Как установить широкую рамку на номер авто
Маленькими шагами к «народному авто» часть 1. Установка рамки номера от VAG.
Всем здравствуйте. Накануне Всемирного женского дня решил сделать подарок своей «Эльке» и приукрасить её внешний вид установкой новой рамки под номерной знак. Кстати, по поводу номерного знака, это вообще целая эпопея. Почему именно рамка? Да потому, что я так нае…ся намучался при постановке на учёт своей машинки, что решил и рамку поменять, и способ крепежа этой самой рамки и номера к бамперу переделать. И номер, и рамка крепились на моём авто при помощи алюминиевых заклёпок. Кто-то скажет, что это так модно, или надёжно…но, представьте ситуацию когда вы ставите машину на учёт и решили оставить старые номера на ней (по ряду причин). Если раньше никто из инспекторов не хотел вертеть в руках ваши номера, то сейчас он обязан это сделать. О чём я? Да о том, что теперь номера необходимо сдать в окно регистрации, даже если вы их хотите оставить, а потом забрать с новым свидетельством о регистрации ТС. Но я об этом не знал, и когда пришла очередь сдавать документы в окно регистрации, я как ужаленный понёсся снимать номера…правильно, а там полная подстава.
Крепить это хозяйство я решил на «бабочки» — VAG N90 469 104 гайка, глухая неподвижная.
Попутно в автомагазине были куплены болты м5 подходящей длины и с нужным шагом резьбы.
Далее процесс замены прост. Высверливаем заклёпки номера. Снимаем его и высверливаем заклёпки панели номерного знака (опять эти заклёпки). Снимаем её и видим аж 6 отверстий)
Рассверливаем отверстия подходящим сверлом. Гайка должна входить в отверстие с натягом. Вставляем гайки. Теперь их необходимо «вытянуть». У кого есть «пистолет» для вытяжных гаек — тому повезло. У меня его нет. Поэтому использовал шуроповёрт с битой для кровельных саморезов, болт М5, несколько шайб и разводные плоскогубцы.
Плоскогубцами придерживаем шайбы, а они в свою очередь не дают проворачиваться гайке, а шуроповёртом «вытягиваем» гайку. Должно получиться примерно так.
Проделываем операцию для пяти оставшихся гаек.
Следующий шаг — подгонка демпферной шайбы. Подрезаем и вырезаем отверстия. Для разметки шайбы я её просто прислонил поверх гаек и пальцем продавил контур. Далее вырезал отверстия и приклеил шайбу.
Для защиты от корозии окунаем болты в мовиль и прикручиваем рамку.
Осталось установить номер и прикрутить его болтами. Головки болтов я закрыл пластиковыми заглушками (фиксировал герметиком). Фото общего плана сделать забыл, да и номер слишком стрёмный грязный 🙂
Теперь номер держится крепко, не вибрирует…
В случае необходимости его можно снять.
Предвидя ваши отзывы скажу: если номер хотят снять, то его несомненно снимут и не заклёпки, не супер рамки вам не помогут. Я просто хотел добавить своей «Эльке» немного эстетики.
Спасибо, что осилили мою писанину. Всем добра.
На очереди задняя рамка номера.
Изготовление широких рамок на гос номера своими руками за 48 рублей.
Давно видел широкие номерные рамки, еще хотел купить себе на двинку, но как, посмотрел на их цену и передумал). Самая дешевая цена где я нашел, это у парня, торгующий съемной тонировкой в инстаграмме — 600 рублей, но еще пересыл почтой примерно 400 рублей. Отдавать 1к. за номерные рамки не готов. Решено было сделать самостоятельно.
В принципе можно их сделать из металлических уголков москитной сетки, полазив на авито, понял что одна москитка стоит рублей 200, а нужно две штуки, плюс нужен балончик краски (но он у меня был), плюс лезвие и ножовка по металлу, это и выходит на рублей 500-600, без учета краски. Решил делать из пластиковых стартовых для панелей. Одной стартовой идеально хватает на две рамки, к тому же бортик у нее 1,5 см, что идеально подходит для номера, не закрывает ни одну букву, цифру. Поехал в строй маг, купил стартовую 3 метра за 38 рублей, клей секунда 10 рублей. Приехал домой и приступил.
Первым делом открутил номер, промерил его длинной линейкой, отрезал необходимое количество.
Далее приступил к склеиванию. Тут нужно быть максимально точным, т.к. если при склеивании сделать угол не 90 градусов, рамка будет кривая. Я использовал квадратную разделочную доску, вставляя ее в пазы стартовой. Если есть строительный угольник, то он знатно упростит задачу😀.
После я вырезал сбоку отверстие, через которое будет вставляться номер. Получилось, конечно, не аккуратно, но с другой стороны т. к. линия отверстия не ровная, номер сам по себе из рамки не выпадает.
Далее решил немного усилить рамку. Для этого приклеил небольшой отрезок к верхней и нижний части. Также с помощью них я прикреплю номерную рамку к бамперу.
После нужно было придумать что то с углами, в которых были небольшие вот такие щели ибо попадала бы внутрь вода и просто это не красиво бы смотрелось.
Выход был следующий: просто заливаем клеем секундой, присыпаем чуть пищевой содой и снова заливаем клеем.
Рамка готова, теперь необходимо ее покрасить. Для этого я прошелся наждачкой 1000, обезжирил и затянул в черную матовую краску. Нанес 3 тонких слоя с выдержкой 4 минуты.
Ночь она повисела, подсохла.
На следующий день прикрепил саму рамку к бамперу/крышке багажника, вставил номер и прикрутил еще номер. Стало смотреться еще симпатичнее, вид портила только хромированная решетка радиатора, которая просилась тоже в черный мат, что я следующим делом сделал.
►Широкие Рамки Под Номер.%%(Понт или как?Разбираемся!)
Привет ребята и девчата.
Поставил я себе не совсем однозначные широкие рамки на номера.
Как и почему щяс обсудим.
———————————————————————
Была у нас раньше в республике такая повальная эпидемия. «Шторки на номера».
Многие катались, менты не понимали и вроде как около полугода это было круто. И эту шторку было видно из далека именно за эту широкую рамку.
Потом господа с полосатыми леденцами, поняли «фишку» и принялись гасить это беззаконие.
Все поснимали, НО индивиды с революционным огнём и ярой жаждой хайпа продолжали гонять.
———————————————————————
И тогда, появился видимо какой-то умник. Который решил:
«Зачем ставить шторку и иметь проблемы с ДПС, когда можно просто оставить рамку.
Ведь на лицо очевидные преимущества: ДПС довольны, ну и ПОНТ никуда не ушёл, много кто думает что шторка.
Вот так и закрепилась мода на «просто широкие рамки»
Но я конечно же не хотел понт. Я просто хотел что бы белый номер быть визуально тоньше.
Под чёрные цвет просто пушка. Да и рамки ЮГ-Авто были не очень по состоянию. Да и как раз мне друг продал за 250 за штуку. Короче звёзды сошлись рамки купил._))
Рамки производство Таджикистан?! Сам был удивлён.) Ну качестно неочень, скажу честно, пластик видал и получше.но видал и похуже. Назад рамки встали без проблем.
А вот на перед…
С самого начала знал, о существовании подиума для номеров.
Но этот вариант сразу откинул.
С подиумом Конусновидность морды пропадает, вместе с окончанием линии капота, решотки и бампера.
Было решено КАСТОМИЗИРОВАТЬ рамку.
На фото выше хорошо видно прорез на самой рамке. (Без него она бы не прогнулась)
Это момент с фото, когда прикладывал и смотрел.
В итоге получилось, что рамка теперь не прямая, а под тупым углом, вместе с номером.
Сама прорезь на рамке запаивается, грунтуется и красится в цвет решётки. (Только спереди)
Пока гоняю с щелью. Жду свои номера от ДПС. Как только получу всё доделаю и отпишусь.
Вот в общем то и всё…ещё парочка фото далее.
Широкие рамки на номера из москитной сетки
Смотрю многие катаются с широкими рамками на номерах. Понравилось, как смотрится, вот решил себе сделать такие же.
Дома валялись старые москитные сетки.
Говорю сразу покрашено не аккуратно, буду перекрашивать, времени сегодня не хватило((
И так начнём!
Полазив в интернете нашёл размеры:
Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 31
Колхоз конечно дело добровольное )))
Не боишься что копы могут придраться, что цифры региона немного прикрывает твоя рамка? Если камера-регистратор под углом будет бить, может типа не распознать. Вообще интересно, по требованиям к стандарту рамки, наверное должно быть какое то расстояние между рамкой и надписями, стандарт ты точно нарушил. Интересно является ли это нарушением. Знатоки буквоеды есть тут?
зачем я это посмотрел…
ужас просто( смотрится убого+бросается в глаза…
можно за 500р купить рамки обычные и не париться 😉
лайк/зелень за старания 😉
Я не заставляю никого делать и впринципе мнение не спрашиваю! Выложил запись для того, вдруг кто-то тоже хочет так
я увидел новый пост, ужаснулся и прокоментировал. если не хотите комментариев, есть галочка отключить комментарии )
Ну обосрать может каждый. А ты сделал что-то лучше? И прочти внимательнее то, что я тебе ответил на предыдущий твой коммент)
Я не обсирал, а высказал свое мнение. Не принимай критику слишком близко к сердцу! Ты предлагаешь мне из реек сколотить себе рамки для номера может?)) Что могу своими руками и позволяет инструмент, по авто делаю и так
Я никому ничего не предлогаю
зачем я это посмотрел…
ужас просто( смотрится убого+бросается в глаза…
можно за 500р купить рамки обычные и не париться 😉
лайк/зелень за старания 😉
Посмотри на драйве сдесь есть ещё такие же практически записи
ну такое себе…надо ли?
Вот на 14 друг делал мне широкую рамку из кабель канала, норм тема ибо номер был нечитаемый, т.к немного закрывала номер сверху, соответсвенно и не приходили штрафы, год отъездил, летал перед камерами, ни разу не пришло, и останавливали гайцы, тоже не слова не сказали, поэтому норм тема)
😂😂😂 эта запись сделала мой вечер
Колхоз эдишен наша тема! 👍👍👍
Силикон 300р, это разве деньги? Зато ни вибраций, ни треска
У нас широкие только пластиковые, 500₽ за штуку. Т.е 1000₽ за две, мне кажется дорого за рамки, не?
Это дико дорого. За тысячу хром продают. Заказать же можно с доставкой
А в чем прикол широких рамок? Это какой-то новый стиль?
Как установить автомобильные номера
Советы пользователей
Как закрепить номер на автомобиле в рамке? Обратимся к рекомендациям пользователей. Перед началом работ по установке номерного знака опытные автомобилисты рекомендуют в местах крепления задней створки к самому бамперу под болты с лицевой стороны подложить небольшие шайбы. Это обеспечит прочность удерживания автомобильных рамок.
Для крепления можно использовать пластиковые жгуты. Эти крепежные элементы обеспечат надежную фиксацию рамки в отверстиях.
Такое крепление всегда можно найти в продаже и легко закрепить номера в рамке так, как надо. Для удаления лишней части крепежа используются кусачки.
Как закрепить задний номер? Это можно сделать подобным способом. Такое крепление достаточно прочное, но внешне не очень эстетичное. Поэтому можно воспользоваться вторым способом.
Для второго способа нужно предварительно приобрести пластиковые пистоны для крепления задней двери. Они представляют собой пластиковый стержень в виде елки с пластиковой крышкой сверху. Лишнюю часть крепления также понадобится отрезать.
Заглушку вставляют в номер и закручивают с помощью отвертки. Такое крепление также отличается высоким уровнем прочности. При этом не страдает эстетичный вид номерного знака. Все аккуратно, прочно и практично. Номерной знак не оторвется в местах крепления.
Где именно нужно закреплять номерной знак?
Многие автолюбители, прошедшие регистрацию и получившие номера, кладут их в багажник и сразу уезжают с поста ГИБДД. Они не задумываются о том, что недалеко может находиться другой пост, на котором их моментально оштрафуют за неправильно установленные номера.
По действующему законодательству в перечень административных нарушений входят следующие деяния:
С учетом конкретных обстоятельств перечисленные нарушения могут караться штрафом в 5 000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца.
Осуществляйте установку номеров в том месте, где вы оставили машину перед тем, как пойти за ними в ГИБДД. Помните, что регистрация машины и получение номеров могут занять долгое время. Нередки ситуации, когда крепить их приходится в темноте. Рекомендуется припарковаться под фонарем, чтобы в вечернее время не возникло проблем с освещением.
Особенности дилерской рамки
Вам будет интересно:Первые признаки неисправности помпы: способы устранения своими руками
При изучении вопроса о том, как закрепить гос номер, важно учитывать некоторые особенности. Их должны знать все автолюбители:
Сама крепежная деталь также должна соответствовать некоторым требованиям. Важен материал изготовления этого крепления. Закрепление номерного знака производится в случае, когда такая рамка не заслонит надпись или изображение номера. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда размер болтов не соответствует размеру кузовных отверстий. А самостоятельное просверливание дополнительных отверстий категорически запрещается. Для крепления регистрационных номеров запрещено использовать прозрачные и полупрозрачные материалы.
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.
Вариант 3
В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.
Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.
Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.
Инструкция по восстановлению номера
Если украли с машины или был потерян госномер, есть несколько вариантов решения проблемы.
Обращение в компанию по изготовлению дубликатов номеров
Когда украли гос номер с авто, можно обратиться в специальную компанию по изготовлению дубликатов. Государственные инстанции такие услуги не предоставляют. Процедура изготовления запасного номера будет выполнена после предоставления представителям фирме документа о регистрации автомобиля.
В соответствии с Административным регламентом РФ гражданин страны не обязан выполнять перерегистрацию машины при потере или краже госномера. Значит покупка дубликата — законная процедура, за совершение которой наказаний не предусмотрено.
Преимущества этого способа:
Этот вариант восстановления имеет негативные стороны. Если потребитель неуверен, что госномер был похищен, а не потерян на дороге во время движения, это может стать причиной проблем с правоохранительными органами. Злоумышленники могут использовать демонтированный номер для установки на другие авто, чтобы совершать различные преступления. А отвечать за них будет человек, на которого оформлен автомобиль с украденным номерным знаком.
Перерегистрация
При потере номерного знака восстановить его можно в результате перерегистрации автомобиля, делать в таких ситуациях надо так:
Перед обращением в ГИБДД надо подготовить документы:
Поиск украденных номеров
Преступники воруют госномера для их использования в своих целях либо для получения выкупа. Но надеяться на честность преступников нельзя, такие сделки не дают никакой гарантии.
Vladislav Pavlovich рассказал о том, как надо действовать при краже номеров и вымогательстве.
В большинстве случаев автовладельцы находят утерянные номера в радиусе трехсот метров от машины, поскольку при краже маловероятно, что злоумышленник будет носить номер с собой.
Действия при поиске:
Основные правила
Автомобилист получил государственный номер для своего авто, и его осталось только закрепить. Если сделать это неправильно, последует наказание. Если не сделать это своевременно, также штрафов избежать не удастся.
Важно, чтобы машина полностью соответствовала все правилам и требованиям. Существуют актуальные требования по ГОСТу, а также не менее значимые требования законодательства, прописанные в соответствующих документах
Начать стоит с того, о чём говорит ГОСТ. В случае с автономерами отталкиваться приходится от ГОСТа под номером 50577-93. Здесь прописаны следующие требования и стандарты:
Законодательство указывает на то, что автономер должен быть установлен согласно действующим нормативам. Если знак располагается неправильно, это автоматически приравнивается к его отсутствию. В итоге даже при незначительном нарушении можно получить штраф или лишиться прав.
Заехать в отделение ГИБДД для получения комплекта номеров, закинуть их в салон или установить под стекло, чтобы потом в гараже установить, не получится. Попавшись инспектору, водитель заработает указанный выше штраф, либо у него отберут права. Поэтому устанавливать знаки рекомендуется непосредственно на парковке около ГИБДД. Заранее стоит подготовить всё необходимое и взять с собой.
Подходящее место для монтажа
Самостоятельно установить на свою машину передние и задние номера обычно не сложно. В подавляющем большинстве случаев, если автомобиль официально продаётся или ранее был представлен на российском рынке, транспортное средство обязательно предусматривает специальные места для размещения табличек.
Но бывает и так, что автомобильный номер не предусматривает наличие стандартной посадочной площадки. В этом случае, если пытаться сделать всё на глаз, не отталкиваясь от требований и законодательных норм, можно столкнуться с серьёзным денежным штрафом либо вовсе лишиться прав на 3 месяца.
Чтобы самостоятельно закрепить на авто полученный в ГИБДД госномер и при этом к размещению государственного знака не было вопросов, при выборе места крепления ориентируйтесь на такие моменты:
Зная, как лучше и правильно закрепить номерной знак на своём автомобиле, каждый автовладелец без особых проблем самостоятельно справится с поставленной задачей. По правилам размещённый госномер не спровоцирует у автоинспектора желание выписать вам штраф.
Важно заметить, что применительно к задним и передним табличкам предъявляются одинаковые требования и стандарты. Так что всегда следите за сохранностью, целостностью и чистотой передней и задней таблички с автономером
Так что всегда следите за сохранностью, целостностью и чистотой передней и задней таблички с автономером.