды, денежные расходы, нервы… Компенсации дождаться в этом случае очень трудно, практически невозможно. Возмещение всех убытков было бы возможно только по полису КАСКО.

Или случилось наводнение и машину затопило — такое сейчас уже не редкость.

В этом случае ОСАГО тоже никак не поможет. Оно работает, только если вы стали виновником аварии. Тогда ОСАГО покроет стоимость ремонта или его часть для автомобиля, пострадавшего от вас. Но свой автомобиль будете ремонтировать за свои деньги.

Получается, лучше всё-таки дополнительно оформить полис КАСКО, хотя его стоимость иногда отпугивает. Как сделать, чтобы КАСКО стало дешевле? Мы подобрали четыре полезных лайфхака, которые помогут сэкономить.

1. Дайте страховой максимальную информацию.

Стоимость полиса КАСКО можно рассчитать онлайн, но для того, чтобы получить максимальную скидку, нужно предоставить как можно больше данных. Причём не только про автомобиль, но и про владельца: стаж вождения, минимальный возраст водителей, которые будут допущены к управлению. Например, вы знаете, что будете ездить вы сами и сын 20 лет. Значит, в этой графе нужно указать — 20 лет. Для страховой компании важно понять, насколько велики риски, — от этого и рассчитывается стоимость страховки.

Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть картинку Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Картинка про Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год

Для получения стоимости полиса вам необходимо ввести:

Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть картинку Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Картинка про Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год

Также укажите релевантную стоимость вашего автомобиля на сегодня — от этого также будет зависеть цена полиса. Можно посмотреть на Авито или Авто.ру, за сколько в среднем продаются автомобили, похожие на ваш.

Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Смотреть картинку Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Картинка про Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год. Фото Как сэкономить на каско кредитного авто на второй год

2. Выберите, от чего хотите застраховаться.

Цена также будет зависеть от того, какого рода возможные проблемы с автомобилем вы хотели бы покрыть полисом. Разберёмся подробнее, что лучше выбрать.

ПокрытиеЧто покрываетСтепень покрытия
Самый дешёвыйУгон + полная гибельЗащита от угона и хищения (кража, разбой, грабёж)Возмещается стоимость автомобиля только при угоне и повреждениях авто более 65% от страховой суммы. Нет оплаты за ремонт
ОптимальныйУщерб + полная гибельКомпенсация ущерба от ДТП, пожара, взрыва, действий вандалов, стихийных бедствий и механических поврежденийПри повреждениях авто до 65% от страховой суммы — оплачивается ремонт. Свыше — возмещается стоимость авто. Нет возмещения за угон
«Всё под контролем»Угон + ущерб + полная гибельЗащита от всех страховых рисков, указанных вышеОплачивается ремонт при повреждениях авто до 65% от страховой суммы. Также выплачивается страховая сумма при угоне или полной гибели (повреждениях свыше 65% от страховой суммы)

3. Оформите франшизу.

Франшиза означает, что при оформлении полиса КАСКО вы обязуетесь взять какую-то сумму расходов на себя. Это снижает стоимость полиса.

Можно выбрать четыре варианта:

Соответственно, чем больше расходов за счёт собственных средств, тем ниже цена полиса.

Разберём варианты стоимости КАСКО в каждом случае на примере достаточно популярного авто — Hyundai Solaris. Представим, что наше авто 2015 года выпуска, с мотором 1,6 (123 л.с.). Минимальный возраст водителей за рулём этой машины — 30 лет, их минимальный стаж вождения — 2 года. Пробег — 100 000 км.

Такое авто сейчас стоит около 650 000 ₽. Посмотрим в табличке, как вы можете отрегулировать стоимость любого полиса.

Варианты полиса КАСКОСтоимость полиса в годСтоимость полиса в год с франшизой 10 000 ₽Стоимость полиса в год с франшизой 15 000 ₽Стоимость полиса в год с франшизой 30 000 ₽Стоимость полиса в год с франшизой 50 000 ₽
Самый дешёвый — Угон + полная гибель25 700 ₽
Оптимальный — Ущерб + полная гибель28 400 ₽24 900 ₽18 500 ₽15 400 ₽
«Всё под контролем» — Угон + ущерб + полная гибель39 800 ₽36 400 ₽29 900 ₽26 800 ₽

Также можно выставить опцию «Ограничение пробега». В этом случае страховка будет действовать, только пока машина не пробежит 7 000 км или 12 000 км. Это также снизит стоимость полиса.

4. Платите не за целый год, а помесячно, когда используете авто.

Можно купить стандартный полис КАСКО не на год, а на месяц — он будет автоматически продлеваться в следующем месяце, пока вы сами не отключите эту услугу.

Месячный полис КАСКО в пересчёте на год стоит дороже. Но он выгоден тем, кто пользуется автомобилем не круглый год, а только в определённый сезон или скоро планирует его продать — тогда переплачивать за страховку на целый год не придётся.

Виды страхованияСтоимость в годСтоимость в месяц
Угон + ущерб + полная гибель44 100 ₽3670 ₽
Угон + полная гибель17 200 ₽1430 ₽
Ущерб + полная гибель43 500 ₽3630 ₽

Для тех, кто хочет платить ещё меньше, есть смысл попробовать платить помесячно за КАСКО Драйв. Стоимость снижена за счёт возможности добавить собственные средства по франшизе и установить ограничение по пробегу.

Существует три варианта:

КАСКО ДрайвКАСКО Драйв ОптимумКАСКО Драйв Угон
Покрывает ремонт до 500 000 ₽, даже если у виновника ДТП нет ОСАГО

Защита авто до 500 000 ₽ в случае аварии, когда определена вторая сторона ДТП, которая является виновником — причинителем вреда

Покрывает ремонт до 1 500 000 ₽, даже если у виновника ДТП нет ОСАГО

Защита авто до 1 500 000 ₽ в случае аварии, когда определена вторая сторона ДТП, которая является виновником — причинителем вреда

Защита авто до 1 500 000 ₽ от угона, кражи, ДТП

Защита авто до 1 500 000 ₽ от угона, кражи, а также в случае аварии, когда определена вторая сторона ДТП, которая является виновником — причинителем вреда

Возьмём тот же Hyundai Solaris 2015 года. Стоимость полисов будет такой:

Варианты полисовСтоимость КАСКО за месяцСтоимость КАСКО за год
КАСКО Драйв825 ₽9 900 ₽
КАСКО Драйв Оптимум1 167 ₽14 000 ₽
КАСКО Драйв Угон1 750 ₽21 000 ₽

У КАСКО Драйв есть ряд преимуществ:

Пользу КАСКО сложно переоценить — ситуации на дорогах бывают разные. И особенно грустно попадать в аварию по вине другого человека, у которого даже нет обязательного полиса. К тому же есть реальные способы сделать КАСКО дешевле.

Рассмотреть условия страхования подробнее, сделать расчёт на своё авто и заказать полис онлайн без посещения офиса можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *