Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Источник

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Источник

Устраняем свист приводного ремня

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

С наступлением холодов, многие столкнулись с одной неприятностью, начал свистеть приводной ремень (он же ремень генератора, ремень доп оборудования…). Не путать с ремнем ГРМ, у нас его просто напросто нет!
Ремень этот отвечает за привод генератора, помпы и кондиционера. Его обрыв не так критичен как вышеупомянутого ГРМ. В случае обрыва, мы теряем систему охлаждения автомобиля, зарядку на аккумулятор и отказ кондиционера. Но пугаться не стоит! Все эти угрозы вытекают в:
1. перегрев двигателя, который не должен произойти по причине оповещения системами о повышенной температуре. Главное вовремя среагировать!
2. полная разрядка аккумулятора. В последствии можно будет зарядить.
3. не работает кондиционер.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Ну что-то мы сразу о грустном. Из-за чего может начать свистеть ремень? Причин может быть несколько. Это и неправильная натяжка ремня, и поломка подшипника ролика, и поломка любого другого подшипника доп оборудования, загрязнение ремня, подсыхание ремня, загрязнение шкивов…

В наших автомобилях используется современный ремень, отвечающий всем современным требованиям. Состав резины уже не тот, что на отечественных авто 90-х годов выпуска, корд стал более прочным и устойчивым к нагрузкам. Прочности ремня должно хватить на многие десятки тысяч километров. Хотя помнится мне, на своей Четырнадцатой, я менял ремень генератора каждые 15 тысяч километров, а ГРМ — каждые 30. Ремни быстро изнашивались, появлялись трещины, начинал лохматиться корд…
Сегодня же многие проблемы, связанные с прочностью ремней, ушли в прошлое. Зато, появились другие.
Химия! Различные реагенты, льющиеся на наши дороги, шампуни для мытья автомобилей, шампуни для мытья двигателей и прочее… Все это пагубно влияет на срок службы ремня. Основным побочным эффектом является высыхание ремня. Резина теряет свои первоначальные свойства, становится более жесткой и грубой. Увеличивается риск обрыва ремня в случае перегрузок.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Эта проблема коснулась и моего Сида. На днях у нас тоже засвистел ремень. Свист этот проявляется только на холодном двигателе, при минусовых температурах на улице. После прогрева двигателя свист пропадает и о нем ничего не напоминает.

Как победить?
Достаточно просто. Я, в целях самоуспокоения, поехал к ОД, на беседу с мастером. Мастер поведал мне, что не стоит пугаться раньше времени. И прежде чем подозревать подшипники, ролики и помпу, нужно исключить самую распространенную причину свиста: ремень.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Что сделано:
В ближайшем магазине автозапчастей, я купил баллончик: «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» от компании HI-GEAR. Далее взял листок бумаги, свернул его в трубочку, завел мотор и распылил содержимое баллона на ремень. Трубочка в этом случае служит направляющей для потока содержимого баллона, дабы не распылять ее на навесное оборудование, ролики и все остальное, что находится в подкапотном пространстве. Распылять нужно на внутреннюю поверхность ремня, равномерно. Достаточно одного целого прохода ремня по кругу. Далее немного распылить на внешнюю сторону ремня. Дать поработать мотору около минуты, чтобы жидкость равномерно распределилась по поверхности ремня и роликам со шкивами. Все, процедура окончена.

Важно!
Прежде чем заниматься вышеизложенной процедурой, нужно убедится в правильной натяжке ремня, отсутствии на нем дефектов, трещин, надрывов и прочего. Визуально осмотреть ролики, шкивы и навесное оборудование на наличие повреждений, износа и прочих не нормальных факторов.
Если вы выяснили, что ремень провис или у него пропало натяжение. То лучше не подтягивать ремень, а сразу заменить на новый. Подтягивание ремня часто приводит к его обрыву при дальнейшей эксплуатации.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

На данный момент свист полностью пропал. Но каждое утро я мониторю состояние ремня и роликов со шкивами. Жидкости из баллона, израсходовно очень мало.

Совет из личного опыта:
При мойках подкапотного пространства, обработке разными средствами, замене технических жидкостей… Старайтесь закрывать приводной ремень от попадания этих самых жидкостей на него. Это увеличит срок службы ремня.

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Мгновенно прекращает визг и проскальзывание приводных ремней генератора, кондиционера, гидроусилителя руля. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. При регулярной обработке продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предназначен для ремней любого профиля. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней в случаях, если нет возможности их замены. Предотвращает снижение эластичности ремней при низких температурах.

Можно использовать и другое средство. Я выбрал это, так как читал положительные отзывы о нем, да и в магазине выбора не было.

Обновление от 05.01.2014:
Свист вернулся спустя неделю. Вылечил заменой ремня и ролика. Данная жидкость создает на шкивах липкий налет, который потом трудно оттереть. В общем выход, но не панацея.

Источник

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Источник

Как устранить свист ремня генератора

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Смотреть картинку Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Картинка про Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле. Фото Как устранить скрип ремня генератора в автомобиле

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.
Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:
— проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
— проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
— проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
— проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

— Чистота деталей автомобиля – важнейшее правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Так и в этом случае. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить.

— Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть.

— «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.

Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.

— Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;
— Вышедший из строя подшипник тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *