Как удалить с машины жидкую резину
Как удалить жидкую резину?
Имеется молдинг бампера с родной покраской. На нем слой жидкой резины. Как и чем ее удалить, не повредив родную краску? Растительное масло сомнительная затея. Кусочек удаленной резины это ее действие за пол часа и действие ногтей. Это не вариант.
Комментарии 74
вообще тем же растворителем, которым она разводилась. например я пользовался сольвентом. и для разведения, и для снятия. родную краску не трогает
В баллончике была. Не знаю, чем разводится, только во вторник смогу узнать. Я там работаю)
попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской
Сольвент это растворитель. Каким именно пробовать? Тольуо что пробовал нефрас, ацетон и бензин. Мертвому припарка. Резина за 2 года стала как пластик
нефтяной сольвент. залить в пульверизатор, попшикать, подождать, попробовать стереть
Ок, если куплю, попробую
попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской
Антисиликон это обычный бензин калоша, он же нефрас с2
у меня бензин калоша и антисиликон — разные банки. не знаю что там конкретно внутри.
Это как антидождь и удалитель влаги из бака))). Банки разные, а внутри изопропиловый спирт
Я себе снимал бензином. Клал тряпочку и ждал. Через некоторое время резина начинает разлагаться. И дальше трем. У меня все получилось ))
Тёплая вода, мыло и микрофибра.
Таким способом только ребенка помыть)
Софт тач отлетает только так. Единственное, вместо мыла я использовал обезжирку на водной основе
В горячюю воду и потихой отдирай)
Я вчера с панели где кнопки стоят, так отдирал, пока нагретый уберается легко)
У вклейщиков стекол есть апельсинка, она как раз резину и размягчает, кислота.
Объясню : либо химией либо абразив. Химия абсолютно все сожрет- возможно если утопишь в бензине или солярке- это единственный вариант.
Второй вариант абразив : крупное зерно её поцарапает безвозвратно мелкое- руки по локоть сотрешь и все равно — где то ты лак пробьешь при этом. Вот и смотри- каковы шансы
Родную краску ты не сохранишь по любому.
Другие советуют, что сохраню. Попробую разные варианты
Дрелью и резиновым соском от ниппеля не вариант?
Пробуй, но я и им лак и пластик протирал.
Бензин. Смывка старой алкидной краски.
Бензин не берет, смывка разъедает и краску и пластик
Ну тогда единственное, что остается — есть круг для снятия остатков скотча, наклеек на дрель/болгарку.
Одеваешь обычную перчатку одноразываю с резиновыми точками и трёшь все сходит на ура
хорошим керхером на мойке ))))
То пальцы, а это резина))). Я ее даже ногтями подцепить не могу, стала как пластик
646 пройдись пусть поднимит всю резину, дальше наждаком…
Каким наждаком? Я подную краску с лаком хочу сохранить
А-а-а- ну тогда такой вариант не прокатит…
Это бензин калоша, он же нефрас с2. Не берет
Есть смывка силикона в хозмаге продается
Мы ее сами выпускаем. Основа нефрас. Это всего лишь обезжирка и резину никак не трогает. Вчера в гараже достал всю свою химию и ни одна не взяла
нет не обезжирка! удалитель силикона soudal, воняет едко. загугли
Мне помогло средство для зеркал и стекол Дядька пропер ( он качественный с нашатырем) краску не затронул а резина под салфеткой катышками сошла.
Я уж и не знаю что первым дклом попробовать. Ниппель, 646, дядьку)). Да все варианты посробую, все есть под ванной.
Я оттирал, и ничего!
бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП
бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП
Главное не перегреть
он снимется быстрее чем ты перегреешь
он снимется быстрее чем ты перегреешь
Претендуешь на Нобелевскую)
Это вообще хороший вариант, скотч от снятых ветровиков так убирал, идеально получается)
Пончл грасовская химоза. Увижу куплю
Банально, но факт. Мой опыт подсказывает, что резину хорошо оттирает простой уатспирит и антиграфити (средство для удаления следов краски с баллончика) брызгаешь ждешь минуты 3 ещё брызгаешь, ждешь если нужно и начинаешь где оттирать, где просто снимать. Антиграфити резину растворяет и она шубой подымается.
Так это простой удалитель краски? Я им пробовал на другой штуке. Подорвал и ркзину, и краску и пластик зацепил
Феном Грей, и стирай так пальцами. Можно еще попробовать бензином но без фена
Как снять жидкую резину с автомобиля?
Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.
Как снять жидкую резину с авто
1. Механический способ
В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.
В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.
При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.
Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.
Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.
2. Удаление с использованием химических веществ
С применением WD-40
Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.
С применением растворителя для краски
При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.
Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.
С применением специальных химических средств (например DipDissolver)
Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.
Снятие жидкой резины с кузова машины
На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.
Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.
Нанесение жидкой резины на кузов машины
Свойства жидкой резины
Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:
Достоинства использования технологии PlastiDip
Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:
Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.
Как снять жидкую резину
Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.
Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.
Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:
Заключение
Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.
Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.
Снял жидкую резину спустя 2 с лишним года
Со временем состояние резины стало становится хуже и хуже, издалека вид все такой же прикольный, но вблизи уже пошли мелкие косяки. Плюс еще за зиму на спойлере оторвался небольшой кусок и на крыше отошла часть.
Решил, что пришла пора снимать. Думал, что справлюсь за один день 😂
Все начиналось не так уж плохо:
Слой резины по всему кузову оказался разным, причем в разных частях разница очень большая. То ли где делали так съэкономили, то ли на мойках ее так терли, что она аж тоньше стала))
Где-то половину снял без всяких спецсредств, просто оттягивал как на фото выше.
Дальше оказалось не все так радужно, резина не тянулась, а просто отрывалась мелкими клочками. Когда отрывается большой кусок — это прям доставляет какое-то удовольствие, а вот когда рвется мелкими клочками, то это приводит в дикое бешенство))) 😡
В первый день у меня так и ничего не получилось доделать, было все примерно в таком состоянии:
Дальше настала рабочая неделя и пришлось ходить по утрам, по 2-3 часа заниматься отдиранием.
На капоте, что очень удивительно, слой оказался самым тонким из всех частей кузова. Что-то мне кажется, что когда я пол года назад отмывал кузов от впитавшейся грязи, то снял верхний слой, поэтому она и стала тоньше. Плюс на мойках периодически говорили, что плохо оттирается и что тряпками терли до изнеможения)))
В общем, пришлось прикупить растворитель, чтобы все это дело убрать.
Главной моей ошибкой было, что я начал полностью оттирать резину растворителем, таким образом цветной слой снимался, но тонкая пленка все равно оставалась на кузове. Вот так это выглядело на капоте:
На третий день нашелся быстрый способ удалять эту резину, чтоб без всяких пленок:
1) Мажем резину растворителем
2) Ждем 1-2 минуты
3) Берем сухую тряпку и начинаем теперь по этому участку
4) Резина начинает превращаться в крошку, не оставляя никаких следов на ЛКП
Используя этот подход я снял оставшуюся часть резины очень быстро.
Ну и вот уже авто с родным ЛКП:
На ЛКП никаких царапин, пятен, все как было с завода!
Пока машина стояла в гараже, несколько раз воспользовался Делимобилем:
Могу сказать, что довольно удобная штука и отличная альтернатива такси. С утра до 12 одна минута стоит 3 рубля и путь в 5км я проезжал за 36 рублей, на трамвае стоит 25. После 12, конечно, уже не так выгодно — 7 рублей/минута. Также успел прокатиться один раз из аэропорта, уложился в 310 рублей))) Яндекс.Такси оттуда берут
1000р.
Мотор на Солярисах там 1.4 атмо, не едет совсем) Как я был рад, когда сел обратно в свой Рапид 😁
Можно подвести итоги после двух с лишним лет в жидкой резине:
Плюсы: любой цвет, защита родного ЛКП
Минусы: впитывается грязь(лучше делать под лаком), плохо отдирается если покрасили тонким слоем
Сейчас наслаждаюсь новым цветом, как-будто новую машину купил 😄
Теперь надо выбрать время, чтобы отдать авто на покраску бампера.
Удаление жидкой резины с автомобиля
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.