Как сравнить машины в бименджи драйв
Как сравнить машины в бименджи драйв
BeamNG Drive – видеоигра с высоким уровнем реалистичности, позволяющая моделировать почти профессиональные краш-тесты. С управлением наземным, воздушным транспортом без труда справиться любой пользователь. Если есть опыт игры в автосимуляторы, то в BeamNG Drive можно стать настоящим «королем» дорог.
Управление игрой: функциональные клавиши Классическое управление поворотами выполняется при помощи «стрелочек» на клавиатуре. Для использования дополнительных функций потребуется запомнить или распечатать некоторые сочетания клавиш. Рассмотрим их подробнее:
Q – смена режима коробки передач на автомат или механику;
V – стартер двигателя. заводит и глушит автомобиль;
H – клаксон;
N – фары. ближний и дальний свет;
M – мигалка и световая балка;
F – вкл/откл режим пешехода;
I – сбросить физику;
L – вкл/откл сцепные устройства;
TAB – переключить на след. машину;
CTRL+TAB – переключить на пред. машину;
LCTRL – показать доступные узлы;
ALT+D – переключение дифференциала;
ALT+↑ – включить ускорение времени;
ALT+↓ – включить замедление времени;
ALT+S – вкл./откл. полный привод;
ALT+U – показать/скрыть интерфейс игры;
B – вкл/откл. систему закиси азота (нитро);
J – включает и выключает использование в игре физики мягких тел;
R – восстанавливает исходное положение транспортного средства, если оно перевернулось, или неожиданно вышел из строя двигатель;
CTRL+R – позволяет воспользоваться базовой модификацией автомобиля без тюнинга;
CTRL+E – вывод на экран пользователя меню выбора транспортных средств;
CTRL+W – открывает меню модификаций авто (тюнинг);
CTRL+M – используется для перезагрузки генератора транспортных карт;
CTRL+T – позволяет в игровой процесс ботов (функция находится на стадии тестирования и может оказаться недоступной);
CTRL+O – на экран пользователя выводится меню игрового «движка» Torque3D;
SHIFT+R – перезагрузить физику всех машин;
SHIFT+B – переключение режимов управления клавиатура/руль-джойстик;
SHIFT+C – включение свободной камеры, которая позволяет подробно осмотреть окружающий мир;
<> – включение правого или левого «поворотника» для соблюдения правил дорожного движения;
/ – включение аварийных огней при поломке транспортного средства или по желанию игрока;
Space – ручной тормоз;
↑ – нормальная скорость игры;
↓ – моментальное замедление скорости игры на 0.5%;
← – постепенное замедление скорости игры;
→ – постепенное ускорение скорости игры.
Этих функциональных сочетаний клавиш вполне достаточно для комфортного управления игровым миром. Но при желании можно поменять сочетание клавиш для управления автомобилем на более привычное геймерам WASD.
Сравнение системы повреждения авто в BeamNG и Grand Theft Auto 5
culbit мне кажется в 4-ке модель повреждений была идеальной. иногда было интересно выйти из тачки и посмотреть на последствия.
Хорошее видео. Дело в том, что играть с моделью повреждения как BeamNG будет намного интереснее, но, нервов ты потратишь целый вагон. Дело в том, что в миссии погони или ухода от полиции ты будешь по тысячу раз проходить, по понятным причинам. GTA 5 это не 4 часть в которой все более размеренное и плавное, в 5 геймплей гораздо быстрее и действовать нужно молниеносно (в частности в онлайне) Просто представь как в онлайне будет все это выглядеть с физикой от 4 ки : ) p.s До первого мода с изменением физики авто осталось совсем не долго : ) upd Что то мне подсказывает что физика из BeamNG сделает в GTA5 не 60 фпс, а минус 60 фпс.
Такого как в BeamNG в GTA 5 ожидать не стоило, но хотя бы как в GTA 4 было бы уже не плохо.
в гта5 машина как из бетона
ну так да. и повреждения, и поведение машины на дороге бы намного круче чем в 5й.
Ребят, а не кажется это сравнение странноватым? Вы еще сравните поведение машин в Shift’е и GTA5. Мне кажется что все в GTA5 отбалансированно. Если поставить такую модель, то пропадет динамичность, потому как при динамичной погоне около первого столба вы останетесь без колес. GTA5 не симулятор.
Jonny038 технодемка где можно катать и мять машинки
BeamNG drive-это симулятор аварий,а Grand THeft Auto это всё вместе,роки не делали упор на смятку машины за пару секунд
gta 5 крыша и двери из стали хоть трактором дави только царапины
Jonny038 Cимулятор жидкого говна в виде машин
Лучше бы как в GTA 4 оставили, помню в четверке я любил разбивать машины, а в пятой вообще этим разочаровали
rus_Inversion : ) Это время наступит очень очень скоро, работы над редактором игровых архивов идут полным ходом, вот только не ожидайте какую-то революционную модель повреждения, она попросту не заложена в движке игры. максимум что мы получим, так это управление как в GTA4 : )
rafikrasta Ну незнаю, я если трактором проезжал по машине, то ее подплющевало. Все от настроек зависит.
Как раз таки, намного интереснее, если-бы повреждения были хотя-бы, как в четверке. То, что вы собираете столбы об этом говорит лишь ваш скилл вождения. Я в гта 4 очень много накатал и доехать от одного конца города в другой на полной скорости с максимальным траффиком было вполне реально. Зато лишь одна ошибка и баттхерт доставит не мало радости! Чувствовалась хардкорность.
Я в начале тоже критиковал и физику и модель повреждений авто, но поиграв понял что разрабы отлично сделали упростив все, город большой и тем более в онлайне такие повреждения бы только жопоболь вызывали особенно в гонках
повреждения устраивают а вот физика машин фигня, на полной скорости врезаюсь в стоящую машину а она на пару см сдвигается, а при взрыве рядом стоящие тачки как картонные отлетают
И какие то странные повреждения у GTA на этом видео. Если на минимальных настройках, то конечно машины будут как кирпич о стену биться. У меня не так выглядят повреждения, врезавшись в стену, морду сплющит, не так сильно как BeamNG этом, но вполне адекватно.
в 4 части физика и повреждения были более реальны и интересны. но в 5 как уже было сказано физика с 4 не подойдет, т.к далеко не уедешь. тут все быстрее и проще как для нфсника так и для ребенка. лично мне сильно не нравится что когда допустим поворачиваешь на право, перед уходит вправо, а зад в лево как будто и передние и задние колеса поворотные. и неестественно резко машина вертится даже при слабом маневре. ну и повреждения конечно не айс, нужно хорошенько вхерячить грузовиком, только тогда помнешь легковушку
В GTAV полный отстой повреждения. В 4 было куда лучше
Может быть со временем какой то доброжелатель сделает мод на физику.
загоните машину под поезд в гта, её сомнет в кусок металла
Никогда бы не подумал что в гта5 такая отвратительная разрушаемость машин.
LDV2509 я про крышу говорю у меня машина бьется как яйцо перед морда
rafikrasta У меня плющит машину. Не сильно но всё равно не так как у тебя.
у меня вообще машины перестали мяться
Гениальное сравнение, конечно.
В GTA IV был мод на повреждения, только там он был через чур сильным. А здесь будет самое то P.S. в GTA V нет удовольствия врезаться в другие машины
Jonny038 Мялась конечно неплохо, но вот с повреждением колёс беда была, точней оно как таковое отсутствовало и порой они виднелись сквозь помятый корпус авто, в 5ке это дело допилили, теперь можно спокойно остаться и без колеса.
Моды раздела «Легковые автомобили» 1246
Skoda Octavia версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
Skoda Octavia для beamNG.drive. Плюсы:
— Хорошая 3д модель;
— Хорошая детализация;
— PBR материалы;
— Кастомный свет фар;
— Свой Jbeam;
— Хорошие повреждения;
— Свои колеса;
— Два конфига.
— Средние текстуры;
— Среднее качество интерьера.
Oldsmobile Chevrolet версия 2 для BeamNG.drive (v0.23)
Легендарный мод снова возвращается! Более 150 конфигураций, 2 автомобиля старой доброй американской классики. Старая версия работала с ошибками, но эта работает отлично.
Хотите ржавую разваливающуюся тачку на ходу? Нет проблем! Огромный выбор как гнилых, так и и совершенно исправных автомобилей. Погрузитесь в 80-е в США благодаря этому моду.
— Из архива втаскиваем папку Oldsmobile Chevrolet, открываем ее и все внутренние файлы перекидываем в папку vehicles. Приятной игры!
Mersedes benz w223 версия 0.1 для BeamNG.drive
Мод среднего качества. Плюсы:
— Хороший внешний вид;
— Хороший салон;
— 3 конфигурации (s500, s63 amg, maybach);
— Свой скелет;
— Анимированные поворотники.
ETK A-SERIES версия 2.0.1 для BeamNG.drive (v0.23)
BMW M4 G82 Improved версия 2.3 для BeamNG.drive (v0.23)
Пользовательские звуки, двигатели, детали трансмиссии. Несколько конфигураций. Изменения:
— Более реалистичная производительность, вес автомобиля и технические характеристики;
— Конфигурации с точной настройкой;
— Улучшенное сопротивление шин для большей тяги и стабильности;
— Улучшенная трансмиссия/более плавное переключение передач;
— Улучшенные тормоза, чтобы быть более реалистичными.
Авторы: Dumpling, Iamthelaw105
Mercedes Vision AVTR версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
При распространении мода сохранять ссылку автора.
McLaren 720S версия 2.2 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
предупреждение!: конфигурация трека должна быть активирована, перейдя в Настройки> Интерфейс> Показывать измененные машины в меню выбора,
Также вы должны загрузить эти моды чтобы конфигурация трека, правильно работала:
https://www.beamng.com/threads/d-troxx-wheel-pack.18567 /
https://www.beamng.com/resources/vehicle-global-st..
Приятной игры! 🙂
При распространении мода сохранять ссылку автора.
BeamNG.drive 2033
Skoda Octavia версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
Skoda Octavia для beamNG.drive. Плюсы:
— Хорошая 3д модель;
— Хорошая детализация;
— PBR материалы;
— Кастомный свет фар;
— Свой Jbeam;
— Хорошие повреждения;
— Свои колеса;
— Два конфига.
— Средние текстуры;
— Среднее качество интерьера.
Карта «Natural Playground» версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.23)
Oldsmobile Chevrolet версия 2 для BeamNG.drive (v0.23)
Легендарный мод снова возвращается! Более 150 конфигураций, 2 автомобиля старой доброй американской классики. Старая версия работала с ошибками, но эта работает отлично.
Хотите ржавую разваливающуюся тачку на ходу? Нет проблем! Огромный выбор как гнилых, так и и совершенно исправных автомобилей. Погрузитесь в 80-е в США благодаря этому моду.
— Из архива втаскиваем папку Oldsmobile Chevrolet, открываем ее и все внутренние файлы перекидываем в папку vehicles. Приятной игры!
Карта «Off Road Open Desert Trails» версия 1.8.1 для BeamNG.drive (v0.23)
5 мест начала игры (спавна)
Mersedes benz w223 версия 0.1 для BeamNG.drive
Мод среднего качества. Плюсы:
— Хороший внешний вид;
— Хороший салон;
— 3 конфигурации (s500, s63 amg, maybach);
— Свой скелет;
— Анимированные поворотники.
TЭM2 Locomotive версия 0.10 для BeamNG.drive (v0.23)
— Добавлен звук стартера;
— Удалены все дублированные лучи (их было более 4000);
— Скорректирована прочность почти всех балок.;
— Улучшена физика кадра;
— Улучшены сетки моторного отсека;
— Улучшена физика сцепления цепи;
— Исправлены ошибки SFX;
— Повышенная токсичность двигателя;
— Множество других исправлений jbeam.
Тяжелый российский шестиосный дизель-локомотив.
— Детальный jbeam и визуальная сетка;
— Детальный интерьер кабины и моторного отсека;
— Реалистичное 8-ступенчатое рулевое управление;
— 3 польские версии скинов и конфигураций;
— Европейская (цепная) и американская муфта (для совместимости).
Моды раздела «Гоночные автомобили» 266
Oldsmobile Chevrolet версия 2 для BeamNG.drive (v0.23)
Легендарный мод снова возвращается! Более 150 конфигураций, 2 автомобиля старой доброй американской классики. Старая версия работала с ошибками, но эта работает отлично.
Хотите ржавую разваливающуюся тачку на ходу? Нет проблем! Огромный выбор как гнилых, так и и совершенно исправных автомобилей. Погрузитесь в 80-е в США благодаря этому моду.
— Из архива втаскиваем папку Oldsmobile Chevrolet, открываем ее и все внутренние файлы перекидываем в папку vehicles. Приятной игры!
2011 Ferrari 599 GTO версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
Ferrari 599 GTO 2011 года выпуска для BeamNG DRIVE 0.23.5.2:
— Красивый автомобиль;
— Своя модель;
— Некачественный интерьер/салон.
При распространении мода сохранять ссылку автора.
Mclaren 600LT версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
Автомобиль Mclaren 600LT для BeamNG DRIVE 0.23.5.2 с собственными звуками, текстурами и моделями. Камера из интерьера отображается неправильно, в остальном все нормально.
При распространении мода сохранять ссылку автора.
Lamborghini Huracan версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
Гоночный спортивный автомобиль Lamborghini Huracan для BeamNG DRIVE 0.23.5.2. Версия Performante 2018 по этой ссылке.
— Имеет выбор цвета;
— Неплохая разрушаемость;
— Хороший разгон.
При распространении мода сохранять ссылку автора.
Maserati Granturismo версия 1.1 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
Мод добавляет в BeamNG Drive Maserati Granturismo:
— Качественные текстуры;
— Красивый автомобиль;
— Свои модели и текстуры;
— Выбор цвета;
— Прочие особенности.
При распространении мода сохранять ссылку автора.
Honda Accord версия 1.0 для BeamNG.drive (v14.88)
Пак Honda Accord для BeamNG Drive.
— Качественные модели и текстуры;
— Повреждения;
— Выбор варианта машины;
— Свой салон.
Ferrari 458 Italia версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.23.5.2)
— PBR текстуры;
— Исправлены баги;
— Работа над деталями;
— Улучшены повреждения.
Гоночный автомобиль Ferrari 458 Italia для BeamNG Drive 0.23.5
При распространении мода сохранять ссылку автора