Как устранить негерметичность соединения глушителя с приемной трубой авто ока
#145. Герметизация стыков выхлопной системы
Всем привет, наступила теплая погода, а значит самое время начать заниматься машиной, устранять косяки в рабочих агрегатах. Одним их таких является пожизненная болезнь Жигулей семейства классика, а именно — секущий выхлоп. В прошлом году в конце лета у меня успешно прогнила средняя труба выхлопа, которую я заменил на трубу с двумя резонаторами (ходят легенды, что при установке выхлопной системы с тремя резонаторами ВАЗ по звуку выхлопа превращается в иномарку). Так вот, практически с самого первого дня стал замечать, что на повышенных оборотах появляется лишний звук выпускной системы, а при езде на трассе с открытыми окнами попахивает выхлопными газами в салоне.
Сегодня, наконец, решил побороть эту проблему. Был выбор между укреплением выхлопа асбестом или герметиком, но, подумав над этим всем и, начитавшись интернета, решил попробовать герметик для выхлопа.
Для начала запасся на барахолке хомутом, который шире штатного, а значит хомут закроет большую плоскость стыка.
Так же, недалеко от гаража, купил в магазине герметик для выхлопной системы, и пошел все это добро собирать.
Сначала снял старый хомут и увидел все возможные пути выхода выхлопных газов из стыка
Попробовал отсоединить резонатор от приемной трубы, но эта попытка не увенчалась успехом, поэтому решил не разъединять намертво прикрепленные детали и сделать всю процедуру уже на действующем соединении.
Для успешного нанесения герметика взял самую грубую наждачную бумагу, которую нашел на гараже и принялся зачищать место нанесения герметика
После полной зачистки решил нанести первый слой герметика
Выждал паузу около пяти минут и попробовал герметик на ощупь, за столь короткое время он немного затвердел, и, по ощущениям, напомнил застывающий цемент. Поэтому сразу решил прикрутить оба хомута, затянуть их покрепче, и наносить дальше герметик.
Было решено добротно замазать все щели и стыки возле хомута, может это и колхозно, но эффективно. Жду теперь до завтрашнего утра когда весь герметик засохнет и затвердеет, чтобы данная проблема больше не беспокоила.
Мораль сей записи такова: «не всегда хронические болезни классики не бывают неизлечимыми». Всего-то тюбик герметика, пол часа времени, и я избавился от проблемы секущего выхлопа минимум на год.
Спасибо, что следите за моим БЖ. Всем удачи, до новых встреч.
Эпопея с приемной трубой.
Вот наконец закончилась история с выхлопом и я наконец могу её описать.
Началось все с лопнувшей приемной трубы, и буквально после этого случая Илюха Slonik находит контору в МСК которая торгует импортными глушителями для Российских авто включая Оку www.atiho.ru, в их каталоге я нашел приемную трубу и по звонку им, они сказали что она есть в наличии и её стоимость 650р.
В свои выходные с 10 утра поехал сначала за термолентой, оказалось что контора АСТ www.autosporttuning.ru работает с 12 до 00 часов.
Не судьба, подумал я сделать выхлоп в тот же день и поехал на кунцевский рынок за приемной трубой думая что хоть трубу куплю.
Приехал, нашел их маленький магазинчик, парнишка вспомнил что отвечал мне по телефону и пошел на склад за трубой, вот я прифигел когда он мне вместо «ATIHO» принес Псковский «ЗЕВС», говорю что это не то, что я просил, и это не «ATIHO», отвечает что оно в базе у нас так заведено, брать будете?
Отвечаю НЕТ и ухожу ругаясь в серцах матными словами.
Приезжаю в гараж записал видео громкого выхлопа для вас чтоб послушали, мне кажется что на видео немного не так передает громкость, звук реально громче и чем то напоминает кастом чопер.
Наварил я на образовавшуюся дыру кусок от старого глушака, так чтоб громко не рычало.
Вечером поехал в АСТ за термой THERMO-TEC, купил 2-ух дюймовую 15 футов графитовую(5.08см ширина, 4.57метра)
На следующий день поехал на «Южку», (рынок). Нормальных запчастей я не нашел, только Псковский выхлоп, других нет, у многих он кривой даже фланцы не ровно приварены, цены до 500р. Один клиент предложил купить в магазине «Паскер» www.pasker.ru/ сказал что у них есть фирмы «Фобос», но ехать туда далеко и время не позволяет этого. Нашел более менее ровной «ЗЕВС» за 530р, купил. Также приобрел термокраску черную, выдерживает 800’С.
В гараж приехал с мыслью что эту запчасть придется не хило дорабатывать.
На фланцах сварка сужающая проход выхлопа на 5мм в среднем,
в конце трубу где переход 2-1 окалины от резки болгаркои и сварки, которые я убрал грубым напильником и расшорошил выходное отверстие.
на этом все пришлось отложить до след выходных.
Потом я поехал в Паскер и приобрел трубу фирмы «Фобос», вот где было качество. Оказывается толщина металла трубы «Фобос» 2мм, у «ЗЕВС» 1.5мм.
Фланцы глубоко проварены и качественно срезаны швы, что он полностью будет прилегать к голове. В соединителе 2-1 тоже все великолепно.
После началась подготовка, я срезал третью трубку, подводящую горячий воздух, убрал некоторые заусенцы в каналах и содрал всю краску которая выгорая долго воняет.
Достал термоленту, бросил мочится в тазик.
Мотал на мокрую.
Факт, оказывается надо мочить ленту чтоб частицы стекловолокна не витали в воздухе, потому что они вдыхаются и оседают в легких на всю жизнь, на руки одел резиновые перчатки, и был переодет в рабочую одежду.
Было обидно когда 5-ти метров не хватило, обмотал только одну трубу, остался небольшой кусочек.
Пришлось ехать в АСТ на метро за вторыми 5-ти метрами.
В тот же день закончил мотать, даже когда уехав их гаража я не дождался когда она высохнет.
На самом деле если мотать по моей схеме то лучше начинать с правой трубы, потому что она немного длинней.
На следующий выходные я продолжил работу.
Решил я также сделать защиту трубы как и на иномарках, чтоб не засрало мою работу в период дождливой осени, слякотной зимы и мокрой весны, да и вообще.
Купил пару небольших цинковых листов для этого дела,
и также решил приварить фланцы под крепление хомутом с кольцом.
И купил горфу 45х150мм, к сожалению для меня 40мм горфы очень дороги, до 1000р. и только иностранные.
Приварил на резонатор в конце трубы.
Вот фланец на резонаторе
И фланец на «приемке», также трубу покрасил в термокраску
Вот заготовка начала работ по загибу защиты.
Слегка подрезал на сгибе. Потом правда сверху пришлось срезать с тыльной части потому что не обжимался крепящим кронштейном, но лицевая часть обжимает его, так что он болтаться не будет.
Уплотнительное кольцо для глушителя нового образца 11113 ОКА или дефицитная вещица!
Здравствуйте, уважаемые!
Прогорел глушитель! С момента покупки машины не разу его ещё не менял, НО подваривал, так как штурмуя сугробы и перемёты на дорогах, выдрал с мясом трубу из основного глушителя!
Теперь прогорел в самом интересном месте- звук изначально слышался где-то в области резонатора! Визуально не было видно проблемный очаг поражения, да ещё и холодно на улице, было принято решение — замена!
На этой модели установлен глушитель нового образца(резонатор и глушитель объединены между собой) Давно была мысль обрезать развальцованный конец на штанах и переделать систему выпуска на раздельную, старого образца- появиться возможность по отдельности менять прогоревшие детали глушителя, но посчитав затраты- у нас один только глушитель(старого образца) стоит 900 рублей, а весь глушитель нового образца- 1400 решил ни чего не переделывать! Плюс ещё в том что и резонатор и глушитель ставятся сразу новыми! Да и для таких расходников не большие деньги…
Ну ближе к делу:
Прогорело перед резонатором, на соединении с штанами!
Ну вот казалось бы суть проблемы изчерпана- заменил глушитель и всё, но проблема ещё только разворачивается!
Достал уплотнительное кольцо и обнаружил что оно имеет форму яйца и не плотно прилегает к посадочному месту! А при более тщательном рассмотрении обнаружил что кольцо растрескалось в пяти местах и при сжатии может лопнуть совсем, а это снова разборка, лесть под машину.
В поисках я обошёл не мало магазинов но ни в одном такой детали не было, глушители на оку есть, любые, а этой детали нет. Или предлагают на девятошный глушитель, которое пролезет поверх оковского со свистом! Хотел даже было заварить трещины, но геометрия кольца нарушена и ставить его бессмысленно!
В итоге пришлось обращаться к токарю, тут тоже возникли некоторые проблемы с поиском материала- из трубы слишком тонко, но всё таки удалось найти подходящую железяку.
Как устранить негерметичность соединения глушителя с приемной трубой авто ока
Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще.
Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще. [/quote]
спасибо за совет! обязательно попробую.
з.ы. старую темку однако подняли)
а почему при затяжки этого хомута звон пропадает
Есть такие девайсы.
Ремкомплект глушителя называется. Попался как-то в магазине, стоит рублей 30-40. Купил на всякий случай, может когда пригодится.
А когда последний раз менял глушитель, пришлось воспользоваться листовым асбестом. Герметик пробовал обычный (вроде как 600 С), после первой же поездки по трассе начинало сечь. Оказывается, есть еще герметик именно для глушаков.
p.s. Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).
Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).
как то так
а автору посоветую еще и всю выхлопную подвигать-покрутить
Улушение глушителя (или кому надоело слушать мотоциклетный звук своего мотора)
Здравствуйте уважаемые почитатели автомобиля ока…
В начале лета надоел мне громкий и не красивый звук родного выхлопа. Так как новый глушитель с уаза был в наличии (его последняя часть, лежала лет пять) и лежала без дела, то я решил его просто приделать в место последнего куска трубы… Звук стал тише, на холостых вообще прелесть, до 2000 почти тихо, с 2000 до 3000 по громче, выше я обычно не раскручиваю (жалко крохотный мотор…), а самое главное появился бархатный басок, мелочь, а приятно (и это не субъективное мнение больного)… Осталось, как ни будь, переделать большой бочок…
Лада Ока 2005, 33 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
А от какой машины поставил заднее крепление на глушитель? А то я сделал глушители, а как лучше прикрепить пока не знаю. Родные не очень подходят.
Не совсем понял вопроса…
Все резинки купил когда то в магазине… у меня в гараже их определённый запас, так как до нормального магазина 300км, то приходится многие вещи покупать в прок…
Сами железяки (ушки) вырезал из листового металла и приварил полуавтоматом …
На пятой фотографии резинка держащая зад глушителя, от какой машины?
Да же знаю с какой, но точно с наших тазиков…
Понятно. Буду искать.
Грамотно! у меня штатный выхлоп, переделанно зажигание стоит 2 катушки и 2 каммутатора и звук как у нормальной машины а не треск мотоциклетный если выхлоп не секет то работает тихо и ровно
у меня стыки на глушителе в нахлёст — а это в принципе не герметичное соединение, … согласен со всем, что написано, но двух цилиндровый двигатель не может звучать как шести или двенадцать цилиндровый… и звук двух цилиндров обычно ассоциируется с мотоциклом…
Согласен как 6 или 12не может но звучит как обычный нормальный 4х горшковый вазовский мотор. Я привык к своему звуку что как то шел пешком и сзади услышал треск подумал что мотоциклисты а обогнала меня окушка
у меня стыки на глушителе в нахлёст — а это в принципе не герметичное соединение, … согласен со всем, что написано, но двух цилиндровый двигатель не может звучать как шести или двенадцать цилиндровый… и звук двух цилиндров обычно ассоциируется с мотоциклом…
у меня 4х цилиндровый на грузовике, а звук как на мопеде едешь, еще воздушок под сиденьем, газу даеш, такое впечатление что взлетит:)
Очень много зависит от школы моторостроения, взять наш доблестный змз402, его ничем не исправить, звук уазика узнают все, а если взять восьмицилиндровые движки от газ и зил, они тоже на слух по разному работают, хотя разница в объем всего 0,75 литра (4,25газ и 5,0зил)… и вообще, главное любить своё железного коня, а как он пердит, не особенно важно…
Грамотно! у меня штатный выхлоп, переделанно зажигание стоит 2 катушки и 2 каммутатора и звук как у нормальной машины а не треск мотоциклетный если выхлоп не секет то работает тихо и ровно
тихо и ровно — враньё, я ставил 2 катушки, ничего хорошего не заметил ни в чём
Ни знаю что, куда и каким образом ставил, я говорю что есть, не знаю из за катушек или нет но работает ровно и тихо, если глушак не сечет то стоя чуть в стороне не слышно как работает. Просто я знаю когда ее купили звук был отвратительный трещала как мопед, потом отец с ней колдовал ставил катушки и я начална ней ездить уже с таким зажиганием. В городе ездит полно окушек и я сравнивая со своей моя тише, как то разрывало глушак и то она рычала но не трещала. Может у кого как не знай, я тоже начитался про солекс что у кого 7-8, у кого 6-7 а кого и вообще 4-5 литра я поставил как не регулировал какие только жиклеры не ставил, 10 не меньше не больше стабильно.так что у меня так что у вас не знаю
У меня тоже был в бок, а когда сделал назад, то понял, как он громко и противно в ухо пердел…
А как с тягой? Стал ли хуже? Все-таки вы добавили еще одно сопротивление для выхлопа.
тоже интересен этот момент )
А как с тягой? Стал ли хуже? Все-таки вы добавили еще одно сопротивление для выхлопа.
Всё так же — мотор огонь, … доп глушитель прямоток и диаметр у него больше родного, даже теоретически тяжело предположить, что должно быть хуже, … да и судя по комментария не я один такое сделал…
Так это глушитель с уаза? Он без набивки и перегородок? ВОт почему УАЗы пердят так, что ни с чем другим не спутаешь.
Прикольно получилось. Завтра пойду смотреть в автомаг.
Это доп глушитель, который стоит за заднем мостом, на старых уазиках даже его не было, был один побольше и стоял между мостами, он больше и внутри, по средине стоит дросельное отверстие (железка в которой крест зубилом пробит — шутка, но отверстие в виде креста). У меня был уазик, даже на драйве, но потом я его решил удалить, так на нём глушитель сам делал (отверстия сверлил — считал диаметр, потом площадь, потом площадь одного отверстия… в общем только в заднем глушителе было больше 100 отверстий диаметром 6мм… ), а пердёж у уазика это из-за убогой школы двигателя строения, особенно у старого 402 двигателя с распредвалом в блоке … — зато был не убиваемый и всеядный двигатель…