Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Подключение второго аккумулятора на автомобиль

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

На днях мне позвонил друг. Он увлекается рыбалкой, охотой. Вообщем часто бывает на природе, с ночевкой. Попросил сделать одну штуку…
Вообщем само ТЗ:
1) необходимо подключить второй аккумулятор на автомобиль
2) второй аккумулятор должен заряжатся от штатного генератора, когда машина заведена
3) машина должна заводится от штатного аккумулятора, и только после этого должен паралелится второй аккумулятор
4) это должно быть «бюджетно».

«Ок.» — ответил я и попросил его приехать ко мне на машине, со вторым аккумулятором и в придачу попросил его купить реле стартера «ГАЗ 3110».

Собственно переделка реле минимальна. Надо всего лишь один конец обмотки реле подключить на любую клему, где появляется +12v при повороте ключа, второй конец обмотки реле на коллектор транзистора n-p-n перехода соответствующих параметров (КТ940, КТ805), его эмитер на массу, базу через резистор 1К на провод от клемы генератора D+. Всё это помещается прямо в корпусе реле. Вот собственно сама схема. И получается: когда поворачиваете ключ, на коллектор подается напряжение, когда стартер завел двигатель, генератор возбуждается, на «D+» появляется напряжение с падением через резистор 1К, транзистор открывается и реле срабатывает, тем самым ставит два аккумулятора в паралель. При заглушенном двигателе второй аккумулятор соответственно отключен. Это необходимо для того, чтобы не происходил саморазряд аккумуляторов, в случае если один из них уже «подсевший». Реле стартера с «Волги» расчитано на 70 ампер, его цена 120 рублей (в Московской области). В продаже имеются анологичные устройства: УРА-70, УРА-120, УРА-200 (устройство развязки аккумуляторов, а цифры это ампераж). Стоят они как самолет. Принцип работы у них анологичный.

Источник

Полезная и пригодившаяся статья 2 (2акб)

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОГО АКБ + ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБРАБОТКА КОНТАКТОВ

«Всем привет!
Как обещал еще нарисовал схемку
Но сначала напишу длинный ввод в курс дела.

Думаю не раз Вы-«аудиофил» сталкивались с таким моментом, когда после громкого или продолжительного прослушивания музыки в авто на природе либо еще где…Ваш Аккумулятор (далее АКБ) полностью разряжался и завести своего железного коня уже было проблематично.
Единственное, что может решить эту проблему, — это установка дополнительного АКБ!
И конечно это значительно разгрузит энергосистему Вашего авто. Ведь доп.АКБ уже будет питать только вашу навороченную и к тому же прожорливую аудиосистему, не затрагивая при этом основной-стартерный АКБ.

Да и что может быть лучше для аудиофила ведь вторая АКБ устанавливается в багажнике, и в непосредственной близости к усилителям, обеспечивая тем самым мгновенную подачу энергии к потребителю и повышая тем самым качество звучания аудиосистемы.Трудно представить, что может быть лучше чем установить источник питания рядом с потребителем.Тут вопрос об использовании конденсатора отпадает сам собой.
Конечно использование гелевого, гелеобразного и др.(далее аудио-АКБ)так же повысит силу и скорость отдачи к тому же данные АКБ стерпят многочисленные циклы разрядов, в отличии от простых АКБ! Но так как он будет один, то и он разрядится если вовремя не завести авто!
Для использования в качестве второго АКБ можно использовать как специализированные аудио-АКБ так и простые АКБ!
Использование двух гел.аудио-АКБ это конечно очень хорошо (высший пилотаж!), но не каждый это себе может позволить из-за дороговизны последних! И зарядка данных АКБ требует определенных навыков.
Так же можно использовать и обычные АКБ, это конечно дешево, но и у них есть свои минусы.К примеру они не терпят многочисленных разрядок в «ноль», и к тому же при установке требуют герметичный-вентилируемый бокс! Т.к. испарения данных АКБ не толко вредны для здоровья но и пожаро-взрывоопасны! bb.gif

Итак что следует помнить при установке второго АКБ:

1) Оба АКБ подключаемые параллельно должны быть одинаковой ёмкости!Иначе один из них (большей емкости)будет недозаряжен, тогда как второй(меньшей ёмкости)перезаряжен, и будет риск»вскипания»!

2) Наращивать до бесконечности колоичество АКБ не стоит.Иначе несчастный штатный генератор будет не в состоянии поддерживать их в заряженном состоянии.И тут для генератора существует большой риск выхода из строя диодного моста или регулятора напряжения!

3) Помните если Вы ставите два АКБ ёмкостью по 62Ач, то емкость обоих составит 62+62=124Ач!
Соответственно стандартный генератор силой в 80А а того и вовсе 55А, уже не смогут их заряжать полностью.И тогда срок службы данных АКБ сократится в двое! Либо Вам придется хотябы раз-два в месяц подзаряжать их от внешнего зарядного устройства. 124Ач для гены в 55А-это критично для генератора, но гена в 80А, как показывает практика будет жить нормально, но 124Ач всё таки не дозарядит до конца!Хотя все это будет работать исправно, но опять же с сокращением срока службы АКБ, без дозарядки!
Выбирая емкость нового АКБ помните эти цифры иначе при использовании многокиловатных усилителей, им просто не чем будет питаться.Для этих случаев кроме доп.АКБ придется устанавливать и дополнительный генератор, либо другой но более мощный!
Напомню отдача обычного генератора отечественного карбюраторного авто не более 55А, отечественного инжекторного ваза и средней иномарки 80А.Иномарки бизнес класса и т.п.100-120-150А и т.д.
К примеру:
Ваз карб.(2106,05,07,08,09,99…) гена 55А.
Ваз инж. (2110,13,14,15, и 2170приора с геной 5102.3771)гена в 80А
Ваз 1117 калина 80А и 85А
Газ 3102,31029,3110 гена в 65А
Газ 3102,3110 (с двигателем ЗМЗ 406)гена в 110А
Иномарки 55А, 80,85,110,120,150…и т.д.

4) Так же для развязки двух АКБ применяется специальное реле-автомат!
В этом случае на заглушенном двигателе при прослушивании музыки, сядет только один дополнительный АКБ. В то время как основной АКБ будет не тронут и позволит завестись «с пол-пинка»:) А при заведенном двигателе заряжаться будут оба.

5) Применяют различные реле, но мощные!
Например:
А) Кулибины изготавливают сами.
Б) Реле накальных свечей дизеля.
В) Реле развязки 2-х АКБ с Камаза.
И вот три на мой взгляд самых простых и безопасных варианта:
Г) Реле-автомат Stinger SGP32
Д) Аналог стингера наше реле-автомат УРА-200
Е) Полуавтоматы УРА-60, УРА-120.
Внимание! Помните что в силовых цепях автомобиля не принято использовать полупроводники!Поэтому при самостоятельном конструировании таких устройств не применяйте диоды и т.п.Это не надежно и опасно!
Используйте только силовые реле!Соответствующие вашей нагрузке в аудиосистеме!

6) Для параллельного объединения двух АКБ используются различные кабеля.Сечение которых зависит от энергопотребления Вашей аудиосистемы.И здесь надо помнить, лучше положить очень толстый кабель нежели тонкий! В основном применяются кабеля сечением в 2AWG, 1AWG, 0AWG, 00AWG или российский аналог импортным КГ-50,2хКГ-25 и т.д.не меньше.
Это конечно дороже но можно использовать несколько проводов, так даже лучше т.к.увеличивается площадь контакта.Например два плюса по 4AWG(сечение 21,2 мм2) 21,2+21,2=41,4 это почти соответствует кабелю в 1AWG.Так же ставится и два минуса 4AWG.
Внимание! Сечение плюса(+)и минуса(-)должно быть одинаковым!
Предохранители подбираются в зависимости от сечения кабеля.На форуме есть таблица для подбора предов!
При двух АКБ предохранители устанавливаются с обоих сторон межбатарейного (+)кабеля.
Предохранители устанавливаются в непосредственной близости к АКБ не далее 30см!
При любой смене сечения кабелей через дистрибьютеры, на них так же должны быть предохранители, соответствующие уже их сечению!

7)Кабеля от дополнительного АКБ к усилителям, по возможности должны быть короткими.Чем короче тем лучше!

8) Дополнительный АКБ устанавливается в прочный, крепко зафиксированный и вентилируемый бокс!Вентиляционная трубка должна выходить на улицу!Также при выборе места расположения АКБ нужно предвидеть его поведение в случае легкого ДТП!При сильном ДТП думаю ничто не поможет.(Не дай бог конечно, тьфу, тьфу, тьфу.)Главное тобы он не мог сорваться со своего места, разгерметизироваться, замкнуть!

Думаю у настоящих аудиофилов с установкой второго АКБ проблем не возникнет.
Но вот людям не имеющих элементарных познаний в автоэлектрике а тем более опыта, я настойчиво советую обращатся к опытным установщикам, либо к человеку хорошо разбирающемуся в авто! Иначе Вы волшебным образом и на радость зевакам, преобразите свое авто, в прекрасный пионерский костер!

Итак если после всего прочитаного Вы решились несмотя на трудности всё таки установить второй АКБ, то вот Вам схема по подключению двух АКБ:

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Провода не путать!Прикрепленное изображение
От дистрибьюторов до усилителей кабеля можно применять с меньшим сечением но соответствующие рекомендации производителя уся.Смотрите инструкцию!
Так же можно обойтись и без дистрибьютеров, установив непосредственно на доп.АКБ толстую медную шину, и уже от нее тянуть провода к усям, меньшего сечения.При желании массу ГУ можно так же протянуть от доп.АКБ. Помните, чем меньше точек масс в авто, тем лучше для звучания аудиосистемы!
Всем удачи!
С уважением Edik86rus»

Источник

Нюансы по установке второго АКБ.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Ну начнем с того чем я вчера занимался. А занимался в принципе ничем))) Забрал груз с транспортной. Пришли КГ50, 2 протяжки в змее, пару кусков ещё и 2 преда на 200А. Одной протяжки хватает, а вторая коротковата к сожалению, так что жду заказ с ещё протяжкой КГ 50 4 метра и наконечниками. Так же забрал наклеечки Hannibal 😀 Ураловские наклейки конечно же отклею, а ганибалы займут их место) Ну и купил последние 2 листа вибры 2мм. Проклею им крылья. Хотелось бы ещё пару листов взять, но нету. Может 3 мм возьму. А то в багажнике, пустом правда, отчетливо слышно, как мелкие камешки бьют то ли об пол багажника, то ли об нишу запаски. Но скорей всего об пол около брызговиков. И поменял барабаны. Старые снял вообще без проблем, так как до установки обработал ступицу наждачкой, и намазал солидолом. Теперь так постоянно делаю. И новые сели вообще в плотную. Ручник на один щелчек еле поднимаю( Сегодня хочу расслабить его. И тормоза пока ужасные…Притираются барабаны)

Ну а теперь об установке второго АКБ. Вот как его лучше цеплять? Установку УРА 200(устройство развязки АКБ хочу ставить в любом случаи. Т.к. без него, один из АКБ будет съедать другой. Второй АКБ расположить под капотом не удается, так что как и все, придется сувать его в нишу запаски. На первое время поставлю кислоту 55 Амперную. Как никак, питание будет получится я считаю, даже с кислотой. Так вот Как же лучше подключить второй АКБ, Точнее его минусовую клемму? Реле развязки буду естественно распологать под капотом. И теперь думаю, куда лучше подключить минусовую клемму доп. АКБ, к кузову или все ж подцепить ко второму АКБ? Первый АКБ у меня продублирован с генератором шнурком кг35, так же масса с АКБ на кузов идет КГ35. Провода от доп. батарейки на усилок, планирую ставить кг50, но вот щас подумал так, смысл ставить ставить кг 50, если длина проводов будет мизерная, т.е. буквально около 70см, а то и меньше. Следовательно, кг 35 ведь хватит? Собственно расложу вопросы по полочкам.
1) Куда цеплять минус доп. АКБ (кузов или основной АКБ) Ведь питание на усилок, в любом случаи будет браться с АКБ, как минус так и плюс, потому и думаю, может нет смысла вести минус отдельно.
2) Какие провода вести с одного АКБ на второй? кг35 или кг50? В будущем планирую и на фронт усилок кидать.
3) Какие провода ложить с доп. АКБ на усилок, длина составит всего около 70см

Источник

Установка второго аккумулятора в машину: варианты и схемы подключения

Аккумулятор в автомобиле используется в качестве источника электричества, необходимого для запуска двигателя. При работающем моторе энергию вырабатывает генератор, заряжая и саму батарею. Но когда машина заглушена, источником питания служит АКБ, запитывая все потребители. Так как ассортимент автомобильных гаджетов с каждым годом растёт, и они становятся популярнее, один источник питания не всегда справляется со своей работой и требуется дополнительный аккумулятор в автомобиль, который позволит слушать музыку, готовить еду, напитки, смотреть фильмы даже вдали от цивилизации.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

В каких случаях требуется второй аккумулятор

Совершенно точно второй аккумулятор понадобится тем, кто пользуется электрическими лебёдками, так как это устройство требует большого количества энергии и быстро разряжает АКБ. Однако он может быть полезен и тем, кто пользуется другим электрическим оборудованием в машине:

Установка второго аккумулятора в машину даёт преимущество, ради которого его и устанавливают: не придётся возить с собой второй источник питания на всякий случай, подключать его в случае необходимости и периодически заряжать от зарядного устройства, чтобы он всегда был в рабочем состоянии.

Способы подключения второго аккумулятора

Если говорить о рекомендациях по установке, то выделяют несколько общих правил:

Какой аккумулятор и кабель выбрать

Подбирают источник питания, способный выдержать большое количество циклов разряда/заряда, поскольку его ожидает работа именно в таком режиме, например, гелевые АКБ. Но и у них есть ряд недостатков, например, подзарядка от бортовой сети.

Обратите внимание на то, что ставить вместе кислотный и АГМ аккумулятор можно, но не рекомендуется, так как АГМ аккумулятор будет брать заряд с кислотной батареи, тем самым разряжая её. Кислотная АКБ долго разряжается и долго заряжается. У АГМ больше пусковой ток, он быстрее заряжается и быстрее разряжается.

Кальциевые устройства категорически не подходят для роли дополнительных, поскольку чувствительны к полной разрядке, сурьмяные ведут себя лучше, но оптимальным вариантом являются комбинированные батареи.

Важно! Сечение силового кабеля для подключения дополнительной АКБ необходимо выбирать достаточно большое, так как сила тока при зарядке бывает значительной, из-за чего провод нагревается.

Параллельное подключение

Чтобы подключить два аккумулятора в автомобиле, по схеме соединяют плюсовые и минусовые клеммы АКБ. На плюсовой провод, идущий от штатного аккумулятора, ставится предохранитель, далее этот провод ведут по салону до АКБ в багажнике и ставят на него же второй предохранитель. Это делается для того, чтобы в случае повреждения провода в салоне не возникло пожара. Предохранители подбирают по сечению провода. Таким образом, соединяют перемычками плюс с плюсом, минус – с минусом (минус на кузов кидать нежелательно, так как он даёт ощутимое сопротивление). На провод к генератору и к усилителю также ставят по предохранителю.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Параллельное подключение, как и последовательное, в плане реализации своими руками считается самым простым. Эти способы используют многие автомобилисты.

Но представленная параллельная схема имеет ряд недостатков. Это не самый надёжный и эффективный метод, вызывающий множество споров среди автолюбителей.

Чтобы повысить качество работы пары АКБ в автомобиле, защититься от возможного возникновения проблем в виде некорректной работы аккумуляторов, лучше выбрать альтернативные схемы.

Одной из оптимальных схем соединения справедливо считают применение диодного изолятора.

Такой режим эксплуатации неблагоприятно сказывается на сроке службы обеих батарей, поэтому предпочтительнее рассмотреть другой вариант подключения.

С диодным изолятором

Следующий способ, позволяющий подключить 2 аккумулятора в машину, предполагает подсоединение батареи к бортовой сети через диодный разделитель. Устройство проводит ток от генератора к дополнительному аккумулятору, изолирует вторую батарею от бортовой сети и штатного аккумулятора, препятствуя перетеканию тока между ними. К нему можно подключать не только второй, но и третий, и даже четвёртый прибор. Они будут заряжаться одновременно и равномерно.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими рукамиДиодный разделитель для АКБ

Цена на диодные изоляторы определяется в несколько тысяч рублей. Например, изолятор китайского производства на 3 батареи стоит 6000 руб.

Мощные потребители подсоединяются к дополнительному источнику питания, а заряд основного прибора не расходуется. Однако и такая схема подключения двух аккумуляторов в автомобиле имеет недостаток: если устройства мощные, АКБ быстро теряет заряд, так как мощный потребитель в данном случае всё рано «висит» на одном источнике питания.

В общую цепь

Проблема решается, если приобрести второй аккумулятор в машину, а подключение осуществить через устройство развязки (УРА200, 300, 600) – реле, которое позволяет вручную с помощью кнопки «старт» или автоматически подключать и отключать дополнительную АКБ. Прибор устанавливают в разрыв плюсового провода, от которого происходит зарядка дополнительной АКБ. Производитель указывает, что необходимости в замене генератора в этом случае нет.

Бортовая сеть потребляет энергию сразу от обоих источников питания, причём переключается между ними при падении заряда в одной из батарей, а заряжает по принципу недостаточности, то есть в первую очередь заряд от генератора поступает к наиболее разряженным аккумуляторам. К некоторым устройствам можно подключить индикаторы, которые показывают, в какой батарее сколько заряда осталось.

Как зарядить дополнительный аккумулятор

Автомобилистов, которые планируют установить дополнительную батарею, беспокоит, надо ли второй аккумулятор периодически подзаряжать в домашних условиях. В этом нет необходимости, поскольку дополнительный аккумулятор для машины заряжается от бортовой сети, то есть от генератора.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Принимая решение об установке второго источника питания, следует заранее определить, есть ли место для его монтажа и достаточно ли финансовых средств для приобретения необходимого дополнительного оборудования. Пишите в комментариях, какому способу подключения вы отдали предпочтение.

Источник

Простая схема подключения второго АКБ в бусике

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Длительное время я откладывал реализацию зарядки второго акб, все заряжал ее просто от зарядного устройства, никак не решался подключить к генератору второй акб — боялся его спалить, и как оказалось правильно боялся!
Штатный генератор не вынесет двух разряженных аккумуляторов, подключенных одновременно!
Смотрел решения других коллег — все не так и все не то…решил сделать по простому, на «ручном управлении»
Вот схема, проще наверное только просто клему накидывать.
из компонентов — провода и клемы, одно реле на 120А, предохранитель и кнопка:

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

подробности на видео, подключаю второй АКБ только после заряда первого, основного аккумулятора:

Метки: развязка акб, зарядка аккумулятора, акб для автодома

Комментарии 48

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

для развязки аккумуляторов используйте дистанционное реле выключение массы. Устанавливайте реле на массу, обеспечивая цельность кабеля по «+», обеспечив гальваническую развязку на зарядку второго Аккумулятора. Потому что разные состояния аккумуляторов будут разрушать оба аккумулятора.
При прямой связи, Севший салонный аккум, будет создавать больший ток, который будет перезаряжать стартерный.

Поэтому либо всегда вместе и одной емкостью, либо через гальваническую зарядку и реле на запуск двигателя.

Закон Ома. Когда в цепи параллельно два сопротивления, то ток будет вычисляться из их общего значения.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

схема действительно простая. вот только не эффективная. т.к ток зарядки на втором акб будет в районе 3,5 ампер. при потребности среднего в районе 20. эта схема эффективна только если необходима дополнительная энергия от второго акб на основной.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Схема может и простая, но с очень опасной ошибкой — полярность аккумуляторов обратна подписанной полярности …

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Я бы, для начала, гену поменял на более мощный. У меня 180 А стоит. На холостых оборотах, при включении ВСЕХ электропотребителей напряжение не падает.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Ого! Крутой генератор! Не всегда можно найти такой, я себе еле стандартный нашел, старый был с разбитым корпусом и переолически клинил, ну и конечно заклинило его в холода. Купил новый, но стандартный ток.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Автору просто в цепь упр. реле надо добавить схему управления ДХО. На Али стоит копейки. Можно и у нас посмотреть. Тогда все будет по уму. Вроде такого clck.ru/TNqzF

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Даа! 300А×12В= 3.6кВт. Это пред на КамАЗовский стартёр. По общепринятой у электриков формуле для 10А нужен медный проводник сечением минимум 1мм². Для 300А это полнотелая медная жила Ф7мм (S=πR²). А провода у нас многожильные и коэф пересчета 1.7- 2.2 И того: для соединения генератора с батареей нужен сварочный кабель минимум ГК 16? Я в ту школу ходил?

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Да, так и есть, у меня 16мм.кв. именно многожильный, гибкий, в двойной изоляции.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Даа! 300А×12В= 3.6кВт. Это пред на КамАЗовский стартёр. По общепринятой у электриков формуле для 10А нужен медный проводник сечением минимум 1мм². Для 300А это полнотелая медная жила Ф7мм (S=πR²). А провода у нас многожильные и коэф пересчета 1.7- 2.2 И того: для соединения генератора с батареей нужен сварочный кабель минимум ГК 16? Я в ту школу ходил?

«если поделить ток отдачи (на этикетке ниже ёмкости) на напряжение, то получишь номинал преда на зарядку» как то не большое противоречие «300А×12В= 3.6кВт» не находите?

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Даа! 300А×12В= 3.6кВт. Это пред на КамАЗовский стартёр. По общепринятой у электриков формуле для 10А нужен медный проводник сечением минимум 1мм². Для 300А это полнотелая медная жила Ф7мм (S=πR²). А провода у нас многожильные и коэф пересчета 1.7- 2.2 И того: для соединения генератора с батареей нужен сварочный кабель минимум ГК 16? Я в ту школу ходил?

Не знаю про школу, но на камазе нет преда на стартер

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Зайдите на газель-форум, тема: » второй АКБ», там копья уже месяц ломают. От себя: кнопка не нужна, теперешние УРА сгорают через полгода, питание на катушку реле от 15/2 замка (а лучше от клеммы «Д» генератора) и, главное: доп.аккумулятор должен иметь внутреннее сопротивление больше стартёрного (грубо говоря он должен быть старее и меньшей ёмкости) и что б не сжечь гену нужно ставить в схему калиброванные преды: допусим на стартёрный 60А; на доп 30-40А. И вопросец: а как вы на высаженном аккуме мотор заводить собираетесь?

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Какой стартерный на 60 ампер? Там пусковые токи 400-900 ампер!

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Ты путаешь ток зарядки и ток отдачи (ток короткого замыкания). Если совсем грубо (для тех, кто в школу не ходил), если поделить ток отдачи (на этикетке ниже ёмкости) на напряжение, то получишь номинал преда на зарядку

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Ток отдачи в амперах ни на что делить не надо, если провод от гены на аккум то пред стоит на вито 639 номиналом в 300 ампер, гена на 200, и он иногда сгорает, видел случаи. А если вы ток делите на напряжение то ток вы никак не получите, тут становится ясно кто в школу ходил, а кто нет

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Зайдите на газель-форум, тема: » второй АКБ», там копья уже месяц ломают. От себя: кнопка не нужна, теперешние УРА сгорают через полгода, питание на катушку реле от 15/2 замка (а лучше от клеммы «Д» генератора) и, главное: доп.аккумулятор должен иметь внутреннее сопротивление больше стартёрного (грубо говоря он должен быть старее и меньшей ёмкости) и что б не сжечь гену нужно ставить в схему калиброванные преды: допусим на стартёрный 60А; на доп 30-40А. И вопросец: а как вы на высаженном аккуме мотор заводить собираетесь?

Поставьте дистанционный выключатель массы 12 вольт и будет вам счастье

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Схема конечно работоспособная, но до идеала далекая. Сейчас полным полно устройств для оптимизации заряда дополнительной АКБ. Если по уму, то левая на схеме батарея, должна быть тяговой, а правая стартерной. И режимы зарядки у них разные. когда они включены в параллель, левая всегда будет недозаряжена, что сократит срок ее службы. Гелевые, литиевые, и полимерные в такой схеме даже необсуждаются((( Прежде чем повторять такую схему, лучше посмотреть прежде ролик Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Да, АКБ салона — тяговая, Shnaider marine

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Я бы доработал эту схему как минимум aliexpress.ru/item/400015…=epn&utm_content=40110706 она позволит исключить недозаряд.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

интеерсный блочок, видет на Вебасту/Планар кто то такую ставил, для повышения вольтажа АКБ

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Его можно использовать для чего угодно. Кстати можно МРРТ контроллер использовать для заряда батареи не только от солнечных панелей. но и от генератора.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

я мониторил напряжение на втором АКБ, там 14.4в при подключении к гене.
смысла в этом блоке не вижу.
а вот для работы оборудования — имеет место быть

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Тут дело в другом. Если внедрить в систему aliexpress.ru/item/329118…=epn&utm_content=40105334 можно отследить сколько приходит на батарею Ач и сколько тратится. Баланс будет отрицательный. Ну если не совершать ежедневных поездок по 6-7 часов.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Схема конечно работоспособная, но до идеала далекая. Сейчас полным полно устройств для оптимизации заряда дополнительной АКБ. Если по уму, то левая на схеме батарея, должна быть тяговой, а правая стартерной. И режимы зарядки у них разные. когда они включены в параллель, левая всегда будет недозаряжена, что сократит срок ее службы. Гелевые, литиевые, и полимерные в такой схеме даже необсуждаются((( Прежде чем повторять такую схему, лучше посмотреть прежде ролик Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

С какого перепуга она будет недозаряжена? Только если соплями подключить. Или у вас электричество как вода — куда короче там и течёт?

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Конечно течет! В автодоме работает холодильник как минимум))), он высаживает батарею с интенсивностью от 1 до 5 Ач, в зависимости от загрузки и температуры за бортом. В среднем пусть 3Ач Если жарко, и холодильник забит то за сутки 84 Ач как не бывало. И это не считая освещения, и отопителя. В гробовой тишине, с выключенной магнитоллой.
Что бы вернуть батарейке 84Ач сколько ее нужно заряжать? Если в среднем свинцовая батарея принмает 65% от зарядного тока. Смотреть с 27 минуты, а лучше все сразу Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

С кнопкой идея так себе, действительно давно автоматические реле придуманы, а тут каменный век какой-то… Себе на прицеп буду ставить вот такое устройство www.citilink.ru/catalog/c…gers/728574/vopros-otvet/ для зарядки доп акамулятора от генератора тягача, по отзывам самое практичное средство…

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Вы наверное не слушали мои доводы, на видео рассказываю

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Слышал все внимательно. Там один довод про мороз и глубокую разрядку и что в этих условиях генератор не выдержит. Наверное возможно, но мосты у генераторов и без второго акамулятора летят, думаю если сильный мороз и второй акаб сильно разряжен, а такой старт крайне редок можно и клему скинуть со второго акб при запуске. В коментариях уже все написали. Просто у вас направление мысли ушло совсем в другую сторону, здесь все пытаются акб уберечь от неправильного режима работы, а вы генератор пытаетесь защитить от непонятной перегрузки…

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Скажу из того, что сам протестил — включил два АКБ, включил свет и печку на максимум, да подогрев зеркал…и услышал свист со шкива генератора — тяжело ему! У меня 90А генератор стоит новый.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

ремень не пробовал подтягивать?
это не генератор свистит а ремень проскальзывает и не факт что по шкиву генератора а скорее по шкиву коленвала…

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

ничего гене не будет хоть от одного аккумулятора хоть от двух…
поставил УРА-200 для этого себе и забыл…
лет 5 уже работает
при этом 1 АКБ 100Ач и основной 90Ач, генератор 120А, на всё хватает, высаживал лебёдкой обе батарейки и заряжались без проблем…
www.drive2.ru/l/9761743/

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Ну, вьі же не занимаетесь ремонтом генераторов? А я говорю то, что знаю.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

я и не собираюсь заниматься ремонтом но при этом знаю что больше чем положено генератор всё равно не выдаст… если он 90А то и выдаст не больше этого, ну не может он физически больше… А батарейка она только в самом начале жрёт много а дальше всё меньше и меньше…

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Так возьмите клемму плюсовую с геньі и киньте на кузов, и, гляньте — сколько он даст?

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

зачем? есть прибор, называется амперметр, в старых машинах его ставили как раз для понимания степени разряженности аккумулятора и наличия тока заряда… по нему прекрасно видно было когда на грузовике полностью разряженный аккумулятор отжирал 40А себе на зарядку… и это при том что генераторы были 60А в лучшем случае… и ничего не горело… на легковых амперметр был рассчитан на 30А и даже полностью разряженная батарея не жрала больше 20-25А… Современные генераторы дают и 90 и 120 и даже 200А … но по любому 90А генератор не сгорит при подключении одновременно разряженных 90Ач и 100Ач батарей…
🙂

А вы пользуйтесь кнопкой, главное не забывайте включать и выключать…

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

После запуска, амперметр шкалил, я себе ставил от автобуса шкода на 60А, та же картина при генераторе 75А. На генераторе указан номинальный ток, есть еще максимальный и он не рассчитан на длительную перегрузку. При длительной нагрузке гена перегревается, со всеми вытекающими.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

длительной нагрузки и не будет т.к. аккумулятор буквально на глазах снижает потребление тока…

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Это стандартный случай, после пуска снижает потребление. Раньше бытовало мнение, что после запуска заряд АКБ восстанавливается за 45 минут работы двигателя (в среднем справедливо, не учитывая кучу составляющих). Но у нас речь о двух АКБ с использованием на длительных стоянках.

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Смотреть картинку Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Картинка про Как установить второй аккумулятор в машину своими руками. Фото Как установить второй аккумулятор в машину своими руками

зачем? есть прибор, называется амперметр, в старых машинах его ставили как раз для понимания степени разряженности аккумулятора и наличия тока заряда… по нему прекрасно видно было когда на грузовике полностью разряженный аккумулятор отжирал 40А себе на зарядку… и это при том что генераторы были 60А в лучшем случае… и ничего не горело… на легковых амперметр был рассчитан на 30А и даже полностью разряженная батарея не жрала больше 20-25А… Современные генераторы дают и 90 и 120 и даже 200А … но по любому 90А генератор не сгорит при подключении одновременно разряженных 90Ач и 100Ач батарей…
🙂

А вы пользуйтесь кнопкой, главное не забывайте включать и выключать…

Емкость батарей тут особой роли не играет.я говорю, то, что есть, как сгорают генераторьі после прикурки, с полностью вьісаженной АКБ. Так, а о том, что гена на 90 ампер не дасть больше — будем еще говорить?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *