Как удалить тонировочный лак с фонарей авто
Как удалить тонировочный лак с фонарей
Некий лайфхак, возможное многие знают об этом но не все.
Не первый раз я сталкиваюсь с такой бедой как лак, и всегда его удаление было безумным геморроем на целый день.
Узнал новый способ, уложился в час.
Нам понадобиться, 3 тряпки, тормозная жидкость, обезжириватель, полировальная паста и думаю желательно перчатки
Фонари безумно красивые, и блестят как новенькие!
Надеюсь это кому то поможет в будущем, тк есть способы снятия лака шкурками или спец жидкостью, не самые быстрые пути
Lexus GS 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 41
Мне тормозная жидкость не помогла, вообще, часов 5 отмачивал, хоть бы что, вытер и как будто просто помыл от пыли )) слой лака был огромный, 4 слоя тонировочного и 3 слоя бесцветного, может поэтому, хз.
Помог растворитель 646, справился безупречно, пластик в идеале, хорошо намочил фару растворителем, через минуту лак стал мягким, еще намочил, еще через минуту и лак стал как хлопья, намочил губку еще растворителем, и просто все вытер. Время заняло минут 10 на обе фары. Платик не поврежден, лак снят.
после 15й минуты лопнул фонарь а опель астра H, причем сам, тупо лежа в поддоне
Надо поробовать…
Досталось авто с залитыми стопаками. Надо оттирать как то…
Чёткая инструкция👌👌👌очень помогла!
Как снять тонировочный лак с фонарей
Всем привет! Когда приобрели машину, то как и многие другие хотел затонировать задние фонари. На рынке был приобретен лак в баллончике.
Перед тонировкой обезжирил фонари и нанес несколько слоев. Лак держится ОЧЕНЬ хорошо. Не где не облез, не потрескался и т.д. Но всвязи с переделкой задней оптики захотел снять лак. Да не тут то было! Растворитель 647 не берет. Находил информацию, что снимают лак мелкой наждачкой и потом полируют фонать. Меня этот гемор не устраивает. Нашел легкий вариант, при котором фонарь ни как не страдает.
Для очистки фонаря от лака потребуется: тормозная жидкость, уайт спирит (для очистки фонаря от тормозухи), ветошь и время.
И так. Я фонарь с авто не снимал. Мочим кусок тряпки в тормозную жидкость. Не выжимая ее наносим на лак. Наносим без фанатизма, чтоб по машине не текло, но и не было мало. Намочили и идем заниматься другими делами. Через пол часа подходим к машине и смотрим на фонарь. В местах где лак поднялся вытираем чистой тряпкой и опять мочим тормозухой лак там, где он не облез. И так несколько раз. Пока фонарь не будет чистый. У меня на это ушло часа два. Когда фонарь будет чистый, мочим чистый кусок тряпки в уайт-спирите и протираем фонарь.
У меня появился белый налет именно на прозрачном стекле. В разделе поворота. Вымыл его уайт-спиритом.
Снятие лаковой тонировки с задних фонарей. Тонируем по новой 🙂
Всем привет 🙂
Решил я взяться за расколхоз своих задних фонарей которые были наглухо затонированы чёрным лаком.
Почитав форумы о том как снять эту всю прелесть с фонарей, вычитал только одно, что нужно наждачкой сдирать все, а потом полировать фонарь. Меня это не устраивало. Тут подумал, может все это попробовать стереть жидкостью для снятия лака с ногтей. Почитал про этот вариант, все пишут что фара мутнеет и появляются белые разводы. Я подумал что это все фигня, поехал купил ватные диски и жидкость для снятия лака с ногтей 🙂
Ради эксперимента снял только один поворотник.
И начал тереть его этой жидкостью. Лак стал разлазиться и очень легко сниматься.
Снял весь лак с фары и фара ни капли не помутнела и разводов не было.
Купил балончик тонировочного лака и приступил тонировать заново 🙂
Тонировал по советам и примеру моего товарища pro100-max 🙂 Спасибо ему большое 🙂 И еще совет, чтоб быстрее оттереть лак, можно жидкость для снятия лака распылить по всей паре пшикалкой и подождать пару минут. Лак сразу слезет, останеться только вытереть фару 🙂
Выкладываю фото процесса 🙂
снимаем убираем лак с фар, растонировал фары
короче тут я офигел фара вся помутнела и стала в пятнах вот так
думал что этоо Пи…дец накрыл я фары…
опять начал читать форумы, нашел что вариант за шкурить нождачкой
поехал в магаз купил наждачную бумагу марок 600, 800,1000,1500 и 2000
еще взял полировачный круг и полироль
ну вот процесс пошел)
потом по порядку 800, 1000, 1500, 2000 бумагой
обязательно нужно поливать и смывать водой в процессе зачищения я делал это с распылителя каждых секунд 30
вот фара после 1500 нождачки
далее 2000 и все конец смываем, вытираем, высушиваем и переходим к полировке )))
еще один косяк был в том что нет у меня машинки до полировки, но есть болгарка, разница у них в количестве оборотов у болгарки слишком много, полировать нужно очень аккуратно так как в месте прикасания диска и фары очень сильное трение- фара начинает сразу плавиться, быстро прикасаемся и убираем, не забываем во круг фары обклеить малярным скотчем для безопасности.
Наносим полироль на диск и фару и поехали полировать
кстати при включение болгарки полироль срузу летит во все стороны в глаза на одежду в уши на котов короче все и вся стало белым)))
Та Дам! результат превзошел все ожидания по трачено много сил и времени зато меня по радовали фары в стоке, мне кажется так намного лучше ))))
Снятие лака с задней оптики
Начал сказываться возраст тонировки (а может быть и качество) — она перестала быть глянцевой, стала матовой и потертой после моек. На ребрах начала отшелушиваться. Так что пришло время ее менять. Фары были затонированы лаком. Погуглил на тему кто и как снимает лак, оказалось, что дело вовсе не такое простое как может показаться. Оказывается выхода всего 2 (во всяком случае я нашел только их) — либо полировка до тех пор, пока не сотрется весь лак, либо применение различных растворителей. Для начала решил узнать за полировку. Подъехал на Автосмайл. Обращался к ним по кузовщине, работой был очень доволен, поэтому и в этот раз поехал к ним. Мастер сказал, что до этого лак полировкой не снимал, поэтому как дело пойдет тоже не знает. А когда я услышал ориентировочную цену в 1000(!) грн, то предпочел вежливо промолчать и как обычно сделать все сам)))
Оптика снимается на удивление легко и быстро — 5 минут и готово. Я еще потом несколько дней подряд по утрам перед выездом ставил фары на место, а по приезду опять снимал и тащил домой. Все, что нужно — отщелкнуть клипсы крепления обшивки и открутить по 2 гайки на фару.
Первым в бой пошел уайт-спирит. Правда, не дав ни малейшего эффекта, он остался ждать своего часа. Эффективным оказалось средство для снятия лака с ногтей. Такого ушло 1.5 бутылки.
Потихоньку работа пошла. На следующем фото видно, что лак стал матовым и поцарапанным.
Оказалось, что после средства для снятия лака остаются сильные белые разводы. Вот так выглядела фара после снятия лака:
Разводы эти очень стойкие и практически ничем не снимаются. Пробовал мыло, средство для мытья окон, wd40, уайт-спирит. Результат почти нулевой, только уайт-спирит немного работал, но с теми темпами я бы скорее в фаре дыру протер, чем разводы снял. Опытным путем выяснилось, что разводы от средства для снятия лака снимаются тем же средством для снятия лака)))) и тут пришло время уайт-спирита. Технология — намочить ватный диск, протереть фару, и немедленно (пока высохнуть не успело) затереть фару тряпкой, обильно смоченной уайт-спиритом. И разводов практически не остается. Оставшиеся же дотираются той же тряпкой до полного снятия. На один элемент у меня уходило пару часов. Надышался химикатами на всю жизнь вперед. За это время успел проклянуть лак как способ тонировки.
Конечный результат: