Как улучшить звук aux в машине
Как улучшить звук через Aux? USB ЦАП Sonata HD
Если бы знал, что при помощи этого гаджетов можно улучшить звучание с телефона, то возможно даже не покупал бы Андроид в машину. Но сейчас же есть и то и другое и в моем случае не вяжется с Андроидом. А у events все отлично 👍 Ради интереса протестировал в машине жены через aux — отличный результат. Звук громче и чище. Но она редко слушает с телефона музыку. А по сему: Продам USB ЦАП Sonata HD улучшает качество исходного звука. Подключается как посредник между телефоном и aux. Может цепляться к ГУ на Android. С одной стороны вход AUX с другой USB/Type C. С моим головным устройством не зашло. Голова не поддерживает aux.
Цена вопроса:2000
BMW X3 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 8
Собирал в своё время CARPC в поисках чистого звука, в итоге сейчас у меня в машине акустика — усилитель — ЦАП — оптический кабель — ЦАП (usb to toslink)и к нему по USB TypeC подключаю телефон. Звук очень хороший, на порядок лучше всяких китайских Android-ов. Плюс музыку не качаю а подписан на Google Play Музыка. Так что тема хорошая. В Бехе тоже хочу в AUX воткнуть что-то подобное
aliexpress.ru/item/400062…&sku_id=10000009351930696
Могу свой продать. Мне не пригодился.
Спасибо, приглянулся другой. На Авито купят.
Привет! А через блютуз — хуже получается звук чем через этот ЦАП?
Это довольно странно. Если пользуемся блютузом, то видимо декодирование звука происходит в телефоне, а цифро-аналоговое преобразование — в ЦАПе магнитолы. Звук получается фиговый, потому что цап магнитолы и штатный усилитель — барахло.
Если мы используем сей девайс, то мы исключаем из цепочки цап телефона (который возможно на многих телефонах тоже фиговый), заменяя его на эту Сонату. Однако мы получаем два дополнительных преобразования — из цифры в аналог в сонате и из аналога в цифру (и потом, после обработки — опять в аналог) в самой магнитоле.
Или я не прав и штатная магнитола не цифрует звук с аукса?
Если это так, и звук с аукса не цифруется, а только усиливается и обрабатывается аналоговыми фильтрами (че-то я в это не верю), то мы заменяем цап магнитолы на цап Сонаты. Неужели цап штатной магнитолы настолько фиговый что можно услышать разницу?
Ну в машине у супруге подрубаю звук через aux с преблудой и без — разница ощутимая. Я по примеру events www.drive2.ru/l/568532175029274674/ хотел замкнуть порочный круг, чтобы звук через ЦАП по кругу гонять. Но при этом пользоваться блютуз и т.д. суть в том чтобы на услок и динамики шел звук через этот ЦАП. Но у меня похоже в ГУ aux не предусмотрен. Поэтому звук с андроида идёт напрямую на нештатный 4к усилитель и потом на динамики. (Родная магнитола в этом вообще не учавствует). Вчера отстроили усилок под новую голову, и в самом Андроиде покопались со звуком — получилось неплохо (особенно учитывая диаметр динамиков Eton 100 mm 🤷)
Привет! А через блютуз — хуже получается звук чем через этот ЦАП?
Это довольно странно. Если пользуемся блютузом, то видимо декодирование звука происходит в телефоне, а цифро-аналоговое преобразование — в ЦАПе магнитолы. Звук получается фиговый, потому что цап магнитолы и штатный усилитель — барахло.
Если мы используем сей девайс, то мы исключаем из цепочки цап телефона (который возможно на многих телефонах тоже фиговый), заменяя его на эту Сонату. Однако мы получаем два дополнительных преобразования — из цифры в аналог в сонате и из аналога в цифру (и потом, после обработки — опять в аналог) в самой магнитоле.
Или я не прав и штатная магнитола не цифрует звук с аукса?
Если это так, и звук с аукса не цифруется, а только усиливается и обрабатывается аналоговыми фильтрами (че-то я в это не верю), то мы заменяем цап магнитолы на цап Сонаты. Неужели цап штатной магнитолы настолько фиговый что можно услышать разницу?
Покупал модуль csr8675 aptx hd с Блютус 5,0.
Хорошо звучит, но всё равно проигрывает по качеству проводному подключению к ЦАП.
13. Тихий AUX, как решить эту проблему?
Всем доброго дня
В машине есть аукс, но играет он почему то тихо, диски и радио играют по громкости нормально.
Перечитав все форумы по этой проблеме, я так и не понял, как можно увеличить звук через аукс.
У кого то он работает нормально, у кого то есть такая же проблема как и у меня. Как решить? Кто может чем нить помочь?
На форумах пишут:
1) Попробовать другой кабель | По пробовал, не катит
2) Включать музыку с других плееров или телефонов | Так же пробовал, все равно не катит
3) Обновить NTG 2.5 ( Типо какой то там софт) | Ничего не нашел в интернете про то как обновить
4) Через starclass mercedes увеличить звук | не пробовал, да и считаю, что там вряд ли такое возможно
На каком то из форумом написали …*три меню: Aux, Громкость, Звучание. В меню «громкость» два режима: «стандарт» и «усиление»…*
Вот может это поможет, но как это сделать? У меня такого нету
У меня только — AUX и Звучание
Головное устройство стоит
Искал решения проблемы в инженерном меню, но там ничего нет
Как зайти в инженерное меню — зажимаем клавишу отбоя вызова, решетку(#) и единицу(1), и держим пока не войдет в инженерное меню.
Blaupunkt RD4 n1-01 повышение качества звука, увеличение громкости AUX
После активации AUX не устраивала разница в громкости звука.
В приведённых на Драйве инструкциях по решению этой проблемы схема отличалась от моей.
Для увлечения громкости необходимо удалить резисторы соединяющие левый и правый канал с сигнальной землёй.
После данной манипуляции разница в громкости между AUX, радио и CD нет.
Ну а теперь самое интересное замена проходных конденсаторов с керамики на плёночные. Если постараться и заменить все конденсаторы в аудио тракте то качество звука вас удивит.
Так как предварительно фото платы я не сделал буду показывать на примере rd4 N1-02 они отличаются только наличием фильтра на входе УНЧ.
Черным обведены конденсаторы на AUX, те что на левом и правом канале дублируются поэтому часть из них можно просто шунтировать.
Зелёным проходные конденсаторы на радио в оригинале стоят 10нФ, Я рекомендую их заменить на 0,1 или 0,22мкФ чем больше ниже будет срез по частоте.
Красным проходные конденсаторы на пред усилителе.
Перед оконечным усилителем стоят конденсаторы номинал которых задаёт срез низких частот. Мои рекомендации по замене такие:
0.15мкф для 13′
0.22мкф для 16′
0.33мкф для 20′ или овалов.
Изначально у меня стояли 0,22мкф.
По схеме для rd4 N1-02 у них несколько по другому реализован выход преде УНЧ и стоят 0,47мкФ но смысл будет такой же увеличиваем номинал и динамик играет ниже.
После проделанных манипуляций получаем почти HiFi звучание. Разницу услышите даже на стоковых динамиках. Такое улучшение качество звука вам не даст ни один внешний усилитель, так как оно портится ещё на пути к нему.
О улучшении любой системы и HiRes. Многабукав!
*в качестве заглавного изображения записи использована обложка альбома Scorpions — Lovedrive
В последнее время в энторнете всё чаще встречаются записи вида:
Fiio X3: данный плеерок с очень солидным ЦАПом, делает звук в машине почти как в домашке, ейбогу
Подключил по ауксу к магнитоле плеер с поддержкой HiRes, звук улучшился в разы!
Плеер поразительно улучшает звук любой системы куда бы Вы его не подключили.
И самый секас из этой же серии
чем ниже качество остальных компонентов системы, будь то домашка, наушники или авто, тем более заметно улучшение качества звука.
Вообще много разных случаев видел. Основной посыл следующий: у чувака есть очень посредственная автомобильная аудиосистема (иногда даже штатка), средненькая домашка, он покупает плеер, который поддерживает Hi Res форматы (24/48, 24/96, 24/192, а иногда даже DSD, он же рип с SACD), подключает этот плеер к домашке или на AUX вход своей автомобильной системы, явно слышит приход в звуке и тут же бежит в интернет рассказывать, как он своими ушами услышал преимущества HiRes формата перед обычным и как его модный плеер улучшает звук любой системы (хотя проверял он на 3-4 ну максимум 5 посредственных системках). Последний случай меня добил и я разразился буковками))) Получилось вот что:
Сразу вспомниаются слова моего инструктора по вождению:
«Статистика — великая вещь! Например, статистика доказывает, что солёные огурцы — смертельно опасны, ведь 95% алкоголиков, умерших от цирроза печени, закусывали водку солёными огурцами.» Ну и далее добавлял: «Так же, по статистике, если при аварии с человека слетела обувь, то, считай, что он уже не жилец. Ну это такая статистика у врачей скорой помощи. Однако при этом врач скорой помощи в любом случае обязан оказать первую помощь потерпевшему и сделать всё, чтобы он выжил«.
Статистика людей, утверждающих, что плеер изменит звучание ЛЮБОЙ системы — не более, чем узкая статистика с крайне малой выборкой. Во-первых, они пишут, что улучшения происходят «В любой системе». Я на 100% уверен, что они не проводили этот экспреимент ни в моей предыдущей машине, ни в моих двух нынешних, ни в машинах бОльшинства моих многочисленных друзей автоаудиофилов. А значит, они не могли проверить этот плеер «в любой системе». Только в некоторых.
Далее, за последние пару лет я прослушал более 200 различных систем. И по моей статистике всё не так радужно. Самое главное, что упускается — НЕЛЬЗЯ говорить об каком-то общем улучшении звука. Звук, каким бы субъективным он ни был, можно описать достаточно большим набором относительно универсальных (в плане понимания разными личностями) характеристик. Плюс, есть вполне конкретные физические характеристики системы, типа «соотношение сигнал/шум», «динамический диапазон», «уровень искажений», «характер искажений», «АЧХ», «ФЧХ», «ИЧХ» и пр. И подключение плеера в «любое место системы» не может улучшить ВСЕ эти параметры, повлияв на ВСЕ субъективные характеристики.
Например, если подключить плеер через ЗУ в прикуриватель, то никакие характеристики не изменятся.
Если есть аудиосистема со штаткой и процессором audison bit ten, а плеер подключить в AUX штатки, то звук штатки не изменится. Звук плеера через штатку — не будет лучше звука диска со штатки, ибо пройдёт через весь тракт штатки и получит такую же кривую АЧХ, а динамический диапазон за счёт уровня шумов только сузится, ибо на собственные шумы аналоговой части наложатся шумы тракта штатки.
Если в этой же системе плеер подключить в AUX вход процессора, то звук уже изменится. Что изменится в технической части:
1) АЧХ
2) соотношение сигнал/шум
3) динамический диапазон
4) характер и уровнеь шумов.
Это не может не повлиять на субъективное восприятие звука. Но улучшится ли звук? Вопрос спорный. Объясняю:
п-п 2-4 однозначно улучшатся, ибо тракт будет короче, шумов меньше. А что будет с АЧХ? Рассмотрим подробнее. Большинство штаток имеют кривую АЧХ на выходе. Audison Bit Ten имеет деэквализацию. Но по статистике, audison bit ten в 99% случаев не выравнивает АЧХ полностью, только частично. После проведения процедуры деэквализации, процессор настраивается специалистом-настройщиком: крутятся фильтра, задержки, эквалайзер. Мастер добивается максимально хорошего тонального баланса и сцены от основного источника — штатки. Что происходит потом, если мы подключаем источник с идеально ровной АЧХ? Там, где горб штатки был скомпенсирован эквалайзером до ровной линии, при подключении плеера появится провал. Там, где провал штатки был скомпенсирован эквалайзером (или фильтрами, если он на стыке полос) до ровной линии, на плеере появится горб. И вот тут уже вступает в работу следующий набор статистических данных. По моей статистике идеально ровная АЧХ не приносит совершенно никакого удовольствия в звуке, а отъявленными аудиофилами не признаётся «правильным звуком». Другими словами, АЧХ хорошей системы ДОЛЖНА иметь горбы и провалы. НО! не где попало, а в чётко определённых местах (пока я не готов делиться этой статистикой открыто, но за рюмочкой чая могу рассказать кое-что приватно). И, если повезло, и при подключении плеера, усилились НУЖНЫЕ горбы и провалы, то звук улучшится. А если при подключении плеера нужные горбы и провалы ушли, а появились ненужные, то звук ухудшится.
Если систему изначально настраивать под плеер, то, конечно же, всё вышесказанное должно восприниматься наоборот;)
Кстати, этот же пример грубо, но подходит под случай с пропиткой любого подвеса любого динамика средством для чернения покрышек)))
А теперь ещё немного статистики. Это уже не моя уникальная статистика, а та, которую каждый может собрать для себя сам, порывшись на торрент трекерах, етубе, онлайн-магазинах музыки, на Амазоне и в прочих местах добычи аудиоконтента. Вы задавались вопросом «Где взять аудиоматериал в Hi Res?» (т.е. с частотой дискретизации выше 44кГц и с глубиной дискретизации выше 16 бит, например, 24/48, 24/96, 24/192)? Уверен, что задавались и нашли много-много музыки в этом формате. Ну или не много-много, а просто достаточно много, чтобы можно было выбрать что-то для себя. Но это — не главный вопрос. Главный вопрос в другом — что из этого хай-рез многообразия продублировано в вашей коллекции в Low-Res, т.е. в одычном 16/44? Уверен, что ответ будет «ничего» или «почти ничего». Но и это ещё не всё. По статистике, которую, опять же, может проверить любой желающий, в Большей степени на качество записи влияет не её формат, а работа звукорежиссёра, выполнявшего запись и мастеринг материала. Проверяется легко. Берём дискографию группы Metallica. Уверен, что фирменные диски этой культовой группы можно найти во многих местах нашей планеты. Выбираем из дискографии альбомы «And Justice for All…», «Reload», «Death Magnetic». И сравниваем. Качество звука первого альбома напоминает древнюю стершуюся магнитоплёнку, третьего — гудящий mp3 128кбит, и только Reload похож на качественную запись, в которой, правда, переборщили с басом.
А теперь давайте сопоставим два статистических факта: «звук больше зависит от работы звукорежиссёра, чем от формата» и «обычно в коллекции не присутствует один и тот же музыкальный материал в разных форматах». А теперь добавим ещё немного логических размышлений, например, подумаем о том, что выпуск HiRes записей дорог и интересен в бОльшей степени аудиофилам, чем основной массе потребителей музыкального искусства. Следовательно, записи, доступные в HiRes формате изначально делаются с бОльшим старанием и в лучших условиях, чем то, что мы привыкли слушать с детства.
Обычно я стараюсь не делать выводы, предоставляя читателям информацию так, чтобы вывод они могли сделать сами. Но тут я не могу не озвучить свой вывод:
Подключние HiRes плеера в звуковой тракт любой системы не делает звук лучше, и даже не позволяет оценить преимущество HiRes форматов над классическим 16/44, а всего лишь позволяет сравнить хорошую работу звукорежиссёра с посредственной:)
Как слушать музыку через AUX в машине: безотказный способ
Сегодня все больше автовладельцев предпочитают использовать беспроводное подключение, но, все же, те, кто интересуется, как слушать музыку в машине через АУКС, остались. Именно для них и предназначена наша статья!
Что такое АУКС?
Это один из самых стандартных и распространенных разъемов, присутствующих на любом устройстве, через которое можно слушать музыку с телефона или смотреть видеофайлы. Автомагнитолы в машинах — в их числе.
Auxiliary port также называют «линейным», а на старых устройствах (выпущенных до 2005 года) вход может обозначаться, как CD-IN или AUDIO-IN.
Гнездо выглядит, как круглое отверстие в металлической рамке, диаметром 3,5 мм. На телефоне в такой разъем подсоединяются наушники. В некоторых машинах порт прикрыт специальной крышечкой, которая защищает его от пыли. Чаще всего он размещается прямо на корпусе магнитолы, в выемке среди других входов (рядом с USB).
Линейный разъем принимает звуковые сигналы с амплитудой от 0,5 до 1,8 В. Чтобы включить музыку в авто через AUX, нужно подключить носитель к магнитоле с помощью шнура, оба конца которого оснащены Mini Jack штекерами (3,5 мм). В качестве носителя может выступать любой современный гаджет: телефон, ноутбук, планшет, mp3-плеер и т.д. Все управление воспроизведением осуществляется через подключаемое устройство.
Почему через АУКС звук в машине играет тихо?
Главная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, пытающиеся слушать музыку в машине через AUX – она играет тихо, иногда с явным ухудшением качества звука. Дело в том, что данный порт не обрабатывает сигнал, а только лишь передает его на усилитель, роль которого выполняет автомагнитола. Громкость звучания напрямую зависит от силы динамиков на телефоне (на носителе).
Другими словами, как бы вы не выкручивали регулятор громкости на магнитофоне, если у вас слабый динамик на смартфоне, дискотека не удастся.
И еще, некоторые магнитолы оснащены двумя входами для мини джека, подписанные, соответственно: «In» и «Out». Последний не предназначен для приема сигнала, его используют для подключения наушников. Например, если хотят слушать музыку, которая играет по радио или с флешки. Мини джек, подключенный к данному порту, по умолчанию, звучит тихо. А первый, как раз, сигналы и принимает, и передает, а потому, играет нормально.
Если у вас тихо играет музыка через АУКС в машине, попробуйте следующие методы:
Как подключиться и как воспроизвести?
Давайте рассмотрим, как включить музыку в машине через АУКС, приведем подробную инструкцию. К слову, она максимально простая, ведь слушать треки через данный разъем – проще-простого:
Обратите внимание, чтобы улучшить качество звучания, отрегулируйте настройки воспроизведения в гаджете. Поиграйте с эквалайзером, запустите программку-усилитель.
Главные плюсы такого воспроизведения – простота и скорость подключения, а также его доступность. Слушать музыку через AUX позволяют, практически, любые автомобильные магнитофоны. Хотя сейчас этот способ воспроизведения потихоньку вытесняет подключение через прикуриватель.
Из минусов – носитель неизбежно будет разряжаться, поэтому стоит позаботиться о хорошей зарядке в машину. Иначе долго слушать любимый плейлист, увы, не удастся. Другой минус – зависимость от провода, поэтому, советуем сразу приобретать длинный. Ну, и, разумеется, регулировка через телефон сильно отвлекает водителя, главная задача которого, все-таки, управление машиной. Другими словами, «проседает» безопасность.
Теперь вы знаете, как слушать музыку в машине через AUX, а также знакомы со всеми «подводными камнями» данного способа. АУКС – это универсальный разъем, который умеет передавать любую аудиоинформацию со сторонних устройств. Не без недостатков, зато дешево и доступно!