Как улучшить тормоза на мотоцикле

Модернизация тормозной системы мотоцикла

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоциклеМодернизация тормозной системы мотоцикла — тюнинг полезный. На некоторых моделях он, не побоимся этого слова, даже необходимый. Например, на заслуженном ветеране дорог Suzuki VS 1400 Intruder довольно вялые тормоза сочетаются с поистине мощным мотором, да и на Yamaha XV 1900 Stratoliner штатная тормозная система оставляет желать лучшего, особенно в случае с американской версией мотоцикла. Значит, ситуацию надо исправлять. Если тормозов хватает для повседневной езды, это не значит, что их хватит в экстренной ситуации. Тормозов много не бывает, особенно на мотоцикле — это аксиома. И способы улучшить способности своего мотоцикла к торможению есть разные, отличаются они в основном необходимым объёмом работ и бюджетом.

— Замена тормозной системы мотоцикла целиком.

Пожалуй, самый дорогой, но при этом обычно самый эффективный способ. Минусы — высокая стоимость подобного тюнинга, его неуниверсальность и сложность. К примеру, на вышеупомянутый Yamaha XV 1900 Stratoliner можно поставить тормозную систему от Yamaha FJR 1300 — у этого спорт-туриста она очень мощная, подойдёт с минимумом переделок. Но цена будет кусаться. Соответственно, в случае с другими мотоциклами придётся искать подходящие аналоги, чтобы минимизировать трудности. Опционально — вместо тормозной системы в сборе можно попробовать установить более мощные суппорта, и ставить в них предназначенные для них тормозные колодки.

— Установка армированных тормозных шлангов на ваш мотоцикл.

Самый популярный способ. Его плюсы — относительная бюджетность (тысяч в пять рублей уложиться можно) и универсальность. Плюс армированных тормозных шлангов в том, что они намного меньше расширяются, когда вы нажимаете на тормоз и тем самым повышаете давление в тормозной магистрали. Соответственно, усилие возрастает, и торможение становится более эффективным. Но слишком впечатляющих результатов ждать не стоит — это всё-таки не панацея, хоть и очень полезный тюнинг. Впрочем, ставят его обычно только на передний тормозной контур. К тому же многие старые мотоциклы, особенно чопперы, имеют на вооружении архаичный барабанный тормоз на заднем колесе, который обходится без гидравлики вообще.

— Замена тормозных колодок.

Тормозные колодки бывают самые разные, и предназначенные для использования в разных режимах езды, разных погодных условиях и на мотоциклах разного класса. Так как выбрать тормозные колодки на мотоцикл? Это занятие ответственное, и подходить к этому вопросу надо вдумчиво. Один из способов добиться более эффективного торможения — поставить менее износостойкие, но более «цепкие» колодки, вроде тех, что ставятся на спортивные мотоциклы. На торможении это скажется, скорее всего, положительным образом, но разница вряд ли будет сильно заметна, а ресурс подобных колодок будет довольно скромным.

Ну а можно, конечно, совместить несколько из перечисленных способов, если позволяет бюджет. Это будет наиболее эффективным способом улучшить тормоза на вашем любимом мотоцикле.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Модернизация тормозной системы мотоцикла — тюнинг полезный. На некоторых моделях он, не побоимся этого слова, даже необходимый. Например, на заслуженном ветеране дорог Suzuki VS 1400 Intruder довольно вялые тормоза сочетаются с поистине мощным мотором, да и на Yamaha XV 1900 Stratoliner штатная тормозная система оставляет желать лучшего, особенно в случае с американской версией мотоцикла. Значит, ситуацию надо исправлять.
Если тормозов хватает для повседневной езды, это не значит, что их хватит в экстренной ситуации. Тормозов много не бывает, особенно на мотоцикле — это аксиома. И способы улучшить способности своего мотоцикла к торможению есть разные, отличаются они в основном необходимым объёмом работ и бюджетом.

1. Замена тормозной системы мотоцикла целиком.

Пожалуй, самый дорогой, но при этом обычно самый эффективный способ. Минусы — высокая стоимость подобного тюнинга, его неуниверсальность и сложность. К примеру, на вышеупомянутый Yamaha XV 1900 Stratoliner можно поставить тормозную систему от Yamaha FJR 1300 — у этого спорт-туриста она очень мощная, подойдёт с минимумом переделок. Но цена будет кусаться. Соответственно, в случае с другими мотоциклами придётся искать подходящие аналоги, чтобы минимизировать трудности. Опционально — вместо тормозной системы в сборе можно попробовать установить более мощные суппорта, и ставить в них предназначенные для них тормозные колодки.

2. Установка армированных тормозных шлангов на ваш мотоцикл.

Самый популярный способ. Его плюсы — относительная бюджетность (тысяч в пять рублей уложиться можно) и универсальность. Плюс армированных тормозных шлангов в том, что они намного меньше расширяются, когда вы нажимаете на тормоз и тем самым повышаете давление в тормозной магистрали. Соответственно, усилие возрастает, и торможение становится более эффективным.

Но слишком впечатляющих результатов ждать не стоит — это всё-таки не панацея, хоть и очень полезный тюнинг. Впрочем, ставят его обычно только на передний тормозной контур. К тому же многие старые мотоциклы, особенно чопперы, имеют на вооружении архаичный барабанный тормоз на заднем колесе, который обходится без гидравлики вообще.

3. Замена тормозных колодок.

Тормозные колодки бывают самые разные, и предназначенные для использования в разных режимах езды, разных погодных условиях и на мотоциклах разного класса. Так как выбрать тормозные колодки на мотоцикл? Это занятие ответственное, и подходить к этому вопросу надо вдумчиво. Один из способов добиться более эффективного торможения — поставить менее износостойкие, но более «цепкие» колодки, вроде тех, что ставятся на спортивные мотоциклы. На торможении это скажется, скорее всего, положительным образом, но разница вряд ли будет сильно заметна, а ресурс подобных колодок будет довольно скромным.

Ну а можно, конечно, совместить несколько из перечисленных способов, если позволяет бюджет. Это будет наиболее эффективным способом улучшить тормоза на вашем любимом мотоцикле.

Источник

Как улучшить тормоза на мотоцикле

Блог им. Worgenstein

Блог им. Worgenstein → Попытка апгрейда тормозов: замена стоковой тормозной машинки на brembo rcs17.

У моего Suzuki GSR 750 слабые тормоза(2ух поршневые Токико) и я смонтировал ролик, где я пытаюсь их улучшить: установил радиальную тормозную машинку Brembo RCS17, армированные тормозные шланги и сравнил работу стоковой тормозной системы с получившейся.
Под катом короткое содержание ролика с картинками.

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Длину тормозного пути измерял мерной лентой. Соответствие скорости заявленной и своевременное нажатие на рычаг тормоза я проверял при покадровой перемотке видео-материалов в Премьере. Ни одна кривая попытка со скоростью ниже или нажатием на тормоз до стоп-линии не прошла!
Видео попыток можно посмотреть в ролике.

Результаты замеров получились следующие:

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Однако, большой ход рычага и общая ватность никуда не делась! Ход рычага 7 см!

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Я пришел к выводу, что ватность и длинный ход рычага – это конструктивная особенность плавающего суппорта, которую можно вылечить только заменой на оппозитный 4ех поршневой суппорт. Я вижу работу плавающего суппорта следующим образом: при нажатии на рычаг система начинает движение по пути наименьшего сопротивления: сначала двигается сам суппорт и прижимает первую колодку к диску, потом давление в системе растет и начинают уже выдавливаться поршни, которые прижимают вторую колодку к диску – и вот только в этот момент начинается эффективное торможение.

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

На данный момент у меня осталось 2 варианта для повышения эффективность тормозов:
1) Попробовать дорогие тормозные колодки от брембо за

4000 комплект
2) Установить оппозитный 4ех поршневой суппорт
Изначально, я не рассматривал вариант с колодками, потому что отдать 8000 за колодки, которые я поменяю вместе с суппортом – дорогое удовольствие. Учитывая, что пару суппортов я уже купил – выбор был очевиден. Однако, теперь я не столь категоричен. Стоковые колодки имеют длинный и узкий форм-фактор, поэтому выработка на диске очень специфическая. Колодка в новом суппорте от Брембо имеет широкую рабочую поверхность и упирается краем в невыработанную поверхность диска, из-за чего прилегает неплотно. А значит вместе с суппортами придется еще и тормозные диски менять. Ну и без здорового любопытства тоже никуда: «Интересно, чем колодки Брембо за 4к лучше колодок ГолдФрен за 1.3к?».

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

В любом случае, сезон кончился, и продолжу я свои изыскания уже в следующем.
Буду благодарен, если кто-нибудь поделиться опытом тюнинга тормозов и, особенно, замены суппортов с применением проставок.

Источник

Как улучшить тормоза на мотоцикле

TotKtoNadoДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

2) Установка более «цепких» колодок
Если честно, я в этих делах не доктор, советовать по типам колодок не берусь. Я использую универсальные Braking CM-44. Колодки можно смело заказывать на ebay.com.

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Изготавливать самому колодки также не имеет смысла, бо они не дорогие + это может быть чревато.

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Тут, я бы сказал, для XR нет вариантов и придется поискать суппорт и тормозную машинку от другого мотика с последующей адаптацией. Я видел наборы суппорт+машинка для ХР650 для переделки его в супермото, но по нереальной цене (

1000 баксов), так что это совсем не вариант.

Вот в общем-то и всё, в следующей статье я подробно опишу реализацию третьего пункта, а именно от каких мотиков можно поискать тормозной диск увеличенного диаметра, а также каким образом изготовить проставку для суппорта.

Источник

Тормозная система мотоциклов

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Обычно обучаются на категорию «А» и покупаются мотоциклы ради скорости, ради того, чтобы лететь по пустынным улицам со скоростью под 100 км/ч, а то и 200 км/ч. Однако на дорогах часто возникают аварийные ситуации: выбежавший на дорогу ребёнок или неожиданно повернувшая машина. И удастся ли гонщику избежать аварии зависит от исправности и эффективности его тормозной системы.

От чего зависит тормозной путь и время торможения мотоцикла

Типы тормозов на мотоциклах

Главный критерий оценки тормозной системы – это тип тормозного механизма. В магазинах вы найдёте два существующих типа тормоза: дисковый и барабанный. Рассмотрим различия.

Барабанные тормоза

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Барабанный тормоз работает следующим образом: при торможении 2 серповидные тормозные колодки раздвигаются и прижимаются фрикционными накладками к внутренней стороне тормозного барабана, представляющего собой полый цилиндр. Когда торможение прекращается стяжные пружины возвращают колодки в исходное положение.

Барабанный механизм тормоза стоит недорого, он защищён от грязи и других внешних физических факторов. Благодаря маленькой рабочей поверхности колодок такие тормоза прослужат дольше. Недостатком барабанного тормоза является неустойчивость к температурам: при торможении механизм сильно нагревается и приходит в негодность. А при отрицательных температурах фрикционные накладки примерзают к колодкам, из-за чего тормозная система становится неисправной. Помимо этого, барабанный тормоз имеет большие габариты и вес и издаёт неприятный скрежет при торможении.

Дисковые тормоза

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Механизм работы дискового тормоза такой: к вращающемуся диску крепятся плоские тормозные колодки, на которые действует большой поршень, соединённый шлангом с поршнем поменьше. Маленький поршень крепится к рычагу тормоза или педали, за счёт чего и происходит торможение. Разница в размере поршней позволяет прилагать меньше усилий, чем в случае с барабанным тормозом.

По сравнению с барабанным тормозом дисковый гораздо легче в эксплуатации и замене. Он изнашивается медленнее, а в случае износа заметить проблему легче, чем в барабанном тормозе. Дисковый тормоз устойчив к температурам, не нагревается и не реагирует на влажность. Однако его износостойкость меньше, чем у барабанного тормоза, а стоимость, наоборот, больше.

Классификация тормозов по типам суппортов

Суппорт – это деталь тормоза, отвечающая за исправную работу колодок. Он представляет собой узел, прижимающий колодки к диску, когда водитель мотоцикла нажимает на тормоз. От суппорта и его крепления к диску зависит очень многое.

Моноблочные и составные суппорта

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Моноблочные суппорта отливаются или куются в виде одного цельного элемента. Составные суппорта состоят из двух частей, соединяющихся высокопрочными стальными болтами. Весят они одинаково, однако составные суппорта считаются более прочными благодаря стальным болтам между частями. В отличие от моноблочных суппортов они устойчивы к высоким температурам при торможении и дольше сохраняют работоспособность.

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Плавающие и неподвижные суппорта

У неподвижного суппорта (рис. А) тормозные цилиндры располагаются с двух сторон диска друг напротив друга, в то время как у плавающего суппорта (рис. В) цилиндры расположены только с одной стороны. Неподвижные суппорта мощнее, так как в них всегда устанавливается цилиндры устанавливаются парами, они стоят дороже, но и ощущаются при нажатии на тормоз лучше. Плавающие суппорта компактнее, легче в установке и замене и дешевле, однако их мощность меньше, а ощущение педали тормоза хуже.

Радиальные и осевые суппорта

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Если болты крепежа суппорта расположены параллельно тормозному диску, это радиальный суппорт (слева), если перпендикулярно диску – осевой (осевой). При плавном торможении разница незаметна, однако в условиях аварийного торможения радиальные суппорта дают лучший контакт колодок с диском и, как следствие, сокращают тормозной путь. В эксплуатации радиальные суппорта легче, но и стоят они дороже осевых.

Типы тормозных дисков по материалу изготовления

Как это не удивительно, но материал тормозного диска тоже влияет на тормозной путь мотоцикла. От материала диска зависит износоустойчивость тормозного механизма и скорость аварийного торможения.

Чугунные диски

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Диски из ковкого железа

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Диски из нержавеющей стали

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Тормозная жидкость для мотоциклов: классификация и отличия

Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть фото Как улучшить тормоза на мотоцикле. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на мотоцикле. Картинка про Как улучшить тормоза на мотоцикле. Фото Как улучшить тормоза на мотоцикле

Ни один тормозной механизм не будет работать без тормозной жидкости. Пополнять бачок с тормозной жидкостью необходимо каждые 1000 км пробега (или два раза в год). Если уровень жидкости превышает отметку «lower», то поводов для беспокойства нет.

Виды тормозной жидкости

Это самая распространённая и недорогая тормозная жидкость, однако у неё есть много недостатков. В состав Dot3 входят вещества, разъедающие краску и натуральную резину (поэтому использование тормозных прокладок из натуральной резины в этом случае строжайше запрещено). А открытая упаковка с Dot3 хранится одну неделю, после чего становится непригодной. К плюсам Dot3 относится её высокая температура кипения, что важно при аварийном торможении.

Dot4 так же токсична, как и предыдущая жидкость, однако её температура кипения выше. То есть в условиях резкого торможения вероятность перегрева и повреждения тормозной системы меньше. В открытом виде Dot4 хранится несколько недель.

Dot4 смешивается с Dot3, однако лучше добавлять тормозную жидкость с высоким классом в жидкость с низким классом, а не наоборот.

Dot5 хранится долго, она не разъедает краску и сочетается со всеми видами резины. Но она не поглощает воду, поэтому влага в гидравлической системе сразу же приводит к коррозии. Перед использованием Dot5 прокачайте тормозную систему 2-3 раза и удалите весь воздух. Эта тормозная жидкость не смешивается с другими.

Dot5.1

Dot5.1 по характеристикам превосходит другие тормозные жидкости: она имеет самую высокую температуру кипения, так что для резкого торможения подходит лучше. Для высоких скоростей Dot5.1 используется чаще, но из-за относительной новизны найти эту жидкость можно не во всех магазинах, и стоит она дороже. Эта тормозная жидкость подходит ко всем типам резины, но так же, как Dot3 и Dot4 она разъедает краску.

Тормозные колодки

Во время резкого торможения колодки подвергаются повышенной нагрузке, и именно они отвечают за износостойкость тормозного механизма. Поэтому к выбору тормозных колодок следует подойти внимательно и выбрать ту модель, которая подходит для ваших целей.

Типы колодок

Условия эксплуатации

Основной критерий, на который следует опираться при выборе колодок – это область их применения. Существует колодки для ежедневного и спортивного использования мотоцикла, для дальних расстояний, гонок или езды в условиях аномально холодных температур.

Менять колодки необходимо тогда, когда толщина рабочей поверхности становится менее 2 мм. Переднее колесо – ведущее, на него падает вся нагрузка во время торможения, поэтому менять его колодки нужно в 3 раза чаще, чем на заднем колесе. Даже если в колесе не один комплект колодок, во время обслуживания заменяйте каждый из них.

Риск неправильного выбора

Неправильно подобранные колодки увеличивают тормозной путь и повышают скорость износа тормозного механизма. При использовании колодок неправильных размеров педаль газа становится жёсткой и резкой, а время торможения вырастает. Также не следует использовать колодки для спортивных и гоночных мотоциклов на ежедневных байках и наоборот. Это приводит к резкому падению температур и, как следствие, длинному тормозному пути и низкой износостойкости.

Обслуживание тормозной системы

Исправность тормозной системы – это залог безопасной езды на мотоцикле. Изношенный механизм тормозов не будет эффективен и может привести к серьёзным последствиям. Чтобы избежать аварийных ситуаций, периодически проверяйте состояние тормозов. Для этого проверьте состояние и толщину тормозного барабана, толщину колодок и накладок, состояние тросов или шлангов и уровень тормозной жидкости. Помните, что никакая из деталей не должна быть изношена или со следами коррозии. Рабочие тормоза – эффективное торможение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *