Как улучшить кресло в авто

Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля

В зависимости от модели автомобиля и его комплектации сиденье водителя и переднего пассажира могут иметь или не иметь необходимые регулировки (по высоте, по углу наклона подушки, поясничный подпор и пр.). Следовательно, не все водители чувствуют себя одинаково комфортно. А вы знали, что сиденья можно доработать своими руками?

Как избавится от скрипов сиденья

Причиной посторонних шумов, исходящий из кресел автомобиля, могут быть пружины и металлический каркас. Нужно исключить прямой контакт металлических частей, например, использовать для этого изоленту или антискрип (маделин). В некоторых случаях достаточно смазать трущиеся металлические места смазкой.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как отрегулировать сиденье по высоте

Если сиденье не имеет регулировки по высоте можно воспользоваться одним из способов:

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Более подробно об этом мы рассказывали тут.

Как сделать сиденья более жесткими

Актуально для водителей с большим весом, либо когда сиденье имеет просидни. Вот несколько способов сделать подушку сиденья более жесткой:

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Сидушка станет более жесткой, а посадка водителя станет выше.

Установить поясничный упор

Способов этой доработки множество. Наиболее простым способом можно считать установку в спинку сиденья тонометра.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Кстати, на Вестах заводской поясничный упор может плохо фиксироваться (решение проблемы)

Установить вентиляцию сидений

Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар. Как его установить и есть ли от этого эффект мы рассказывали ранее.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

А вас устраивает штатное сиденье в автомобилях LADA?

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

ТОП материалы недели

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

ТОП товаров в магазине (еще)

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на Лада Калина?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Бюджетная доработка передних сидений(Боковая поддержка)

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Месяц как хочу выложить данную запись, но никак не получается. Или блог как обычно закрыт, или когда блог наконец открывают, у меня свободного времени нет. Из-за этого пришлось выложить данную запись в несколько других сообществах(Так что те кто видел уже, извиняюсь).
И вот наконец сошлись звёзды! Сообщество открыто и у меня появилось время! Так что встречайте мою запись.

Хочу рассказать о моём(хотя может уже делали нечто подобное) варианте бюджетной переделке сидений.
Многие скажут что можно купить от другой машины или спортивные. Согласен, можно. Но если денег мало или вообще нет, а хочется добавить немного комфорта. Так же кому-то нравится как выглядят его сидения и менять не хочется. Эта запись подойдёт для таких людей.

Расскажу на примере ВАЗ-овского сидения. К сожалению загружать более 20 фото нельзя, поэтому постараюсь дополнить словестно и ссылками на фото.
Первым делом необходимо снять сидение

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

После разбераем сидение, отделяем паралон от каркаса. В интернете полно данной информации, поэтому пропущу этот пункт

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Сначала изготавливаем поддержку для таза.
Берётся кусок картона и по изгибам паралона изготавливается трафарет. По контуру уменьшаем его на 1.5-2 см, чтобы можно было натянуть родной паралон и сверху чехол. Но т.к. я это делал несколько раз, то он у меня уже был.
Имея трафарет, из 1/2 дюймовой трубы изгибаем по нему

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Далее берём каркас

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

И в зависимости от того, какой комплекции человек, подгоняем и привариваем изогнутые трубы

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Лучше всего это делать за несколько подходов, чтобы не перестараться.
После того как подогнали паролон, то рекомендуется обмотать привареные трубы мешковиной или стеклотканью. Это необходимо для того, чтобы паралон так сильно не протирался.
Так выглядит готовая сиделка

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Теперь приступаем к доработке спинки. Процедура аналогична сиделке.
Сначала изготавливаем трафарет

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

По трафарету изгибаем трубу

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Подгоняем и привариваем к каркасу

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

После вырезаются излишки паралона и он натягивается на место

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

В принципе на этом можно и закончить, но можно ещё чутка добавить комфорта.
Берём подголовник

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

И разбираем его.
В руках у нас оказывается каркас. Суть доработки состоит в том, чтобы подтянуть три гайки

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

И после этого подголовник ходит жёстче и не болтается как го*но. Жёсткость каждый выбирает сам для себя.

Самая последняя и самая важная доработка для тех кто много времени проводит за рулём — это поясничный подпор.
К сожалению много фотографий про данную доработку загрузить не получилось, поэтому (надеюсь на то что модераторы не забанят меня) буду вставлять ссылки с фотками.

Конечно можно купить готовые варианты, но они стоят денег, причём не мало. А я описываю про бюджетную доработку, поэтому представляю простейший вариант с минимальными вложениями.

Сначала необходимо изготовить механизм натяжки.
Снимаем одну пружинку в районе поясницы
Фото1

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Привариваем длинный болт как направляющий и большую гайку
Фото2
В гайку вставляем средней длины болт м10

Из куска уголка необходимо изготовить вот такую штуку
Фото3

С одной стороны прорез для троса, с другой приваренная гайка м10 и дырка для направляющего.
Далее изготавливаем систему регулировки. Прикупил ручку регулировки наклона спинки
Фото4

Начинаем изготавливать крепление ручки и регулируещого болта. Берём болты
Фото5

С одной стороны просверливаем дырку и нарезаем резьбу
Фото6

Подбираем болт по размеру
Фото7

Обтачиваем головку под паз ручки регулировки
Фото8

С этой стороны так будет крепиться ручка регулировки

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Туже самую процедуру проделываем и с другой стороны болта
Фото9

Это необходимо для того, чтобы уголок не выкручивался больше чем надо
Фото10

Так же необходимо как-то закрепить болт, чтобы он не потерялся и ручка не болталась. Делаем прорезь во круг болта
Фото11

Подбираем шайбу по размеру и делаем пропил
Фото12

Закрепляем по месту
Фото13

Вешаем уголок на место
Фото14

Теперь необходимо изготовить сам подпор.
Берём любой ремень или буксировочный трос и пришиваем его к уголку
Фото15

Пропускаем трос с противоположной стороны через родную боковую поддержку
Фото16

И другой конец пришиваем к поддержке над уголком регулировки
Фото17

В расслабленном состоянии трос берёт на себя функцию родной пружины

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Всё готово и теперь имеется бюджетный поясничный подпор. Диапазон регулировки приличный. Единственное долго крутить придётся, чтобы натянуть ремень полностью.

Можно посмотреть как теперь выглядит сидение

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Выглядят как обычные заводские, но намного комфортабельней.

На этом всё. Надеюсь меня здесь не закидают помидорами за такой колхоз))
Всем удачи!

Источник

№23. Изменение анатомии в ES F-sport: полный перешив салона, алькантара, цветные ремни безопасности и доработка вентиляции.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Всех с Новым Годом! С январскими праздниками пришло наличие свободного времени и желание написать об этой не побоюсь этого слова эксклюзивной и дорогущей работе. Надеюсь к сегодняшнему дню все успели выйти из запоя и заедания салатов, а значит будут читатели.

Текста будет много, на этот раз по другому никак!

Предыстория о том, как так вышло:

Достал меня немного уставший салон портящий всю картину казалось бы очень аккуратного автомобиля. Это был какой-то ад перфекциониста никак не оставляющий в покое. Вроде бы все блестит и сверкает и старое заменено на новое, а тут эти потрескавшиеся и просиженные сиденья…

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Жалко лишь задний диван который был в идеале, но передние… Кто-то скажет ничего критичного, но давайте спишем все на удачный свет при фотографировании, поскольку там и вправду хватало стрёмных трещин.

Было много мыслей и вариантов: восстановление кожи, частичный перешив, контрактные сиденья и так далее, но в итоге все откладывалось в долгий ящик из-за не идеальности предлагаемых решений. То краска после восстановления у кого-то сходит, то при перешиве тон кожи не подобрать. Контрактный салон — тоже как говорится шило на мыло.

И как-то приехав в гости в Красноярск, посчастливилось излазить вдоль и поперек один из наверное самых живых IS-F, а так же покататься на IS350 kuma090 с сиденьями от IS-F. Я сразу отметил удобство анатомических поддержек и как мне показалось, плотная посадка при которой тебя не болтает из стороны в сторону как какашку в проруби это то, чего очень не хватало IS.

В таком случае — почему просто не купил салон от IS-F?

Да просто потому, что полу-ушатанные 9-15 летние сидухи с текущей ценой далеко за 100к, которые еще и перешивать надо — это перебор. Лучше взять эти деньги и сделать салон в соответствии со всеми своими хотелками подумал я…

Таким образом были следующие задачи:

1. Сделать сидухи круче чем в IS-F.
3. Сделать боковые поддержки.
2. Добавить скучному черному салону спорта и дерзости.
4. Использовать комбинированный вариант алькантары и кожи.
5. Доработать откровенно плохо работающую Тойотовскую вентиляцию.

На примете у меня как раз было ателье, на мой взгляд с одними из лучших работ по салонам в РФ. Это приличное производство на котором я побывал лично. Целенаправленно заехал в г. Самара где владелец ателье любезно погрузил меня в некоторые тонкости своего дела и показал весь процесс производства.

Значит, что было сделано со стороны ателье, а так же использовано в качестве основы для дальнейших работ:

Изначально это разработка для Toyota Camry. Были куплены настоящие сиденья от Lexus ES 2020г. в комплектации F-sport и снята 3D модель.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Далее уже технически правильная модель была выпилена из дерева, немного доработана, доведена до совершенства и запущена в производство на заводе где делают поролон.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как видите, это далеко не колхоз, а огромная разработка в которую ввалена куча денег. Тот самый поролон я и приобрел. К слову он оказался немного плотнее и жестче заводского в IS, это хорошо, поскольку будет менее подвержен износу.

На всякий случай, если кто-то не понял зачем все эти заморочки: сиденье разрабатывалось не для меня лично, а для массового производства и установки в Toyota Camry V70. Максимум которого можно добиться при обычном изменении анатомии, это небольшое наращивание боковых поддержек. Здесь же мы получаем полную технически верную, спроектированную и оттестированную инженерами на заводе модель, с огромными, развитыми боковыми поддержками. Естественно были некоторые правки и модель была адаптирована, установлена и обкатана, а после запущена в массовое производство. Вся сложность была в моем случае была именно в различиях каркаса camry и is.

Нет, когда мы взяли поролон от ES F-Sport мы думали, что он встанет на родной каркас IS без особого допила. А оказалось, что там вообще ничего не подходит и надо сращивать родной поролон с поролоном от ES дабы сохранить безопасность и все работало по заводу: подушки, поясничный подпор, вентиляция и так далее.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как решили проблемы установки?

Оставаться в Самаре ради изменений по салону я не стал и уехал в Сочи, где по предварительной договоренности хороший товарищ и друг выше упомянутого ателье взялся за работу над моим автомобилем. По предварительным подсчетам всё должно было завершиться за неделю, но ушло почти две недели ежедневного труда, без выходных.

Это было реально сложно!

По секрету: Вообще мастер сказал мне, что если бы знал, что будет такой попадос, то никогда бы не взялся бы за данную работу потому, что время — деньги. Но назад дороги не было и все делалось по уму. Другие сделали бы тяп-ляп, натянули кожу и пожелали удачи.

По порядку спек лист того, что было сделано:

1. Изменение анатомии передних сидений, установка нового поролона от Lexus ES F-sport, модельного ряда 2020г.
2. Полный перешив в комбинацию алькантары и кожи всех сидений по новым лекалам, а так же подлокотников, подголовников, дверных вставок.
3. Изменение дизайна заднего дивана под дизайн новых передних сидений.
4. Доработка штатной вентиляции передних сидений.
5. Замена всех 5 ремней безопасности на цветные.

Почему не сделал красный/бордовый и еще какой-нибудь яркий и необычный салон?

Честно говоря были мысли, но обязательным критерием к пошиву была алькантара, ведь комбинированные салоны это самый красивый и практичный вариант. Но как выяснилось подобрать алькантару к нужной мне вишне оказалось слишком сложно. Ничего не нравилось. Поэтому решил оставить модный во все времена черный, а разбавить его спортивной красной строчкой, вышивками на подголовниках и цветными ремнями безопасности, вдохновившись конфигураторами Panamera GTS и AMG.

Почему не синий? Фирменный цвет F-sport’а синий!

Все последние Ф-спорты пошли на красных салонах, а значит заводской стиль сохранен. Да и не нравится мне почему-то синий… С детства ассоциируется с совком, трениками адидас, стенами подъездов хрущевок, разных оградок и прочими дурностями.

И так, фото процесса сращивания нового поролона от ES и родного IS (старый естественно желтее).

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Почему в IS вентиляция то чувствуется, то нет?

На данном фото вы можете наблюдать причину плохой вентиляции — это один вентилятор под пятой точкой и единственная выходящая в седло гофра. Задача этой гофры раздать воздух дальше по каналам, пробив при этом подогрев и кожу. Вторая гофра идет в спинку. Именно по этим причинам вентиляция у IS чувствуется не всегда и если сел на гофру булками, то всё. Например у других автомобилей (здесь должны возрадоваться владельцы немецкой тройки) вентилятор не 1 а например 3. Одного вентилятора и правда мало для того, чтобы продуть весь бутерброд. Эту проблему нам удалось решить следующим образом:

Уже установленный подогрев, первые выкройки и фото ремней безопасности, ну и та самая серая подложка для вентиляции.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

На передние подголовники были вышиты логотипы F-Sport, сзади они смотрелись бы лишними. В принципе я ни разу не видел, чтобы кто-то на заводе делал вышивки/тиснение на задних подголовниках. Рядом фото алькантары и нижней части сиденья.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Штош, первые фото передних сидений… Когда увидел их у меня отпала челюсть.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Знаете я немного переживал, что дизайн сидений от машины 2020 модельного года не особо впишется в не очень-то современный IS. Но когда увидел их на фоне авто все опасения по цвету/вышивкам и прочему в миг отпали. Стало понятно, что для белой машины это просто пушка, в меру сдержанно и дерзко. Прям ровно то чего я хотел.

Оставалось дело за малым, но не менее важным процессом и это перешив заднего дивана. Мы не могли просто перешить задний диван, надо было подгонять его дизайн под новые передние сиденья.

Здесь я полностью доверился рукам и фантазии мастера, вот что получилось.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как видите были убраны дурацкие липучки на креплениях ISOfix и сделаны аккуратные заглушки.

Ну и конечно же спинка с подлокотником.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как сказал мой друг когда увидел фотки — я бы в таком жил.

Далее уже финишная прямая — установка красных ремней и перешив дверных карт с подлокотником. Подлокотник решили делать из кожи так как алькантара там будет сильно засаливаться, а вот с дверными картами поступили необычно.

Разделили вставки на две части и сделали верхнюю часть из алькантары, а нижнюю где постоянно будут локти из кожи.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Ну и конечно же фото салона в сборе, кажется пора растонироваться, даже напротив солнца мало что видно. (сейчас 35% в круг, лоб 50%)

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Пластиковые спинки задних сидений так-же были обтянуты кожей и немного изменены карманы. Хоть я карманами никогда и не пользовался, но теперь в них можно действительно что-то класть.

Фото для понимания размеров боковых поддержек.

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Как улучшить кресло в авто. Смотреть фото Как улучшить кресло в авто. Смотреть картинку Как улучшить кресло в авто. Картинка про Как улучшить кресло в авто. Фото Как улучшить кресло в авто

Что касается удобства и боковых поддержек — они просто прекрасны, сразу же все протестировал закладывая на серпантинах по дороге Сочи — Краснодар и что примечательно по дороге у меня ни разу не возникло желания поёрзать в кресле. На старых я спустя 20-30 минут начинал ёрзать задницей пытаясь ее пристроить ближе к рулю и обратно в плотную к спинке. Вообще очень некорректно сравнивать всё это, по факту я получил другую машину с абсолютно другими ощущениями, другой посадкой и так далее, пришлось даже привыкать заново.

Что касается алькантары, она тоже прекрасна. Во первых я получил недоступную не только для IS, но и для многих других машин опцию обдува и обогрева сидений на алькантаре. Во вторых она не зря разрабатывалась для спорткаров, в нее садишься как в липучку и не можешь двигаться. Если раньше я неудобно сел и мог подвинуться вперед по креслу немного надавив на кресло своими булками и проскользнуть — то теперь же, если сел не так, извольте приподнять зад и поменять свое положение. Ну и естественно сесть в машину в мороз и поймать себя на мысли, что забыл об обогреве тоже дорогого стоит.

По вентиляции — если честно первое ощущение когда включил ее было таким будто я обоссался, странный холод по булкам и спине которого не было ранее. Теперь даже не включаю на 3 положение как раньше, а держу на 1-2.

Ну и собственно все. Такая вот необычная работа на IS про которую сказали, что второй такой не будет. Если бы знали, что возникнут такие сложности с анатомией то не взялись бы. По факту проще зашить за час крышу на кабрике и получить 15-20 тысяч, чем долбаться с подобным салоном две недели. Так что будем считать что мне повезло, мастер за 30 лет работы ни в одну машину не вложил столько сил. Первопроходцам всегда сложнее. Но это уже не важно, за все спасибо! Каждый раз смотрю, вспоминаю и радуюсь.

Да да я знаю, что теперь не хватает черного потолка! Надоело, что одно тянет другое. 😂 Но думаю когда нибудь я до него доберусь, так как учитывая силы и вложенный кеш — машина со мной на вечно. Касаемо стайлинга салона есть еще много мыслей по коврам под новый стиль, F-sport педалям и карбону (над последним надо основательно подумать) так что всему свое время.

Спасибо если осилили весь текст, надеюсь было интересно. До связи. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *