Как устроиться в сдэк курьером на личном авто
СДЭК: отзывы о работе на должности Водитель-курьер
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Белая довольно хорошая зп без задержек, отличное начальство, замечательный коллектив. За время работы в целом очень теплые впечатления. Просто устал/надоело, курьер это не мое
В Чебоксарах в целом все отлично.
Водитель-курьер
Отличный дружный коллектив, адекватные руководители, стабильная заработная плата, корпоротивы со спортивным уклоном, возможность карьерного роста. В целом работаю и радуюсь: сдек как большая семья. ЗП — белая- приходит день в день. ЗП достойная, правда! В другиг ТК меньше, узнавал, спрашивал. Многие пишут, что перегружают работой, но никто никогда не вспомнинает, что для того чтобы зарабатывать больше, работать нужно больше соответственно. Система зарплаты — мотивационная: поработал от души — получил соответственно.
Я бы пересмотрел систему мотиваций, так как личные и бригадные бонусы зависят от количества возвратов, но не всегда эти возвраты зависят от тебя. Как правило это ошибки работы колл-центра или отсутствие получателей на адресе доставки, по разным причинам, их может быть много, как правило они не связаны с успеваемостью/неуспеваемостью курьера.
Водитель-курьер
Коллеги с чувством юмора, бригадиры отзывчивые, помогут, расскажут, покажут. Больше плюсов нет.
Сначала стоит оговорить, что сдэк в спб (не знаю как в остальных городах) нанимает водителей-курьеров в основной штаб и так называемых «привлеченцев» — это водители-курьеры которые выходят в разные дни на замену основному составу. Основной штаб получает основную зп + частичную компесанцию за бензин + компенсацию за связь + плюшки по мотивационной лестнице, ну и штрафы тоже имеют место быть. Привлеченцам ничего не компенсируют, плюшек за выполнение они не получают, но их и не штрафуют особо. По сути идеальная работа на выходные, если скучно живете в будние. Только есть куча но. Например, если хотите чтоб вам начисляли зп, которую вы реально заработали, то сами считайте свои доставки и заявки, документируйте всё что сдали на склад, иначе звонок бригадира в 8 утра с претензией «куда дел посылку с такого адреса такого-то числа» застанет вас врасплох. И сиди потом весь день, доказывай, что посылка на складе, и ты ее не забрал себе. В итоге, скорое всего, ничего доказать не получится и стоимость вычтут из зп, которая, к слову, не такая и большая. Работая месяц только в выходные дни с 9:00 до 18:00, получая по 15–45 заказов в день, я получил 9000. В день на бензин тратил в среднем 400 р. + мобильная связь 350р. Итого чистыми 4650. Согласитесь, что маловато за месяц работы со всякими закидонами клиентов, звонками начальства и потраченным временем. Выводы делайте сами, я отрабатываю свой второй и последний месяц на этой работе мечты и увольняюсь.
СДЭК — компания про людей
2377 вакансий
18 стран
803 населенных пункта по всему миру
Топ вакансий
Все вакансии
Грузчик экспедитор
Кладовщик (ул. Добросельская 2А)
Владимир Логистика от 40 000 Руб.
Менеджер по продажам
Троицк, Москов. обл. Продажи от 50 000 Руб.
Менеджер по привлечению интернет-магазинов к сотрудничеству г. Ставрополь
Менеджер по персоналу (удаленно)
Кассир Калинина,54
Пятигорск Логистика от 25 000 Руб.
Менеджер по продажам услуг
Москва Продажи от 80 000 Руб.
менеджер клиентского отдела Богатырский пр-кт Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Логистика от 30 000 Руб.
Наши проекты
Мы в компании любим соревноваться, а победители наших проектов путешествуют по всему миру!
Также поддерживаем предложение инноваций (система “Есть идея”) и предлагаем проект “Таланты” для всех, кто хочет сделать что-то новое для работы компании.
Serviceman & Servicewoman
Это конкурс на самого клиентоориентированного сотрудника компании. Каждый сотрудник может вложить частичку себя в любимое дело, помочь компании в создании первоклассного сервиса, побороться за приз и стать настоящими Serviceman или Servicewoman. Довольный Клиент для нас — это бесценно!
Моё путешествие
В проекте участвуют ВСЕ сотрудники, занимающиеся активным поиском новых клиентов. Каждый год мы выбираем самых лучших и эффективных менеджеров продаж и дарим им незабываемое путешествие в новую страну.
Есть идея!
Виртуальное пространство для инноваций. Здесь мы изобретаем новые направления и технологии в продажах, логистике, менеджменте, ИТ. Постоянно улучшаем качество работы, внедряя идеи сотрудников. Авторы самых полезных отправляются в путешествие вместе с победителями Ф-1.
Все проекты
Университет
Корпоративный университет СДЭК создан для обучения и роста сотрудников.
Занятия в нём бесплатные, доступны каждому и начинаются с первого дня вашей работы в компании. Каждый найдет в Универе что-то полезное!
Базовый уровень
На тренингах Базового уровня мы познакомим вас с компанией, её историей и услугами. Расскажем об основах правильной устной и письменной коммуникации. Менеджеры по продажам получат свою порцию знаний о деталях работы с логистическими услугами, а курьеры узнают, почему они — лицо компании.
Мастерский уровень
Закончив с Базовым и перейдя на Мастерский уровень, вы познакомитесь с основами менеджмента и тайм-менеджмента, а также научитесь управлять конфликтами.
Мы постоянно расширяем список тренингов и работаем с приглашенными специалистами. Кроме того, в компании действует льготная система обучения английскому языку, не выходя из офиса, и приветствуется желание сотрудников посещать специализированные семинары и выставки вне стен компании.
СДЭК: работа курьером, вакансия и условия.
СДЭК — международная транспортная компания. Одна из крупнейших на рынке в сфере логистики и экспресс-доставки товаров. История компании началась в 2000 году в Новосибирске. В короткие сроки компания разрослась и вышла на международный уровень доставки товаров. Благодаря инновационным логистическим решениям, СДЭК быстро занял лидирующие позиции на рынке. За двадцать лет существования компании было открыто более 500 подразделений в России и примерно столько же в других странах мира.
Сколько зарабатывают курьеры СДЭК?
В компании есть несколько вакансий для курьеров:
Работа пешим курьером будет приносить от 30 000 рублей.
Работа водителем оплачивается от 50 000 рублей.
Доставка посылок на личном автомобиле будет приносить от 40 000 до 90 000 рублей.
Условия трудоустройства
В каких городах доступна вакансия?
Устроиться курьером в СДЭК можно во многих городах России. Отделения есть в городе:
Как устроиться на работу?
Достаточно просто заполнить онлайн-заявку на сайте.
Контакты
Адрес: Проезд Завода Серп и Молот 3к2, +7 495 797-81-08 доб.77050, +7 495 797-81-08 доб. 77017.
Адрес: Мельничная, 10, литер К, +7 812 320-95-00 доб. 78045.
Адрес: Большевистская, 101, оф.807, +7 383 230-50-12 доб. 13050.
Заключение
У компании СДЭК огромное множества вакансий, на которые вы можете отправить заявку. Все требования к кандидатам есть на официальном сайте компании и с ними может ознакомиться любой желающий.
Работа курьером – куда лучше устроиться
Работа курьером – отличная возможность заработать денег, не имея опыта и особых навыков. Вакансии подходят студентам, совмещающим карьеру с учёбой, и иностранным гражданам, испытывающим трудности с трудоустройством. Каждая курьерская компания выдвигает определенные требования к персоналу и имеет свои подводные камни.
Работа курьером в Сбермаркет
Курьеры Сбермаркета получают уже упакованные в контейнеры продукты и отправляются доставлять заказы в указанные сроки. Работник доносит продукты до двери клиента, по необходимости принимает оплату посредством мобильного терминала.
К водителям-курьерам Сбермаркета предъявляют следующие требования:
Перед началом работы сотрудники обязаны присылать свои фотографии к форме, чтобы отметиться. Далее водители-курьеры приступают к работе. В зависимости от города, где работает сотрудник, условия работы могут изменяться:
Средний размер заработной платы – 30-60 000 рублей в месяц. Доступна фиксированная ставка – от 2 500 до 3 900 рублей за смену.
Плюсы работы в Сбермаркете:
Минусы работы:
Вакансии в Яндекс Еде
Чтобы устроиться на работу в сервис Яндекс Еда, оставьте заявку на официальном сайте. Процедура регистрации на должность курьера простая: впишите своё имя, оформите личный кабинет, заполните паспортные данные. После успешного прохождения обучения вы становитесь полноправным сотрудником сервиса. В обязанности курьера входит доставка пиццы, суши и других блюд из ресторанов до клиента.
Для работы в Яндекс Еде потребуется:
В сервисе можно стать пешим курьером или передвигаться на личном авто. Водитель-курьер имеет меньше ограничений, связанных с погодой и скоростью доставки, зарабатывает больше, выполняя много заказов за смену. Для соблюдения правил компании сервис контролирует работу доставщиков.
Помимо премирования лучших сотрудников действует система штрафов:
Максимальные штрафы доходят до 5 000 рублей, а минимальный равен 100 рублей.
Зарплата зависит от того, сколько заказов делает курьер за день. Максимальный доход около 3400 рублей в день.
Плюсы работы:
Минусы работы:
Курьер Деливери Клаб
Деливери Клаб постоянно проводит приём на работу новых сотрудников, соискатели устраиваются не напрямую в компанию, а к партнёрам сервиса. В отличие от своего аналога компании Яндекс Еды, в Деливери Клаб есть почасовая система оплаты труда.
Курьеры работают в свободном графике, объем заработной платы напрямую зависит от их старания. По результатам квартала, месяца и года оглашают списки лучших работников, им выплачиваются премии.
Клиенты оформляют заказы в приложении или на официальном сайте сервиса. После этого курьер принимает заказ и направляется в заведение, где его будут готовить/собирать, потом отвозит по адресу к клиенту.
Плюсы работы в Деливери Клаб:
Минусы:
Работа в сервисе Достависта
Сервис доставки Достависта работает с курьерами через приложение на смартфоне. Оформление нового работника занимает до 30 минут. Сотрудник самостоятельно выбирает заказы: чем дальше клиент – тем больше плата. Курьеры выполняют доставку цветов, документов, небольших посылок. Для новых работников оформляют пробный контракт, который также оплачивается.
Желающие устроиться в Достависту должны быть готовы к условиям:
Максимальная заработная плата в день, по отзывам сотрудников, составляет 800 рублей, водители-курьеры зарабатывают до 2 500 рублей без вычета трат на бензин.
Плюсы:
Минусы:
Работа курьером Озон
Компания Озон набирает курьеров в Москве и других городах России. География пунктов выдачи магазина Озона ежемесячно расширяется, постоянно требуются сотрудники на доставку. Подать заявку на вакансию можно на официальном сайте. Наиболее выгодные условия предоставляют самозанятым курьерам.
Плюсы:
Минусы
Работа курьером Ситимобил
Чтобы подключиться к такси Ситимобил и выполнять заказы по новому тарифу «Доставка» достаточно быть старше 21 года, иметь водительские права и автомобиль. Сервис не выставляет ограничений по марке и году выпуска авто. Водители-курьеры на личном авто доставляют посылки весом до 20 кг от отправителя до получателя, на заказы «от двери до двери» установлена доплата.
Плюсы:
Минусы:
Также вы сможете выгодно работать курьером на своей машине в Яндекс.Такси. На доставку подходят автомобили любой марки и года выпуска.
Курьер доставки Самокат
Работа курьером в сервисе Самокат предъявляет соискателям минимальные требования: умение управлять велосипедом, лёгкое ориентирование в пространстве. Сотрудники службы получают почасовую оплату труда, если нет активных заказов – выдача листовок в свободное время.
График работы сотрудников – 8 часов в день, Самокат не подойдёт в качестве подработки.
Плюсы:
Минусы:
Работа курьером в Около
Сервис доставки Около постоянно открывает новые вакансии для соискателей. Желающие найти работу водителем-доставщиком должны заполнить анкету на сайте и ввести данные документа, подтверждающего личность.
Для регистрации в качестве курьера смотрят на:
Доставку выполняют пешком, на автомобиле или велосипеде. Предпочтительный способ передвижения указывают в комментариях при заполнении заявки. После прохождения обучения курьеру выдают сумку и транспорт, если это необходимо.
Примерная заработная плата работника составляет 2 500 тысячи рублей за смену.
Плюсы:
Минусы:
Курьер доставки ЛЕНТА
Недавно на основе гипермаркетов ЛЕНТА открылась служба доставки ЛЕНТОЧКА. Набирают курьеров с собственным автомобилем и опытом вождения более 3 лет.
Условия труда на должности:
Специально для новых сотрудников предусмотрено обучение за счёт компании и льготное питание. Все сотрудники магазинов ЛЕНТА получают дополнительную скидку на товары.
Плюсы:
Минусы:
Отзывы сотрудников
Олег, Казань
«Работал в компании ЛЕНТА летом 2020 года. На собеседовании заверили, что заработная плата будет от 3 000 рублей в день – 200 рублей за заказ. За 12 часов смены с 9:00 до 21:00 удавалось заработать до 6 000 рублей в особо удачные дни.
Бензин никем не оплачивался, расстояние между парковкой и служебным входом было около 100 метров, лифта не было, а магазин располагался на цокольном этаже. Отсутствовал перерыв на обед, чаевые были редким исключением, а штрафы выписывали постоянно. Работа курьером в магазине ЛЕНТА тяжёлая, затратная и малооплачиваемая!»
Андрей, Москва
«После работы в сервисе Самокат остались только положительные впечатления. Считаю, что лучше этой компании курьерам не найти. Из достоинств организации – регулярная оплата работы, лояльное отношение руководства к подчинённым. Недостатки– чрезмерная загруженность рабочего дня и плохие отношения в коллективе.»
Михаил, Санкт-Петербург
Сразу после окончания института, устроиться по профессии не получилось. Стал искать временную подработку, прочитал много отзывов на форумах и выбрал работу в сервисе Достависта. Это подработка пешим курьером, хорошая ставка за каждый заказ. Подал онлайн-заявку, установил приложение, прошёл инструктаж и приступил к работе. Всё просто. Заказов действительно много, можно выбирать, который тебе по пути, часто оставляют чаевые. Из недостатков — иногда приложение неверное просчитывает расстояние.
Личный опыт: я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽
Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата.
Как я стал курьером
Мне 39 лет, я родился в Кировской области, в 2005 году переехал в Москву. Курьером работаю с 2016 года. До этого был разнорабочим, менеджером. Когда я вновь начал изучать вакансии, случайно увидел на улице курьера и заинтересовался. Спросил у него про работу, он посоветовал зарегистрироваться в двух самых известных на тот момент курьерских приложениях — Dostavista (iOS/Android) и Пешкарики (iOS/Android).
Скачать приложения и сразу начать работать может любой человек: для этого не нужно ехать в офис, проходить собеседование и испытательный срок. Я приходил в офис только за оплатой, которую тогда можно было получать только наличными. Сейчас есть возможность выводить деньги на карту.
Получать зарплату на карту — выгодно
На остаток банки могут начислять проценты
Мне понравилось, что работа такая доступная и на неё легко устроиться. В Dostavista и Пешкариках я проработал около полугода, зарплата была от 35 до 45 тысяч ₽. В день выполнял 6–8 заказов, причём по всей Москве. Передвигался на метро или автобусе, но чаще пешком — за день проходил по 15 км. Возил документы и одежду, других заказов не было.
Потом я перешёл в компанию СДЭК, где зарплата была уже от 45 тысяч ₽. Здесь курьеров оформляют в штат по стандартному трудовому договору, после дают пароль для входа в приложение с заказами. Зарплату переводят на карту, открывать ИП или оформлять самозанятость не нужно.
Сколько я получаю и как формируется зарплата курьера
Сейчас я продолжаю работать в СДЭК. График — стандартный: 5/2 по 8–9 часов в день — точное количество часов зависит от нагрузки. Обычно доставляю документы и одежду. В месяц зарабатываю около 60 тысяч ₽, на жизнь этой суммы вполне хватает.
Оплата состоит из оклада и различных премий. Они зависят от количества доставок, процента отданных доставок — то есть сколько доставок из общего количества клиенты получили. В день нужно отдать все 100% заказов, но бывают ситуации, когда на месте никого нет или не получилось встретиться в одно время и приходится договариваться о новой встрече. Если всё отдал — премия больше, если что-то осталось — меньше. Ещё бывают чаевые, их размер зависит от участка, где ты работаешь. В офисных центрах (как у меня) чаевых обычно совсем мало, в отличие от доставок по центру Москвы.
Таким образом, моя зарплата в 60 тысяч ₽ складывается из:
среднего количества доставок за месяц;
премии за процент отданных доставок (выплачивается при достижении обозначенного процента);
премии за стаж — начисляется после двух лет работы;
доплаты за работу в выходной день (выйти в выходной один раз в месяц нужно обязательно);
100% оплаты мобильной связи.
Нагрузка на работе бывает разной. Сколько заказов дадут, столько и надо доставить. Обычно это 30–45 адресов в день в пределах одного района. Если доставок больше обычного и есть риск не успеть, мы с коллегами помогаем друг другу.
Я пеший курьер. При этом в компании есть также доставка на грузовых и легковых машинах. У меня автомобиля нет, потому что не вижу в нём необходимости. Да, за доставку на машине платят больше, но если посчитать все дополнительные расходы — бензин, штрафы, аварии, поломки, — то доход автокурьера и пешего курьера будет почти одинаковым. Правда, у меня бывали форс-мажоры, я очень торопился с доставкой, поэтому брал такси — его работодатель, понятно, мне не оплатил.
Как может быть устроен маршрут курьера
Курьеров-новичков часто направляют на более сложный участок с малым количеством доставок. Это не офисные центры, а жилые кварталы, где больше расстояния между клиентами и зачастую не так просто договориться о встрече. Офис — всегда проще, потому что всё находится в одном месте, можно, например, оставить посылку коллеге и не ждать получателя. А если ходить по квартирам, человека может не оказаться дома, и заказ принять будет некому.
Со временем при хорошей работе могут перевести в районы, где больше заказов, чаевых, а расстояния меньше. При переходе на новый участок я часто паниковал, потому что в незнакомой локации трудно оценить, сколько времени потребуется на доставку.
Сейчас я доставляю заказы только в Москва-Сити. Утром на автобусе доезжаю до участка, а вечером так же возвращаюсь домой. Всё остальное время нахожусь на одной территории: отдаю доставки и иногда забираю грузы. Мне мой участок очень подходит, планирую продолжать там работать. Я уже знаю там всех получателей и отправителей, легко ориентируюсь в районе и могу подстроиться под форс-мажоры.
Плюсы и минусы работы курьером
➕ Стабильный заработок: работа есть всегда, и на неё легко устроиться.
➕ Работа простая, не требует специальных навыков. Нужно только уметь пользоваться картами Яндекс или Гугл, ориентироваться в пространстве и приветливо общаться по телефону.
➕ Курьер много двигается, не сидит за компьютером, что полезно для глаз.
➕ Позитивная работа. Обычно люди радуются, когда им приносят посылку. Конфликты редки, и если они случаются, нужно просто проявить терпение и вежливость и помнить, что не всё зависит от тебя.
➖ Работа подойдёт только ответственным людям. Курьер целый день находится в большом городе среди людей и машин и должен беречь и себя, и посылку. Если посылку потерять, за неё придётся заплатить — стоимость вычтут из зарплаты.
➖ Нужно уметь быстро ориентироваться на местности и принимать решения: в случае любых неполадок с транспортом (как со своим, так и с общественным) курьер должен мгновенно продумать альтернативный маршрут.
➖ Работать придётся в любую погоду: в холод, жару и под дождём.
➖ На первом этапе предстоит потратиться на вещи, которые сделают работу эффективнее и комфортнее: портативную зарядку для телефона (чтобы всегда быть на связи), непромокаемую обувь, тёплую одежду. Правда, некоторые крупные работодатели могут бесплатно предоставить ветровки, утеплённые куртки и бейсболки.