Как шлифовать на мотоцикле на месте

Байкадемия

Все о мотоциклах

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Отжиг не по-детски

Мужики бывают двух видов: те, кто втайне мечтает стать доминирующим самцом и поголовно осеменить лучшую половину человечества, и те, кто уже встал на этот праведный путь*. Чтобы увеличить шансы попасть в клуб избранных, самцы разработали кучу приемов, один из которых – крутые понты. Мы распушаем хвосты, нагоняем туман, вешаем лапшу, сочиняем стихи, блеем при луне, дарим звезды с неба или просто мотоциклетные, а также «козлим» и «отжигаем».

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Мудростью по исполнению отжига задней покрышки делится Пол Говер

В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:

«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте В зоне отжига дрэгстрипа Santa Pod – Yamaha YZF-R1

Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбу*** с мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Отжиг хорош тем, что имеет сотни вариантов исполнения

Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Классика отжига – стоя на месте

Первый шаг в освоении отжига – исполнение его на месте. Это просто, как два пальца об асфальт. Установите байк строго вертикально, включите первую передачу, закусите передний тормоз и плавно отпускайте сцепление до того момента, когда передняя подвеска загрузится. Дополнительно нагрузите «перед», сильно наклонившись вперед. После этого щедро добавьте газу и резко отпустите сцепление (но

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Отжиг фаннибайка на базе Suzuki Hayabusa

пальцы с него не убирайте!). Заднее колесо сорвется и начнет буксовать. Скорость вращения колеса регулируем газом, но если совсем влом, можно отвинтить «гашетку» до ограничителя. Исправному двигателю вреда это не нанесет. Однако останавливаться на достигнутом нельзя, ибо отжиг на месте покорит только нимф бальзаковского возраста с многочисленными складками жира и подбородками с колосящимися бородавками. Поэтому оперативно переходим к следующему этапу – отжигу на ходу.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте В дрэгрейсинге перед стартом для очистки и прогрева резины выполняют отжиг

Отжигать на ходу проще, если сначала заставить заднее колесо буксовать на месте. В положении «отжиг на месте» нужно немного ослабить передний тормоз, и мотоцикл начнет двигаться вперед. Здесь важно не переборщить с отпусканием тормоза и позволить мотоциклу двигаться не быстрее, чем со скоростью пешехода. В этом темпе нужно «побродить» с отжигающим мотоциклом и почувствовать, как он управляется, как реагирует на

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Отжиг – одно из любимых занятий Пола Говера

изменение оборотов и наклон. Общее правило таково: на больших оборотах мотоцикл ответит на действия пилота нервно, а на меньших – спокойней. Опять же, не переборщите со снижением оборотов, иначе заднее колесо может «схватить» асфальт, а переднее (оно у нас почти заблокировано) уйдет в сторону. Короче, последствия могут быть плачевными. И не забывайте держать пальцы на сцеплении – это ваша палочка-выручалочка.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Отжиг дрэгбайка королевского класса Super Twin Top Fuel

Вдоволь набродившись с отжигающим мотоциклом и прочувствовав, как он себя ведет, дайте аппарату разогнаться немного больше и поставьте ноги на подножки. Не забывайте, вес пилота должен быть сильно смещен вперед. Научившись уверенно двигаться по прямой без помощи ног, попробуйте выполнить плавные повороты. Когда доведете контроль над мотоциклом до автоматизма, можно переходить к высшему пилотажу – фантазиям на тему отжига.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Жгут Умберто Рибейро и Кристиан Пфайфер

Можно попробовать увековечить на асфальте философские мысли об отношении к дорожной полиции, брызнуть на заднее колесо бензинчиком и отжечь с огоньком****. А можно попробовать исполнить синхронный отжиг с товарищем. Еще один прикол – начинать отжиг прямо на ходу, но к этому рекомендую приступать только когда перечисленные выше приемы отработаете до автоматизма.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Даже Валентино Росси не брезгует победным отжигом резины

Для полноты изложения нельзя не упомянуть об опасностях, подстерегающих отжигающего самца. Правило номер один (оно же – главное правило ковбоя) – никогда не стоять позади дикого животного. И отжигающего мотоцикла. Забудете об этом правиле и развернетесь «кормой» к самочке – результат окажется более отрицательным, чем резус-фактор. Потому что горелую резину из пор кожи лица мамзель будет выковыривать еще год. Женщины такое не прощают, и после подобной «косметической» процедуры спаривания с ней вам не видать. Никогда.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Штанина со следами чемпионского отжига

Опасность испортить оперение самки – не единственная. Если по несчастливой случайности система охлаждения мотоцикла (в частности – термостат) не в идеальном состоянии, то возникает риск перегрева и вскипания охлаждающей жидкости, поэтому во время отжига лучше держать индикатор температуры под пристальным контролем. И последнее: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Венгерский стантрайдер исполняет отжиг под названием “бензопила”

Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное. Так что плодитесь и размножайтесь! И отжигайте в радость! А если встретите строптивую самку, которой ваше увлечение покажется неблагоразумным, напомните ей, что все мужики – большие дети. А чем бы “дитя” не тешилось – лишь бы не руками или другими мужиками!

Антон Барсуков, фото автора
Великобритания, 2005г.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Пожалуйста авторизуйтесь

You need to be logged in to upload Media or to create Album.

Источник

Как называется пробуксовка на месте, буксование

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?»

и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.)

. У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике.

Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе

тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике

сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях
(Не моих, такое описывать не стану.)
. Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ. Кстати, в новых
Dodge Challenger Hellcat
Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе

, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у
Dodge Challenger Hellcat
. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко)

, будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

«Проворот» на «автомате»

Здесь не все так просто

как кажется некоторым. Буксовать возможно если только скользкое дорога: гололед, снег, крайний случай песок на пляже. На асфальте так сделать не получится. Говорят, некоторые умудряются делать проворот в режиме «нейтралка» на автомате, но мало верится в такие басни.

застряли в сугробе и необходимо выбраться на АКПП. Для этого включаем передачу «R», перед этим выжимаем ножной тормоз.

В таком режиме ждем порядка 3-х минут, пока масло накачается гидротрансформатором и плавно начинаем отпускать тормоз, повышая обороты. Высокие обороты быстро выведут со строя фрикционы АКПП. Минимальное охлаждение может спровоцировать закипание жидкости.

Опытные водители рекомендуют пользоваться ножным тормозом как педаль сцепления в механике

. Таким образом, можно стараться выбраться из заноса. Категорически запрещено «скакать» с одной передачи на другую. Автомобили с автоматом уже в возрасте имеют воздушную систему охлаждения АКПП — технология времен 80-90 годов. сегодня данная технология уже не используется.

Одним словом – пробуксовка допускается, но в умеренных рамках.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Советы любителям Дрэг-рейсинга:

Как бы там не было, а затея с пробуксовкой без причины на то, довольно опасная штука

, так как, не имея опыта, начинающий водитель может натворить дел, которые закончатся капитальным ремонтом или частичной заменой силового агрегата. А это уже попахивает хорошими расходами.

Поэтому, если вам так хочется научиться искусству «дрэг-рейсинга» сперва пройдите обучающие курсы в любой автошколе и только после этого смело садитесь за руль своего автомобиля. Собственно и дали полноценный ответ на вопрос: как буксовать на месте. Всегда принимайте обдуманное решение.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Рекомендации

Существуют некоторые правила, касающиеся правильной пробуксовки.

Какие автомобили не подойдут для буксовки

Если придерживаться этих простых правил, то можно буксовать, не нанося никакого вреда своему железному коню. Вы же не хотите из-за простой ошибки оплачивать дорогостоящий ремонт или приобретать новые шины? Всегда будьте внимательны за рулем автомобиля.

Как сделать пробуксовку колес на месте (burnout)

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.

Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.

Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.

Внимание. Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут — пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Под капотом недостаточно мощности

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится, и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Попробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

V. И в заключение. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.

Автомобили с задним приводом

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты.

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

Почему буксовать не рекомендуется

Вряд ли кто-то рискнёт утверждать, что пробуксовка полезна автомобилю. В реальной жизни как раз наоборот. Так, зачастую она существенно увеличивает вероятность частичной или полной поломки машины, вплоть до выхода их строя двигателя или иного важного агрегата. Если провести классификацию негативных последствий пробуксовки, надо отметить несколько наиболее распространённых моментов, к которым приводит экзекуция авто:

Передне приводные автомобили

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

III. На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.

Бернаут восьмерка

Бернаут восьмерка состоит из кругов, поэтому надо научиться кружить в обе стороны. Учиться кругам имеет смысл, если стабильно получается контролируемое движение по прямой.

Если есть замечания или добавления – пишите, обновим статью!

Мы сделали нарезку самых интересных моментов, которые удалось заснять. В видео попали все: от скутеристов до чемпиона мира Марчина Гловатского!

Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.

На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.

На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.

После дождя грунтовая дорога скользкая

Скользким бывает не только лёд или укатанный снег. Зачастую после дождя грунтовая дорога скользкая настолько, что автомобиль безнадёжно буксует, и без посторонней помощи не обойтись. Необходимо понимать элементарную кинематику подвески автомобиля. Когда включается сцепление, максимально загружаются задние колеса, затем обратным образом реагирует подвеска: через несколько мгновений после начала движения задние колеса уже разгружены. В этот момент и происходит пробуксовка. Управляя машиной с приводом на передние колеса, лучше применять двойной выжим сцепления. Отпустив педаль в первый раз, то есть включив сцепление, вы разгрузите передние колеса, так как инерция покоя потянет автомобиль назад. Включив сцепление повторно тогда, когда машина на элементах подвески качнется вперед, вы подадите на колеса тягу. Из следующей главы можно будет узнать как научиться выполнять остановку и начало движения (трогание) на подъеме и что такое система помощи при трогании на подъеме hsa (hac).

Что нужно для идеального исполнения?

Движок свыше 170 лошадей (в идеале V6). Дада, можете сейчас нападать в комментариях, мол я на своей 2109 и 2107 делал и все круто, чему вы учите. Наша задача показать как это делать идеально, а не по колхозному.

Резина Слики (пятно контакта будет выше, а в следствии и сцепление). Собственно именно слики дают больше всего дыма. Нет на них денег? Найди лысую резину, эффект тот же.

Только механическая коробка, вариант с автоматом не рассматривается вообще, если только вы не хотите эффектно поехать на эвакуаторе прямиком на СТО.

Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть фото Как шлифовать на мотоцикле на месте. Смотреть картинку Как шлифовать на мотоцикле на месте. Картинка про Как шлифовать на мотоцикле на месте. Фото Как шлифовать на мотоцикле на месте

Советы

Об остальных трюках автомобильного городского угара, мы расскажем в следующих статьях, а пока, можете накидать в комментарии фотографии своих бернаутов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *