Как убрать дребезжание в салоне автомобиля
Сборка салона 3 — убираем дребезг пластика
У пластика в авто, есть два состояния: дребезжит и скрипит.
Сегодня нашел действительно хороший способ. Для этого нужно всего лишь кусок Акцента или ему подобного и кусок Бипласта или чего нибудь подобного. По листу каждого материала хватит на всю машину и еще останется.
Бипласт у меня вот такой
Акцент отдельно не фотографировал, но на двери будет наклеен, увидите.
Итак, начнем.
Вырезаем квадратики из бипласта и наклеиваем их на отверстия для пистон в металле (двери, стойки у лобовухи, везде где есть пистоны)
Такие же квадратики наклеиваем на отверстия для пистон в обивках или пластике.
Приклеиваем акцент на металл по периметру обивки так, чтобы обивка в прижатом состоянии опиралась на эти кусочки.
Кстати, разьемы которые есть в дверях тоже лучше обернуть бипластом, так сделано на всех иномарках.
Еще бипластом очень удобно убирать скрипы и сверчки.
Болезнь всех панелей приборов на десятках
Или вечно дребезжащий блок управления печкой и часы
Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом
Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…
Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то «химичат», другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик 😊. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.
Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в «антискрипучих» целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.
1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона.
2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.
3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.
Как устранить скрип в салоне автомобиля?
Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.
Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?
Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.
Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.
Обивка дверей и саморезы
Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.
А делается это следующим образом:
Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.
Как просто и дешево устранить скрипы и дребезжание в салоне машины
Транспортное средство состоит из набора металлических или пластиковых элементов, которые постоянно находятся под тем или иным давлением, что часто становится причиной неприятного звукового сопровождения при езде. Решать эти проблемы в сервисе дело довольно затратное, поэтому есть способы просто и дешево устранить скрипы и дребезжания в салоне машины своими руками.
Причины появления «сверчков»
На самом деле существуют разные причины появления в машине скрипа.
Но можно выделить более распространенные проблемы, с которыми сталкивался практически каждый владелец авто, независимо от марки и модели:
Стоит отметить, что обычно первые «сверчки» появляются после первой зимы, а в некоторых случаях с ее наступлением. Дело в том, что пластик имеет свойство терять упругость при минусовом температурном режиме, а это, в свою очередь, может спровоцировать образование в панели щелей и зазор.
Выявления и устранение скрипа
В салоне автотранспортного средства большое количество всевозможных деталей, поэтому порой выявить точное местонахождение дребезжания просто не получается. Но можно выделить несколько элементов, с которыми эта проблема случается чаще остальных:
Все средства, предназначенные для устранения скрипа в машине желательно приобретать в специализированных магазинах. Также специалисты рекомендуют отдавать предпочтение составам, которые имеют тефлоновое покрытие.
Профилактические меры
Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами в будущем, необходимо заранее позаботиться об автотранспортном средстве.
Все пластиковые элементы требуют смазки не реже одного раза в год, особенно важно это делать при подготовке машины к зимнему периоду. Лучше всего для этого подходит силиконовая смазка.
Для обработки труднодоступных мест подойдет аэрозольный баллончик, который оснащен специальным удлинителем. Еще до появления звуков стоит обработать самые проблемные места, обклеить детали уплотнителями, чтобы дополнительно их изолировать. Кроме этого, необходимо периодически осматривать места стыков на отсутствие в них воды, так как это может вызвать коррозия, что автоматически вызывает скрип.
В салоне автомобиля постоянно что-то дребезжит. Что делать?
Что-то гремит внутри твоей машины, но ты точно не знаешь, откуда это? Перечислим типичные причины и покажем, как остановить шум.
Есть машины, которые имеют тенденцию греметь намного раньше и с большей силой. Это всего лишь пример подсказок против дребезжания в салоне авто.
Причина 1: дверной замок.
Особенность: потрескивание при старте, торможении и ударах. Ошибка: защелка дверного замка задевает ударник. Способ устранения: сначала очистите ударник подходящим средством, таким как жидкость для мытья посуды, затем нанесите тонкий слой смазки. Недостаток: жир может испачкать одежду. Альтернатива: оберните ударник изолентой.
Причина 2: закрылки.
Характеристика: стучит и дребезжит, особенно при езде по кочкам. Ошибка: закрылки отсеков для хранения имеют слишком много люфта, точно не закрываются и ударяются о твердый материал. Средство устранения: самоклеящийся войлок разной толщины и цвета из хозяйственного магазина, стоит не более пяти евро. Обрежьте войлок, чтобы он соответствовал контактным поверхностям, и приклейте его
Причина 3: направляющие сидений.
Особенность: Сиденья скрипят, часто при поворотах. Дефект: недостаточная смазка направляющих или рамы сиденья. Помощь: поставить сиденье в крайнее переднее положение, наклонить спинку вперед. Защитите ковер бумагой или старым одеялом. Сначала очистите направляющую сиденья, а затем обработайте аэрозольной смазкой. Если сиденье все еще скрипит, снимите сиденье и смажьте раму сиденья.
Причина 4: подстаканник.
Причина 5: заднее сиденье.
Характеристика: Спинка заднего сидения гремит при езде по кочкам. Ошибка: заднее сиденье фиксируется на месте, но имеет слишком много люфта и затем дребезжит. Помощь: сложить спинку вперед. Рядом с отбойником находится бампер, который демпфирует спинку. Он регулируется: достаточно просто подрегулировать, разместить его дальше к спинке. Для этого не требуется никаких инструментов. При необходимости используйте шайбу для надежной блокировки буфера.
Причина 6: бардачок.
Особенность: Крышка бардачка гремит при закрытии и при движении. Ошибка: крышка слишком сильно люфтит, вибрирует, а затем гремит. Помощь: отрегулировать. Большинство автомобилей имеют регулируемые резиновые упоры, привинченные к приборной панели, которые демпфируют крышку бардачка. Откручивайте их до тех пор, пока крышка не будет плотно закрыта, и ее можно будет правильно открывать и закрывать. Альтернатива: приклеить войлок вдоль отверстия.
Причина 7: кабель.
Характеристика: биение и стук в области приборной панели. Неисправность: ослабленные кабели и шланги в приборной панели или листовой металл. Помощь: особенно в автомобилях с модернизированными аксессуарами, кабели часто недостаточно надежно закреплены. Чтобы точно определить источник шума, обычно необходимо удалить панели под приборной панелью. Закрепите ослабленные кабели или шланги с помощью кабельных стяжек. При необходимости дополнительно оберните кабели.
Причина 8: панель.
Особенность: дребезжание и шум от вставленных пластиковых панелей. Ошибка: многие пластиковые панели только приклеены, но недостаточно закреплены. Помощь: прежде чем снимать детали, узнайте, где именно находятся защелки. Поднимите панель с помощью небольшого пластикового или деревянного клина, но будьте осторожны, потому что зажимы легко ломаются. Вырежьте паролон из хозяйственного магазина, чтобы зажать или приклеить, затем соберите панель.
Причина 9: центральный подлокотник.
Характеристика: когда рука опираеься на подлокотник, то он трещит. Дефект: пластиковые детали в подлокотнике трутся друг о друга, хрустят при нагрузке. Способ устранения: осторожно отодвиньте поверхность плоской отверткой. Смажьте теперь видимые пластиковые зажимы. Перед тем как сложить их, вставьте хлопчатобумажную ткань, которая была разрезана по размеру и не слишком толстая (например, вафельное полотенце).
Убираем дребезг и скрип пластика в салоне
У пластика в авто, есть два состояния: дребезжит и скрипит.
Сегодня нашел действительно хороший способ. Для этого нужно всего лишь кусок Акцента или ему подобного и кусок Бипласта или чего нибудь подобного. По листу каждого материала хватит на всю машину и еще останется.
Бипласт у меня вот такой
Акцент отдельно не фотографировал, но на двери будет наклеен, увидите.
Итак, начнем.
Вырезаем квадратики из бипласта и наклеиваем их на отверстия для пистон в металле (двери, стойки у лобовухи, везде где есть пистоны)
Такие же квадратики наклеиваем на отверстия для пистон в обивках или пластике.
Приклеиваем акцент на металл по периметру обивки так, чтобы обивка в прижатом состоянии опиралась на эти кусочки.
Кстати, разьемы которые есть в дверях тоже лучше обернуть бипластом, так сделано на всех иномарках.
Еще бипластом очень удобно убирать скрипы и сверчки.
Болезнь всех панелей приборов на десятках
Или вечно дребезжащий блок управления печкой и часы
И даже выключатели
Может кому то будет полезно.
Метки: пластик салона, дребезг, тишина
Комментарии 55
А я решил просто продать это русское ведро)
Дак у тебя четырка, она по умолчанию погремушка ))) Но так то я бы тоже от бюджетной иномарки не отказался, что нибудь типа шкоды октавии или ей подобной. Но денег пока нет
Вообще погремушка, даша сраная приора лучше во всех параметрах)) но любая бюджетная иномарка типа соляриса или фокуса вообще небо и земля)
я так же всё делал, но маделином, эффект на самом деле есть
Я тоже сначала маделином хотел, но потом просто не нашел его в магазине, пришлось делать тем что было. Сегодня дособирал салон, эффект потрясный! Особенно радуют двери, они у меня изнутри еще мастикой каучуково-полимерной задуты, что то типа виброизоляции сделано. И крылья в багажнике так же задул, теперь шумят только инструменты в ящике, надо их как то зашумить )))
ящик чем нить тоже обклей)))
в ящик надо положить кусок изолона, между крышками, тогда не будет греметь. но сегодня у меня уже нет сил на это. весь салон считай собрал за день. осталось только в багажнике ковры закрепить
ящик то кстати какой имешь в виду?те которые в нише крыла стоят?
не, с инструментом чемодан, две половинки в каждой из которой свои ключи и головки
понял, у меня в принципе в наборе головок так и есть, только тоненький кусок резины подложен)
а что собой представляет акцент и бипласт? чтоб знать, что спрашивать у продавца)
Акцент — что то наподобии материала как в двустороннем автомобильном скотче, мягкий на ощупь, но не прожать насквозь.
бипласт — как поролон, только с клейким слоем
мне думаю поможет твой опыт, какраз хочу такое же провернуть у себя в 99))) спасибо за идею!
точно таким же бипластом у себя сделал. шум и скрип салонного пластика исчез. теперь как в ино))
да, нормально! ну я, как баба, иду в ближайший строймаркет, беру изолон(или что нить по составу подходящее) по 40 р/м и делаю прокладки из него. вам, мужикам, канеш в этом вопросе welcome в подходящие вам магазины. и как рациональная баба, именно это, так как за годы использования/обтирания/хлопания и ваш материал крякнет, и мой. дык зачем переплачивать? да собственно я много чего могу придумать. не зря говорят про голь и выдумки.)))
Изолоном я пробовал четверку проклеивать. тоже хороший материал, но нет клеящей основы, по сути вместо акцента можно взять изолон, а вместо бипласта — поролон. будет дешевле, не спорю, но у меня даже по листу материала не истратилось, а удобства больше.
ну и напоследок, канеш полная бредятина, это полиуретановый двусторонний скотч… этого барахла у нас дома валом.тогда и шанс оторвать пистон близок к нулевому. ну оторвется конечно но попотеть придется)))в багажник налепила, весчь!
Скотч хорош, но во первых он выходит дороже, а во вторых его протыкать надо где дырочки )))
А где у тебя в багажнике пистоны? У меня вся обивка багажника на саморезах со специальными гайками под них.
не у меня лично.у мужа на 08 дверца багажника, меняли язычок замка.обшивка на пистонах.
У меня есть там небольшая нашлепка пластмассы, еще не успел поставить, не нашел какие там пистоны выбрать. Вроде как двойные должны быть.
я снял обшивку двери и полностью заклеил вибропластом, ни какой пыли, лишнего шума с улицы и дребезга
денег надо много для такого варианта, у меня в бюджет не вписывается сейчас
не знаю насчет цен у вас, у нас 55 р метр, ширина 30 см, у меня ушло 5 м
у нас лист ккцента 300р размером метр на метр. мне на машину надо как минимум 5 листов для полной оклейки. + еще нужна упаковка бимаста или как его там, вибры вообщем. пока что для меня это дорого, много денег на ремонт ушло.
КЛЁВА ВАЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ
И чо? Прям помогает?)
Помогает, эффект сразу заметен
А хватает на долго, или как обычно на 2-3 месяца
А че ему будет то? Акцент надо постараться чтоб продавить. думаю на пару лет хватит
Хорошо, спасибо, попробую
Это все конечно хорошо, но во первых бипласт у меня из под обивок нигде не выпирает, а во вторых в нашей деревне больше ничего не найдешь )))
Покупка через интернет тебе в помощь :).
А смысл? Эти материалы у меня уже есть, были куплены еще зимой на пробу. Ладно бы была машинка типа субару или лансера, тогда б заморочился и заказал, а тут 2110, главное чтоб не скрипело и в глаза не бросалось.
Ласточка только готовится стать ласточкой, без переделок по движку сильно высоко не взлетишь ))) Ладно, уговорил, комментарий твой со ссылкой есть, если кому полезно будет — закажут через инет или поищут в магазинах. У нас тут просто совсем дыра, редко даже эти то материалы встретишь не под заказ.
Да знаю, сам часто сталкиваюсь с этой проблемой ((.
хорошая инфа! какая цена вопроса?
Лист акцента около 200р у нас, мне хватило оклеить бардачек изнутри полностью, чтоб лежащие в нем вещи не брякали и еще хватит остатков на все обивки.
Лист бипласта тонкий (5мм) стоит около 300р у нас, хватит чтобы проклеить все пистоны и обернуть все колодки в машине, а так же проклеить все стыки в панели, скорее всего даже на багажник останется.
супер! давно чешутся руки купить много много пистонов и поменять старые и уставшие, а тут еще и такие привлекательные цены на такие антискрипы) в ближайшее время думаю займусь
Еще я под пипку которой дверь закрывается тоже акцент подложил, чтобы она уже никак не смогла о дверь брякнуть.
У меня в БЖ в самом начале еще посмотри как бардачек обклеивал изнутри, у меня все кто в машине ездил спрашивали почему бардачек не слышно, все в восторге.
Лист акцента около 200р у нас, мне хватило оклеить бардачек изнутри полностью, чтоб лежащие в нем вещи не брякали и еще хватит остатков на все обивки.
Лист бипласта тонкий (5мм) стоит около 300р у нас, хватит чтобы проклеить все пистоны и обернуть все колодки в машине, а так же проклеить все стыки в панели, скорее всего даже на багажник останется.
а лучше сначала вибропластом бардочек проклеить а второй слой битопластом (или акцентом), чтобы наверняка ничего не дребезжало в нем
Там акцента за глаза, я вообще не вижу смысла клеить вибру на пластик. Ну только если на некоторые виды обивок дверей, но у меня они не гремят сами по себе, только в местах креплений.
смысл есть) от вибрации спасает, когда клеил постучал по пластику (бардачку) перед проклейкой вибропластом, звук был звонким и после проклейки — звук стал глухим, после чего обклеиваешь шумкой, а вибра тоже поглащает удары, когда что то прыгает или падает в бардачке
саморезами нужно, тогда точно не будет ни чего скрипеть)))
Мои обшивки саморезами не закрутить. А такой метод я на иномарках подглядел.
это я типа спетросянил)))
Я просто на четверке саморезами черными крепил обшивки ))) Да и на десятках вроде некоторые крепят, но мне этот вариант не подходит