Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Смотреть картинку Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Картинка про Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля. Фото Как убрать засохшую полировочную пасту с кузова автомобиля

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *