Как убрать дверные ручки на авто
20. Избавляемся от поцарапанных ручек в салоне.
Предполагаю, что любой владелец ОВЦ, Астры H, а так же других Опелей «квадратного» семейства рано или поздно сталкивается с лишайной болезнью салона. Речь идет о некоторых пластиковых деталях салона, которые покрыты неким, мать его(!), специальным прорезиненным напылением. Именно это напыление благополучно и очень любезно сдирается при малейшем контакте с острой/твердой поверхностью, со временем образуя сплошной шедевр царапин. В итоге это все выглядит как лишай и лично у меня даже вызывало отвращение и брезгливость =/
Мало того, великие создатели умудрились применить это чудо прогресса на самых частоюзающих местах салона — на дверных ручках! Вопросы «КАК?» и «ЗАЧЕМ?» так и остаются без ответов.
Ближе к сути. Для начала я решил убрать напыление с ручки и посмотреть что будет в итоге (некоторые сдирают и говорят что все в порядке, так и ездят). Снимаю накладку на ручке и пластиковой кредитной картой потихоньку шкрябаю и снимаю чудо слой. В итоге получаем матовую ручку того же цвета, но на тех местах где были царапины уже остались следы и вид меня все равно не устраивал. Хотя просто сняв чудо слой и протерев тряпкой уже стало лучше чем было. Если Вам подойдет такой вариант, то можете ставить ручку обратно и радоваться жизни)
Как я уже сказал, меня такой вариант не устраивал. Решил я полирнуть пастой ГОИ. Вообщем итог стал не лучше)) Ручка местами приняла разный цвет и пути назад уже не было. Этот чудо пластик еще и полироваться не хочет нормально! Нервы на пределе))
Беру я остатки своей черной краски в баллоне и предварительно обезжирив крашу ручку. Жду, сохнет, ставлю. Да, смотрится прикольно, но как будто в УАЗе)) Кажется что она металлическая. Опять не то, что хочу. Хотя если покрасить в цвет салона(серый) то было бы неплохо. Но идея с краской отпала.
Осталась пленка.
Иду домой. Гугл. Куча сайтов. Изначально искал пленку под дерево, но подходящей к вставкам салона так и не нашел. Наткнулся на пленки под кожу. И тут мне стало интересно. Выбрал. Заказал. Купил. До этого из пленок клеил только на телефон защитную экрана и то коряво. Но все же решил клеить сам, а не отдавать на переклейку, потому что:
1) Цена оклейки одной ручки в разы дороже пленки О_о (как же все любят свой труд)))
2) Действительно интересно было попробовать и научится.
3) Руки не совсем из *опы ведь))
Берем у мамы/жены фен, смотрим пару видео в интернете, как это делают люди, обезжириваем спиртом и понеслась))
В итоге с первого раза получилось довольно неплохо. Не переклеивал. Результатом доволен. На последующих ручках было уже все просто, как профи)) Главное не боятся на краях тянуть пленку, тогда все будет красиво и ровно. К тому же мне понравился сам процесс)
Двери автомобиля без ручек
Способ сделать ВАЗ без ручек дверей не один. Чтобы открыть замок двери нужно приложить усилие порядка 15кг. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля кнопкой нужно лишь достичь нужной силы. Рассмотрим пару способов реализации такой идеи:
Актуатор
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Чтобы двигателям (актуаторам) хватало силы открывать дверь нужно ослабить пружину, которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого снимаем её с упорного язычка не снимая её с места. Таким образом она станет почти не функциональна.
Либо не ослаблять пружину и пробовать использовать мощные актуаторы.
Устанавливаем приводы горизонтально вдоль двери и подключаем их к сигнализации и кнопке по схеме.Где будет более мощный привод разницы нет. Прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Настраиваем их ближе – дальше экспериментальным методом.
В случае если замок заклинит, то в хетчбэке попасть в салон можно через багажник.
Экспериментальный вариант, когда вместо ручки двери кнопка.
Соленоид
Чтобы сделать ВАЗ 2110 без ручек дверей потребуется:
Снять замок двери (инструкция) и выкинуть все кроме замка (штатный актуатор, тяги приводов и т.д.). Очень большое противодействие силе открывания оказывает пружина наружней ручки. Смазываем и убираем ее. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые были после установлены внутри салона. Схема подключения с доп. каналом сигнализации, через реле. Минус на кузове.Делаем отверстия в двери под саленойд. Далее делаем отверстие на замке и укрепляем тросик. Тросик легче настроить, чем жесткую сцепку. Иcпользовался болт и квадратная шайба. Продеваем тросик через саленойд и фиксируем.
Настройку удобнее производить на вытянутом саленойде и расслабленном замке.
Таким образом, соленоид работает вместо наружней ручки, а закрывается дверь как обычно (просто захлопнул и всё).
Заключение
Теперь нет смысла закрывать двери на замки, т.к. ручек наружного хвата нет (поэтому штатные актуаторы тоже были демонтированы), захлопнул двери и пошел. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и про негативные моменты такого открытия дверей (ремонт актуаторов). Сделать машину еще большее экзотичной помогут ламбо двери.
Как убрать дверные ручки на авто
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 63 |
Репутация: 0 |
Сообщение pakatanga » 21 окт 2010, 15:52
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Авто: 14-я
Рейтинг: 263 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Lobzya » 21 окт 2010, 15:57
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 21 окт 2010, 16:00
Рейтинг: 55 244 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 183 раза Поблагодарили: 755 раз
Сообщение Volodya » 21 окт 2010, 16:01
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Авто: 14-я
Рейтинг: 263 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Lobzya » 21 окт 2010, 16:03
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 21 окт 2010, 16:06
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 838 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 21 окт 2010, 17:29
Сообщения: 10011 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 52 006 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 583 раза
Сообщение KolemBass » 21 окт 2010, 19:47
Вопрос
Здравствуйте,смогу ли я пройти техосмотр если у меня на ваз 2105 внешний тюнинг:пластиковые бампера,пороги,задние фонари т.д.,аудео система:усилитель,саб;салон обтянут материей?
Ответ
С бамперами, порогами, фонарями, не предусмотренными конструкцией автомобиля, без внесения соответствующих изменений в конструкцию Вы техосмотр не пройдете. К усилителям и т.п. наврядли будут претензии.
Вопрос
Здравствуйте. Я хотел узнать про прохождения техосмотра. Если у машины есть внешний тюнинг, то есть неродной пер.бампер и зад.бампер, спойлер прикреплён (а вообще его по конструкции не должно быть)..Я пройду техосмотр или нет.
Ответ
Пройдете при условиях что есть одобрение завода изготовителя на установку именно этих бамперов на именно эту модель автомобиля, или при внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Двери без ручек
Сделать открывание двери Ваз 2108 не с ручки а с кнопки очень просто! Для этого вам понадобиться на одну дверь:
1 день работы ( на две двери. у меня ушло 2 дня монтажа и ещё дня 4 регулировки – так как разбирался сам.)
2 привода центрального замка. Один по мощнее кг. На 8-12. Цена у меня в городке 300р. модель: Saturn MS 200.
Второй по слабее руб. за 150.
Кнопка на замыкание 1-го контакта. (на открывание богажника ставят, стоит руб. 40)
Лучше новый, хорошо функционирующий механизм замка (находиться во внутренней части двери.
Я так же менял замок (находящийся с наруже) на бесшумный.
(уточню что бесшумной становиться дверь только после шумоизаляции. А так, так же брякает как и со штатным, но проподает лязганье металлом об метал. Стоит не дорого 200р. на левую дверь, и 230 на правую.
Пару метров провода
Сигнализация (можно взять самую дешовую. Стоит такая руб. 1000-1500)
Кусочек метала и сварщик который заварит вам выемку и дырки из под ручки двери с наружной стороны. (можно обойтись и без этого если хотите что б дверь просто открывалать на кнопку с внутренней стороны.)
Ну про отвёртки, плоскогубцы и прочие инструменты наверное говорить не надо…
И так начнём.
Я начал с замены замка. (не хотите, пропускаем этот пункт)
снимаем обивку двери, откручиваем ручку с внутренней стороны двери (крепиться двумя болтиками) вынимаем её, откручиваем внешнюю часть замка, потом откручиваем направляющую стекла со стороны замка и убираем её (она прикручена на 1 болт на «8» ) (рис.5) отсоединяем соединительные тяги с внешней ручки. Вынимаем внутреннюю часть замка. Здесь не важно старый или новый замок, нужно ослабить вот эту пружину,
которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого просто снимаем её с упорного язычка не демонтируя её с места. Она остаётся, но станет намного слабее, почти не функциональна. ( я это делал для того что бы двигателям хватало силы открывать дверь, вы можете попробовать поставить оба мощных двигателя без этой процедуры(у меня просто 2 маломощных уже было, по этому я не стал покупать ещё 2)
Ставим новый замок. (не хотите, пропускаем этот пункт) присоединяем к новому замку старую тягу с внутренней ручки (перед этим выпрямив её молотком по ровной поверхности), ставиться он простым прикручиванием внутренней части к наружной.
Дальше самая суть, и самое интересное, установка приводов на замок.
Подключаем их к сигнализации и кнопке по вот такой небольшой схеме.
Приводы Устанавливаются горизонтально вдоль двери вот таким вот образом как на фото
. В низ ставим мощный привод, вверх ставим привод слабее (здесь роли не играет, кроме того что удобнее их монтировать туда в таком положении.) Теперь прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Здесь самое главное настроить их ближе – дальше и придётся поэкспериментировать с этим… у меня получалось так: то хорошо закрывается и не открывает, то наоборот открывает, но закрывается не плотно… или открывает не с первого раза.
В прицепи всё, осталось только заварить выемку двери и отверстия под болты… что бы проверить практичность данного устройства и свою работу, можно на время не снимать ручки, или вырезать и прикурить вот такие пластмассовые заглушки. (рис.9) Нам с ВАЗ 2108 повезло тем что если вдруг возникнет проблема с открытием дверей, внутрь можно попасть через багажник.
Ещё огромным плюсом будет придумать на этих местах обивки двери маленькие открывающиеся дверки для механического открытия замка изнутри.
Ещё одним огромным плюсом будет аварийная кнопка открывания двери под капотом например, или в другом доступном только для вас месте в случае забывания ключей с брелком в замке зажигания.
На данный момент внутренние кнопки выглядят в экспериментальном режиме вот так:
я заварил, зашпатлевал и закрасил двери.
Вот как это всё работает:
Если у вас уже стоит сигнализация и привода центрального замка то цена вопроса снижается примерно до 1200.
Ручки дверей. Снятие/установка, возникающие трудности при этом.
Привет всем!
С одной стороны, снять ручки дверей с автомобиля Хонда Элемент не составляет никакой проблемы!
Для этого, нужно внимательно прочитать последовательность операций по разбору ручек дверей в «Руководстве по эксплуатации и ремонту» или в «Руководстве по сервису» для Элемента.
Вот только в книжках не написано что делать, если что-то пойдет не так как вам бы этого хотелось!
При снятии ручек дверей со своего Серебристого Эля, я столкнулся с двумя проблемами.
Первая проблема была в том, что не мог снять скобу крепящую замок, так как мешает металлический кронштейн, гибкости пальцев не хватает, а спец.инструмента тоже нет.
И так, сняв пластиковую обивку двери и отсоеденив электрические фишки, откручиваем два болтика ключом на 10 (примечание: если открутите).
Далее, согласно инструкции, нужно отсоеденить 2 тяги, вынуть скобу из замка и снять дверную ручку наружу.
Но как я уже написал выше, скоба не вынималась.
С трудом отвернув «прикипевшие» болты (один из которых «прокрутился»), отогнул верхние зажимы на ручке снаружи.
В открывшееся небольшое пространство свободно умещается инструмент, да и просто пальцами можно нажать на верхние части скобы, при этом скоба сдвинется вниз.
С внутренней стороны двери свободно достаем/вынимаем скобу-фиксатор из замка.
После этого, можно без проблем снять тяги с наружной стороны двери (мне так удобнее).