Как усилить сигнал сигнализации авто старлайн а91
Увеличиваем дальность сигнализации StarLine A9 в 4 раза!
Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.
Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и одел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.
Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.
Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.
И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.
В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.
В карман правда с ключами брелок не положишь 🙂
Данная доработка нужна чтобы из окна дома включить автозапуск или как у меня подогреватель если до стоянки далековато и в штатном исполнении дальности не хватает. Можно купить второй пейджер и с доработанной большой антеной оставить на гвоздике на оконной раме, а штатный брать с собой.
Как увеличить дальность действия брелка сигнализации
Как усилить сигнал брелка автосигнализации.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как я удлинял дальность брелка сигнализации Starline — какое решение? Подробнее
Лайфхак. Как увеличить дальность брелка. Подробнее
Как увеличить дальность действия ключа автомобиля в 2 раза? Подробнее
Лайфхак. Как увеличить дальность брелка. Подробнее
3 простых способа увеличения дальности сигнализации | Как увеличить радиус действия брелка сигналки? Подробнее
настройка дальности действия StarLine A91 Подробнее
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ БРЕЛКА СИГНАЛИЗАЦИИ Подробнее
Увеличиваем дальность брелка автосигнализации. Дополнительная антенна 433,9МГц своими руками. Подробнее
Автосигнализация увеличение дальности радиуса действия Подробнее
Открыть машину с большого расстояния? Легко! Подробнее
Невероятный эксперимент! Сделай ЭТО и ты! Подробнее
Как увеличить дальность связи брелка с центральным замком Подробнее
Что делать если брелок авто сигнализации не берёт в здании!? Совет! Подробнее
Усилить сигнал ключа автосигнализации Подробнее
starlionr/ приключения продолжаются. очередная замена транзистора антенны Подробнее
Как увеличить дальность действия пульта сигнализации. Плохо берёт пульт сигнализации. Подробнее
Устанавливаем антенну в правильном месте
Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.Сигнал ухудшается, если антенна установлена:
Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.
Как увеличить дальность действия брелка сигнализации starline a93
Устанавливаем антенну в правильном месте
Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.
Сигнал ухудшается, если антенна установлена:
Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.
Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.
Удлиняем антенну
Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.
Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.
Для этого понадобится:
Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.
Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.
Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.
Как прописать брелок Старлайн А8
Программирование брелока с обратной связью производится в соответствии с руководством пользователя, входящим в комплект поставки. Важно соблюдение последовательности действий, нарушение которой может привести к неисправностям и сбоям системы. Но при всём этом процедура самостоятельной прописки опций на пульте управления не отличается какой-то особой сложностью. Количество манипуляций невелико и они достаточно логичны.
Первым делом необходимо запрограммировать первую клавишу пульта управления. Прошить её можно неограниченное количество раз и присваивать самые разные функции из таблицы программирования. Но чаще всего за кнопкой закрепляют опцию постановки авто на охранный режим и снятия с него.
Чтобы запрограммировать кнопку номер один, необходимо выполнить следующие манипуляции:
Признаком того, что прошивка клавиши номер 1 прошла успешно, станет активация необходимой функции противоугонного комплекса при нажатии на неё. При этом на дисплее должна высветиться пиктограмме этой функции. Программирование первой кнопки дополнительного брелока или же прописывание опций первой на основном пульте заново происходит по той же схеме. При этом учитывают то, что на других клавишах уже установлены те или иные функции. Поэтому во время программирования рекомендуется дополнительно фиксировать какие опции уже вписаны.
Определение назначения второй клавиши пульта происходит также с помощью курсора на жк-дисплее. Более подробно порядок программирования этой клавиши выглядит так:
При перемещении курсора важно постоянно следить за ним, поскольку в случае пропуска нужной иконки, придётся повторить процедуру по второму кругу. Подробнее об особенностях прошивки можно узнать из видео.
Увеличиваем антенну брелка
Чтобы максимально усилить дальность сигнала, нужно увеличить также антенну и на брелке. После доработки он вряд ли поместится в карман и будет выглядеть некрасиво, но если вам это неважно, а цель – завести автомобиль из дома зимним утром, то действуйте по следующей инструкции:
Такое усиление добавит еще около 200 метров к радиусу приема сигнализации.
Проделать эти манипуляции сможет практически каждый автомобилист, который хоть немного разбирается в электрике и конструкции автомобиля. Проделав манипуляции, описанные в статье, вам удастся улучшить сигнал и перестать спускаться, например, с верхних этажей высотки, чтобы включить автозапуск двигателя или выключить звуковую сирену, если она сработала просто от грома.
Увеличение антенны блока сигнализации
Если ваша машина оснащена сигнализацией без обратной связи, то вы можете попробовать увеличить антенну ее блока. Этот блок, как правило, располагается под торпедо: от него выходит небольшой антенный провод (около 10 см).
Его необходимо нарастить другим проводом или куском проволоки, длина которого колеблется от 1 до 1,5 метра. Нарощенный провод можно провести вдоль крыши под обшивкой кузова, либо разобрать одну из стоек и спрятать проволоку внутрь нее. После этих действий радиус действия простой сигнализации должен значительно вырасти.
Как увеличить дальность действия брелка сигнализации
Радиус действия сигнализации на всех охранных системах разный. Производители сигнализаций могут указывать радиус приема до 2,5 км. Но на деле в городских условиях, где слишком много помех и посторонних радиоволн, действие брелока может ограничиваться несколькими метрами. Такое положение дел не устраивает владельцев автомобилей и заставляет их искать способы увеличения дальности действия сигнализации.
Вам понадобится — провод для наращивания антенны.
Инструкция
КАК ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ
Уж не знаю, можно ли его рекомендовать для повседневного использования, сам я не рискнул. Проверил как эксперимент и раз пять пользовался в безвыходных ситуациях. В общем, прикладываете брелок к голове, жмете кнопку и удивляетесь. Видимо мозги, совместно с жидкостью образуют некий излучатель, усиливающий сигнал. Пытался найти альтернативу, например в моем случае сигнализация срабатывала от окна офиса, но не срабатывала у лифта. Разница — 6 метров. Но к окну не всегда удобно подойти, чужой кабинет, бывает закрыт. От головы — сработка 100%. Нашел металлический доводчик возле лифта, прикладывал пульт к нему, он повышает дальность, но срабатывает один раз через три. Голова оказалась эффективнее.
Наращивание антенны брелока
Если описанный выше способ не помог, то вам придется наращивать антенну на брелоке, причем сделать это будет немного сложнее, чем в предыдущем случае. Порядок действий таков:
Затем брелок собирают, а провод оставляют выведенным наружу.
В городских условиях радиосигнал постоянно сталкивается с многочисленными помехами, что приводит к снижению дальности действия автомобильной сигнализации. Чтобы увеличить сигнал, следует правильно разместить антенный блок на машине, либо вручную нарастить антенну блока сигнализации и брелока.
Увеличиваем антенну брелка
Чтобы максимально усилить дальность сигнала, нужно увеличить также антенну и на брелке. После доработки он вряд ли поместится в карман и будет выглядеть некрасиво, но если вам это неважно, а цель – завести автомобиль из дома зимним утром, то действуйте по следующей инструкции:
Такое усиление добавит еще около 200 метров к радиусу приема сигнализации.Проделать эти манипуляции сможет практически каждый автомобилист, который хоть немного разбирается в электрике и конструкции автомобиля. Проделав манипуляции, описанные в статье, вам удастся улучшить сигнал и перестать спускаться, например, с верхних этажей высотки, чтобы включить автозапуск двигателя или выключить звуковую сирену, если она сработала просто от грома.
Увеличиваем дальность сигнализации StarLine A9
Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.
Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и надел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.
Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.
Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.
И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.
В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.
В карман правда с ключами брелок не положишь 🙂
Данная доработка нужна чтобы из окна дома включить автозапуск или как у меня подогреватель если до стоянки далековато и в штатном исполнении дальности не хватает. Можно купить второй пейджер и с доработанной большой антенной оставить на гвоздике на оконной раме, а штатный брать с собой.
пспс Поделка не моя, но я воспользовался советом, правда только касаемо автомобильной части, с брелком решил не заморачиваться. Эффект присутствует, пользуйтесь.
Автомобильное сообщество
14.5K поста 37.2K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
А толку в дальности, только если автозапуск включать издалека.
— да мы заблудились немного, хотели спросить, в какую сторону нам идти, чтобы к поселку выйти.
Здрааасте. Сегодня мы будем усиливать сигнал брелока сигнализации. Для этого нам понадобится: Военная рация, спермоклей, электро-дуговая сварка, болгарка, сверлильный станок, токарный станок, лобзик, рюкзак из 5-литровой канистры, набор инструментов «полная хуйня», и блистер таблеток «Галоперидол».
Заворачиваем за угол многоэтажного дома и брелок уже до машины не добивает. А прямая видимость в городе очень большая редкость.
А9, музейная редкость )
Так в салон можно и полуволновой диполь поставить или штырь на крышу, в зависимости от условий эксплуатации. С диполем лучше машину ставить мордой в сторону приема. И саму антенну расположить поближе к стеклу и подальше от крыши, в разумных пределах, есс-сно. Можно откидную сделать.
И, да, вы в очередной раз подтвердили тот факт, что радиосвязь это, в первую очередь, антенны!
Это с любой сигналкой работает, можно и во всю длину волны, но как не сложно догадаться, так не делают из за габаритов и неудобства установки. И ключ (брелок) с такой антенной, должен висеть на стене как пейджер на удалении от любых поверхностей и предметов, которые могут внести индуктивность, или ёмкость в контур.. У нас (работал долго в конкурирующей фирме), вообще одно время задания были делать ключи (брелки) без антенны, точнее без выступающей наружу части, разумеется в ущерб дальности. А Способов «разогнать» дальность, куда больше. Можно резисторы уменьшить в выходном каскаде, в базах и эмитторах выходных транзисторов например, батарею будет быстрее жрать, но мощности возрастут.
Часто железо задушено на передачу, потому что просто не попадает в сертификацию и требования по разрешённой выходной мощности. А вообще Сейчас все накинулись резко на лору LORA, только не у всех получается нормально реализовать схемную часть, а так можно без увеличения антенны обмениваться с машиной километров на 15 и больше.
Я не понял, а где шутка про антенну пикабушника на брелке?
Можно ещё телескопическую антенну сделать на брелок, чтобы выдвигалась только при необходимости
Интересно, но как брелок такой таскать теперь? Мешаться ведь будет. Тут баланс между габаритами и радиусом важен, и производители это знают.
На частоту 433 Мгц длина антенны должна быть не 173 мм, а 164 мм. Т.к. электрическая длина антенны длиннее ее физической на 5%.
Если наибольший эффект дает антенна в брелке, то можно телескопическую поставить 🙂
Есть простой способ косвенной оценки эффективности антенны: в разрыв питания передатчика подключаете милиамперметр и проверяете потребление. Чем выше потребление. Тем лучше антенна.
Для 433 МГц опытным путем получается 19.25 витков 0.2 мм2 лакированым проводом на стержень диаметром 3.8мм. Попробуйте такие. На старлайне 3.5 км получали, ради поиграться. А если купить телеметрию на алике на 433МГЦ. настроить на 500мВт и припаять такую антенну и прийти на парковку ТЦ, то очень весело смотреть на автолюбителей, пытающихся открыть свою машину. Но это очень плохо. Не делайте так 🙂
может подскажешь куда глянуть, у меня обратной связи нет, а так все робит. поменял транзистор в модуле на стекле, результата нет, брелок новый. в сам блок сигналки лезть?
у меня шерхан, и если честно, то он работает на более далеких расстояниях чем старлайн (раньше а91 стоял)
Проще изначально установить не горе Старлайн, а любую из Мобикаров, у которых дальность пробития до 2000 метров. А у Мобикара 3 так и ещё выше, за счёт GPS.
Берите сигналки с модуляцией LoRa. Дальность по прямой вне города около 15 километров.
Ох уж эти парни, вечно антеннами хвастаются
Как вариант можно попробовать сделать телескопическую антенну или гибкую.
П.С. тут должна быть грязная шутка про то где можно носить этот брелок, но мы же культурные люди
О Форд. Я себе на Фокус2 Круиз поставил. Удобная вещь, а стоит не дорого.
@admin а насколько большой проблемой будет исправить символ рубля ₽ или на Пикабу невозможно сменить кодировку?
Продавцы и автовладельцы нарезают протектор шин, продляя их «жизнь»
Экономия или безрассудство?
Экономить для человека само по себе неплохое качество, которое говорит о том, что такое лицо смотрит в будущее более осторожно, в связи с чем формирует определенную финансовую «подушку». Но экономия может привести к разным последствиям.
Виталий (автовладелец): «В начале ноября 2021 года мне понадобилась зимняя резина. В связи с тем что незадолго до этого я серьезно вложился в ремонт автомобиля, пришлось рассмотреть вариант приобретения «бэушных» шин, денег особо не было. Через рекламу в интернете нашел подходящий для меня вариант – зимнюю резину Michelin R19 с остатком протектора, как указано в объявлении, 7 миллиметров. На такой еще ездить и ездить, как говорится. Продавал шины индивидуальный предприниматель. Я так понял, он только «бэушной» резиной занимается, так как похожих предложений у него много. Созвонились, встретились, я осмотрел резину, ее внешний вид меня удовлетворил. Ударили по рукам. Сразу же направился на шиномонтаж, чтобы не стать участником «дня жестянщика», как говорят водители. Работник шиномонтажа, водрузив колесный диск на станок и взяв в руки приобретенные мною шины, вдруг остановился и сказал: «Это нарезка». Я не совсем понял, что он имел в виду, попросил уточнить. Оказывается, на моей «бэушке» глубина протектора была увеличена искусственно при помощи нарезки, то есть углубления протектора специальным оборудованием. По словам шиномонтажника, такое явление встречается довольно часто, некоторые автовладельцы вполне осознанно продляют таким образом «жизнь» шин. Но позвольте, я на такое не подписывался! В объявлении было сказано, что шины «бэушные», а не нарезанные. На такой резине, честно говоря, я ездить боюсь. Мои опасения на шиномонтаже подтвердили. «Не стоит, не рискуйте» – таков был ответ. Могу ли я эти шины вернуть продавцу и как это сделать?»
Нарезка протектора автомобильных шин имеет место как допустимое явление, но применительно к шинам для грузовых автомобилей, причем со специальной маркировкой REGROOVABLE. Производитель грузовых шин изначально наносит дополнительные слои резины, чтобы такие шины можно было восстанавливать способом углубления протектора. Однако производители шин для легковых автомобилей никакой нарезки не предусматривают. Это означает, что углубляться в слой резинового состава нельзя, там некуда по большому счету углубляться, нет дополнительных слоев резины.
Тем не менее такие случаи происходят, и получается, что шина становится, по сути, тоньше. Тут следует отметить, что каждая шина имеет свои параметры и индекс нагрузки, и именно с таким индексом производитель проводил испытания шин. При искусственном уменьшении толщины шины нарушаются параметры, при которых шина должна безопасно «работать». Чем это чревато, понятно без слов – такая шина может «взорваться» в любой момент. Управляемость автомобиля также меняется, конечно же, в худшую сторону. А последствия ДТП могут быть разными, в том числе и фатальными.
Для тех автовладельцев, которые осознанно идут на углубление протектора легковой шины, дабы продлить ее «жизнь» и сэкономить, скажем прямо: оно того не стоит, это не экономия, а безрассудство.
А вот тех, кто продает нарезанные шины, хотим предупредить, что можно нарваться и на уголовную ответственность в зависимости от последствий такой нарезки для покупателя.
Статья 337 Республики Беларусь. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции
2. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, – наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
Применительно к случаю нашего читателя скажем, что продавец, во-первых, обязан был сообщить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и информацию о потребительских свойствах, о чем говорится в ст.7 закона о защите прав потребителя (далее – закон). Углубление протектора путем нарезки шины меняет потребительские свойства такого товара, о чем продавец обязан рассказать, как и сообщить о рисках использования подобного товара (ст.12 закона). Но не это главное – главное, что продажа такого товара в принципе запрещена законом.
Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, поставщика, представителя) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги)
4. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязательных для соблюдения требований по его безопасности.
Именно об этом наш читатель должен сказать индивидуальному предпринимателю, который продал нарезанные шины, и потребовать расторжения договора с возвратом денежных средств.
Если предприниматель упирается и говорит, что он углублением протектора не занимался, то в этой части нужно ему сообщить, что он в любом случае несет ответственность за реализуемый товар, поскольку он – продавец. За неудовлетворение требований потребителя суд может взыскать как деньги, уплаченные за товар, так и моральный ущерб, право на возмещение которого возникает по самому факту нарушения прав потребителя. И да, если в деле участвуют представители объединений потребителей и местные исполнительные органы, то суд назначает еще и штраф в размере 100% суммы, присуждаемой потребителю (ст.44 закона Республики Беларусь). Если таковые в деле не участвуют, то расходы на адвоката в любом случае лягут на плечи предпринимателя, нарушившего права потребителя, а адвокаты стоят дорого.
Милая сердцу Хонда
Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).
И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.
Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?
Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с
Ответ на пост «Светодиод»
Знакомый решил заниматься подработкой грузоперевозок в другие города.
Точные условия не помню, но зп сдельно-премиальная по «вызову» и % от стоимости груза.
Выдали ему старую грузовую газельку и сказали поставить у «своих» спецов сигнализацию.
Всё сделал как надо, взял груз стоимостью до полумиллиона, подписал бумаги и выехал на другой край мира.
Место ночёвки ему подобрала компания, вместо отеля правда однушка в «гетто» с душем без лейки (чисто шланг) но он же там не жить собрался.
Утром он встал, подходит к машине, снимает с сигналки, а сигналки нет. «спецы» установили без простейшей нормальной защиты, а местные «спецы» этим воспользовались приватизировав её себе.
На удивление груз не тронули.
Приехав на склад и сдав товар он случайно узнал что стоимость товара не до полуляма, а почти 4 ляма.
Больше грузоперевозками там не подрабатывал :))
Светодиод
Метки Starline
«Счастливым» владельцам автосигнализации starline с меткой передаю привет и говорю, я с вами! Если вы ещё не столкнулись с проблемой открытия/закрытия машины меткой с 100500 раза, то точно столкнетесь. Техподдержка разводит руками, отправляет перепрошивать метку в сигнализацию, обновлять прошивку сигнализации и так далее. Короче решение очень простое, на фото виновник проблемы.
Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»
У меня была немного другая ситуация. Mercedes ML320 в кузове w163. Стояла какая-то сигналка Starline (это важно). Как мне объясняли в СЦ, в этих первых версиях ML была какая-то новая экспериментальная система динамического шифрования ключей. Т.е. каждый раз при запуске двигателя генерировался новый код и записывался в ключ, который был в замке зажигания (там ключ надо было ещё вставлять). При следующем запуске коды сравнивались и, если они совпадали, давалось добро на запуск. Так вот, сигналка была с автозапуском. Запасной ключ лежал где-то в коробке сигнализации в торпеде с накинутой на неё петлей иммобилайзера. И если завести машину на прогрев удаленно, а потом открыть дверь сесть и поехать, то когда машина будет заглушена, код допуска записывался в другой ключ. И как следствие переставали работать оба ключа. Уххх я тогда повеселился.
Ответ Kizhimoshi в «Б-безопасность»
P.S. Не зря это называется 5 дверь!
Ответ на пост «Б-безопасность»
Была у меня похожая ситуация. Только сигналка древняя и самая простая открыть-закрыть-поорать.
Катался я на волге 31105. Купили в 2004-ом и поставили сигналку, не помню какую, самую простую.
Я уже собрался ехать домой, брать у соседа болгарку, и спиливать навесной замок на входной двери (частный дом, дверь временная была с навесным замком). И парнишкана приоре проезжал по парковке, увидел мой фейл и согласился подвезти (у него на приоре была похожая ситуация). Но перед этим парнишка достал 1.5 метровый кусок толстой медной проволоки, которой хотел снаружи запихать внутрь двери между резинкой и стеклом и крючком поддеть механизм и поднять. На приоре у него такое проканывает, но на волге нифига. Так и не получилось. Вообщем сели мы уже к нему в машину, ехать домой и добывать запасной комплект, как в голове у меня мелькнула мысль, а как упали ключи на пассажирское сиденье. Вернулся я к машине и смотрю ключи, а именно, брелок лежит аккурат у спинки кнопками вверх. Взял я значица эту проволку, парень чутка отогнул дверь сверху, я проволоку просунул, долго и усердно прицеливался, но таки получилось у меня попасть в кнопку и надавить (нажать) и О ЧУДО, сигналка пикнула и двери открылись. Радости не было предела. Ничего не пилили и не разбивали. Парня соком и рулетом поблагодарил за чудо проволоку, и посоветовал не выкидывать. Пригодится еще. )))
У меня все, всем добра.
П.С. С тех пор я тоже прежде чем закрыть машину всегда проверяю наличие у меня ключей.