Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник

Готовим авто к зиме! Как сохранить красоту и 4 главных ошибки и лайфхаки

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Если у вас есть машина, и вы пользуетесь ей зимой, и вы знаете, что это время года сильно сказывается на внешнем виде авто, то читайте до конца. Написал просто и понятно, будут вопросы — задавайте в комментах.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Привет! С Вами Макс, меня уже многие знают, а кто нет — кратенько представлюсь. Я такой специалист, который занимется эстетическим уходом за автомобилем с 2009 года. Правильная мойка, все эти защитные покрытия — моя стихия. Сейчас это называется Детейлингом. Моя задача в этой статье — научить правильному уходу за авто в Московскую зиму. А то весна придёт и будет грустно смотреть на свою любимицу. Уже много таких статей написано, но грамотность автолюбителей не особо подросла, так что постараюсь внести и свою лепту в образование:-)

Начнём с того, как делать НЕ НАДО или 4 главных ошибоки автолюбителей! А потом уже поговорим о Лайфхаках.

2. Возьму щётку и отскребу весь снег с моей красавицы.
Да, вперёд! Первое весеннее солнце покажет, кто где нас… наскрёб:) все видели эти ужасные царапины на капоте, крыше, багажнике. Всё это от щётки. Тут важно понять одну вещь: царапает не щетина щётки, а песок и грязь на кузове! Поэтому, ваша щётка может быть супер мягкая, купленная у официального дилера и вся такая распрекрасная, но от неё не зависит ровным счётом НИЧЕГО! Песок сделает своё дело (кстати, это нам ещё раз доказывает, что мыть машину таки надо:-)). Так как быть? А всё просто: сметайте рыхлый снег, но не касайтесь щёткой чистого ЛКП — оставляйте 1-2 см корочки — она вам никак не помешает, а машина целее будет.

3. Делать химчитску салона перед зимой — бессмысленно.
Распространённый тезис, и, в целом, логика этого утверждения понятна. Зимой грязно и салон всё равно испачкается, так зачем всё вычищать? Проблема в том, что за лето в салоне также скапливается не мало пыли и если всё это присыпать неблоьшим количеством снежка, то получается всё тот же грязный коктейль, только теперь не снаружи, а внутри, прямо под вами (и над вами, кстати, тоже). Получается, что в России привыкли чистить салоны раз в год — весной, тогда как рекомендуется хотя бы два раза в год. Объясню, откуда такая рекомендация: за год грязь в салоне успевает настолько въесться в ковролин, кожу и пластик, что по весне уже некоторые места просто не очистятся. Это стоит держать в голове и потрать немного времени и/или времени на чистку салона перед зимой.

4. Полировать или наносить покрытия на кузов надо весной.
Ну тут вроде бы всё понятно: Весной сделал и всё лето на блестящей машине можно ездить. Звучит логично, но постулат безнадёжно устарел. Современные покрытия на основе керамики «живут» дольше года как минимум, поэтому нет особой разницы, когда их делать. Если покрытия на машине сейчас никакого нет, то срочно делайте! Вспомните про наш «грызущий» коктейль со столичных дорог:-) сделайте барьерчик от его агрессии из пары тройки слоёв керамики. Если покрытие уже есть, загляните в свою любимую студию детейлинга и обновите его, чтобы быть во всеоружии. Сейчас самое время! Более того, многие предлагают сейчас различные дисконты и акции (я, например, но об этом ниже). Нет времени более подходящего, как говорится.

Краткие выводы:
1. Мойте машину по мере загрязнения, не бойтесь морозов
2. Сметайте с машины снег, но оставляйте слой в пару снтиметров
3. Сделайте комплексную чистку салона през холодами
4. Покройте кузов защитным слоем керамики или жидкого стекла.

3 зимних Лайфхака или народная мудрость жить помогает.

1. Как избежать ледяной корки на стеклах. Перед ночной стоянкой смахните дворниками или щёткой весь снег со стёкол. Откройте все двери, выключите печку и дайте стёклам остыть. Продолжайте смахивать таящий снег, пока сткла не промёрзнут, и снег не перестанет таять. Готово! 5 минут вечером экономят 30 минут утром:) Дополнительно можно нанести водоотталкивающее покрытие на стёкла, что значительно упростит оттаивание утром.
2. Как избежать примерзания дверей. Бывает окрываешь машину после холодной ночи, а двери примерзли и внутрь не попасть. Это случается не только после мойки, чаще вода попадает в уплотнители после небольших потеплений. Тут всё ешё проще. Перед стоянкой или после мойки распахните все двери, дайте влаге из салона выветриться и смажьте резиновые уплотнители силиконовой смазкой. Такую услугу можно заказать на любой мойке или купить смазку самостоятельно. Не покупайте дешёвую — одного баллона хватит на всё зиму.
3. Отстукивайте щётку от снега об соседнюю машину. А то стучите о свои, ктож так делает то? Шучу, кончно:) Но правда в том, что я часто вижу, как после яростного сметания снега (смотрите выше, как это правильно делать) автолюбитель оказывается в непростом положении: щётка вся в снегу и в салон её класть не хочется. Хорошо, когда есть бордюр или что-то твёрдое и не своё, обо что можно вдоволь постучать, а если нет, то что только не делают. И об свою машину стучат и о соседскую, по обуви или даже отряхивают руками, хотя есть очевидный, казалось бы, выход. Стучите о покрышку — это эффективно и безопасно.
Кто ещё что знает? Пишите в комментариях, помогайте друг-другу и делитесь опытом

Теперь, как и обещал, небольшая акция от нашей сети студий детейлинга «Разумный Детейлинг»

Скидка 10% на химчистку
Мини купер, Смарт, 4400р.
БМВ 1, Форд Фокус хетч 6200р
БМВ 3-6, 8000р
БМВ 7, БМВ Х3 8900
БМВ Х5, Х6 10700р
Тойота Ленд Крузер 12500р

Полная восстановительная полировка кузова без голограмм. Скидка 10% (если без покрытия)
Мини купер, Смарт, 5300р.
БМВ 1, Форд Фокус хетч 7100р
БМВ 3-6, 8900р
БМВ 7, БМВ Х3 10700р
БМВ Х5, Х6 11700
Тойота Ленд Крузер 13500

Защитные покрытия.
У нас целых 8 вариантов защитных покрытий на любой вкус и кошелёк. При заказе покрытий будет скидка на полировку от 15% до 90% до 31 октября! На сами покрытия скидка 10%. Пишите — обсудим варианты индивидуально или смотрите сайт: www.razumniy-detailing.com/zashita-bleska

Сейчас у нас 2 филиала:
СЗАО м. Тушинская, ул Василия Петушкова 3 к3
ВАО м. Партизанская, 1-я Улица Измайловского Зверинца, 8

Звоните или пишите мне
+79266909650
Меня зовут Орлов Максим, мой телефон включен каждый день и я пользуюсь всеми существующими месседжерами!

Кто ещё что подскажет по уходу за авто в зимнее время? Пишите в комментарии, лучшие варианты добавим в статью с сохранением авторства:)

От читателей:
sashP: «Пачка бесплатных газет в багажнике (даже седана, но в меньшей степени, поможет избежать запотевание и замерзание стёкол и отсырение салона. Также можно класть под коврики — даже самые эффективные — набирает влагу заипару дней очень сильно.
…сам придумал…»

Wlad22bk: Если ворсистые коврики (не резиновые) мыть на мойке только водой без химии, то они не «прокиснут» и не будут пахнуть. Если зимой эти ковры (те которые используются — ну водительский точно) не мыть, то ковры разваляться в два раза быстрей, от реагентов стекающих с обуви.

Источник

Уход и защита автомобиля белого цвета!

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Счастливые обладатели автомобилей белых оттенков – эта статья для вас!

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Как известно, на белом автомобиле не так заметны царапины, он выглядит намного эффектней любого другого цвета, а также белые автомобили заметны при любых погодных условиях, что существенно увеличивает вашу безопасность на дороге. В жаркое время, в салоне белого автомобиля температура будет ниже, чем в автомобиле темного цвета, поскольку белый цвет менее притягивает солнечные лучи. Все это относится к плюсам.

Относительно минусов: очень заметны битумные пятна, которые не смываются обычной мойкой и, конечно, последствия их воздействия – желтые пятна, которые удаляются только перекрасом; на светлых автомобилях больше заметна грязь и пыль – даже если вы только с мойки, достаточно проехать 200-300 метров, и авто снова будет выглядеть грязным.

Мы предлагаем услуги, которыми вы не можете воспользоваться на обычных мойках. Только у нас работают сертифицированные специалисты, используется премиум авто – косметика и лучшее оборудование мировых производителей в сфере авто детейлинга!

Сегодня, для предоставления детейлинг услуг, привезли автомобиль KIA молочно-белого цвета. На лакокрасочном покрытии видно множество мелких, засохших битумных пятен, салон в пятнах, грязный моторный отсек и диски!

Нашу работу мы начинаем с бережной мойки автомобиля паром. Используем профессиональный парогенератор от итальянского производителя Idromatic. Пар эффективно и деликатно очищает поверхность от разного рода загрязнений, без использования химии.

Мойка мотора паром – это безопасней и эффективней мойки водой. Пар легко проникает в труднодоступные места, деликатно очищает от разного роды загрязнений, в том числе масляных и грязевых.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Не менее важная часть автомобиля, подлежащая уходу – диски! Они больше всего страдают от дорожной химии, смол и повышенных температур. При торможении, в лаковый слой, въедается металлическая стружка с тормозных колодок. Постепенно, накапливаясь на поверхности, она разрушает лак и происходит ржавление.

Как правильно ухаживать за дисками? Сначала проводим общую мойку шин и дисков – наносим пену пеногенераторном Evergreen (производитель США)

Чтобы остановить разрушительные процессы, проводим глубокую очистку дисков специальным препаратом от европейского производителя Tenzi – Prix. Препарат «подрывает» металлическую стружку и эффективно очищает поверхность. В дальнейшем диски нужно защитить.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Теперь можно приступать к салону автомобиля. В студии Авто Детейлинга «Автобаня», при чистке салона, не используется химия! Паровая чистка салона автомобиля эффективна и безопасна! Применяется для всех видов материалов. Не оставляет разводов и пятен.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

После тщательного осмотра и определения проблемных участков, приступаем к глубокой очистки лакокрасочного покрытия автомобиля системой Аutoscrub от Nanoskin — технология Polymer Technology. Аutoscrub работает на поверхности авто быстро и деликатно. Как альтернативу, можно использовать синтетическую глину.

Теперь, когда поверхность глубоко очищена, приступаем к восстановительной полировке ЛКП автомобиля орбитальными полировальными машинками Rupes система BigFoot. Революционная технология позволяет экономить время и силы! Без перегрева лака! Без голограмм! Снимает только необходимый минимум лака! Проста в использовании!

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто

Мы прошли обучение и получили сертификаты Rupes

Заключительный этап нашей работы – покрываем лакокрасочное покрытие автомобиля защитным составом на основе жидкого стекла.

После покрытия поверхность автомобиля:

— Надежно защищена от дорожной химии, битумных пятен, кислотных дождей, агрессивных реагентов

Источник

Уход за лакокрасочными покрытиями

Постоянный уход за лакокрасочным покрытием — это работа, которая всегда себя оправдывает, так как матовые, с царапинами лакокрасочные поверхности значительно ухудшают внешний вид автомобиля. Новая поверхность не требует большого внимания. Достаточно постоянной мойки и устранения следов от ударов камней, пятен асфальта и остатков насекомых. Уход за лакокрасочным покрытием необходимо начинать сразу после мойки автомобиля. Солнце, дождь, соль на дорогах, грязь и другое негативное воздействие окружающей среды делают свое черное дело, поэтому лакокрасочное покрытие постоянно требует основательной чистки.

Постоянный уход за лакокрасочным покрытием — это работа, которая всегда себя оправдывает, так как матовые, с царапинами лакокрасочные поверхности значительно ухудшают внешний вид автомобиля. Новая поверхность не требует большого внимания. Достаточно постоянной мойки и устранения следов от ударов камней, пятен асфальта и остатков насекомых. Уход за лакокрасочным покрытием необходимо начинать сразу после мойки автомобиля. Солнце, дождь, соль на дорогах, грязь и другое негативное воздействие окружающей среды делают свое черное дело, поэтому лакокрасочное покрытие постоянно требует основательной чистки.

Cредство по уходу за лакокрасочным покрытием

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием авто. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием автоКакое средство выбрать — зависит от состояния вашего автомобиля. Новому, хорошо сохранившемуся покрытию достаточно мягкого полироля. Он выравнивает мелкие неровности лакокрасочного покрытия, образовавшиеся от непогоды и механических воздействий. Кроме того, современные полироли имеют в своем составе восковые компоненты, которые консервируют лакокрасочное покрытие. Для нового покрытия применение сильного чистящего средства приводит к его повреждению — для старого же, имеющего множество трещин, оно в самый раз, так как результат его применения будет блестящим.

Основательный уход за лакокрасочным покрытием

Прежде всего, чистящее средство действует как полироль, его рецептура содержит относительно большие частички абразивного средства, которое удаляет сильные загрязнения. Прежде чем вы решитесь перекрасить свой потрепанный временем автомобиль, попытайтесь применить качественное чистящее средство. Как правило, чистящие средства не содержат консервирующих компонентов. Поэтому подготовленное (очищенное) лакокрасочное покрытие на втором этапе покрывается автомобильным воском.

Вредное воздействие солнца на лакокрасочное покрытие

При новом или восстановленном лакокрасочном покрытии рекомендуется два-три раза в год проводить консервацию. Она поддерживает блеск и оптимизирует защиту покрытия на долгое время. Большинство полиролей и чистящих средств на ярком солнце воздействуют очень агрессивно на лакокрасочное покрытие. Поэтому проводите работы лучше в тени или в гараже, там химические соединения не имеют никаких шансов повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль.

2. На относительно не бросающемся в глаза месте вначале проверьте, как взаимодействует лакокрасочное покрытие с полиролем.

Наносите только тонкий слой средства, так как слишком большое количество чистящего средства сошлифовывает больший слой лакокрасочного покрытия, чем требуется. Лучше чистите поверхность в несколько приемов.

3. Наносите полироль или чистящее средство хлопчатобумажной и синтетической ватой (тампоны размером с кулак). Втирайте средство круговыми движениями с легким нажимом. Всегда обрабатывайте только малую площадь.

4. Уже после короткого времени действия образуется сухой белый слой средства, который полируется круговыми движениями. При сильно поврежденном лакокрасочном покрытии обратите внимание на края. Не обрабатывайте одно место слишком долго, иначе сошлифуете покрытие до грунтовки.

5. Регулярно меняйте или поворачивайте ватный шарик, так как его поверхность засоряется частицами полироля или чистящего средства.

6. Для удаления оставшегося полировального вещества и волокон ваты в конце работы протрите поверхность чистой хлопчатобумажной тряпкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *