Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Оптимизация связки смартфон-мультимедийка (теория)

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Машинка у меня первая, потому в отличии от многих ещё не заимел привычки с подключением смартфона для всего. Поспрашивав опытных знакомцев здесь на драйве многие подключают к мультимедийке звук через флешку, навигатор если нужен просто на экране смартфона… Почитал тему о доработке ПО для мультимедийки здесь и на 4pda и понял, что ловить нам в этом плане особо нечего — всё залочено, нормальный доступ только через UART, железо не позволит разгуляться.
Были планы подрубить старенький смарт, чтобы использовать его как посредник, либо заказать с али CarPlay Ai Box, но… Со старым смартом всё в принципе не сложно, кроме подключения основного для использования во время разговора по телефону. Но когда-то ходил с умными часами с симкой и там реализовал сторонней симкой с переадресацией с основной через n-ое время, потому планировал и здесь сделать подобное, если не прокатит элегантнее. На CarPlay просто банально жаба не позволит выделить нужную сумму (18-19к), сравнивая со смартфоном — железо ни о чем, без дополнительного обвеса, а стоит огого.

Итак, приступил к планировке, что мне было надо?
— при подключении смартфона через шнурок всё остальное происходило автоматом
— смартфон не греется
— при отключении в случае со старым смартом — он не расходует аккумулятор.
Когда-то давненько (лет 9-10 назад) пользовался софтинкой Tasker и довольно сложными махинациями там можно было сделать автоматизацию. Сейчас, спустя приличное время, всё стало гораздо проще, но пользоваться я решил аналогом — MacroDroid (требования — андроид и рут-права).
Поюзав софтинку впал в экстаз от возможностей, на время забыв о первоначальных планах и сделав себе автоматическое отключения Bluetooth и WI-Fi через определенное время при неиспользовании, автоматическое включение Wi-Fi когда подхожу домой или на работу, фонарик на заблокированном экране при потряхивании смарта, перепланировку громкостей и включение разных режимов по заданному времени или геолокации.
Потренировавшись на кошках решил вернутся к первоначальным планам, но решил попробовать обойтись основным смартфоном забив на старый и написал несколько макросов.

1. Автоматическое подключение по блютусу к машине, но с условием чтобы не расходовало аккум в случае ошибок.
— Условие: к смартфону подключено слаботочная зарядка
— Действие: включить BT и подключить к мультимедийке чангана.
— Ограничение: не подключено в течении минуты, отключить БТ.

2. Автоматический запуск нужного софта, экономия заряда и отсутствие перегрева. Предварительно на смартфоне поставил автоматический запуск EasyConnected и Agama CarLauncher (понравился он мне своим удобством и симпотичным дизайном, можно переименовать все пункты, сменит любой цвет, поставить любые приложения).
— Условие: к смарту подключена слаботочная зарядка и смарт подключен по БТ к моему cs35+
— Действие: принудительный поворот дисплея в горизонтальный режим (независимо от положения смарта), яркость на 0, звук мультимедийки на 100%.

3. Вывод из авторежима и переведение в обычный режим, экономия заряда.
— Условие: смартфон отключен от питания больше 30 секунд, смартфон подключен по BT к моему cs35+
— Действие: отключить BT, перевести ориентацию смартфона в авто режим, перевести яркость в авторежим, принудительно закрыть EasyConnected, Agama CarLauncher, навигатор, антирадар и плеер.

Результат: сажусь в машинку, подключаю смарт через шнурок, он сам коннектится по BT, на экране мультимедийки появляется CarLauncher с которого уже можно удобно всем управлять, при этом смартфон с нулевой яркостью почти не греется (прокатился в таком режиме 400+ км) и не отвлекает. Заглушил машину или отключил смарт от шнурка и через 30 секунд смартфон автоматом вернулся в обычный режим, закрыв всё ненужное. Дополнительно на всякий случай в шторке сделал кнопку для ручного включения/отключения авторежима). Вероятно буду ещё допиливать, есть идеи или готовые решения — подкидывайте 😉

Имеющиеся проблемы: постоянно отваливается сервис зеркала EasyConnected на MIUI (может и не только на ней), пока не придумал как решить, хотя вроде везде разрешения выдал. Есть пара решения типа сделать приложение системным или автоматизировать включение через тот же MacroDroid.

Желающим повторить: софт для автоматизации по условиям можно выбрать любой, их сейчас немало, +/- не подскажу цапнул первый попавшийся. Логику описал выше, выставляется она одинаково. С рут-правами не помогу, на каждый смартфон это индивидуально.

Источник

Альтернатива штатному головному устройству Changan CS35 plus 2019+

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Надеюсь, что найдется достойная замена нашему головному устройству и можно без бубнов наблюдать на нем навигатор и прочие прелести Андроид-устройства для автомобиля… По сути я просто копирую свой пост с ресурса 4pda, где безуспешно веду тему по ГУ Changan CS35 plus в надежде, что кому-то сгодятся мои и ещё многих старания…
Для тех, кто не сильно в теме, небольшие пояснения по сокращениям:
Головное устройство — это то, что многие называют магнитолой или просто радио
ГУ — головное устройство
ШГУ — штатное головное устройство
Долгие месяцы мытарства со специально купленным штатным головным устройством CS35 plus на столе желаемого результата не дали, а еще вызвали отвращение к платформе Freescale (на которой собрано наше ГУ). О замене ШГУ думал еще сразу после покупки автомобиля и даже мне в Китае сделали (или нашли готовую) рамку для меня еще в сентябре 2020

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

но в то время не было предложений по проводке и CanBus декодеру, колхоз, конечно, был возможен, но не желателен. А супруга (это ее авто) категорически запретила мне «ломать её машинку»…В течении года я наблюдал, как она каждый раз садясь в машину начинала танцы с бубном при коннекте тлф и ШГУ для работы навигатора и я вновь вернулся к вопросу альтернативы штатному устройству, но подошел более серьезно и начал с подбора кан декодера (увидев рамку и проводку с канбас на Али за 9000 р). Прошерстив все сайты производителей CanBus нашел у производителя Raise (см. оф. сайт)

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Дальше — выбор головного устройства. Это однозначно должно было быть ГУ на ТОП сейчас процессоре UIS7862. Покажу его характеристики (если для вас все эти буквы и цифири ни о чём не говорят — пропустите, но поверьте, что они хороши):

Unisoc (ранее Spreadtrum Communications, Inc.) — китайская фаблесс-компания, расположенная в Шанхае, проектирующая чипсеты для мобильных телефонов. Продукты компании поддерживают широкий спектр беспроводных стандартов, в том числе GSM, GPRS, EDGE, TD-SCDMA, W-CDMA, HSPA+ и TD-LTE. Также компания проектирует системы на кристалле с вычислительными ядрами архитектуры ARM.
Платформа: UIS7862
Версия Android: 10.0 API29
CPU (Процессор): Unisoc UMS512 1H10 board 8 ядер 1.8 Ггц 64-bit (2 ядра ARM cortex A75 + 6 ядер ARM cortex A55)
Техпроцесс:12 nm
GPU (Видео процессор): 2-ядерный ARM Mali G52 614.4MHz
RAM (ОЗУ): LPDDR4 3/4/6 GB.
ROM (внутренняя память): EMMC 32/64/128
Resolution (Разрешение экрана): 800*480,1024*600,1024*768,1280*720,1920*1080 LVDS MIPI 30pin (поддерживает дисплеи интерфейса MIPI)
Тип матрицы: IPS, QLED (опция)
Сенсор: Емкостной TP_6PIN
Поддержка android auto/carplay: Да, встроенный.
EQ (Эквалайзер): 14-полосный (младшие модели); 32-полосный эквалайзер, объемный звук
DSP аудио процессор: DSP36 (младшие модели); DSP55 ROHM BU32107 — 6 выходных каналов
Поддержка камер: AHD/TVI/CVBS
Сети: Встроенный 4G SIM Card модем (2 сим карты) — поддерживает звонки и смс через сим карту.
Стандарты TD-LTE/FDD-LTE/TD-SCDMA/HSPA(+)/WCDMA/HSPA(+) GSM/GPRS/EDGE/CDMA
Bluetooth: Realtek 8761BTV поддержка Bluetooth 5.0
WiFi : 2.4, 5 ГГц, IEEE802.11B/g/n совместимый WLAN
GPS : навигация с поддержкой GPS, BEIDOU, GLONASS
Радио модуль: NXP TEF6851 без RDS (младшие модели), NXP TEF6686, ST TDA7708
Усилитель: TDA7838 (TDA7851 4 x 48 W MOSFET Datasheet — STMicroelectronics)

На этой платформе на Али достаточно много продавцов и несколько заводов в Китае делают «внутренности» для таких головных устройств (отличия в версии микроконтроллера MCU). Наиболее качественная и стабильная с FYT31 (не стану много об этом говорить, к теме не относится). Дальше начались переговоры с владельцем одного из магазинов (ANTWING Car Radio Multimedia), который продает ГУ на этом самом FYT31. Он торгует устройствами на последних процах китайиндустрии для ГУ автомобилей

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Попросил его сделать мне ГУ с УНЧ TDA7851L (сейчас все китайцы продают с TDA7838) и чипом радио ST TDA7708, комплектовать экраном QLED с разрешением 1280х720

Источник

Душераздирающая история покупки

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

ЛИРИКА:
Уже пару лет следил за Чанганом и читал отзывы счастливых обладателей. Мысленно своей следующей машиной видел именно его, пока ездил на Киа Рио 2014 года. Специально под покупку машины взял отпуск, ибо в наше коронавирусное время летать куда-то чревато заражением с возможностью последующего летального исхода.
Начал обход салонов ещё в июле-августе: сравнивал Тигго 4 и наш Чанган (Креты, Каптюры и Арканы за свою стоимость ИМХО оказались просто ужасны). В сопоставимой тогда стоимости 1,3 за максималку Тигго выглядел выигрышнее за счёт динамичного турбо двигателя, 6-ти подушек безопасности и обогревов всего, вплоть до руля и заднего ряда сидений. Кстати на Рио у меня был обогрев руля — очень классная опция зимой.
Но сравнение вживую показало, что авто кардинально отличаются по духу и исполнению. То же захлопывание дверей в Тигго происходило с каким-то дребезгом пластика, а в Чангане всё плотно и тихо. Объём багажника и место в салоне оказались сопоставимы, но передняя консоль, на которую ты будешь смотреть всё время, у Тигго вышла не очень. По простецки как-то. В общем я снова совершил ту же самую ошибку (или не совершил), что и с Рио — повёлся на дизайн внешний и внутренний.
В Киа Рио всё было круто после ВАЗ Калина, но подвеска оказалась откровенным жёстким дубовым табуреточным дерьмом. Пришлось закупать комплект пружин у одного знаменитого кулибина Андрэ, чтобы избавиться от постоянных пробоев подвески (плюсом поднялся клиренс до 16 см от защиты). Потом установил задние амортизаторы Каяба, чтобы зад не прыгал и не бил в поясницы пассажиров. Кроме того установил развальные пластины на балку от Андрея Круцко, чтобы тачку не сносило на поворотах на встречку. Эх…
В общем вложился по-полной, и ехать стало сносно. Так прошло шесть лет.

ПОКУПКА:
Наступил отпуск. С женой и ребёнком поехали в ближайший салон пощупать этих двух китайцев. Жена сразу же загляделась на Тигго 7(они только появились в 15-х числах сентября), но ценник оказался уже за 1,5. Сразу отметила, что качество сборки в Чангане на порядок лучше, чем в Тигго. Строчка на коже красивее, всё аккуратно. В общем вроде понравилось, но в салоне автомобиля на тест-драйв не оказалось — нужно было ехать за 12 км в другой основной салон.
Поехали в салон совсем другой фирмы, что поближе, но там офигели ещё больше — пустой зал вообще без ничего, только КС35Плюс стоят, да продавец — прямо как на рынке. Спросили авто на тест-драйв — нет, будет через неделю. Совсем неуместным был вопрос продавца, какой цвет нравится — мы только рассмеялись в ответ.
Затем через полчаса уже общались с дилером Ниссана по поводу Кашкая. Год назад родственники выгодно взяли 1,2 турбо на МКПП. Таких машин не было, но был кредит 0,1% на два года и авто через месяц на полном приводе с двухлитровым двигателем и вариатором за 1,660 (со всеми скидками от родственника, который работает в салоне). Там же обсудили трейд-ин моей Рюхи — можно было провернуть сделку с получением скидки, когда мой отец её покупал будто бы у них (по итогу Рио ушла к отцу).
Тест-драйв прошли, всё понравилось. К стоимости авто надо было докупить допов на 40 тыс, но решили этот вопрос с руководством. Никаких подарков — спрос на машины превышает предложение. Итого плюс к 1,660 надо было добавить сотку на зимнюю резину-диски, коврики, сетку в бампер, защиту картера, задние подкрылки, антикор, сигналку… И это, если бы я сам покупал без дилера. Ну Ё моё!
Короче, внесли 50к в качестве задатка (5 тыс по договору салон забирает себе, если вы вдруг решили расторгнуть договор) и стали ждать.
Дальше пошла жопа — температура, ломота в теле, отсутствие обоняния, медработники в защитных комбинезонах, сбор мазков для анализа, больничный и продление отпуска. Переболели всей семьёй.
В итоге пришло осознание, что платить два года кредит по 23 тыс. руб в месяц крайне экстремально, поэтому всё-таки вернулся в тот шараж-салон с пустым залом и прокатился наконец на машине.
Ощущения были нереальные. Чанган не то что не уступал, он превосходил Кашкай по многим параметрам: по шумке, мягкости подвески, функционалу. Сразу же позвонил менеджеру Ниссана и отменил сделку, договорился о возврате полной суммы задатка, раз наше авто ещё даже не начали собирать (возврат ждал ровно 10 рабочих дней, как прописано в договоре — ЧИТАЙТЕ подобные пункты у себя внимательно!).
Далее заехал в ближайший салон Демидыч и договорился о сделке. Я им 1,360 денег + 3000 за коврики, 10500 за антикор, а они мне зимнюю резину за эти допы (хотя дают её только по акции трейд ин + 2 колеса, кредит + 2 колеса). Предлагали защиту картера за 6500, сетку в радиатор за 6000 и сигналку за 24000. Хохотнул и благоразумно отказался.
Как раз недавно к ним приехали две машины максималки серебристого (с ПТС) и коричневого цветов (Без ПТС). Так как Рио был серебристым, решили с женой брать коричневый (не прогадали, цвет смотрится богато). Внес предоплату 5 тыс (привет Ниссан!) и стал теребить отца с покупкой. Так же договорился с менеджером, что в их, ближайший ко мне салон, на эвакуаторе они пригонят машину из дальнего основного салона.
Что же вы думаете, в день покупки моего авто в салоне не было. Плюс старший менеджер начал разговор в извиняющемся тоне, из-за чего я сразу понял, что салон решил испортить мне ощущение от покупки.
Оказалось, что день назад к ним пришёл приказ от начальства ставить на все Чанганы обязательные допы в виде защиты картера, сетки и антикора. Итого 12,5 тысяч переплата. Обычно, когда покупаешь машину, берёшь на последние деньги и выходить за бюджет крайне затруднительно. Тем более переплачивать за ерунду.
Я встаю в позу — как так, ребята? Мы же с вами договорились о других условиях. Говорю, снимайте защиту, сетку снимайте или подарком делайте, а иначе не возьму машину. Те заартачились — нам такая сделка не выгодна, но решили созвониться с директором, увы так и не дозвонились — в другом салоне сказали, что он отпросился. Вместе с менеджерами поржали — у кого отпросился? У президента?)) Короче, отправили меня домой — мы вам перезвоним через 2 часа. Конечно же не перезвонили!
На чувствах не дождался, позвонил бывшему коллеге, у которого дядя как раз тот самый директор салона)) В общем оказались у меня связи в обоих салонах =) Объяснил ситуацию, попросил поговорить с ним, ибо тачку очень хотелось. В общем потом сам позвонил в салон — там согласились на мои условия: защиту сняли, за сетку я плачу половину стоимости (пошёл им на уступку), резина в подарок, но надо купить именно в этот день. А до конца рабочего дня оставалось 3-4 часа. За мной домой прислали менеджера на автомобиле, вместе с ним поехали в тот дальний салон. Оформили сделку, расплатился карточками.
***
ЛАЙФХАК — оформляем кэшбек карту Райффайзен банка 1,5%, ложим на неё всю сумму покупки (1,360), расплачиваемся ею в салоне и получаем 20 тыс кэшбека через месяц! (подсмотрел у одного Кашкаевода здесь на драйве)
***
Документы подписаны, чеки получены, а ПТС нет. Копии ПТС тоже нет. Якобы, ПТС получите через дней пять. Как ехать до дома, спрашивается? К сведению, езда без ПТС карается штрафстоянкой и штрафом. В общем тачку принял, бутылку шампанского получил, сфоткался на память и мысленно проматерился за этот бардак, и поехал домой уже поздним вечером в темноте. Кайфанул хоть — Чанган после Рио как крейсер. Что сразу понравилось: плавность хода, шумка и свет.
Уже возле дома никак не мог разобраться с дверью багажника — постоянно оставалась открыта, хоть и машина была заперта. После десятой попытки додумался убрать ключи подальше от автомобиля и попробовал открыть багажник — не открылся. Фишка!

ОЖИДАНИЕ ПТС: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие…
Ежедневная кормёжка завтраками со стороны салона. ПТС будет завтра(пятница), в крайнем случае среда. В среду звоним — ПТС будет в пятницу, крайний срок — среда)) Обзвонили все отделы салона в поисках правды. Добрались аж до головного офиса в Перми — там нам объяснили, что из-за таможни и налоговой какой-то затык, ПТС вообще ещё не сформирован. А наши менагеры по прежнему вешали лапшу, что ПТС едет DHL-ом уже больше недели))
В это время ездили только по двору и кварталу. Не было ни осаго, ни копии ПТС, ничего. Но хоть машина радовала=)
Наконец Пермь сказала, что ПТС-ки к ним пришли, и даже трек-номер сбросили. В итоге за ночь ПТС прибыл в наш город в офис курьерской службы. Суббота — работают до 14, а на следующей неделе намечался праздник, т.е. доставка ПТС в салон должна была произойти только через трое суток! Сразу звоним в салон и пинаем их забрать ПТС.
УРА! Они это сделали!
Пешком в салон, чтобы уж наверняка не попасть впросак с ДПС, когда до счастья так близко. Подписал новый акт приёмки, получил ПТС и указал недостатки: не вкручены крепежи передних ковриков, в нижнем кожухе двигателя какие-то дырки от болгарки, не выдали сервисную книжку и мануал.

ОСАГО, РЕГИСТРАЦИЯ, ПОКАТУШКИ:
Получив на руки ПТС сразу же полез на сайт своей страховой делать осаго и увидел кукиш — так же в связи с предстоящим праздником новый е-полис начнёт действовать только через трое суток. Лично в офисе полис не купить — суббота, страховые не работают. Нашёл какого-то брокера через 2гис, отвалил за его работу 800р и получил полис за 4099 руб (спасибо районной прописке). И сразу в город по делам=)
Далее записался на госуслугах на регистрацию в ГАИ и потом уже получил номера. Съездил в деревню — 300 км в общей сложности (грунтовка, трасса) На данный момент пробег составляет почти 1000 км.

ВЫВОДЫ:
1) Не хочешь геморроя, бери авто с ПТС
2) Покупай машину как можно раньше, ибо за месяц моя подорожала на 80 тыс (хоть и китаец). Нет смысла ждать скидок, нового года, пришествия Христа — в этой стране цены всегда будут идти вверх + глобальные кризисы так же влияют на это.
3) По возможности обойтись без кредита, так как это такая Ж… (мне повезло уберечься от этого)
4) При оплате используй кэшбек карту, чтобы сделать себе персональную скидку =)
5) Возьми отпуск, чтобы спокойно объездить салоны и осознанно провести сделку.

Спасибо, что дочитали. Дальше будет ещё интереснее! Алоха!

Источник

ТО-0 + Небольшой отзыв

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Это ждет каждого кто купит Changan CS35 Plus

Как я писал в своем предыдущем посте, машина была куплена потому что захотелось новый современный автомобиль. До этого я владел 4 года легендарным Паджеро IV. 250 л.с., суперселект, все дела. В котором из электроники была только лампа подсветки бардачка. Вторая машина — это ниссан Тиида 2011 г.в. 1,6, автомат. Ниссан брал сновья, до сих пор в строю. Вот с этими авто и буду сравнивать китайца. Прошу отнестись ко всему ниженаписанному с большой долей скептицизма и юмора. Ведь каждый кулик, как известно, хвалит своё болото.
Поехали.

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Подвеска.
После П4 я не переставал удивляться как, как оно так бесшумно и плавно едет по грунтовке с мелким гравием и кучей ямок?! Дорога у меня такая до работы. П4 вытрясал там всю душу. Это было для меня волшебство. Сейчас уже попривык и замечаю какие-то буханья сзади. Но при этом, что удивительно, кренов больших нет. Повороты на развязках типа «клевер» легко проходятся на 60 км/ч. В принципе и на П4 они проходятся также. Но глядя на других водителей…
Если сравнивать подвеску китайца с Тиидой, то поведение их схожи. Но подвеска китайца не всесильна — лежачие полисмены и температурные швы на путепроводах больно отдаются по всему кузову и салону. Итог: подвеска 35+ очень-очень комфортная. Надолго ли?

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Из плюсов отмечу конечно режим «спорт». Вот на нем машина ЕДЕТ! Эт прям как отдушина. Лучше бы его поставили на D, а «овощевозку» отдельным положением, гденить в багажнике, под докаткой. Расход устраивает: 7 летом и 8 зимой, по компу естественно. Реальный не считал.
К плюсам также отнесу звуковой сигнал. Это первая машина на которой его не надо менять на волговский. На всех вазах, опелях, мицубах и ниссанах ты, при нажатии на клаксон сгораешь от стыда. Тут же, всё чинно и благородно. Спасибо.

У 35+ отличный дальний свет.

Экстерьер и интерьер.

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Ну, экстерьера из салона мне не видно. Пусть о нем судят те, чей взгляд еще не замылился. Да и с салоном та же штука, ко всему привыкаешь и уже не замечаешь той красоты, которая тебя ранее зацепила. Остались только раздражители. Ладно, ладно, очечник нормального размера. Очки влазят. Не у всех тачек такие большие очечники.
Обдув лобового — его нет. Ну как нет, есть он, но только тогда, когда заслонки в нужном положении. Т.е., если я не включил обдув на лобовое — его и нет. А то на всех авто, что у меня были (кроме опеля), было такое, что на лобовое мал-мало да поддувает в любом положении и снег начинает в нижней части таять и его щетками размазывает по всей плоскости. У чангана с этим всё в порядке. Ставишь обдув на «лицо — ноги» и поехал. Легкий снежок с лобового стекла просто сдувает. Эх, на мицу была зона подогрева дворников. Что дальше?
Парктроники, как я раньше без них жил? Удобно.
Телефон в машине. вау! Никакие хендфри не нужны. Всё уже есть. Само коннектится. Правда звук головы отвратный, с басами китаёзы чёт намудрили.
Сын как-то игрался с ГУ и следуя его инструкциям подключил к нему телефон и с экрана головы им управлял. Прикольно. Я не стал заморачиваться, мне и телефона пока хватает. Мультиков накачал. Дочка смотрит. Правда в темное время суток экран отражается в лобовухе. Не мешает, но как-то фууу… Опущенный козырёк закрывает эту область. Кстати, у водительского козырька уже появился люфт и он, в верхнем открытом положении не фиксируется и висит ниже пассажирского. На ТО-0 обратил на это внимание, но как вы понимаете – просто развели руками. Мы грят, хозяин, тока масло менять уметь, антифриза доливать, двести руплей ста милилитра.
Автозапуск – вещь! Собираешься в прихожей, надел куртку, нажал кнопку, досчитал до семи, а лучше восьми, отжал кнопку. Пока дошел – машина прогрела движок. Но опять же, если горит значок «мало топлива» – авто не запустится, а там же еще бенза на 100 км пробега. Телефон после автозапуска надо подключать вручную. Конечно, китайцы молодцы, они правильно сделали чтобы авто на автозапуске не коннектилось с телефоном, радиус то метров двадцать. Иначе, если вам позвонят, то слышно будет не у вас, а в машине. Но, когда я в неё сел и нажал на «старт», то тут-то уже можно подцепиться. Непорядок.
Автосвет – эта фишка только для города, на трассе включаю фары. Но блин, почему не добавили настройку чувствительности или регулировку задержки включения? Как со светом «провожу до дома» (до сих пор не разобрался с ней). При проезде под мостом датчик света срабатывает и фары включаются, а в городе развязок много, вот и едешь — намигиваешь как дурак. А была бы чуть подольше задержка перед включением, фары бы и не зажглись. Добавили бы эту настройку вместо регулировок руля. Ктонить заметил вообще разницу между комфортом, стандартом и там еще чем-то? А? Я, нет.
Бесключевой доступ в салон и багажник, ну с этим мы еще с ниссана знакомы. Удобно. Но в Ниссане можно и пассажирскую дверь открыть если надо что-то взять, у китайца же кнопки с пассажирской стороны нет. Вот и бегаешь вокруг как вы уже догадались кто. Экономят не на том. Вот что, трудно было еще добавить датчик дождя, на ниссане есть, работает великолепно.

Салон уже начинает жить своей жизнью. Скрипит на гребенке крышка бардачка. Закрыл её подложив бумажку – перестала. То ли в дверях, то ли в стойках че-то побрякивает. А как противно трещат элементы воздуховода при включении печки зимой и кондея летом… ууух. Нигде такого не встречал. Что за пластик там такой термонестабильный?
Начиная с четвертой скорости, печка становится очень шумной. Раздражает. В перчатках управлять климатом в принципе возможно, но не удобно. Снимаю, тыкаю чё мне надо и надеваю обратно. Отвлекает. Крутилки в П4 функциональнее, но мы ж уже в веке киберпанка. Могли бы и управление голосом впендюрить раз физические кнопки убрали или на руле. Из курьёзного: Начал замечать, что климат стал жить своей жизнью. Температуру ставит какую ему захочется, обогревы-кондеи включает, обороты регулирует. Жесть — чёртик/барабашка. Но потом заметил, что при движении, провод, идущий к регистратору из прикуривателя, елозит по панели и наводит ЭДС и от него срабатывают кнопки управления. Убрал его в сторону, глюки прекратились. Про периодический сброс времени и радиостанций тож все знают. Это скорее глюк адаптации.
Ваще, бесполезной фигни в машине понапихано предостаточно. Ну а фигли, этож андроид на колесах. Но блин, раз андроид, то должно быть всё интуитивно понятно, а раз оно не понятно, то и нафиг оно нужно.
Регулировка по вылету руля – чисто декоративная вещь. Для галочки в списке комплектации. У неё ход малюсенький. Еще бы сантиметров пять и я бы удобно сел. Но, увы.
Крышка отсека прикуривателя, ты ваще для чего нужна? Чтоб в шоуруме в тебя потыкали и восхитились. Теперь то ты всегда открыта.
Регулировка количества раз срабатывания поворотников. Всегда мечтал. Выставил на три. Красота… была, пока не попал в плотный городской поток. Где долисекунды решают всё, а оно мне тут размигалось. Я уже еду не туда, а оно всё еще туда мигает. Короч отключил. Не под мой стиль вождения. Один раз мигнул и хватит.
Три вида заставок на панели, ляпота, а почему свой фон нельзя поставить? Оказалось можно
Аналоговый спидометр, вы его на каких задворках нашли и от какой машины? Он у вас врёт на 5 км/ч. Дайте возможность калибровки! С первого января штраф за двадцать будет уже три тысячи. Мне каждый км/ч важен! А он мне тут стрелкой машет. Типа: ваша скорость сейчас примерно в районе Самары. Трудно было что ли продублировать цифрами? Круиз в туже яму, шаг регулировки у него +/- 5 км/ч. На японцах один. Я за точность!
За вознаграждение подскажу где кнопка «пробел» на клавиатуре. Во поперло то. Всё, закругляюсь.

Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Смотреть картинку Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Картинка про Как установить в автомобиле changan cs35 plus. Фото Как установить в автомобиле changan cs35 plus

Самый главный минус этого авто в том, что он был выбран мозгом, а не сердцем. Да он новый, да он современный. В нем куча приблуд коих нет у конкурентов. Да он экономичный. Я пытаюсь себя перебороть и ищу в нем плюсы.
Но в нем нет самого главного – психологического комфорта. Он не дарит мне радость от вождения и не вселяет уверенность.
Короч, не повторяйте моей ошибки, если вы были женаты на королеве, не опускайтесь до молоденькой простолюдинки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *