Как усовершенствовать авто домкрат
Инструменты: Модернизация подкатного китайского домкрата
Давно был куплен подскатной домкрат, Омбра или Аирлайн, не помню точно 3 тонны якобы.
Уже из коробки хапнул горя, короче масло вытекло, пришлось разбирать герметизировать стык, пластивая прокладка выдавилась или что то сней случилось. Уже тогда я понял что с китайским домкратом не всё так просто будет. Хоть со своей задачей он и справляется есть минус — это ширина колёс спереди. Если поверхность нерованя то он кренится то влево то вправо. Решил переделать.
Токарь выточил колёса, ось использовал кусок штока аммортизатора, норм прочность и хром сверху, к тому же точный размер 22мм., колёса выточили в минус пару соток — село плотно не болтается.
Вырезал нафиг штатную ось, вварил новую с усилителями, приварил упорные кольца, в них колесо упирается, закинул под колёса медной смазки и с торцов приварил большие шайбы. Никаких шплинтов, только харкор!
В итоге перед стал массивнее, не кренится уже. Конечно сам хребет не такой мощный как у двухплунжерных домкратов от 10К и выше, но стало лучше.
Может кто сделает подобное, будет только плюс.
За колёса 400р.
Метки: домкрат, подкатной домкрат, сварка, улучшение, доработка, модернизация, колесо
Комментарии 73
передние это хорошо, а вот с задними что то можно сделать, а то мои за 3 года разволились
Вот ссылку сохранил, человек масло менял в аналогичном домкрате:
www.drive2.ru/l/5812868/
Тут вся соль в том, основная нагрузка — на передние колеса. Причем, в процессе подъема домкрат должен «подъезжать» под авто. Так что, если поверхность не очень твердая, даже такие уширенные колеса не спасут.
Я вот 200х200х5 металлическую пластину под эти колеса всегда подкладываю.
Получается чаще что он машину на себя тащщит, а не подъезжает под неё.
Вот это как раз и неправильно, колесики не зря на домкрате. Например, если одна сторона машины поднята и стоит на подставке-треноге, а другую начать поднимать домкратом, который тянет на себя, то так и с треноги можно упасть. Было дело, наблюдал, как тренога на две ноги встала. С тех пор и стал всегда пользоваться пластиной-подкладкой.
У меня 2-х тонник не поднимаем машину е34 до отрыва колеса от земли. Подкладываю доску 50мм. И сломался кронштейн к которому крепится шток насоса. Хочу купить родной с е34.
Тоже когда то покупал типа такого, масло почти сразу потекло. Ремонтировать что то не захотел, так как начал загибаться сам корпус. Купил другой, Российский, этот работает без проблем и ни чего не гнется.
Два года таким пользуюсь. Кроме положительного ни чего сказать не могу!
Сделал для него подставку. Если ровно ставить, то ни куда не кренит, ничего не заламывает.
f-a.d-cd.net/31ac01cs-960.jpg
Сей час полы положил, подставку ниже сделал.
Тогда надо брать изначально качественный, копить денег и брать
Согласен полностью- отдать в магазин где купил и всего делов, захотят дать другой-согнуть и обратно принести! Не все знают законы-в этом наша беда! Поэтому нас и пичкают дешевым ширпотребом за дорого, потому что знают-большинство не знают слов РЕКЛАМАЦИЯ, ПРЕТЕНЗИЯ И ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!
Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.
смотря какой домкрат у меня такой же только фирма омбра, использую каждый день в авторемонте уже 3 года живет, не разу проблем не было
Я 2 новых брал и оба спускали.
Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.
а я пенек подкладываю дополнительно под порог для страховки
Мне одного раза, на всю жизнь хватило. Когда я мост снял с машины, она стояла на трёх винтовых домкратах. Я долго лежал под ней, потом смотрю что то нетак машина начала двигатся, сам быстро выкрутился и вылез, а вот на ладонь упала машина. Прям ровно рессорой в том месте где мост стоял на ладонь и упала. Мне повезло, что снег там был. Руку просто вдавило в снег. На уживление и руку сам потом выдернул легко. С тех пор без хороших упоров вообще нелазею под машину.
Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.
просто так он не будет опускаться, видимо неисправен, а для удержания груза есть стойки.
очень круто. взял на карандаш…
Меня смутила подъемная пятка. слишком ребристая. Сначала дощечку подкладывал, так доска аж врезалась в пятку и рассыпалась, сейчас приспособил хоккейную шайбу, теперь нормально! Спокоен, что днище ребрами не деформирую!
Меня смутила подъемная пятка. слишком ребристая. Сначала дощечку подкладывал, так доска аж врезалась в пятку и рассыпалась, сейчас приспособил хоккейную шайбу, теперь нормально! Спокоен, что днище ребрами не деформирую!
Так на эту пятку и нужно резиновую шайбу такую плотную прилеплять, они специально продаются. Ну шайба хоккейная тоже неплохо. 🙂
Меня смутила подъемная пятка. слишком ребристая. Сначала дощечку подкладывал, так доска аж врезалась в пятку и рассыпалась, сейчас приспособил хоккейную шайбу, теперь нормально! Спокоен, что днище ребрами не деформирую!
На пятку я приварил два куска кругляка, между ними кусок шланга, теперь ничего не гнет, не коцает и не спрыгивает. Сначала тоже ставил кусок резины, не понравилось, машина стоит неустойчиво.
Переделывал «Ермака», только вместо передних колес использовал б\у ступичные подшипники 8-ки.
По подробнее можно, у меня Ермак на 3 тонны и тоже проблема с колесами.
Токарь выточил переходники вместо стоковых гаек, только чтобы подшипник заходил свободно, а не в натяг как на машине. Ось осталась родная. Подшипники любые (перед-зад), внутренний диаметр одинаковый. Вот и все.
Спасибо буду что нитбудь мудрить.
И теперь он будет не кренится, а изгибаться. У них корпус играет под нагрузкой как жестянка.
Не гнётся, всё норм. Поднимаю чаще всего по осям, или перед или зад целиком, БМВ седан 1.5 тонны.
У них проблема не в узкой оси, а что при подъеме «хребет» легко уходит в сторону… Нет необходимой жесткости.
А если хорошо зафиксировать поднимаемое от поперечного перемещения, то и колею увеличивать смысла нет. ИМХО.
Проблемы была только в узком передке, полмашины поднимает легко. Плюс от узких колёсиков выше давление на см2, у широких площадь больше — давление распределяется.
т.е. масло вытекло а ты сделал колеса и все работает?
нэ, это две разных истории 🙂
т.е. масло вытекло а ты сделал колеса и все работает?
Масло поменял в домкрате
Подскажите пожалуйста. домкрат, только не подкатной, с нови работал все отлично, потом масло выдавило, поменял как смог. И вот теперь когда задираешь машину, он потихоньку опускается под весом. Что я сделал не так? Сам грешу, что систему завоздушил, но как сделать без воздуха не пойму.
до конца выкрути сливной кран, воздух выйдет
Так у меня масло так и ушло переборщил с открытием сбросного крана
Оно оттуда всё не должно выходить, открываешь домкрат сдувается и масло может только с воздухом выйти, и то немного.
Так по логике, не весь объем будет занят, поднимать будет не до конца, но у меня другая проблема, не держит он. Медленно но опускается
сливной клапан не держит, там этот болт за который крутим с толкателем нажимают на шарик, вытащи их, оставь шарик, поставь на шарик удлинитель и стукни молотком, чтоб шарик перебил себе посадочное отверстие, часто бывают такие проблемы. Или смотри регулировочный кран, там тоже самое только с пружиной, усилие можно регулировать.
Спасибо за дельный совет!
Подкладываю доску 40-ку (специально для этого сделал) и ничего не кренит, все ровно.
Доработка ромбического домкрата своими руками
В сегодняшней статье расскажем, как доработать механический ромбический домкрат для авто, чтобы сделать его более надежным в использовании.
Назначение домкрата остается прежним — поднятие автомобиля для установки и снятия колес или же выполнения других работ по техобслуживанию.
После доработки ромбический домкрат станет более надежным в использовании, при этом он не сильно увеличится в габаритах, благодаря тому, что конструкция складная.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо будет демонтировать нижнюю опору домкрата. Вместо нее мы будем делать усиленную опору.
Но для начала необходимо усилить зубчатые края нижних планок.
Отрезаем четыре куска металлической полосы и привариваем их к концам планок.
Обтачиваем их, придав требуемую форму. По центру высверливаем отверстия под стопорные пальцы.
Усиленную нижнюю опору будем делать из двух отрезков уголка.
Свариваем из них П-образный короб и устанавливаем внутрь домкрат. В полках уголков высверливаем отверстия и вставляем стопорные пальцы. Надеваем на них шайбы и обвариваем.
К верхней части домкрата крепим металлическую пластину, предварительно вырезав в ней отверстие под упор.
По бокам нижней опоры (к полкам уголков) привариваем кусочки полосы с высверленными отверстиями и крепим дополнительные опорные ножки из профильной трубы. Их надо сделать подвижными, чтобы можно было убирать их в сторону при складывании конструкции.
По краям опорных ножек привариваем П-образные скобы (крепления) с отверстиями для установки телескопических упоров, которые крепятся другим концом к нижней части металлической пластины.
В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. На фото ниже можно оценить габариты домкрата в рабочем и сложенном состоянии.
Видео по теме
Пошаговый процесс доработки ромбического домкрата показан в авторском видеоролике ниже. Своим мнением о проделанной работе можете поделиться в комментариях.
Как модернизировать домкрат для большей жесткости и надежной фиксации
Водители не очень доверяют ромбическому винтовому домкрату с ручным приводом, т. к. он не отличается прочностью и жесткостью. Но его можно доработать, что мы и сделаем, используя остатки металла. Тем более, такая работа не потребует особой квалификации. После модернизации, надежность домкрата при поднятии автомобиля для тех или иных целей, возрастет в разы. Причем его габариты почти не изменятся, т. к. конструкция будет складной.
Понадобится
Модернизируем типовой ромбический домкрат самостоятельно
Срезаем болгаркой головки двух стопорных пальцев для удаления нижней опоры подъемного средства.
Вместо нее в дальнейшем поставим усиленную опору из стального уголка 50×50 мм. Теперь появилась возможность усиления зубчатых краев нижних рычагов.
Для этого вырезаем 4 стальные пластины 40×50 мм и привариваем их изнутри к концам рычагов.
Производим их обточку для получения требуемой формы. Используя отверстия в рычагах в качестве направляющих, выполняем в пластинах отверстия под последующую установку стопорных пальцев.
Для изготовления усиленной нижней опоры берем два уголка 50×50 мм и длиной 600 мм. Свариваем их них профиль наподобие швеллера так, чтобы внутри без излишних зазоров мог разместиться домкрат. Вертикальные полки отрезаем по наклону верхних рычагов подъемника при их полном сложении.
Ориентируясь на отверстия в нижних рычагах подъемного устройства, сверлим отверстия в вертикальных полках уголка, представляющего усиленную нижнюю опору. Скрепляем ее с домкратом стопорными пальцами. Устанавливаем на концы пальцев с двух сторон по шайбе и производим обваривание.
Берем два стальных уголка 50×50×130 мм, свариваем профиль в виде швеллера и отрезаем по разметке полки. В результате у нас получается пластина с небольшими буртиками с двух сторон. В ее центре выполняем прямоугольный проем для упора и привариваем пластину к верхнему краю подъемника.
В центре с двух сторон к полкам уголка, представляющего нижнюю опору, крепим с помощью сварки пластины 50×40 мм с закругленными наружными углами и отверстиями посередине.
Они нужны для крепления дополнительных опорных ножек из двух профильных труб 25×40×250 мм, закругленных с одного торца, и заваренных стальной полосой. Соединения делаем шарнирными, чтобы была возможность сложить опорные ножки по окончании работ.
К концам дополнительных ножек привариваем снизу отрезки шпильки, чтобы обеспечить 4 точки опоры, лежащие в одной плоскости, а к шарнирной стороне – ограничительные упоры в виде узких пластин.
Сверху на края опорных ножек привариваем детали в виде П-образных скоб (креплений) с отверстиями.
В них крепим телескопические упоры, изготовленные из квадратных труб 30×30×195 мм и 25×25×230 мм, и вставленных друг в друга. Вторые концы упоров закрепляем также шарнирно к нижней стороне пластины также посредством П-образных скоб, обеспечивающих еще и поворот относительно пластины.
Остается зачистить швы, удалить заусенцы, скруглить острые кромки, покрасить и модернизированный домкрат полностью готов к надежному выполнению своих функций в полном объеме.
В сложенном состоянии имеет малые размеры.
Всегда можно надежно зафиксировать подъем шплинтами.
Смотрите видео
Доработка домкрата.
Всем привет.
Вот решил поделиться своей идеей и заодно узнать мнение. А может что лучшее подскажите.Как говорится одна голова хорошо а две лучше. Так вот подсуетили мне домкрат но для моего работяги маловат, при полном вылете колесо остаётся на земле.Думал думал вот и придумал.Наварил 5 см. трубы болт и теперь всё гут.
Метки: домкрат
Комментарии 72
Хороший пост. Сегодня на скорую руку искал вариант, как подкатной повыше сделать. Подкладывал доски под основание домкрата, чуть машину не уронил… Потом на широкую доску поставил, и дело пошло. Но стал думать, как без досок сделать так, чтобы поднимать высокую машину? И нашёл твой пост! Спасибо за идею! 🤗
Тоже домкрат так дорабатывал. только чуть ниже и частиот подшипника использовал.
У меня тоже для поднятия моего CR-V высоты не хватает. Тоже думал о похожей конструкции.
Правильно люди пишут — нафига надставки, когда проблема решается хорошей основой-площадкой снизу. У меня такой же домкрат, кругляш уже повело в сторону, надо переваривать. А так он еще более не устойчив.
площадка в чемодан не влазит))))поэтому так и сделал чтобы в чемодан влазило и площадку можно использовать
Подкатной домкрат плохо катается по деревянным полам под нагрузкой, не говоря уже о грунте. По этому проблему нужно решать не сверху, а с низу, то есть то, по чему он сам катается = опоре.
Самый лучший вариант это лист дюймовой (25мм) фанеры покрытый сверху железом не менее 1,5мм на 100мм длиннее домкрата. Высоты уже хватает, домкрат отлично катается, не портит пол и не тонет на грунте.
Еще сбоку ручку прикрепить. Я без проставки иногда не могу под машину закатить)
Знакомый домкрат. Такой же взял себе. И промахнулся по высоте. Так же не хватает 2-3см. Что бы машину нормально поднять. Думаю так же сделать. Или осядет на даче бытовки поднимать))😅
мне надо см 40 наваривать…не вариант))
он есть в штатном комплекте инструмента. Хайджек наше всё.
Теперь он может гдето не подлезть.
но открутить надставку дело 1-ой минуты )
саиписто!надо себе замутить!
Хороша идея, надо себе тоже сделать
Если с земли поднимать, в землю уходит?
Когда перебувался, то под штатный приоровский домкрат клал кусок доски. На мягком месте ушло на сантиметр.
тоже об этом думал,
Норм.
У меня такой засопатился, скотиеа
Такой же домкрат только синии. Субарика поднимал без проблем, быстро и удобно.За лонжерон переднии вывешивает полностью 2 колеса, притом что стояла жирная резина 16/65/215. Двигателя вывешивать за поддон тоже вполне хватает. Проставки не люблю ставить, ну их нафиг. Если высоты не хватает лучше присмотреть другие места для подъема, например рычаги подвески, мост и тд. Для джипов я бы купил просто больше подкатной наподобие шиномонтажных. Места больше занимает конечно, но зато удобно. А у тех кто по грязьям гоняет у них свои Хай джеки есть, там один фиг что подкатной, что винтовой не запихать никуда, грязь и говнецо кругом)