Как установить дефлекторы на окна автомобиля шкода рапид
Дефлекторы окон, и немного по мелочи.
Всем добрый вечер. Итак всем знакомая вещь, как при приоткрытом окне вода попадает в салон и заливает все что возможно в зависимости от скорости или погодных условий в ожидании второй половинки у подъезда, меня уже порядком достала. Начал штудировать кто какие покупает ветровики: цена, функциональность, красота. В итоге, вставные я решил не брать, а взял накладные дефлекторы, так как они хотя бы не будут царапать стекло. Конечно же я понимал что это колхозно смотрется будет покупая их, но что то я не ожидал что это пипец как колхозно. Ладно…
Поюзал сайты, цены на любой вкус. Поехал на авторынок у нас в городе, нашел. Цена вопроса 600 рублей, от неизвестной фирмы.
Пойдет, решил я и взял. Еду в гарж. На улице температура около нуля, зима в самом разгаре))). В гараже топить не стал, все обезжирил, погрел феном резинки на двери и дефлекторы и приклеил один задний, пока клеил второй — первый отвалился… Поехал купил уайт спирит, 10 метров скотча 3м шириной 9мм, и все повторил… Отвалился… Плюнул и поехал домой. Сегодня после работы решил добить начатое. Приехал в гараж, затопил буржуйку, нагрел гараж до 25 градусов и продолжил заниматься ананиз. ом. Теперь я решил не портить большое количество скотча, и пробовать лепить кусочками.
Заменил тот скотч что был на дефлекторах на тот что купил, в надежде что он пошире, и приклеется возможно лучше так как посвежее.
Что оказалось в итоге как я понял: вайт спирит и вся тому подобная хрень сильно размягчает резину, и на микрофибре остается много толи серы толи самой резины, и в дальнейшем к этой резинке ничего толком не липнет.
Все бы хорошо, но то как смотрится это все, это по мне так страшный колхоз!
Вставные дефлекторы (ветровики) боковых окон на Skoda Rapid
На всех предыдущих авто были установлены накладные дефлекторы. На рапиде такой тип ветровиков смотрится инородно, т.к. их невозможно поклеить на резинку двери красиво.
Поэтому накладные ветровики были демонтированы и вместо них установлены вставные.
Вставные дефлекторы на Skoda Rapid делают несколько фирм:
1. ClimAir «2823» (только на передние двери) — самые дорогие и самые качественные (Германия).
2. Team Heko «28337» — оптимальные по соотношению цена/качество (Польша).
3. Alvi-Style «AL-28377» — бюджетный вариант, требуют проверки — возможно, что это накладные дефлекторы, т.к. на разных сайтах разное описание к ним (Россия).
4. Delta «DV-SK-00008» — самый бюджетный вариант (Россия).
Отчётов по установке двух последних не нашёл, в итоге выбрал Delta, привлекла цена. Заказал в Emex за 1170 руб.
Пришли быстро, упакованы были в простой полиэтилен, что не очень хорошо. Плёнка порвалась и дефлекторы немного поцарапались, но все целое. Сами дефлекторы толстые, прочные с неказистыми штампиками «Rapid». В комплекте 4 распорные скобки, маловато на мой взгляд.
По установке тоже не все просто — то-ли мой рапид кривой, то-ли тот, с которого снимали размеры был не очень… Простое дело превратилось в 2 часа наяривания напильником. Пришлось снять по 1.5-2 мм с длинных кромок каждого дефлектора и по 5-7 мм с передней стороны передних дефлекторов.
Так же заменил родной скотч на 3М и докупил на али дополнительные скобы для крепления дефлекторов. Теперь и передние, и задние ветровики держаться на 3х пластинках.
Установка: Дефлекторы лобового стекла Skoda Rapid NG
И всё таки даже помыв лобовое стекло омывайка на скорости стекает на боковые стёкла, и это не говоря уже о том, когда идёт дождь. А дождь в Питере идёт почти всегда, за исключением сегодняшнего дня. Сегодня было +24, солнце и отличная погода – лучший момент, чтобы установить оригинальные дефлекторы лобового стекла от Принципиально нового Рапида.
Хотя конечно все понимают – даже владельцы этих Рапидов, что ничего принципиально нового в них нет, и уж точно нет никакой разницы в передних стойках, а это значит что эти дефлекторы на Skoda Rapid FL встают, как родные. Ну вот я их и поставил.
В установке нет ничего сложного, и ничего дополнительно докупать не надо. В комплекте идут два дефлектора, спиртовая салфетка и салфетка с активатором адгезии. Сначала обезжирил, затем протёр одной салфеткой, потом другой, а потом приклеил. Делов на пять минут.
В общем и целом смотрится не плохо. Знаю, люди ставили дефлекторы Стрелка 11, но по мне, так они реально убогие, потому что чуть ли не на 30 см заходят на крышу. Потому никогда не рассматривал их к установке. А эти очень даже. В принципе, по началу я их даже хотел покрасить в Black Edition, чтобы с крышей сочетались, но приложив – понял, что оно того не стоит, всё хорошо смотреться. Ещё волновался, как бы эти дефлекторы вместе с моей плёнкой не сорвало к чертям собачим, но ребята тут на Д2 успокоили. Ладно, наклеил уж, так наклеил, дальше будь, как будет.
P.S. от 23.08.2020 Сегодня проехался под Питерским ливнем и остался доволен работой дефлекторов — ни капли с лобовухи на боковые стекла не попало. Так что ещё раз, смысла в Стрелке 11 с заходом на крышу не вижу вообще ни какого.
P.S. от 02.01.2021 на 27200 км Сегодня заметил, что правый дефлектор начал подозрительно шататься и похоже, что это он собирается отклеется от скотча, а не скотч от машины. Не знаю почему так. Машину всегда мою сам, и не бью струёй по ним, как минимум специально. В общем, буду наблюдать. Если до весны не отвалится сам, то вероятно весной буду переклеивать.
P.S. от 21.03.2021 на 29900 км В общем снял я эти дефлекторы. Продержались они ровно 7 месяцв — ровно осень и зиму. Сегодня был небольшой мокрый снег, начал его счищать с лобового стекла, а он попал под левый дефлектор снизу, и дефлектор отклеелся. Я снял сразу оба по этому случаю. Правый шатался, левый отклеелся. В общем снял, и мехду прочим там под стеклом у стойки скопилось так нормально грязи. Так что не знаю, хочу ли клеить всё обратно. Да, грязи на боковые стекла забрасывает меньше, но без них тоже не критично.
ИТОГО:
— Дефлекторы лобового стекла (VAG 5JH071610) — 1984 ₽.
#11 Превращаем ложки в вилки или как починить дефлекторы и FAQ по уборке салона
Добрый день!
В связи с экзаменом сестры в субботу, планы помыть машину и заполировать царапку на двери — сошли на нет, так как приехали к родителям в субботу часов под 9 вечера, а следовательно, на все про все — был один день.
Ну решил время даром не терять и помыть машину…
Начала с салона.
Небольшой FAQ по мойке Rapid-а изнутри — панель, если не заляпали жиром, лучше протереть сухой тряпкой с работающим рядом пылесосом. Панель не царапается. Тряпки, что я юзаю — хлопчатые майки-«алкашки».
НЕ ВОДИТЕ МОКРОЙ ТРЯПКОЙ ПО ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ! А то будет вся в мелких царапинах.
Сначала выдуйте пылесосом/ртом/компрессором как можно больше пыли с нее, затем — возьмите у жены/подруги/мамы мягкую натуральную кисточку для нанесения макияжа и аккуратно смахните на всасыватель пылесоса оставшуюся пыль.
Я себе прикупил вот такой девайс:
Но всю если аккуратно, без нажимов и усилий — не смахнете.
А вот теперь можно ЛЕГОНЬКО-ЛЕГОНЬКО не надавливая, протереть СУХОЙ хб-майкой.
Самое страшное — позади, и теперь можно приступить к лакированному ободку Swing-а и экранчикам.
Смахиваем на пылесос кисточкой пыль, затем легонько сухой тряпкой. Как пыль пропала, сухой же, но чистой тряпкой можно протереть полирующими круговыми движениями оставшиеся от нехороших пассажиров жирные пальцы.
Остальное в салоне можно мыть как душе угодно — хоть мокрой хб-тряпкой, хоть сухой смахивать все на пылесос.
Второй раз так в салоне убираюсь — еще ничего не испортил )))
Но сегодня, убираясь, опять заметил досадные косяки с дефлекторами…
И решил их искоренить!
Благо товарищ TrueZurg мне дал направление, куда копать.
Итак, если у вас, как и у меня, коряво стоит одна заслонка на дефлекторе, повторяй за мной! )))
Берем у жены\подруги\мамы\мамы подруги\в Ikea мягкую силиконовую лопатку и две отвертки — одна потоньше, одна потолще, крестовая или плоская особо без разницы…
Подкладываем лопатку под нижнюю заслонку, чтоб та не двигалась, а сама лопатка не повредит хромированную окантовку:
Затем жмем тонкой отверткой в направлении и место указанные красной стрелки (в место, где находится крепление направляющей дефлекторов к самой «лопасти»), и пытаемся вставить жалюзинку на место…
Получаем сломанную направляющую, которая выпускает из себя нижнюю жалюзинку, которая, вместе с верхней держатся по кругу, а средние три — лишь с трех сторон.
Но мы не отчаиваемся — берем и втыкаем ранее не вставленную в направляющую лопасть и подкладываем отвертку вот так :
Жмем другой отверткой в место крепления нижней лопасти или чуть выше него и вставляем нижнюю лопасть на место.
Вооля! Все на месте и направляющая ровная!
Теперь к сложному — у меня водительский дефлектор с низу имел щель… Непорядок.
Для исправления нужно снять весь дефлектор…
Делаем так — берем тонкую, но широкую плоскую отвертку, вставляем снизу дефлектора лопатку:
Ложим отвертку на лопатку (таким образом не попортим хром), и используя лопатку и декоративную вставку панели как рычаг, поддеваем дефлектор вверх. Отвертку желательно расположить сантиметров на 2-3 левее или правее центра — примерно там клипсы, которые удерживают дефлектор:
И вытаскиваем дефлектор:
На самом дефлекторе, если кому будет нужно, есть вот такие надписи и наклейки:
Да, сразу замечание, учитывая хлипкость конструкции, материалы и отсутствие смазки, часто закрывать и открывать дефлектор все-таки не рекомендуется:
Итак, вернемся к проблеме. Дефлектор в панели крепится на 4 клипсах — две сверху, две снизу:
Сначала я две верхних просто разжал, чтобы они имели большее усилие и «толкали» дефлектор вниз, закрывая щель.
Для этого нужны длинногубцы, можно кривые, и плоская отвертка.
Плоскую отвертку вставляем под крепеж клипсы, чтобы не поломать пластик дефлектора, как я попытался показать на фото (художник, тем более компьютерный, с меня еще тот), а длинногубцами загибаем клипсу в направлении от дефлектора:
И затем вставляем дефлектор на место в обратной последовательности — сначала верхнюю часть, затем нижнюю…
В моем случае возросшего усилия клипс-пружин сверху оказалось недостаточно, поэтому я еще раз снял дефлектор, просунул под нижние клипсы отвертку и загнул клипсы по направлению к дефлектору (уменьшил их силу, грубо говоря)…
И вот теперь все встало на место!
Подозреваю, что у средних дефлекторов такая же схема крепления. У пассажирского — один в один.
Беззубика я помыл еще и снаружи, но опять-таки как закончил стало темно, посему нормальных фоток нету (
На следующей неделе займусь полировкой. До сих пор (19.03.15) не полировал, и царапки с двери тоже еще не убрал… погода на выходных вечно портится (
КАК ВСЕ: Дефлекторы, но не как все…
Увидел у Александра ( Aleko-m ) запись про дефлекторы и понял, что такой вариант устраивает меня и мою эстетику.
28337 Дефлекторы боковых окон SKODA RAPID (2012-) седан «HEKO» — 2300
Упакованы хорошо, стянуты меж собой жестко
На всякий случай посмотрел «мультики» на сайте HEKO (видео инструкции по сборке в низу страницы). Кстати, подарочек (скребок) некоторые используют для установки распорок
Бюджет:
2300 — сами дефлекторы
+50 за упаковку
+450 за доставку
Итого: 2800 денег
Надеюсь установка хоть немого спасет от этого
После первой поездки ощущение, что после 40кмч начинает шуметь, но не громко и не противно. К 80кмч это вроде проходит. Что будет на трассе скоро узнаю.
Всем мир и что бы в голове не свистело!
Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 16
От грязи на боковых окнах спасут дефлекторы лобового стекла стрелка 11, а ветровики не спасут.
Спасибо за наводку. Кто-то говорил но я ни разу не видел. обязательно попробую!
Проверено лично! Работает) да и на драйве полно постов про них.
Жалко что БЖ не ведешь, было бы интересно (((
Я было начал вести, а потом смотрю у всех одно и тоже. Особенного нечего писать, а то что сделал с машиной уже писали сто раз. Вот и не веду. Зато другие читаю))
Проверено лично! Работает) да и на драйве полно постов про них.
С дефлекторы от стрелки ты где заказывал? или только у них на сайте?
У них на сайте. Больше я их нигде не встречал.
Я свои через год эксплуатации демонтировал. Очень много шума от них. Особенно в ветреннью погоду.
Использую такие HEKO уже на третьей своей Skoda.
Да шум есть на скорости, зато можно в дождь приоткрыть окно и не будет капать на руку и ручку двери с кнопками стеклоподъемников. И не выглядят как «маркизы» — накладные ветровики.
Распорки не ставил, а штатный 3М заменил на качественный и проклеил по всему периметру.
Понял, что считаешь качественным?
Установил такие же, не сказал бы что шумят. И на 130 км/ч не замечал особо.
Мне тоже не кажется что шумят, но звук снаружи как то изменился.
Не спасёт от грязи, шумят и на скорости. Без распорок шумят меньше.
Спасибо, если что знаю с чем экспериментировать.