Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Снятие передней стойки без стягивания пружины

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Собственно, вот и весь вопрос. Можно ли осуществить данную операцию без стяжек? Нараж есть, стяжек нету.

Комментарии 66

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

снять можно!разобрать нет!

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Я уже нашёл способ как снять без стяжек, но я лучше подожду стяжки)))) Да и наконечник не выбился совсем…

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

лом тебе в помощь
и помощник (один ломом давит второй стучит)
только гайку открути полностью, а потом закрути

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Лома нет, есть 70 см труба диам.12 и пара рук))))

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

ну трубой не подлезешь
между наконечником и кулаком

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

если в первый раз попроси того кто в курсе дела показать и помочь, намучишся, намаешся в итоге либо в сервис оттащишь либо всё равно помошника искать придется.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как я снимал стойки:поднял донкратом, снял колесо, вместо колеса поставил колодку под опору, снял сдонкрата, посадил на капот пару человек машина опустилась, связал пружину и все снимай стойку и ставь новый амартизатор

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Также делал, когда не было стяжек для пружин. Пружины связывал катанкой около 7 мм, из нее загнул 2 скобы так, чтобы не слетала с витков)

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как я снимал стойки:поднял донкратом, снял колесо, вместо колеса поставил колодку под опору, снял сдонкрата, посадил на капот пару человек машина опустилась, связал пружину и все снимай стойку и ставь новый амартизатор

А ты потом после того как снял стойку, открутив её от ступицы, развал делал?

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Нет.когда наконечники менял и опоры тогда делал развал и схождение

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

без стяжек даже не заморачивайся, потом хрен соберешь обратно. Коль уж совсем невмоготу — сними стойку, и перед разбором оной свяжи в 2-х 3-х местах пружину вязальной проволокой. Иначе есть риск получить опорником в лоб, а результат может быть каким угодно. На снятой стойке еще можешь попробовать через витки пружины затянуть гайку крепления амморта в стойке газовым ключом.
Вот человек с такой же проблемой снимал стойку:www.drive2.ru/l/4535/#post
Там по фоткам подробно, и видно как можно попробовать не снимая пружину затянуть гайку

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

На б4 и б3 одинаковая стойка? А я думал что стойку нельзя целую снять с опорником…

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

не совсем, но стойка на моей, на той, что я ссыль кинул и на Б4 снимается одинаково. Разница по-моему только в рычагах и в шаровых

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

На б4 и б3 одинаковая стойка? А я думал что стойку нельзя целую снять с опорником…

можно, снимается на раз-два. Только сначала снизу все пооткручивай, а потом тарелку под капотом на стакане открутишь — стойка из стакана вниз вывалится, только рукой ее придерживай, чтобы не разбить чего 🙂

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Блин, получается у меня в руках будет:

Но что бы поменять опорный, нужно уже стяжками стянуть пружину и откручивать опорник?

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Да, опорник по-другому не поменяешь. Если есть кому помогать — то берешь пару хороших брусьев 50 мм длиной по 80-100 см., ставишь стойку, под упор брусьями сжимаешь пружину и держишь (выглядит сие примерно так: sdoka.ru/uploads/posts/20…398693876_31082011054.jpg), помощник откручивает опорник и меняет его на новый. я так делал, но у мну правда и весу 120 кг — не очень сложно было пружину сжимать:))

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Вот я валенок, чё ж я сразу так стойку не снял)))) Не думал что она в принципе то сборная будет))) Да и незнал что только чашку от стакана открутить нужно)))

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Блин, получается у меня в руках будет:

Но что бы поменять опорный, нужно уже стяжками стянуть пружину и откручивать опорник?

Источник

Приспособа для сжатия пружин стойки.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Предстоит замена опор, опорных подшипников и пружин передних стоек.
Давным-давно проводил разборку стойки «ВАЗовскими» стяжками пружин — измучился.
Хотел собрать что-то с домкратом в качестве привода, но попалось это видео:

Все гениальное — просто!
Собрал сегодня аналогичную приспособу из обрезков.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Единственное, такого мощного уголка как на видео в обрезках у меня не было, заюзал то, что не жалко было — уголок из каркаса панцирной кровати. 40-й. Думаю, хватит и его для легковых-то стоек.

Резьбовое соединение использовал, что бы в будущем при необходимости можно было сделать раскрывающиеся половинки, как на видео, просто распилив противоположную полку в районе палки-ручки.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

На эту ручку при необходимости можно одеть удлинитель из профильной трубы.

В основу пошли обрезки каркаса панцирной кровати 🙂

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Высоту специально сделал чуть выше, чем для стойки Мегана, «на вырост», так сказать.
При необходимости снизу буду подкладывать обрезки досок для подгона по высоте.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Из-за ручки приладу не удается в положении «хранение» просто приставить к стене, опустив вниз (упирается в пол). Надо поднимать вверх и делать там фиксатор (сначала была мысля такая), затем решил, что не стоит усложнять, мне эта прилада понадобится в лучшем случае 1 раз в 2-3 года, буду просто выкручивать шпильку и крепить приладу в направляющих (позже доделаю и выложу).

Пока провозился — выходной закончился, опробовать в деле не удалось 🙂 Планирую на следующих выхах перебрать 2 стойки, посмотрим что получилось. Я думаю, поможет зело!

Источник

Как сжать пружину амортизатора без стяжек

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками
Амортизатор

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

Стоимость его высокая, как и качество.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Далее, выбираем уголок нужного размера.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Смотреть картинку Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Картинка про Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками. Фото Как стянуть пружину без стяжек на машине своими руками

Фирменные стяжки пружин

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Опубликовано 28 Августа 2016

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

где тюнинг рычаги с посылки?

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Здраствуйте роман,в вашем случае при замене рычага,можно было не утруждать себя в этой работе,открутить колесо,подложить под рычаг брус и спустить авто всем своим весом.далее взять проволку толстую и обвязать пружины с двух сторон.и далее все разбирать.много раз так делал,но потом пришлось обзовестись стяжками все таки.я так думаю этот способ подойдёт кто пружины на новые меняет ))всем удачи в ремонтах.

Источник

Как сжать пружину амортизатора без стяжек

При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Различные концепции инструмента:

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Самодельные съемники пружин с автомобильных стоек — видео

Самодельная стойка переносная

С креплением к стене

Итог:
Стоимость самодельных съемников пружин стремится к нулю, поскольку собираются они буквально из хлама. А без них, обслужить подвеску автомобиля не представляется возможным.

Как изготовить стяжку пружин для амортизаторов своими руками

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки. В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Фирменные стяжки пружин

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Две стяжки за 10 минут (видео)

Как нужно стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим изготовить приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний вид готовых приспособлений:

Резьбовые стяжки, изготовленные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы используется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг здесь не обойтись. А чтобы нарезать резьбу самим, понадобится специальное оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены здесь:

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтобы изготовить детали, нужно располагает токарным, сверлильным и, наверное, фрезерным станком. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с сайта.

Скорее всего, других чертежей универсальных стяжек в интернете нет. А то, что показано выше, взято из книги по ремонту отечественных авто. Можете пользоваться.

Допустим, стяжки были изготовлены согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Но и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Нужно взять солидол или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Упаковка циатим-201, 20 гр.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно снизить расход, смешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Желаем удачи.

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Стяжка пружин амортизаторов

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина. Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы. Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин — это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е. когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника — ременной. В таком случае используются две «лягушки» с заправленными в них прочными тканевыми ремнями. Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать «лягушками», нажимая на каждую поочередно. Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и «спираль» начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с «лягушкой» поочередно работать двумя педальками.

На этом стяжку можно считать завершенной, главное, что нужно помнить, это не стоит сжимать пружину полностью, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Достаточно просто высвободить нужный вам элемент от давления и провести ремонт или замену амортизирующего механизма.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего «железного коня» в автосервис. Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека. Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Опубликовано 28 Августа 2016

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

где тюнинг рычаги с посылки?

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Здраствуйте роман,в вашем случае при замене рычага,можно было не утруждать себя в этой работе,открутить колесо,подложить под рычаг брус и спустить авто всем своим весом.далее взять проволку толстую и обвязать пружины с двух сторон.и далее все разбирать.много раз так делал,но потом пришлось обзовестись стяжками все таки.я так думаю этот способ подойдёт кто пружины на новые меняет ))всем удачи в ремонтах.

Жесть. 🙂 А если сжать пружину весом кузова автомобиля, связать капроновыми верёвками, смонтировать и верёвки срезать? 😉 Страна советов.

Всё-таки мне кажется лучше купить за 80 грн. две стяжки для пружин и не гойдаться с монтировками. ИМХО

для такой процедуры необходимо спец монтировочку сделать выглядит она буквой г и на кончике типа крючка которым зацепляешь пружину а саму монтировку в окно где рычаг с балкой соединён и дёргаешь и пружина на месте

надо было сжатую пружину зафиксировать проволокой ну или чем нибудь крепким,чтоб не порвалось и потом уже шаровые откручивать и пружину снимать.

Ждал море мата, криков и разбитых рук. Однако, всё сделал быстро и без матбгана.

Роман,спасибо за видео. Конечно снять и поставить пружину можно,но поверьте лучше пользоваться стяжками,цена на них небольшая. Лет 12 назад вылетала у меня пружина с 29 Валги,моё счастье что рядом не кого не было,летела (метра 2),хотя Я тоже не пользовался стяжками и после этого случая без них не лезу. Хотя на классике и мягче пружина и конструкция подвески другая но всё же лучше не рисковать. Роман,удачи,успехов,добра и мира Вам и Вашим близким.

ямы небыло совковые сжиматели погнулись я не знал что делать воспользовался тем,что было в моем доступе)сжал пружину вилами погрузчика сверху об пол и зафиксировал упаковочной капроновой лентой завязал как шнурком с 2-х сторон и так еле завел пружину)

Лайк, однозначно. Лучше любой книженции-инструкции. Спасибо.

да уж, ювелирная работа проведена! конечно учитывая среднюю стоимость стяжек для пружин лучше их купить, по себе могу сказать, что я один такое бы не провернул =)))

Проще и быстрее снять со съёмником это без гемора, и пружину выставить удобно.а вот монтировочкой выворачивать стабилизатор не накрутив гаечки на шпилечки низзя! можно резьбу погрызть на них! А по потом круть а не затягивается! А идейка эта писана в журнале за рулем не помню в каком выпуске! Но за видео наглядность огромное спасибо многим у кого нет съемника она поможет.

можно и самому без помощника и без стяжек, просто нужно знать некоторые нюансы

спасибо большое, Рома. сегодня мучаюсь ставлю пружину.

Я сошла стяжками ели поставил на место,ошибка номер 1 я не на яме начал ремонт, второй фактор не было таких монтировок.

зачем варить погнутый рычаг? они ж не дорогие, ставь новый

обесниль очен хорошо Спасибо

вопрос есть, м.б. не по теме немного: подойдут ли задние пружины в перед?P.S. пружины задние от 2106 к переду 21013

в прошлом году купил ваз и могу сказать то что для облегчения снятия пружини её можно обвязать проволокой и потом уже раскручивать и снимать.. просто было бы немного легче

спасибо за подсказку это очень хороший совет!!

че верхнюю шаровую не поменял ставишь с рваным пыльником?

Тоже когда-то так делал

Ув. вам огромное спасибо )) Вам цены нет )) Все по вашим уроком делаю и все получается )))

Роман здравствуйте! Да, установка передней пружины — это головная боль! Причем — если нужно ремонтную подушку поставить. Я, например — подкладываю под пассажиский или под водительский полик фанерку, под нее пружину на пол, и опускаю подъемник на сколько кузов сядет. потом сжимаю проволокой в трех местях, после чего устанавливаю.

спасибо!хорошо обьясняете! а то другие то торопяться то не видно а благодаря вам начал хотябы ходовую сам делать!

Стяжка пружин амортизатора своими руками

Если вам необходимо провести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля, то возникает вопрос, чем стянуть пружину амортизатора. Для достижения этой цели используют стяжки для пружин. Они необходимы для того, чтобы сжать и снять пружину любого типа.

Оборудование для стяжки пружин

Стяжки для пружин могут быть двух видов, в зависимости от основного принципа действия:

Механические – основаны на механическом действии на пружину. Цена их невысокая, и они часто используются мастерами-автолюбителями.

Гидравлические – действие на пружину создается при помощи гидравлического насоса. Используются в крупных автосервисах. По цене значительно дороже.

Съемники для пружин также могут быть переносные и стационарные. По цене отличаются не очень, но кардинально разнятся способом использования. Если вы решили провести ремонт транспортного средства самостоятельно и не знаете, какой съемник вам понадобится, то стоит обратить внимание на диаметр сжимаемой пружины. Это является основной характеристикой при выборе стяжки.

В автосервис обычно покупают сжиматели с большим диапазоном возможных размеров, поскольку их используют на разные машины. Если вы не отказались от идеи самостоятельно отремонтировать свое транспортное средство, то нужно обратить внимание на то, что некоторые модели стяжек предлагаются изготовителем конкретно для подвесок определенных типов. Но могут быть и универсальные.

Как сделать прибор для стяжки самому

Если посчитать цену составляющих съемника для пружин, то она окажется значительно ниже, чем цена готового съемника. Поэтому возникает вопрос: как сделать съемник для пружин своими руками. Самому изготовить стяжки для пружин возможно. Но при этом надо иметь сварочный аппарат и способность изготовить что-то своими руками.

Ясно, что принцип их действия будет основан на механическом воздействии на пружину. Для одной пружины необходимо две стяжки, закрепленные с противоположных сторон для равномерного сжатия. Их конструкция стандартна: резьбовой стержень с крючками и гайки. Вращая ключом стержень или гайки, можем легко сжать пружину. Поскольку конструкция проста, то и не требует особых умений при изготовлении. Но следует помнить, что изготовленное вами приспособление должно быть надежным, поскольку теперь вы сами отвечаете за свое здоровье.

Необходимый инструмент

Итак, необходимо иметь сварочный аппарат и болгарку. Также необходимо приобрести два стержня с резьбой диаметром 16 мм, четыре длинных гайки под эту резьбу и стальную трубу диаметром 16-16,5 мм, арматуру.

Процесс изготовления

Рассмотрим процесс изготовления стяжек пружин амортизаторов по пунктам:

1. Нарежьте резьбовые стержни (2 шт.) необходимого размера. Их длина должна быть не меньше, чем длина пружины в свободном состоянии. Слишком длинные стержни будут неудобны в использовании;

2. Из арматуры нарежьте (8 шт.) заготовки для крючков длиной примерно 30 см;

3. Из трубы отрежьте цилиндры (4 шт.) длиной приблизительно 10 см;

4. Из арматурных заготовок согните крючки;

5. С помощью сварки приварите по два крючка к каждому цилиндру. Процесс сваривания производим на плоскости, добиваясь симметричности деталей;

6. Собираем комплектующие (на стержень надеваем два цилиндра со встречным направлением крючков и накручиваем на концы гайки).

В некоторых конструкциях посредине резьбового стержня приваривают длинную гайку. Тогда процесс сжатия производится ключом, поворачивая сам стержень за данную гайку. Изготовить стяжку для пружин можно, использовав старый домкрат. Главное, чтобы это было надежно и безопасно. Рассмотрим процесс по пунктам:

1. Укоротите немного ножку домкрата. Следите, чтобы это не повлияло на работу домкрата.

2. Из подручных средств подберите держатель стойки. Например, можем взять головку шатуна или другую подходящую деталь с автомобильной разборки. Необходимо, чтобы она была подходящей формы и могла выдерживать большие нагрузки.

3. Крепим ножку домкрата и держатель. Поскольку они состоят из разных материалов, использование сварки является невозможным. Поэтому сверлим отверстия и закрепляем двумя болтами

4. На верхнюю часть домкрата привариваем из металлического уголка верхний держатель. Для надежности делаем его немножко длиннее в виде срезанной буквы А и привариваем дополнительное ребро жёсткости к корпусу домкрата.

5. С помощью краски придаем конструкции эстетичный вид.

Данный держатель намного удобнее в использовании, чем покупные. Описанные способы изготовления стяжек пружин амортизатора не являются единственными. Они могут отличаться размерами, используемыми материалами и подручными средствами. Стоит включить фантазию и правильно приспособить на первый взгляд ненужные детали в вашем гараже, и этот творческий процесс принесет вам удовольствие не только финансовое, но и моральное.

Как правильно стягивать пружину

Поскольку процесс немного опасный, то перечислим все пункты, из которых состоит стяжка пружин, чтобы обезопасить его полностью. Следуйте основным пунктам:

1. Поднимите машину домкратом и с противоположных сторон установите на пружину две стяжки;

2. Вращайте гайки пальцами рук до надежного зацепления крючков стяжек и пружины;

3. Продолжайте вращать гайки ключом. Причем вращение необходимо проводить небольшими шагами на разных стержнях поочередно. Пружина должна сжиматься симметрично с обеих сторон.

4. Снимайте пружину, если вы точно убеждены, что она надежно сжата стяжками.

Используя приспособление для сжатия пружин стойки своими руками, придерживайтесь правил:

• Резьбовые соединения смазывайте солидолом перед использованием стяжек для пружин.

• Никогда не снимайте стяжки со сжатой пружины, даже если она стянута дополнительно ремнем или проволокой. Это может быть опасно.

• Проводите работы осторожно. Важно, чтобы приспособления, изготовленные собственными руками, были безопасными в использовании.

Иногда бывают такие случаи, при которых ремонт приходится выполнять в полевых условиях. И тогда наличие стяжек для пружин является очень проблематичным. Возникает вопрос, как стянуть пружину стойки подручными средствами. И это возможно.

Если вы сняли стойку с амортизатором и хотите сжать пружину амортизатора для дальнейшего ремонта в домашних условиях, то можно использовать ремни безопасности. Для этого необходимо два ремня. Продеваем их через витки пружины один напротив другого и завязываем бантиком каждый. При этом крайние витки пружины не должны участвовать в процессе сжатия. Далее необходимы два арматурных стержня или две металлических трубы, или просто крепкие деревянные палки. Они будут служить рычагами.

Кладем пружину на бок, просовываем под ремень рычаг и закручиваем ремень несколько раз посредине рычага. Для фиксации привязываем рычаг с помощью проволоки к виткам пружины. Переворачиваем конструкцию на другую сторону и с помощью другого рычага проделываем аналогичные действия. Если пружина сжата недостаточно, то поочередно подкручиваем рычаги и не забываем их фиксировать.

После того как пружина сжата, проводим дальнейшие ремонтные работы. В домашних условиях сжимать пружину амортизатора можно различными средствами: используя тиски и т.д. Все способы хороши, лишь бы они достигали конечной цели и были безопасны для вас. Проанализировав все варианты, вы должны выбрать для себя оптимальный, который принесет вам удовлетворительный результат.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *