Как устроиться в такси в казани на своем авто
«А не пошел бы ты работать на такси». Как устроиться и сколько можно заработать
Во время кризисов и отчаяний много кто из нас лишается привычного места работы и уклада жизни, вынуждая себя экономить, отказывая в поездках за рубеж или в подарках детям. Но при этом у человека может остаться в наличии неплохой актив – личный автомобиль, на котором можно заработать хотя бы для поддержки штанов.
Один из вариантов заработка на личном автомобиле – устройство в такси. Рынок этот сейчас достаточно современный и на нем присутствует несколько крупных агрегаторов, объединяющих тысячи больших и маленьких таксомоторных компаний. Самые известные игроки – «Яндекс.Такси» в связке с международным сервисом Uber, ГК «Везет» (бывший ГК «Лидер»), Gett, Maxim, «СитиМобил».
Как устроиться?
Таксопарки сдают машины в аренду, а также подключают водителей на личных авто. При этом чаще всего лицензию на перевозку пассажиров от автовладельца не требуют, а собственные автомобили, как правило, имеют всю необходимую документацию для осуществления деятельности такси.
Цена суток аренды автомобиля эконом-класса на газу в зависимости от компании начинается от 1100 рублей, чаще всего без учета топлива. При желании на сайтах бесплатных объявлений можно найти машину и за 900 рублей. На личном автомобиле за аренду вы ничего не платите, но все формальности в лице страховок, лицензий и обслуживания машины, ложатся на вас. Самому можно работать, подключившись к системам заказа такси как через таксопарк, так и став самозанятым. Третий вариант – оформление себя в качестве индивидуального предпринимателя. При этом ваш стаж вождения должен составлять не менее 3-х лет, автомобиль соответствовать требованиям таксопарка и агрегатора.
За что платим?
Что касается оплаты услуг. Помимо доходов у вас есть расходы по нескольким пунктам:
1. Комиссия агрегатора в размере 10-15% от стоимости заказа.
2. Комиссия таксопарка или налоги. Таксопарк забирает 3-6% от стоимости заказа. В случае если вы самозанятый, вы платите 4% за заказ от физического лица и 6% за заказ от юридического. Если вы ИП, то вы обязаны заплатить 36 238 рублей в фонды ОМС и ОПС за год.
3. Топливо. Если человек работает на автомобиле постоянно, то выгоднее установить газобаллонное оборудование. Литр пропан-бутана стоит в два раза дешевле, чем литр бензина, а проехать можно почти такое же расстояние.
4. Амортизация автомобиля. Чем больше километров пройдено, тем больше автомобиль требует расходов на содержание. По нашим подсчетам, эта сумма составляет 200 рублей в день или 6000 в месяц.
5. Страхование и лицензия. Существует обычный полис ОСАГО и ОСАГО с пометкой «для такси». Второй полис, обязательный для перевозки пассажиров, для юридического лица обойдется в 20 тысяч рублей. Лицензия оформляется в Минтрансе и обойдется в несколько тысяч рублей.
Таксисты довольно неохотно шли на контакт нашим корреспондентом. Большинство спикеров просили не публиковать их данные в нашей статье, а единственный, кто дал комментарий, отказался присылать свою фотографию. Кроме того, многие люди не хотят «светиться», потому что боятся, что об их подработке узнают на основной работе. У кого-то просто нет настроения общаться после долгого рабочего дня.
По словам мужчины, в среднем у него выходит по 13 рублей за километр. В день «чистыми» с учетом амортизации, страховок, комиссий, бензина и утери товарной стоимости автомобиля получается заработать в среднем 1,5 тысячи рублей.
Сколько можно заработать?
В группе, объединяющей несколько тысяч водителей казанских такси, довольно много гневных комментариев о стоимости заказов. Да, конкуренция и ценовая доступность обвалили цены, а снижение покупательской способности не дает возможности для их повышения после роста цен на топливо. Если раньше можно было зарабатывать по 600 рублей в час, то сейчас только 400. При этом несколько лет назад литр бензина АИ-95 стоил в районе 30 рублей, а в 2019-м году – 43 рубля на хороших заправках.
А вот водитель по имени Павел считает, что не все так плохо. В начале нулевых, до 2005 года, он торговал пейджерами, имея в Казани 10% рынка, и подержанными сотовыми телефонами. Ему удавалось зарабатывать по тем временам просто классные деньги – 50 тысяч рублей в месяц «чистыми». Потом бизнес стал нерентабельным, и он ушел в такси, зарабатывал такие же деньги. За несколько лет он сменил несколько автомобилей, купил лимузин, который сдает в аренду, и продолжает трудиться в такси. На вопрос «Не хотите ли работать в другом месте?» отвечает просто:
— Все мы когда-нибудь мечтаем разбогатеть. У меня авто на метане, поэтому я могу за 10 часов зарабатывать 4 тысячи рублей в день, плюс 10% стоимость топлива. В месяц выходит приличная сумма. Езжу только по городу, заказы в поселках не беру.
По его словам, не стоит путать подработку в такси с работой в такси. В первом и во втором случае совершенно разные подходы к самой деятельности и другой уровень оказания услуг.
Личный опыт: я работал таксистом в Яндекс.Go в Казани и получал до 60 тысяч ₽
Герой нашей статьи Андрей Макаров почти год работал таксистом Яндекс.Go в Казани. Он зарабатывал 30–60 тысяч ₽ в месяц и столько же, если не больше, тратил на комиссию, аренду авто и топливо. Андрей рассказал, как была устроена его работа и как порой клиенты обманывают водителей такси.
Как я стал таксистом
Я пошёл в такси на время, пока искал постоянную работу с выгодными условиями. Выбрал «Яндекс», так как сам активно им пользовался, и мне казалось, что это надёжная компания. Зарегистрироваться было несложно: нашёл сайт Яндекс.Про и оставил там заявку для регистрации. Через несколько минут мне перезвонил представитель компании, уточнил данные.
Своей машины у меня нет, поэтому представитель компании дал список таксопарков, где можно взять машину в аренду. Я выбрал Skoda Rapid.
Как я работал
Рабочий график у меня был разный, часто работал с 7 утра до 20 часов вечера с перерывом на обед. В пятницу, субботу возил пассажиров допоздна: в это время очень много заказов, и именно на него приходился основной заработок. В воскресенье старался отдыхать, потому что работать без выходных тяжело.
В день выходило минимум пять клиентов, максимум у меня было 32 заказа. Дневная прибыль составляла от 800 ₽ до 3000 ₽, максимум — 5000 ₽.
В Яндекс.Такси есть такой параметр, как коэффициент. Он повышает среднюю стоимость поездки в периоды большого спроса на услуги такси и понижает, когда спрос падает. Например, высокий коэффициент установлен на утреннее время, когда много желающих поехать на такси на работу. Тогда за одно и то же расстояние вместо обычных 150 ₽ таксист утром может заработать 250 ₽.
Мои регулярные расходы — 90 тысяч ₽ в месяц
В объявлениях пишут, что таксист может зарабатывать 80 000–100 000 ₽ в месяц, но я на такой доход так и не вышел. Думаю, что это из-за расходов — их слишком много, а без оплаты топлива, аренды, мойки машины и комиссии агрегатору работать не получится.
В месяц я тратил в среднем 90 тысяч ₽ на обязательные расходы. Вот что входило в эту сумму.
Топливо. У моего авто стоял двигатель на газу, каждый день я заправлял его метаном на 1000 ₽ и раз в две недели — бензином на 2000 ₽.
Аренда машины. Я взял машину напрокат и за каждый день аренды платил 1500 ₽ — в месяц выходило около 40 000 ₽. Один день в неделю за аренду по договору платить было не нужно.
Мойка машины. В зависимости от погоды и клиентов — бывает, что клиенты садятся с грязной обувью, пакетами, едят во время движения и пачкают сиденья. Я мыл машину по мере необходимости на мойке самообслуживания, тратил 150–200 ₽ за каждую мойку. Ещё минимум два раза в месяц загонял авто на полную мойку, где пылесосили и мыли салон изнутри — это стоило 500 ₽ за каждое обращение.
Страховка. Вопросом страхования занимался владелец, у которого я взял авто в аренду. Отдельно за неё я не платил.
Какие ещё были расходы
Кроме обязательных расходов, в работе таксиста бывают и непредвиденные траты.
Обман клиентов. Мало кто расплачивался наличными деньгами, в основном все делали переводы, чаще всего — на карту Сбербанка. В этом случае обычно оплата приходила сразу, и я спокойно уезжал с места высадки пассажиров.
Но бывали и обманщики — клиенты показывали чек о переводе, я не проверял свой баланс и уезжал. Потом выяснял, что перевода на самом деле не было, то есть деньги на мой счёт не поступили, а агрегатор комиссию начислил. Это минус моему бюджету.
Карту для бесплатных переводов можно найти на Сравни.ру
Побег пассажиров. Были и бегуны: я довозил клиента до пункта назначения, он открывал дверь и убегал. Гнаться за ним, конечно, было бессмысленно — чужую, не припаркованную по правилам машину не бросишь. Причём в приложении «бегун» подтверждал, что доехал до пункта назначения, и агрегатор тоже начислял комиссию, которую мне приходилось платить из своего кармана.
Невыгодный маршрут. Был такой случай. Клиент вызвал такси, ему надо было проехать 400 метров, то есть совсем недалеко. Казалось бы, подъезжай, сажай и довози. Но в центре Казани есть улицы с односторонним движением. Чтобы добраться до клиента, мне пришлось проехать три километра, потом довезти пассажира до пункта высадки, и за всё это я получил 48 ₽. Из этих денег я заплатил комиссию «Яндексу», остальное ушло «в бензин». Получается, потратил время и топливо и ничего не заработал.
Я сам бы не выбрал этот невыгодный маршрут, но машину назначает агрегатор. Отказываться от заказа нельзя — упадёт активность. При низкой активности агрегатор может заблокировать водителя и лишить бонусов, которых и так мало.
Личный опыт: я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽
Сколько может заработать таксист
Я проработал в такси около года, потом ушёл в автомастерскую на должность механика. Мой максимальный заработок в такси был в декабре 2020 года — 60 000 ₽ чистыми. Минимум вышел в апреле 2021 года — 35 000 ₽: было мало клиентов, я сам не понял, почему. В мае ситуация исправилась за счёт праздников и поездок дачников за город, я заработал 45 000 ₽.
Могу сделать такой вывод: если работать на арендованной машине, можно заработать 60 000 ₽. Минимум — 30 000 ₽. В среднем в месяц у меня выходило 40 000 ₽.
Если работать на своём авто, то доход будет больше, но тогда появятся расходы на машину. В неё нужно будет вкладываться — менять расходные материалы и ремонтировать сломанные детали.
На что я трачу зарплату
Я — семейный человек, у меня жена и двое маленьких детей. Жена сейчас в декрете с младшим ребёнком.
Вкладов, инвестиций и кредитов у нас нет. Расходы — стандартные, бытовые: оплата коммуналки, детского садика, покупка продуктов и других повседневных вещей. Глобальных целей мы не ставим, пока нет финансовых возможностей.
Важные моменты для работы в такси на своем авто в Казани
Работа в такси на своем авто – один из способов получения как основного дохода, так и дополнительного заработка, не имея для этого специальных навыков, кроме умения управлять автомобилем. Это отличный способ для водителей кредитных или дорогих авто остаться на плаву в условиях кризиса.
Достаточно много таксистов работает без оформления, принимая заказы «с руки». Но большие заработки не всегда сопоставимы с рисками, которым они себя подвергают, усаживая в машину очередного клиента на обочине. Как официально оформить деятельность такси в Казани и других городах России, где искать клиентов и насколько рентабельный этот вид заработка, вы узнаете из этой статьи.
Преимущества и недостатки профессии таксиста
Когда владелец собственного автомобиля принимает решение работать в такси, ему предстоит узнать не только все нюансы пассажирских перевозок, но и рассчитать, насколько новое дело станет выгодным. Тщательный анализ всех плюсов и минусов работы в такси на своем авто, поможет разобраться, насколько обоснован этот вид заработка.
Профессия таксиста всегда отличалась одной особенностью – такси является востребованным видом транспорта. Работа таксиста для владельца автомобиля найдется всегда. Вопрос в том, понравится ли ему и сможет ли он длительное время и без рисков получать заработок, который будет стабильным и не станет причиной потери авто.
При принятии решения работать в такси на своем автомобиле, следует принять во внимание недостатки этой профессии:
Несмотря на эти риски, тысячи водителей выбирают заработок в такси основным источником своих доходов и делом всей жизни. Этому благоприятствуют плюсы подобной деятельности:
Чтобы максимально обезопасить себя и свой автомобиль от рисков, связанных с работой в такси, лучше всего оформить свою деятельность официально. Существует несколько способов упорядочить и узаконить процесс извоза, какой из них выбрать – решать будущему таксисту.
Способы оформления в такси
Многие водители становятся таксистами, устроившись на работу в автопарк такси, где работа происходит за счет эксплуатации автомобилей компании. Заработки таксиста, работающего на чужом автомобиле, значительно ниже, чем у владельцев собственного авто. При этом снижаются расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Наиболее распространенные способы реализации себя в качестве таксиста на собственном транспорте, это:
Работа на машине фирмы
Официальное оформление такси на своем авто
За работу в такси неофициально в России предусмотрены высокие штрафы. Например, нелегальный извоз на своем автомобиле без оформления лицензии облагается штрафом 2500 рублей. Отсутствие лицензии в машине во время осуществления деятельности такси – 5000 рублей. Еще 5000 рублей выпишут за установку «шашечек» без разрешения.
Лицензию для личного автомобиля оформить просто и недорого. Даже воспользовавшись услугами специальных компаний, полное оформление лицензии обойдется не больше 2000 рублей. В России существуют ограничения для автомобилей, которые могут получить лицензию такси, а именно:
Такси на своем авто
Кроме лицензии, понадобятся следующие документы:
Имея на руках полный пакет документов, можно спокойно работать на своем автомобиле в Казани без риска лишения прав или обложения штрафом за незаконный извоз.
Рентабельность осуществления перевозок такси на своем автомобиле
Прежде чем начать работу в такси, эксплуатируя автомобиль, следует трезво оценить его возможности. Это жесткая эксплуатация авто, иногда в экстремальных условиях. Резкое увеличение пробегов также сказывается на техническом состоянии авто. При установке минимального порога платы за услуги следует закладывать все амортизационные расходы в бюджет.
Если грамотно построить работу, не катать машину вхолостую, отказываться от заказов с подачей более 10 км, сокращаются возможные затраты. Но необходимо всегда быть внимательным на дороге, чтобы избежать и непредвиденных ситуаций, которые ведут не только к затратам.
Этот вид заработка можно было бы считать нерентабельным, если бы в нашей стране извоз не был бы так востребован. Поэтому рекомендацией для повышения рентабельности является экономия пробега.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Работа водителем Яндекс Такси в городе Казань
Яндекс Такси – это лидер по пассажирским перевозкам на легковом автотранспорте в городе Казань. Компания постоянно расширяет географию своего присутствия. Ведется прием водителей с личными и арендованными авто. Гарантируется высокий уровень заработка, свободное планирование рабочего времени.
Устроиться на работу в Яндекс Такси водителем в городе Казань можно, став независимым партнером компании и через посредника (таксопарк). Есть перспектива открыть собственный таксопарк, стать партнером Яндекс Такси. Можно прямо сейчас подключиться онлайн и приступить к работе.
Условия трудоустройства в Яндекс Такси водителем в г. Казань
По условиям трудоустройства водитель Яндекс Такси в городе Казань должен отвечать следующим требованиям:
Для работы через таксопарк необходимо обратиться в его кадровую службу и заключить трудовой договор. Список таксопарков партнеров в городе Казань представляет менеджер после заполнения заявки.
Какие машины подходят?
Машины для работы в Яндекс Такси подразделяются по тарифам. Самые популярные: «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+».
Общие требования к автомобилю:
Обслуживать заказы по тарифу «Эконом» можно на авто с 4-мя дверьми, отечественного и импортного производства. В машине должна быть подушка безопасности.
Для работы по тарифному плану «Комфорт» допускаются авто иностранного производства, относящиеся к классу бизнес седан, не старше 4-х лет. Обязательно оснащение кондиционером и подушкой безопасности водителя.
В тарифе «Комфорт+» могут работать машины бизнес класса не ранее 2014 года выпуска, оснащенные четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности, системой климат-контроля и встроенной аудиосистемой.
Для перевозки детей транспортное средство должно быть оснащено детским креслом или бустером. Сведения о наличии удерживающего устройства нужно указывать в Таксометре.
На автомобиль оформляется полис ОСАГО, предусматривающий работу в такси. Талон прохождения ТО действителен 6 месяцев. Обязательно оформление лицензии.
Работать можно на собственном авто или арендованном. Сервис «Яндекс Гараж» помогает выбрать подходящий авто для аренды.
Допуск к работе
Допуск к работе дается после ряда процедур:
Приступить к выполнению заказов можно, если поставить статус «На линии» в приложении. После этого начнут поступать заказы. До начала смены нужно пополнить баланс в личном кабинете. Если на нем менее 100 рублей, то заказы поступать не будут.
Условия оплаты
По условиям работы оплата труда – сдельная. Зависит от количества выполненных заказов и тарифного плана, в котором работает водитель.
Оплата зачисляется на личный счет водителя в таксометре автоматически после выполнения заказа. Вычитается комиссия Яндекс Такси и таксопарка. На банковскую карту денежные средства переводятся автоматически по окончанию смены. На балансе карты они доступны через 48 часов.
Комиссия Яндекс Такси для водителей в городе Казань зависит от стоимости поездки и ниже приведенных тарифов:
Эконом
Комфорт
Бизнес
Смены без комиссии – это оплата установленной суммы в начале смены. В течение рабочего дня не взимается комиссия с выполненных заказов.
Рейтинг таксиста
Начальный рейтинг таксиста устанавливается по результатам пройденного тестирования. Затем на этот показатель оказывают влияние только оценки пассажиров. Если рейтинг снижается ниже 4 пунктов, то водитель блокируется и ему перестают поступать заказы. Требуется повторное прохождение тестирования.
Прохождение тестов возможно в онлайн режиме. Проверяется знание водителем корпоративных стандартов Яндекс Такси, базовые навыки владения русским языком, возможности ориентироваться в транспортной инфраструктуре города Казань.
Куда обращаться в г. Казань?
Для трудоустройства обращаться следует в компанию Яндекс Такси:
При трудоустройстве через таксопарк будет предложено на выбор несколько партнеров. При устройстве на роботу водителем в Яндекс Такси напрямую в городе Казань нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя:
Центр поддержки водителей Яндекс Такси в г. Казань
Адрес офиса Яндекс Такси: Казань, ул. Салиха Сайдашева 12, 1 этаж, офис 5.
Часы работы: по будням с 09:00 до 19:00.
В центре поддержки водителей Яндекс Такси проводится обучение и тестирование для получения рейтинга и допуска к работе. Предварительная запись на тестирование – по телефону центра Яндекс Такси или на сайте.Приехать на Базовый курс можно и без предварительной записи, но она гарантирует, что вам хватит места на тренинге и тестировании.Чтобы записаться, выберите нужный вам курс в форме ниже. После записи вам придёт SMS с датой и временем, к которому нужно приехать в Центр. Пожалуйста, старайтесь не задерживаться: при опоздании нам придётся отменить запись.Тренинг и тест займут у вас примерно полчаса.Для прохождения теста нужен оригинал водительского удостоверения: копия или временное ВУ не подходят.Для прохождения стационарного контроля качества, помимо оригинала водительского удостоверения, нужен оригинал СТС.
Центр подключения Яндекс.Такси для водителей в г. Казань
Адрес офиса: Казань просп. Ямашева, 36, корп. 1, оф. 11
Телефон для подключения: +7 (927) 248-72-63
Часы работы:
По будням: Круглосуточно.
Сб и Вс: Круглосуточно.
Работа в DiDi такси
Для работы в DiDi такси от водителя требуется только отправить онлайн заявку и дождаться звонка сотрудника. После подтверждения анкеты, скачайте мобильное приложение и приступайте к выполнению заказов.
Условия работы в DiDi такси
Сервис DiDi по перевозкам пассажиров предоставляет следующие условия работы:
При входе на российский рынок сервис DiDi сразу заявил о выгодных условиях для водителей – минимальные комиссии и гарантийный выплаты. Данный фактор является главным плюсом агрегатора:
Актуальные условия | DiDi | Яндекс.Такси | Uber | Gett | Ситимобил |
Комиссия | 9,5-12% | от 18% до 20% | 20% | 20% | от 16 до 18% |
Изначально комиссия DiDi составляла 5%, но в дальнейшем повысилась до 8%, позднее – до 12%. Перед подключением к компании рекомендуем уточнять действующие тарифы. Стоимость может повторно увеличится.
Требования к водителю
Независимо от способа подключения к DiDi водителей берут в такси по единым требованиям:
Допускается трудоустройство лиц с правами на управление транспортным средством, выданным в России, Беларуси, Казахстане или Кыргызстане.
Как стать водителем DiDi такси
Процедура регистрации в агрегаторе происходит онлайн – посещать офис лично не требуется. Устроиться на работу можно в качестве партнёра или через таксопарк, сотрудничающий с сервисом DiDi.
Преимущество второго способа – нет необходимости регистрировать ИП, поддержка и помощь таксопарка в подключении. Но за соответствующие услуги взимается дополнительная комиссия.
Чтобы стать водителем DiDi через таксопарк:
Аналогичным образом пользователь может подать заявку на трудоустройство в DiDi через официальное предложение для водителей.
Как устроиться в DiDi водителю-партнёру
Инструкция по подключению к DiDi в качестве партнёра совпадает с регистрацией сотрудников таксопарка. Единственное отличие – в процессе потребуется выбрать опцию «Водитель ИП». Затем укажите персональные данные, реквизиты юридического лица и выберите количество имеющихся машин в таксопарке.
При присоединении к DiDi в статусе индивидуального предпринимателя водитель-партнёр регистрируется одновременно как владелец таксопарка и как таксист.
Какие машины подходят для работы в DiDi такси
Чтобы работать на своём или арендованном авто, необходимо выбирать транспортное средство, подходящее по следующим критериям:
Тариф для работы определяется исходя из действующего классификатора компании. Чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей, которые подходят для поездок в DiDi, перейдите по следующей ссылке.
Сколько можно заработать в DiDi такси
Таксист может зарабатывать 50-60 000 рублей при стандартном графике работы: 8-часовые смены для 5 рабочих дней в неделю. Водитель получает большую или меньшую сумму в зависимости от количества заказов.
Как происходят выплаты заработка
Перевод заработанных денежных средств выполняется ежедневно. Отслеживать собственный доход доступно в мобильном приложении. Для этого через меню управления перейдите в раздел «Заработок».
Как повысить свой доход в DiDi такси
Уровень зарплаты в такси DiDi зависит от различных факторов – от опыта работы до условий трудоустройства. При подключении через таксопарк на арендованном автомобиле сотруднику приходится платить повышенную комиссию.
К наиболее эффективным способам повышения заработка можно отнести:
Позволят увеличить текущий доход в такси также повышенные тарифы, большее количество принимаемых заказов, дополнительные услуги для пассажиров и чаевые.
Как зарегистрироваться в приложении DiDi водитель
Скачать официальное приложение DiDi Водитель можно только на телефон с операционной системой Android.
Минимальные требования к мобильному устройству для установки приложение – обновление операционной системы не ниже 4.4, наличие свободной памяти от 85 Мб.
Чтобы зарегистрироваться в системе через приложение:
Запрос направится на обработку сотрудникам DiDi. При наличии действующей учётной записи после ввода номера телефона система предложит ввести ранее заданный пароль. При удачном входе в личный кабинет можно перейти к управлению заказами.
Для предоставления доступа к работе через приложение DiDi также потребует прохождение фотоконтроля. Проверка выполняется в течение нескольких минут, после чего можно выйти на смену.
Как долго проверяют документы?
Согласно действующим правилам, проверка загруженных документов выполняется в течение 24-48 часов. Если по истечению указанного периода ответ от агрегатора не поступает, свяжитесь с техподдержкой по электронной почте driver@ru.didiglobal.com или по номеру +7 (800)234-00-04.
Могу ли я взять в аренду машину в DiDi такси?
Онлайн сервис DiDi такси предложит список таксопарков-партнёров, где можно взять подходящее авто в аренду. Размер взимаемой комиссии и стоимость аренды определяется каждым таксопарком индивидуально.
Можно ли работать в DiDi такси как самозанятый водитель?
На март 2021 года трудоустройство в качестве самозанятого водителя невозможно. Подключиться без посредников можно только при наличии статуса индивидуального предпринимателя.
Данная опция разрабатывается, может оказаться доступной в ближайшее время. Рекомендуем уточнять возможность устройства непосредственно перед подачей заявки.
Отзывы водителей
Согласно отзывам действующих водителей, сервис DiDi оценивают на 3,5 из 5 возможных баллов. Среди ключевых преимуществ можно выделить минимальные комиссии, гарантированные вознаграждения в часы пик. К недостаткам относят низкую стоимость заказа и большие радиусы передвижения.
Владимир, Казань
О вакансии в такси DiDi узнал ещё до запуска, сразу зарегистрировался и ждал начала работы. В целом работать можно, но приложение требует значительных доработок. Пока что уступает своим конкурентам.
Рустам, Липецк
По собственному опыту могу сказать, что выгодно работать только в определённых зонах в час пик. В других случаях цена низкая и фиксированная – в этом плюсы только для клиентов. Однако радует небольшая комиссия. Изначально долгое время не мог разобраться в управлении приложением, из-за этого заставил клиента ждать. Дают приятные вознаграждения, но начисляется сумма не сразу.