Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

СКАЗКА ПРО МАШИНКУ,
КОТОРАЯ ЗАБЛУДИЛАСЬ В ЛЕСУ.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Эта сказка самая длинная. Её я рассказывала по частям. Иногда в течение дня, а иногда и на вечер-утро оставалось. Иногда сын просил рассказать конкретную часть, только начало или только конец. Но целиком она выглядит так:

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

СКАЗКА, ПРО СЕМЬЮ ГРУЗОВИКОВ.

Папа – Камаз – был большой самосвал, он работал на стройке и перевозил очень тяжелые грузы. Камни, песок, щебенку, землю, железобетонные плиты и многое другое.

Мама – Фура, ездила в другие города. В ее кузов можно было загрузит много-много разных грузов. А иногда сзади присоединяли еще один прицеп и получался целый автопоезд. Мама часто уезжала на несколько дней. Но зато когда приезжала домой, всегда привозила своим детям маленькие игрушки и сувениры из разных городов нашей большой страны – России.

Была у Соболя и старшая сестра – ГАЗель. Газелька – так ласково они ее называли. Она работала на продуктовой базе. И развозила по магазинам овощи, фрукты, соки, крупы, макароны….. Кузов у нее был небольшой, поэтому она ездила очень много. Сначала в один магазин, потом в другой. Потом возвращалась на базу за новыми продуктами и так целый день, колесила по городу. От базы к магазинам и обратно на базу. К вечеру она так уставала, что обязательно ехала на мойку. Она очень любила принимать душ. Под струей воды она смывала с себя пыль и грязь, а заодно и свою усталость. И всегда приезжала домой в хорошем настроении! Газелька вообще была большая модница. Колесные диски у нее были розового цвета, а на капоте красовалась маленькая татуировка в виде розочки, и даже руль был одет в пушистый меховой наряд…

А Соболь был в семье самый младший. Кузов у него был небольшой, и он мог возить только небольшие грузы. А работал он на складе автозапчастей. Как только в городе ломалась машина, автобус или грузовик, все тут же звонили на склад и заказывали все, что было нужно для ремонта.

Но однажды в семье случилось несчастье.
Была зима. Выпало очень много снега. Снег был везде! На обочинах дорог появились огромные сугробы. Деревья оделись в огромные снежные шапки. Во дворах появились снежные горки и крепости. И на крышах домов тоже лежал снег. А еще с них свисали огромные прозрачные сосульки.
И вот однажды Соболь припарковался возле одного из домов. И вдруг с крыши на него упал целый сугроб снега, а большая сосулька пробила капот и повредила мотор. Как ни старался Соболь, но выбраться не мог.
Тогда он позвонил домой. И через некоторое время все приехали к нему на помощь.
Папа Камаз, вместе со своим другом Трактором, очистили Соболь от снега. Старший брат Зил отвез его на станцию техобслуживания. А Газелька съездила и привезла необходимые для ремонта запчасти.
К вечеру Соболь был как новый!
Вечером вернулась домой мама, она очень волновалась за сына. Но все уже было позади. И она очень гордилась, что у нее такая дружная семья и все так быстро и слаженно помогли Соболю!
Мама позвала всех за стол ужинать. Все кушали, пили чай и весело болтали обо всем на свете! Ведь это так здорово, когда вся семья собирается вечером за одним большим столом!

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ АВТОБУС

На след утро Маленький Автобус встал очень рано, и в 5 утра был уже на проходной. Там он получил маршрутный лист и с первыми лучами солнца выехал из автопарка.
Под колесами поскрипывал снег, мороз щипал щеки, а на капот падали пушистые снежинки. Настроение у Маленького Автобуса было просто замечательным.

Вот и первая остановка. А вот и первые пассажиры. Все такие сонные и грустные, ведь еще так рано, а им надо ехать на работу. А так хочется ещё хотя бы чуть-чуть понежиться в теплой кроватке. Автобусу захотелось поделиться своим хорошим настроением с этими людьми и он включил нежную и приятную музыку и посильнее включил печку. Люди потихоньку согревались и начинали улыбаться сквозь дрему. Но вот и метро. Пассажиры вышли и разъехались в разные стороны. А наш Маленький Автобус поехал обратно в автопарк. Он ехал почти пустой, ведь он возвращался в спальный район, а там почти никто не работал. В автопарке наш юный труженик позавтракал и снова поехал по маршруту.
Теперь в автобусе ехало очень много детей. Самые маленькие ехали с родителями в садик, ну а те, кто постарше, конечно же, ехали в школу. Автобус захотел их развеселить и включил детское радио. Под звуки веселых песен малыши пританцовывали, а ребята постарше даже подпевали знакомые слова.
Пассажиры заходили и выходили, а Автобус ехал все вперед и вперед.

Солнышко поднялось уже очень высоко и наступило время обеда. Маленький Автобус пообедал, заехал к маме и спросил как она себя чувствует, немного отдохнул и снова поехал работать.
Ему так понравилось! Это было так интересно!
Весь день он возил пассажиров. И только поздно вечером вернулся домой в свой гараж.
Маме было уже получше, но сильный кашель не проходил.
«Мама, не переживай, завтра я снова поработаю вместо тебя! Мне так понравилось!»
«Ну что ж, я не против! И я очень рада, что наша работа тебе нравится!»
« Да, это так здорово! Теперь я знаю, какие мы автобусы полезные! Ведь мы помогаем стольким людям доехать туда, куда им надо!»
«Да, мой дорогой! Это правда! Сегодня все люди ехали по делам, а завтра будет выходной и все люди поедут отдыхать.»
«Ой, как интересно! Поскорее бы наступило завтра!»
И автобус лег спать, чтобы завтра проснуться и снова помогать людям!

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Про маленький комбайн.

« Папа, смотри. Мешки погрузили на грузовик, и он их увез. Куда он поехал?»
« Наше зерно путешествует по всему свету! Одни мешки с зерном или с мукой отвезут в ближайший город. Другие отправят в другие далекие города на поезде. Третьи полетят самолетом. Некоторые даже поплывут на пароходе. Разъедутся и разлетятся мешки с зерном и с мукой по всей нашей большой стране. И во всех маленьких и больших семьях сварят мамы вкусные каши, а бабушки испекут румяные пироги, пожарят блины и оладушки.

И будут дети все это кушать и слушать сказку о тебе, о Маленьком Комбайне!

Источник

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

В коллекции 24 машинки. Все они имеют одинаковые показатели, отличаются только моделью авто

СП разрешила создать одну единую ветку

Место покупки: Wildberries, есть и в других магазинах, например в детском мире или в дочках-сыночках, но там дороже, зато можно купить сразу же на месте.

Размер: 10 см

Машинки были упакованы добротно. Сзади можно увидеть все 24 машинки из коллекции. Дети уже выбрали, какие купим в дальнейшем, но покупать ещё эти машинки я не буду.

Радости их не было предела. Вскрыв упаковку, мы начали разбираться в машинках.

И самый главный минус этой кнопки — он не работает. Переключай хоть в любую сторону, но при сильном ударе машинки разлетятся если и не полностью, то двери точно.

Собрать машину сможет не каждый ребенок. Но это довольно хорошее упражнение для развития мелкой моторики, так сказать машинка-конструктор.

Машинки с инерционным механизмом. Сделан он ужасно. Весь смысл машинок в том, что задействуя инерционный механизм, они набирают скорость, ударяются о стену и разбиваются. Но машинкам просто не хватает скорости.

Во-первых, колеса очень маленькие, во-вторых, для такого веса машинок инерционный механизм очень слаб. Как итог, ударяясь о стену, машинки просто не разбиваются, просто из-за того, что они еле тащатся до этой стены. Да, бывает так, что они разбиваются о стену, но это 1 раз из 10. Ещё мы заметили, что оранжевая машинка намного крепче и разбивается намного реже. Синяя хоть немного порадовала реальным краш эффектом. Дети были разочарованы всем этим, старший в особенности.

Задумка машины мне очень понравилась, но вот исполнение, не очень. После того, как мы купили, они на 2-3 недели пропали с вайлдберриз, очень надеюсь, что 1Toy исправил все эти косяки. Но не уверена, абсолютно во всех отзывах один и тот же негатив с плохим инерционным механизмом.

С одной стороны думаю, если бы они разбивались с легкостью, то и при обычной игре разваливались бы на ходу. Так что даже не знаю. Но покупать больше эти машинки я не буду. Если дети просят, можно купить один раз, но не более, сейчас пыл у моих детей остыл, и лежат эти крашфесты в сторонке, хорошо хоть детали ещё не потерялись.

Источник

«Hot Wheels словно акции»: коллекционеры тратят десятки тысяч долларов, чтобы купить всего одну игрушечную машинку Статьи редакции

В 1970-х автомодели Hot Wheels считались самыми излюбленными детьми игрушками в США, пишет The Hustle. В 2021 году интерес к ним продолжают подогревать уже взрослые, которые собирают и перепродают машинки порой в десятки раз дороже оригинальной цены.

Вдохновлённые высоким спросом на свои куклы Barbie в 1959 году, основатели компании Mattel Рут и Эллиот Хэндлеры решили повторить успех, но на этот раз на рынке игрушечных автомобилей.

Они наняли дизайнеров из автомобильных компаний General Motors, Chrysler и Ford и в 1968 году выпустили первый набор Hot Wheels под названием Sweet 16. За первый год фирма продала 16 млн машинок по 0,59 центов за каждую, и к 1970 годам моделями Hot Wheels обзавелись 41 млн детей.

Юные владельцы маленьких автомобилей становились старше, но интереса к ним не теряли. В конце 1980 годов в США состоялась первая конференция для «серьёзных любителей» машинок. Организовал её продавец продуктов питания Майк Штраус — «отец всех коллекционеров Hot Wheels», как прозвали его в индустрии.

С тех пор фанаты мини-автомобилей создавали информационные рассылки, анализировали цены на Hot Wheels и объединялись в сообщества по интересам. А Mattel открыла для них платный закрытый клуб, в который позже вошло около 100 тысяч человек.

По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей. Около 90% из них «охотятся» за новыми моделями, а остальных больше интересуют первые выпуски — например, игрушки из линейки Redline, которая выходила с 1968 по 1977 год.

Стоимость любых автомобилей на аукционах нередко исчисляется в тысячах, пишет издание:

Собирать Hot Wheels он начал в 1968 году, в возрасте семи лет, но осознал их ценность лишь через 30 лет. Тогда Паскаль оплачивал в газетах рекламные блоки и предлагал читателям выкупить их винтажные машинки за 50-70% от рыночной стоимости.

Именно после этой сделки владельцы Hot Wheels осознали стоимостный потенциал машинок, пишет издание. Впрочем, некоторые до сих пор не подозревают, сколько могут стоить их игрушки, пока к ним не обратится коллекционер.

Я как щедрый сборщик антиквариата, который неожиданно появляется на пороге.

Ценность игрушки зависит от модели, состояния, цвета, а также спроса. По словам Паскаля, чтобы объективнее оценить стоимость, важно понимать, какие дизайны встречаются реже остальных. Но даже тогда оценка всё равно будет несколько субъективной.

Сам он во время пандемии стал всё больше переживать о том, что будет с коллекцией после его смерти. «Её ценность во всём мире осознают человек десять, так что если я вдруг умру, ничего не задокументировав, мои старания будут напрасными», — говорит он. Чтобы этого не произошло, Паскаль ведёт учёт в таблице Excel, где фиксирует модели и их стоимость.

Паскаль — не единственный известный в мире машинок коллекционер. Среди других:

Некоторые любители игрушек, в отличие от того же Паскаля, фокусируются не на ценности моделей, а на широте коллекции — например, 62-летний преподаватель автомеханики Майк Зарнок. Он установил новый рекорд Гиннесса, собрав в коллекции 30 тысяч уникальных автомобилей.

К 2021 году он написал 14 книг о Hot Wheels, ведёт тематический канал на YouTube и собирает не только машинки, но и мерч с их логотипом — нижнее белье, портативные колонки, роликовые коньки.

Редкие модели найти не так просто, поэтому иногда коллекционеры обращаются к опытным дилерам — таким как 60-летний Боб Янг. Сперва он руководил медицинскими курсами, работал тренером в школе и управлял службой, которая помогает прогонять гусей с частных территорий.

А в середине 90-х стал продавать свои мини-авто и заработал столько, что смог погасить кредиты и установить бассейн на заднем дворе. В 2021-м же он заведует сайтом Redline Archaeology — ресурсом для тех, кто хочет продать или забронировать редкие игрушки Hot Wheels. Большинство клиентов находят его через поиск в браузерах.

Янг — брокер, который выискивает винтажные коллекции во владении одного человека, а затем находит перекупщиков. Владельцам он предлагает заплатить 50-70% от рыночной стоимости, а сам продаёт коллекцию дороже, чтобы получить прибыль.

«Я как Индиана Джонс — ищу потерянные машинки», — говорит он и отмечает, что не все коллекционеры адекватно оценивают стоимость своих игрушек. Многие из них, по его словам, на вторичном рынке стоят дешевле, чем думают владельцы.

Hot Wheels — это как акции: их цена постоянно колеблется в зависимости от того, за сколько игрушки уходят с аукционов.

Впрочем, для многих любителей маленьких автомобилей деньги — не самое главное. «Мой дед был одним из ведущих автомобильных историков в США. Уверен, он бы улыбнулся, увидев мою коллекцию», — рассуждает Паскаль, который собирает Hot Wheels прежде всего потому, что обожает машины.

Хотелось бы еще почитать о Lego наборах – кмк рынок гораздо шире и доступнее для обычных частных инвесторов.

статью не читал, но ctrl+f => «nft»: 0/0
Одобряю!

После таких вдохновляющих отзывов, как правило, одна публикация незаметно превращается в цикл статей 🙂

«ценность осознают человек 10»
то есть эти 10 человек так взвинтили цены? чёт не сходится.

ПС кто научит цитировать статью с мобилы + в карму

цитата

Ставьте вот этот символ > и после него пробел, дальше текст вставляйте

Впрочем, для многих любителей маленьких автомобилей деньги — не самое главное.

ставишь «>» потом пробел и текст пишешь

Вот для каких машинок есть комната в Геленджикском дворце..

И где это у нас можно купить модель один к одному за 3000 рублей? Читайте свою чушь прежде чем писать ее

Форточку открой, а то в комнате душно

Я в детстве на свалке нашёл толстую тетрадку, полностью заклеенную разными этикетками от спичечных коробков. Подхватил эту идею и через пару лет заполнил собственную толстую тетрадь. Куда всё это делось потом, уже не помню. Не исключено, что тоже на свалке оказалось, и эти тетрадки нашёл ещё кто-то и продолжил традицию.

Каждый съезжает по-своему.

«С 1968 года она выпустила 20 тысяч моделей и в сумме более 6 млрд машинок»

«По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей»

Расчёты существенно не сходятся.

То есть это даже у одних только коллекционеров машинок больше, чем компания их выпустила за всё время. Ну окей.

Ну тут есть такое ощущение, что они просто сами не знают, сколько произвели с начала производства. Более 6 млрд ж)) А там уже зависит, что для них более 6 млрд.

А я сыну говорю продавай хот вилс свой, теперь пусть покупает. 🤔

Когда решил инвестировать в коллекционирование редких авто

Надо посмотреть на антресолях, были в детстве такие машинки у меня, может я миллионер? 😀

Помню рекламу Хот Виллс в 2000-х

Надо будет поискать, у меня парочка, где-то валяется, может тоже Камару)))

Скоро эти модельки будут стоить как биткоины ))

Никогда такого не будет. Ценность придает либо востребованность либо обман через маркетинг. Например картины «великих» художников при их жизни никому были не нужны и как правило эти художники помирали в нищете. А после смерти их начинали пиарить и продавали эту мазню за миллионы долларов, предварительно состряпав какую нибудь ахинею про «силу и мощь на картине» от «знатоков искусства».

Все это является простым заработком на балбесах. Стоимость пластмассы с колесами не может превышать себестоимости + наценки, ибо реальной ценности в ней нет никакой. Выдуманная ценность есть, как и возможно манипуляция:
человек специально везде размещает объявления о покупке машинок за 20+ тыс долларов, покупает, накручивает рынок и начинается торговля: все думают, что это действительно ценный рынок и начинают продавать / покупать этот хлам за большие деньги. Тот, кто изначально создал этот рынок-берет и сливает всю свою коллекцию Хот Вил за бешеные бабки. А стоит в реальности вся эта коллекция меньше 100 долларов ред.

ого, придется изъять у детей 😂

Каждый сходит с ума по своему.

Почему ещё не выпустили nft с машинками?

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Источник

Как настоящие: почему дети в восторге от игрушечных машинок

Машинки – это уменьшенная и детализированная модель реально существующих марок машин или фантастических автомобилей из сказок или мультфильмов. Выбор игрушечных машинок очень разнообразен: легковые и грузовые автомобили, техника, которая используется при строительстве, спецавтомобили (пожарная и полицейская машина), военные машины, раритетные авто или «персонажи-автомобили» из мультиков (к примеру, мультфильм «Тачки»).

Нужна ли ребенку игрушечная машинка?

Ребенок, играя с машинками, развивает мелкую моторику рук, фантазию, логическое и пространственное мышление. Кроме того, игра способствует расширению кругозора: мальчики постарше хотят знать все об устройстве автомобиля, как он работает, изучают марки машин и интересные факты, эволюцию развития автомобильного транспорта. Также дети придумывают множество сюжетно-ролевых игр, представляя себя водителями полицейской машины, гонщиками или пассажирами. Машинки являются неизменным атрибутом командной игры, например, гоночных соревнований, и помогают социализироваться и развить навыки общения.

Какие бывают типы игрушечных машинок?

Игрушечные машинки бывают механическими, инерционными и электрическими.

Механические модели представляют собой автомобильный транспорт, который придвигается в пространстве без помощи каких-либо аккумуляторов и батареек, только за счет усилий ребенка. Такие простые машинки имеют самую демократичную цену и их практически невозможно сломать.

Инерционными моделями называют игрушки, которые имеют более сложное устройство: машинка «заводится» с помощью инерционного механизма. Для перемещения автомобиля требуются специальный шнурок и заводной ключ, в некоторых моделях необходимо немного «сдать» назад. Такой тип машинок интересней для детей, так как определенный отрезок пути едут самостоятельно. Однако стоимость продукции значительно выше в сравнении с механическими моделями, а вот срок службы меньше.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Уникальные игрушечные машинки

Кроме стандартных и привычных машинок, производители выпускают и другие, более оригинальные модели автомобилей:

Не удивительно, что игрушечные модели так востребованы на потребительском рынке, ведь каждая машинка уникальна: форма, цвет, звуковые и световые эффекты. Широкий ассортимент игрушечных машинок можно посмотреть здесь.

Источник

Они как настоящие! Игрушечные машинки, которые обойдутся дороже оригинала (фото)

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

В детстве у каждого были машинки, некоторые даже повзрослев продолжают покупать модельки, но только настоящие. Не зря же говорят, что мужчины как маленькие дети…А те, кому не интересны большие и настоящие машины, начинают коллекционировать. Однако не всегда удается отыскать желаемый экземпляр, а когда находишь, может и средств не хватить вовсе. Предлагаем посмотреть на уникальные образцы крутых машин, являющиеся их копиям в уменьшенном виде.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Настоящее произведение искусства создано немецким конструктором Робертом Гюлпеном. Жаль только, что это не настоящий автомобиль, а лишь игрушечный вариант. Кстати, машинка меньше оригинала в восемь раз. Для изготовления уменьшенной Lamborghini Aventador LP 700-4 использовано золото и платина. Кроме этого, украшена модель настоящими бриллиантами, которых пошло семьсот штук. Чтобы стать счастливым обладателем этого игрушечного автомобиля, придется заплатить 7,5 миллиона долларов. Сам же разработчик этого уникального экземпляра пообещал отдать на благотворительность шестьсот пятьдесят тысяч долларов.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Еще один экземпляр того же мастера. Роберту Гюлпену удалось сделать невероятное, смастерить миниатюрную копию роскошного автомобиля Lamborghini Aventador. Причем машинка оценивается в несколько раз дороже самого оригинала. Сколько же времени ушло на такой шедевр? Процесс создания игрушечной машинки длился в среднем пятьсот часов. Для этого Гюлпену понадобились официальные чертежи, которые ему любезно предоставил автомобильный концерн. Кстати, этот экземпляр признан самым дорогим в мире и внесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Модель получила название Bugatti Veyron Diamond Edition. А создал это творение Стюарт Хьюз. Это еще раз подтверждает, что иногда можно одним прикосновением превратить любую вещь в настоящий предмет искусства. Модель выполнена по предварительному заказу, имя коллекционера не разглашается. Известно лишь, что оценивается это творение в 2,9 миллиона долларов. На изготовление уменьшенного Bugatti, декорированного 24-каратным золотом и платиной ушло около двух месяцев. Кстати полноразмерный автомобиль стоит на миллион долларов дешевле за этот миниатюрный образец.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Эта машинка единственная в своем роде, созданная к 40-летию Hot Wheels. Корпус выполнен из белого золота, причем большая часть инкрустирована бриллиантами. А их использовано немало – около двухсот тысяч триста штук. Вот такие вот камешки складываются в приличную цену в 140 тысяч долларов, делая такую игрушку одной из самых дорогих Hot Wheels.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Модель полностью повторяет Nissan Fairlady z432 образца 1970 года. Вот только это игрушечная копия, выполненная из платины. Экземпляр приурочен к 40-летию Tomica, японского производителя игрушек. Миниатюрный автомобиль длиной всего лишь семь сантиметров и весом двести десять граммов. Кстати, каждая деталь, включая открывающиеся дверцы и вращающиеся колеса, сделаны также из драгоценного металла. Коробочка смотрится изысканно, которая также изготовлена из платины. Машинка не продается, но ее оценочная стоимость составляет примерно восемьдесят тысяч долларов. В качестве прототипа этой игрушки стала модель Nissan Fairlady, которых выпустили только четыреста двадцать штук.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

А это машинка довоенного периода изготовления, существующая в одном экземпляре. Деятельность компании Dinky приходится на тридцатые годы, поэтому первые модельки данного производителя сложно отыскать, скорей всего большинство из них уже потеряны. Машинка выполнена в виде фургончика для доставки, названного в честь лондонского велосипедного магазина. Этот экземпляр сделан накануне Второй мировой войны и был продан на аукционе за двадцать пять тысяч долларов. Как пишут некоторые издания, существуют и копии модели, на которые могут наткнуться невнимательные акционеры.

Как ушли машины игрушки. Смотреть фото Как ушли машины игрушки. Смотреть картинку Как ушли машины игрушки. Картинка про Как ушли машины игрушки. Фото Как ушли машины игрушки

Британский производитель игрушечных машинок Dinky популярен и известен уже не один десяток лет. Одно из его творений — грузовик-платформа стал желанным приобретением для многих ценителей таких вещиц. Похоже возраст этого автомобиля, детальное воспроизведение всех элементов плюс сам бренд, поспособствовали приличной цене, по которой его продали через аукцион — 15 тысяч долларов.

Всегда будут коллекционеры, которые без устали будут пытаться найти и заполучить самые редкие экземпляры популярных моделей. А предприимчивые люди будут создавать или организовывать такие продажи. Для одних — это прибыль, а для других — хобби!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *