Как сохранить ковролин в авто
Бюджетный вариант защиты ковра. Нужно ли это и как это работает?
Решили подробнее рассказать про бюджетный вариант защиты ковра, подробнее разберём как можно защитить своё ковровое покрытие в салоне автомобиля от слякоти, грязи, соли, реагентов и влаги, чтобы сэкономить на дорогих коврах, на химчистке и сохранить ковёр как новый (как вариант!)
Метки: защитная плёнка, защита ковра, самоклеющаяся плёнка, детейлинг
Комментарии 36
надпись на пленке лишняя, ощущение не распакованности какое то возникает. А цветных таких пленок нет?
Надпись согласен. цветных хз, Алексей где-то их закупает не знаю. Вообще эта плёнка появилась у него после наших долгих бесед на тему того, что меня достало, что ковёр просто придёт в негодность в итоге. Я постараюсь показать в будущих роликах во что ковёр превратился за 5 лет без защиты, там просто жженные куски от реагента.
На счёт цветных интересная мысль. Круто было бы иметь конечно гидрофоб стойкий, но с кем не говорил никто такого не знает, никто не советует даже ничего.
В любом обувном магазине продаётся водоотталкивающая пропитка для обуви, а в некоторых спортивных/туристических магазинах — водоотталкивающая пропитка для одежды.
Вообще, водительский коврик — это расходный материал, такой же, как салонный фильтр, шины или лобовое стекло.
Коврик или ковролин на полу?
Пропиткой пользовался — не работает у нас в Московском регионе.
Большинству водителей это не нужно, есть ковры с бортиками и резиновой прослойкой, например евромат. Но найдутся желающие и заклеить пленкой. Хоть их и будет меньшинство.
Водителей мужчин или женщин?
Женщинам и в голову не придет этой ерундой маяться.
ну вообщем я хз как вы там смотрите ролики, но в этом и в другом ролике говорю про то, что я это делаю в свою машину жене, чтобы проверить на сколько это вообще мне поможет. уже сейчас вижу, что помогает.
В том-то и дело это вы делаете, а не жена)) Женщинам по-барабану, что там и где пачкается. Им достаточно кривожопа с пылесосом на мойке, который разотрет всю грязь по салону.
Это понятно, но вы то пишите про то, что «большинству водителей». получается моя жена тоже водитель и ей нужно)) да и наверно большинству девушек в тачку на грязный сезон не помешает. коврики не спасают и не спасут. Особенно с детьми )))
У меня двое детей и вольво я продал с идеальным состоянием салона. Так что тут вопрос свинья ли хозяин или нет, а пленка это колхоз, даже тут вам почти все об этом говорят, а сколько людей просто поленились написать, чтобы не обидеть. Всего хорошего вам!
Ну вот вы как читаете и смотрите?
У вас вольво и двое детей. ну причём тут вы со своим вольво в контексте моего рассказа про автомобиль жены?
Тем более с намёками про свинью не свинью. вы бы вдумались только, что вы пишите и утверждаете. Это не диалог, а монолог. Просто перечитайте комментарии. вы реально сам с собой поговорили)))
И вам всего доброго!
Про детей первый вы написали, читайте внимательнее. Ну а про свинью, конда это слово употребляют я его на свои счет не принимаю. На вас и не намекал даже.
Спасибо всем за комментарии. очень толково, есть интересные замечания. видно водителей много собралось.
Хочу подчеркнуть, что я её уже в конце мес отклею и выброшу постелив на тёплый сезон летние ворсовые ковры.
Следите за обновлениями! то ли ещё говно отснимем на радость зрителю. haters gonna hate как говориться! Мир вам желчные!
Даёшь полиэтилен в массы, новый лозунг, видимо 🤣🤣🤣🤣это 1прельская шутка, с опозданием на две недели? 🤣 🤣 🤣
4 рабочих способа, чтобы коврики всегда были в идеально чистом состоянии
Коврики в машине пачкаются сильно, особенно в дождливую погоду. Ковры, с кучей грязи на них, портят не только внешний вид салона, но и становятся источником пыли, которая оседает на приборной панели и в лёгких пассажиров. Также немало проблем приносит и вода на коврах. Сегодня рассмотрим несколько способов, как можно навести в машине порядок и сохранить коврики в чистоте.
Боремся с водой
Зимой, да и в сырую погоду вода с обуви стекает на резиновый коврик, где может находиться несколько дней, пока полностью не выветрится. Естественно, это приводит к повышению уровня влажности в салоне и, как следствие, к запотевшим стёклам. Если вода прольется с резинового лотка на ковролин, то это приведёт к появлению в салоне запаха затхлости и плесени. Поэтому очень важно вовремя удалять воду из салона.
Сделать это можно несколькими способами. Некоторые покупают дополнительные тканевые коврики и укладывают их на резиновые. Как только они намокают, то их просто выбрасывают. Таксисты используют рулон дешёвой туалетной бумаги, он прекрасно впитывает воду с ковриков.
Снижаем влажность
Если вы заметили, что окна в вашей машине слишком сильно запотевают, то, скорее всего, проблема в чрезмерной влажности. Самый логичный способ решения этой проблемы – разместить в салоне что-то, способное активно поглощать влагу. Водительский опыт подсказывает, что на эту роль идеально подходит обычный кошачий наполнитель. Для этого понадобится небольшая миска, в которую нужно насыпать гранулы наполнителя. Поместить эту миску можно где-нибудь под сиденьем или поставить на ночь прямо на коврик.
Чистые коврики
Вы наверняка замечали: когда сдаёте машину на ТО к официальному дилеру, после мойки обязательно кладут поверх ваших ковров бумагу, это позволяет сохранить их чистыми до выдачи вам автомобиля. Можно использовать этот способ и в обычной жизни, если стелить на пол газеты или другую бумагу, то это позволит подольше сохранить чистоту ковриков. При загрязнении бумаги её можно просто выкинуть и постелить вместо неё новую. Также бумага хорошо впитывает воду с мокрой обуви.
Регулярная уборка
Если на нём осталась пыль и прочая грязь, то его необходимо промыть. Идеально для этого подходит садовый помповый опрыскиватель, кстати, им можно при желании и всю машину помыть. Помпа накачивает в нём приличное давление, что позволяет получить мощную струю, почти такую же, как и у «керхера». По размеру этот опрыскиватель, как полторашка с лимонадом.
Обработка днища под ковролином пола. Часть 1.
В один прекрасный день, когда на улице стояла дикая жара, поступило предложение съездить в гараж и забрать из погреба 4 мешка картошки и несколько банок с компотом. Картошка была удачно загружена в багажник, а окло 15 3-х литровых банок с компотом расположились по всему периметру авто. 4 из них стояли спереди в ногах у пассажира. По какой-то нелепой случайности ( или кто-то ездить не умеет)))), одна из них, потеряла свои свойства сдерживать внутри себя 3л компота из черной рябины, пол банки оказались на резиновом коврике, а половина под ним. По приезду домой стеклянная часть оказалась в мусорке, а вторая часть компота, при попытке достать коврик из салона, благополучно была отправлена к первой, на пол. Сходил домой взял ведро с тряпкой и вымокал что смог. Открыл лючек с вин номероми подложил туда небольшую отвертку, чтобы была небольшая вентиляция. В течении 2х недель периодически проверял, под ковролином оставалась влага.
В очередной раз по приезду в деревню, после того как выкинул коврик из машины, моему взору представилась вот такая картина
Стало понятно что ковер нужно мыть, и чтобы сделать это хорошо, находясь далеко от города, было принято решение вытаскивать пол наружу, как вследствии оказалось не зря, днище под ним нуждалось в обработке из за ржавчины.
Собрав всю волю в кулак приступил к разборке салона. Чтобы снять сиденье нужно отодвинуть его вперед и с задней части салазок выкрутить 2 винта
Ремонт ковролина в автомобиле: реставрируем разные виды повреждений
Повредился ковролин в авто – не спешите его полностью менять. Если повреждения небольшие, покрытие можно отреставрировать. Как убрать потёртости, пятна, прожоги и дыры – об этом читайте в нашей статье.
Есть отличные способы, как восстановить своими руками испорченный ковролин в салоне. При этом для каждого вида повреждений есть свой метод.
Потёртости и пятна
Конечно, если ковровое покрытие старое и потёртостей очень много, его лучше полностью заменить на ковролин, ремонт в этом случае не исправит положение.
Но небольшие пятна и потёртости вполне удастся замаскировать с помощью специальной краски.
Перед окрашиванием подготовьте реставрируемый участок пола: пропылесосьте, пройдитесь пароочистителем или обработайте место любым антибактериальным средством. Это необходимо, чтобы краска хорошо легла. Красящий состав используйте согласно инструкции, иногда необходимо нанести 2-3 слоя. После завершения работы хорошо просушите участок и приподнимите щёткой ворс.
Что делать, если вы или ваш пассажир прожёг ковролин
Если ковролин прожгли сигаретой, участок можно восстановить с помощью ворса. Вот пошаговая инструкция:
— обработайте место прожога: выдерните пинцетом горелые ворсинки, ножницами состригите обгоревшие края;
— на незаметном участке ковролина, например, под сиденьем, выдерните пинцетом из ворса несколько волосков;
— приклейте их на подготовленный участок прозрачным клеем;
— сверху положите увесистую книгу или другой тяжёлый предмет;
— через 1-2 дня уберите книгу и расчешите ворс щёткой.
Таким же способом можно отремонтировать любую маленькую дырку, а вот если повреждение занимает большую площадь, то лучше воспользоваться другим методом.
Восстановление большого повреждения
Большую дыру можно замаскировать с помощью заплатки. Потребуется отрезок ковролина такого же цвета и фактуры, что и ремонтируемое покрытие. Порядок работы такой:
— канцелярским ножом, отрезав все испорченные участки, придайте дыре ровную форму: квадрата или прямоугольника;
— сделайте заплатку размером чуть больше повреждённого места;
— приклейте заплатку и придавите чем-нибудь тяжёлым;
— через 1-2 дня расчешите ворс щёткой так, чтобы замаскировать стыки.
Работа завершена. После реставрации напольного покрытия находиться в машине станет намного приятней, а качественно отремонтированный ковролин может прослужить ещё не один год.
Бежевый ковролин своими руками или к чёрту практичность! (2 часть)
После разборки салона:
Я должен сказать большое спасибо за советы Максиму и его статье про то как он делал для своей машины красный ковролин.
Ковролин в жигулях состоит из двух частей: передняя часть начинается на уровне передних креплений сидений и уходит в переднюю часть салона — под торпедо, а задняя часть начинается там же — на уровне передних креплений сидений, только с небольшим нахлёстом и уходит в заднюю часть авто — под задний диван.
Начал я с передней части:
На чёрном ковролине была обнаружена бирка, доказывающая что мой автомобиль — из самых последних партий, конца 2010 года.Бирку я оставил на память и переклеил её на новый бежевый ковролин.
Руководствуясь статьями Максима, я решил делать всё тем же способом — использовать старый ковролин в виде лекала. Отчертив на нём примерное месторасположение разреза сухим остатком мыла(его используют швеи, так как им можно чертить на материале, при этом не уродуя его).Я сделал 2 разреза:
После этого я приложил старый разрезанный ковролин к новому и с учётом моих дополнений перечертил ручкой(потому что это задняя часть ковролина, там ручки не видно) рисунок со старого ковролина на новый.Разумеется большой запас я оставил и с боков, чтобы даже если что-то в процессе прошивки сдвинется, мне всегда хватило запаса по бокам.У меня так и получилось, что в будущем мне эти несколько лишних сантиметров по бокам очень пригодились:
Отрезал я ковролин только в том месте где планировал сшивать — справа и слева от тоннеля, ну и соответственно вырезал отверстие для рычага кпп, куда сразу засунул уплотнительное кольцо. Остальное я решил делать — натягивать и сшивать непосредственно по месту, в салоне машины!
Перемещаюсь из дома в салон автомобиля:
Ну и начал натягивать ковролин я с водительской стороны — сделал необходимые технологические отверстия по месту — под педали, под вал рулевого колеса и т.д.
Ни и собственно изрядно искорячившись сшил разрез той самой чудо-ниткой за 543 рубля))