Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу

вариант подключения магнитолы( без тока утечки)

Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть картинку Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Картинка про Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу

Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть картинку Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Картинка про Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу

На старой магнитоле ток утечки был 0.23а… и это много ( т.к провод желтый и красный подключены на постоянный +). Снимал панель — ток утечки становился 0.05(видимо она сама разрывала красный провод при снятии панели)… это нормально. Купил новую магнитолу, та же ситуация. Только снятие панели не помогало.
Вообще желтый и должен висеть на + постоянном, это память настроек магнитолы. А вот красный должен быть от зажигания. ( В зависимости от магнитолы может мкеняться!)Тоесть при выключеном зажигании красный провод рвется, магнитола не включается, ток утечки меньше.Но от зажигания не совсем удобно.
Нашел на www.priorovod.ru/showthread.php?t=21287&page=36 тут способ с 2мя диодами… начал пробовать. Вот схема:
берёшь проводок длиной 20-30 см, берёшь паяльник,
к проводку припаиваешь диод, к этому диоду припаиваешь второй диод, согласно схемы,
идешь в тачку, снимаешь магнитолу, снимаешь кнопку обогрева заднего стекла,
на разъёме кнопки заднего стекла находишь желто-синий провод,
припаиваешь к нему проводок, стороной без диодов, вставляешь кнопку обратно,
проводок, с припаянными диодами, протягиваешь к разъёмам магнитолы,
красный провод магнитолы (не разъёма предпоготовки авто, а именно магнитолы),
отключаешь/отрезаешь его, чтоб он освобидился,
подключаешь его к средней точке обоих диодов, на протянутом проводке,
второй конец второго диода (свободный конец второго диода) подключаешь к синему проводу магнитолы,
который помечен как питание антенны (должен быть ярлык на проводке или прочти инструкцию магнитолы)
заизолируй оголенные концы, вставь магнитолу обратно.
Включи зажигание, включи магнитолу, выключи зажигание, магнитола продалжает работать.
Если всё сделано правильно и утечки не будет и работать будет с выкл. замком зажигания.

Автор Роман Торопов
За что ему спасибо/)))
В общем теперь включаем зажигание, включаем магнитолу, выключаем зажигание — работает и будет работать пока ее не выключишь. Очень удобно, цена диодов 3 руб за штуку)))))Ток утечки теперь 0,08, когда машина на сигналке 0.05.А это хорошие показатели.

Источник

Подключение магнитолы напрямую без утечки тока

Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть картинку Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Картинка про Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу

Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыки без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток даже в выключенном состоянии. В зависимости от модели, одни потребляют много тока, другие пренебрежительно мало, третьи потребляют большой ток только при вставленной панельке, при скидывании ее ток резко снижается. В теплое время года все эти токи не так заметны, но вот после долгого зимнего простоя автомобиля высока вероятность не завестись всего лишь из-за прожорливой магнитолы. Моя магнитола одна только потребляет около 0.1 Ампера в выключенном состоянии при норме потребления для всей электроники автомобиля 0.03-0.07 А, что является очень большим значением.
Немного подумав над вариантами подключения магнитолы (напрямую, через кнопку и т.д), было решено собрать схему с двумя обычными диодами:

Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Смотреть картинку Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Картинка про Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу. Фото Как устранить утечку тока в автомобиле через магнитолу

По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания здесь еще задействован синий провод — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать сама себя и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную или не сдернуть панель уже независимо от ключа в замке зажигания, а по выключении она не будет потреблять ток, т.к. на красном проводе плюса уже не окажется.
С помощью такой манипуляции удалось снизить ток утечки при простое автомобиля с 0.16А до 0.05, аккумулятор будет доволен.
Диоды можно использовать любые, взял первые попавшиеся, спаял и спрятал в термоусадку, выведя три провода наружу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *