Как управлять праворульной машиной

Особенности управления праворульным автомобилем

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Все чаще на российских дорогах стали появляться автомобили с правым рулем. Мнения автолюбителей по этому поводу разделились. Часть из них считает, что вождение такого автомобиля на наших трассах может быть небезопасно, в то время как другие находят ряд преимуществ в управлении такими машинами. Рассмотрим основные особенности вождения автомобилей с правым рулем.

Выполнение действий левой рукой. В машинах с правым рулем действия по переключению передач, пользованию ручным тормозом и нажатию клавиш на панели приборов выполняются левой рукой. Автоинструктор на АКПП поможет быстро научиться управлению праворульным автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку использование селектора, находящегося слева, не доставляет неудобств. Важной особенностью для привыкания к эксплуатации автомобилей с правым рулем является умением синхронизировать нажатие педалей ногами и переключение скоростей левой рукой. Большинство водителей преодолевают неудобства и приспосабливаются к этой особенности машины через пару недель.

Привыкание к габаритам машины. Из-за смены расположения руля первое время у водителя может возникать неуверенность в габаритах автомобиля. Чтобы избежать этого ощущения, необходимо найти инструктора по вождению, который научит начинающего водителя при езде в городе внимательно следить за разметкой в левом боковом зеркале. Если дорога не размечена, первые дни необходимо осуществлять движение в правом крайнем ряду, в качестве ориентира используя обочину или бордюр. Привыкнуть к габаритам машины поможет правильная настройка зеркал заднего вида. Отличительной особенностью этого процесса для праворульных машин является более низкое опускание левого зеркала. Правильно чувствовать габариты машины помогут установленные на многих подобных автомобилях такие приспособления как дополнительное зеркало на крыле слева или габаритный маячок на левой части бампера, который светится в темноте.

Обгон без обзора слева. Управляя праворульным автомобилем, у водителя нет возможности оценить ситуацию на встречной полосе и совершить уверенный обгон слева. Используя такую машину в городских условиях, можно не беспокоиться об этой особенности. Если же на автомобиле часто совершаются поездки по скоростным трассам с многополосным движением, то можно установить в салон перископическую систему зеркал. Дополнительное зеркало в левой нижней части лобового стекла поможет контролировать ситуацию на дороге слева и спереди от машины. Еще один вариант для безопасного обгона – это спросить у пассажира, сидящего слева о наличии машин на встречной полосе. Непосредственно при маневре необходимо увеличить дистанцию до обгоняемого автомобиля в 1,5 раза, чтобы безопасно вернуться на свою полосу в случае встречной помехи.

Источник

Левые против правых, зачем?

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Очень часто мне, да и не только мне, задают вопросы о том, как же можно ездить на автомобиле с правым рулем, это же опасно! и все такое…
Бла-бла-бла…

Расскажу немного о своем водительском опыте.
Мой водительский опыт начался с автомобиля ВАЗ 2114, само собой руль левый, ездила в основном за городом так как прав не было, чувства обочины не было вообще, всегда казалось что еще чуть-чуть правее и все — кювет, поэтому меня тянуло влево на середину дороги. В голову закралась идея попробовать узнать, а как рулится с правой стороны, появится ли то самое, чувство «обочины». В один прекрасный день подвернулся удобный случай и мне доверили праворульную Тайоту Камри. До сих пор помню первые впечатления от правого руля:
во-первых: не чувствовала напряга и тревоги, т.к. ощущения были что сидишь пассажиром, а тебе еще и руль дали,
во-вторых: видно обочину и удобно парковаться. К тому же коробка автомат после ВАЗа казалась просто сказкой. Перестало тянуть на середину дороги.
После Камри поняла что хочу собственную машину и не важно с какой стороны у нее будет руль.
Последняя машина с левым рулем на которой я ездила это Хендай Акцент, после которого я получила права и тут же забыла как можно управлять авто слева.
Управлять праворульной машиной- это дело привычки.
Я — привыкла.

Вообще, множество эмоциональных высказываний против праворулек, по трезвому размышлению, сводится на нет. Тут, скорее, проблема лежит в плоскости нравится/не нравится. Некоторые представить себе не могут, как это, ездить, поменявшись сиденьями с пассажиром.

Есть мнение что, в городе, где подавляющее большинство автомобилей с левым рулём, ездить на праворульной иномарке некомфортно. Но это больше вопрос опыта и личных качеств водителя, нежели достоинств и недостатков расположения руля. Полномасштабных исследований никто не проводил, противники и сторонники есть и у правых, и у левых рулей.

Для себя выделила следующие плюсы и минусы:

Плюсы:
— Выходить из машины на тротуар более комфортно, чем на проезжую часть.
— Проще парковаться в узких местах.
— Меньшая возможность травмироваться водителю при столкновении. (конечно все зависит от удара)
— Стоимость праворульных авто ниже (соотношение цена-качество) – это наверное самый важный плюс=)

Минусы:
— При обгоне на узкой дороге не видно встречную полосу. Есть ещё ряд ситуаций, когда правое расположение руля мешает совершать маневры по дороге.
— Необходимо время, чтобы привыкнуть к другому расположению руля.

Лично для меня правый руль неудобств не создает! У меня спокойный стиль вождения, перемещаюсь в основном по городу, а если и выезжаю на трассу, то оцениваю ситуацию адекватно, не вылетая на встречку для того чтобы посмотреть есть ли встречный автомобиль. Держу больше дистанцию, а уверенности при обгоне придает «резвый» нрав моей Хонды.

Я могу сказать, что не важно какой руль у машины, главное чтобы за рулем сидел хороший водитель знающий правила поведения на дороге.

Думаю что я ответила на часто задаваемый мне вопрос.
Меня все устраивает в праворульных машинах, я конечно не буду говорить что никогда не куплю машину с левым рулем, но все же, соотношение цена-качество берут свое.

Моя хондочка обижается когда ее называют «не машиной» из-за расположения руля=(, а она очень даже машина, настоящая чистокровная японка, я ее обожаю и не важно с какой стороны у нее руль…

Правый руль удобен всем, кроме тех, кто на нем не ездит.

Источник

Правый руль для начинающих.

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Попробовал себя в жанре публицистики, что ли)

Вот решил ты, мой друг, купить себе машину с правым рулем, но не знаешь, справишься ли ты с ней? Так вот тебе ответы на твои вопросы, чтобы ты не терялся в терзаниях.
1. Как я не запутаюсь в педалях?
Этого тебе вот точно бояться не надо, ну если ты сдал экзамен в ГАИ, а не купил права. Значит, первым делом смотришь на педали и осознаешь, что их три, столько же, сколько в твоем Опеле (Фольксвагене, Ауди, Фиате, ВАЗе, Запорожце и т.д.). Дальше начинается самое интересное, распознать для чего каждая педаль, начнем с самого интересного – газа, он справа, левее — тормоз, а самая левая – сцепление. Да, точно так же как в твоей машине.
2. А как переключать передачи?
Переключать ты их будешь левой рукой, не волнуйся – это тоже удобно, а кому то даже удобнее, чем – правой. А вот если захочешь попасть в нужную передачу, то для этого тебе потребуются определенные знания, а именно где какая передача. Так вот смотри 1-ая – это самая дальняя от тебя и вверх, 2-ая – пониже, 3-ья уже поближе и вверх. Да, если ты сядешь на пассажирское сиденье, и будешь переключать передачи, будто ты сейчас за рулем своей машины, то получится тоже самое.
3. Что мне делать с пассажирами?
Ну, это зависит, во-первых, от статуса пассажира в твоем автомобиле, если это, к примеру, труп, то логичнее всего его будет возить в багажнике, хотя не все мы возим трупы, вот мне, к примеру, ни разу не приходилось труп размещать в багажнике. В основном все кое-как упаковывались в салоне. Тут все обычно, кого во время езды трогать за ноги не хотим – садим назад, а вот тех, кого хотим – вперед. А если захотели наших пассажиров захотели высадить, то за них смотрим в зеркала и говорим когда можно открывать двери автомобиля.
4. Как мне покупать в Макдональдсе гамбургеры?
Тут ты должен убедиться есть ли у тебя пассажир слева спереди, вот если ты такого с собой не взял, то тут начинаются проблемы, есть три метода их решения.
1. Ты заезжаешь на драйв-ин как все люди, но орешь при заказе и тянешься через весь автомобиль, чтобы передать деньги и забрать заказ, но это не стильно.
2. Есть более стильный вариант, помнишь автошколу? Помнишь упражнение «заезд в гараж»? Так вот, тебе предстоит повторить его, но в более сложной вариации, а именно через траекторию заезда в драйв-ин. Делаешь все это задним ходом и все школьницы из Макдональдса твои.
3. По-моему самый стильный вариант: подъезжая к Макдональдсу, смотришь вниз, видишь свой живот и понимаешь, что от еще одного гамбургера можешь спокойно отказаться
5. Как мне обгонять за городом?
Скажу тебе по секрету – это больной вопрос. Но он тоже решается и тут уже тебе предоставлена полная свобода выбора, я тебе расскажу о парочке из них. Вариант, который я сам использовал когда-то – это обгон «камикадзе», тут ты обгоняешь не слева, а справа, по обочине, почему «камикадзе»? А ты попробуй проехаться по обочине на приличной скорости.
Следующий вариант – это установка помощи в обзоре левой полусферы, звучит сложно, но на самом деле элементарнейшая вещь на свете, ты просто устанавливаешь зеркало переднего вида, и обгоняешь уверено. Тем более есть много разных решений, от зеркал на стойке, до целых телескопов и камер, вмонтированных в бортовую систему навигации и прочих развлечений. Тут у тебя целый разгул воображения может быть.
Мой любимый вариант – это держать дистанцию, ты не поверишь насколько он классный. Из-за него у меня уменьшилось количество резких торможений, а меньше торможений это что? Правильно! Меньший расход бензина, а значит больше цветов твоей девушке. Я стал меньше злиться из-за чужой тупости, а главное, смог обгонять, не рискуя здоровьем и жизнью кого либо.
Надеюсь эти ответы помогли тебе доказать, что правый руль в машине это не новые неудобства, а просто дело привычки, которая прививается буквально за 10 минут. А после этих 10 минут ничто не помешает тебе наслаждаться своим новым автомобилем.
Всем удачи и приятного пути!

Источник

Девушки которые водят праворукие авто-ваши ощущения от вождения данных авто!Или мужчины которые пытались усадить своих мадам на данные авто!делимся

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Сегодня жена первый раз проехала на праворуком крауне механика!Очень тяжело дался ей первый заезд после волги сайбер автомата!Но первый шаг он трудный самый!Он сделан!Буду дальше продвигать правый руль в массы!

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

К Хорошему быстро привыкаеш!)

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

а меня на правый руль наоборот жена присадила ))) еще были неженаты у нее форд лазер был праворульный. а у меня ваз 2107…продал ваз и посоветовала она мне тоету чейзер ))) после этого без правого руля не представляю себя!

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

я свою девушку учу ездить на правом руле, но у неё нет опыта вождения на левом, вот надеюсь, что пойдёт учиться на права и будет меня возить ))) ей нравится )

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Моя жена уже затрудняется сказать, сможет ли поехать на левом руле. По ее словам, если сядет на левый руль, то будет постоянно забывать, что справа еще полмашины =)

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

ездит и кайфует моя жинка!

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Не всем понять людей, которым нравятся праворульные машины…Меня лично раздражают люди, которые говорят, что праворульные Японки такие, сякие…А сами даже ни разу за рулем не сидели, и тем более я не говорю уже про то, что бы прокатиться.В общем самое главное, что такие люди, как мы есть!

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

согласен абсолютно!многие говорят»неудобно ведь» или «как ты ездишь справа?» а я в ответ спрашиваю:ездил ты сам на правом руле?или попробуй прокатись!и те, кто прокатился, реально говорят что «нормально так то» или просто промолчат, но критики после этого не поступает

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

А некоторые, еще не прокатившись — спорят…Ну удобно, не удобно.Таких тоже знаю.

Как управлять праворульной машиной. Смотреть фото Как управлять праворульной машиной. Смотреть картинку Как управлять праворульной машиной. Картинка про Как управлять праворульной машиной. Фото Как управлять праворульной машиной

Не всем понять людей, которым нравятся праворульные машины…Меня лично раздражают люди, которые говорят, что праворульные Японки такие, сякие…А сами даже ни разу за рулем не сидели, и тем более я не говорю уже про то, что бы прокатиться.В общем самое главное, что такие люди, как мы есть!

Все кого я знаю, придерживающихся отрицательного мнения… как не прискорбно, многие мои друзья… они не ездили на правом руле и сами водители весьма посредственные. Часто свой пенсионный стиль езды прикрывают требованиями ПДД и безопасности. По факту их водительская биография сводится к пересадки с ТАЗ на кредитного корейца. С пеной у рта вслед офиц озу кричат о том сколько ДТП с участием пруля… Вот только пруль с аварии ками на дороге это или чесанутый левый бок, или в пробке девушка тормоз рано отпустила и поцарапала бампер передней машины. А битый ВАЗ это оч.часто встречка, жёсткая лобовуха в городе часто сопровождается накрытыми простынями нашими согражданами. Жаль что коммерческий интерес одного предприятия по факту стоит нам не только прав и свобод при выборе руля, но и жизни со здоровьем.

Источник

Как управлять праворульной машиной

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *