Как увеличить ремень безопасности в машине
Установка/доработка №21: Ремни безопасности.
Данная запись будет о Ремнях безопасности.
Собственно проблема как и у подавляющего большинства владельцев старых машин. Плохо втягивающиеся ремни. Но у меня помимо плохого втягивания ремней есть ещё одна проблема. Не хватает длины заднего ремня для комфортного пристёгивания детского автокресла. Это целая мука для жены и даже для меня…
Я решил заловить сразу двух зайцев 🙂 Решить проблему втягивания ремней и удлинить задние ремни.
Можно было конечно постирать ремни, как делают многие. И это решило бы проблему втягивания ремней, но вот длину ремней это не увеличило бы 🙂
Посему, было заказано у наших друзей Китайцев 2 мотка ремней безопасности по 10 метров.
Для начала заказал естественно один, чтобы удостовериться в параметрах и качестве ремня…
По ширине подошел идеально! Один в один как наш. Визуально тоже не отличить от штатного ремня! На разрыв я конечно не проверял… но думаю мою не столь тяжелую тушку вполне себе выдержит 🙂
Первым делом был найден донорский ремень заднего сидения и началась его препарация 🙂
Замер ремня показал цифру 2.8 метра. Т.к. мне необходимо для комфортного застёгивания детского кресла безопасности удлинить ремень, то я увеличил длину ремня безопасности до 3 метров.
Плюс к этому «подтянул» пружину на несколько витков. Для этого ничего разбирать не стал, просто уже со снятым ремнём сделал несколько оборотов механизма в нужную сторону 🙂
Затем приступил к переносу всех деталей на новый ремень безопасности. Прошил в точности как на родном ремне. Только прошелся не по одной строчке, а по три раза. Для собственного успокоения. Все лэйблы пришил на свои места.
Ограничитель аккуратно снять не получилось. Защёлка чууууть-чуть на кончике отломилась, но тем не менее на новом месте защёлкнулась и держится вполне себе крепко. Потом заменю на новую 🙂
На этом пока всё. Времени и возможности установить на машину пока нет. Так что дождусь второго мотка, сошью остальные ремни и установлю вместе с задней полкой со шторкой. 🙂 Запись я думаю дополню эту… а может быть создам новую… Время покажет 🙂
Не хватает длины заднего трехточечного ремня безопасности
Нужна помощь!
Столкнулся со следующей проблемой:
Не хватает длины заднего трехточечного ремня безопасности для закрепления детского сидения на пятнашку.
Наверняка многие сталкивались! Как быть?
У меня лежал старый ремень. Я отрезал от него кусок нужной длины и удлинил стоявший в машине. Щас все хватает.
очкова как то удлинять, хочется безопасности))))
На швейной машинке вдоль и поперек по нескольку раз прошиваешь и нормально будет держать. А для безопасности: НЕ ВОЗИ РЕБЕНКА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЕ! :))))
везде пишут, детское кресло покупается под машину! А мне придется машину под детское кресло покупать))))
А как ты его заводишь? Должно все хватать.
Друг на 15 спокойно детское кресло ставит.
Если я кресло ставлю по ходу движения, то у меня все хватает!
А так как маленьких ну очень маленьких детей нужно возить против движения, то и соответственно, ремнем уже по другому нужно крепить. И как раз в этом случае не хватает примерно 20 см. На форумах лазил, все в основном дошивают, а я хочу новый но длинный ремень! пока не нашел!
Понял.
Ты пытаешься поставить для совсем маленьких детей кресло, которое рассчитано тольо под крепление ISOFIX… Данного крепления нет на нашемарках… Хотя можно же и добавить такое.
Более длинный ремень будет передний, назад его можно поставить, но там встанет проблема небольшая с углом установки катушки ремня.
В задних ремнях используется немного другой запорный механизм.
P.S. рассмотри вариант покупки или самостоятельного изготовления платформы(своеобразный адаптированный переходник) под крепление ISOFIX… Другого варианта с хорошей фиксацей не вижу.
Я уже проходил данную проблему.
Кстати еще вопрос: А можно ли детей возить на переднем сидении, в детском кресле?(ремни там длиннее, да и сидение можно отодвинуть назад)Должно хватить!
Вот например ссылка на форум: granta-club.su/viewtopic.php?f=30&t=1421
Правда грантовский, но есть фотки данных креплений.
я понял, но нет у меня кресло крепиться обычным ремнем. Кресло Britex
Ну теперь совсем все понятно )))
Сразу бы так со ссылкой на сиденье.
По ходу либо дошивать, либо катушку иную использовать.
Либо машину другую покупать)))) ладно, спасибо что поучаствовал в решении моей проблемки)))))
У меня просто для ребенка нет такого кресла… Ничего сказать не могу конкретно. Знаю только что ремни короткие на наших тазиках (((
Я в шестерку ставил передние ремни назад, под полку. У тех точно длины хватило бы. Но установка была совсем не штатной…
Об удлинителях ремня безопасности
В каких случаях необходимы
Итак, как можно понять по самому слову, удлинители ремней могут понадобиться в ситуациях, когда стандартной длины пояса безопасности не хватает. Севший в салон не может пристегнуться сам, не говоря уже о детском кресле — на это жалуются почти все родители, которые не обдумали этот момент заранее.
Инспектор ГИБДД, если остановит, вникать в проблему не станет: непристегнутый человек, тем более пассажир детского кресла это нарушение и взыскание последует незамедлительно.
Поэтому, если комплект удлинителей не предоставлен вместе с машиной, следует или приобрести их, или изготовить самим.
Удлинитель ремня изготавливают из того же материала, что и штатные пояса. Внешне он представляет собой как бы отрезок ремня, снабженный фиксаторами для присоединения его к стандартным разъемам.
Где купить и сколько это стоит
Чтобы решить проблему, достаточно обратиться в магазин автомобильных товаров или в Интернет-маркет. Удлинителей представлено множество. Цена начинается примерно от 700 рублей.
Важно: опытные автовладельцы советуют не делать выбор в пользу китайских — они хоть и дешевле, но служат недолго и быстро ломаются, не говоря уже о том, что в критической ситуации они не помогут.
Можно ли сделать самостоятельно
Удлинители ремней некоторые делают самостоятельно из б/у поясов. На первый взгляд, это экономия денег и усилий, взамен похода по автомаркетам, денежных расходов мастерам для переустановки. Правда, автопроизводители и опытные автовладельцы категорически не рекомендуют такими пользоваться, а купить в магазине. Тем более, если в машине перевозят и детей.
Важно: если ремня не хватает для детского кресла, стоит еще раз посмотреть, правильно ли владелец это кресло устанавливает — все же на переднем пассажирском кресле ремни предусматривают хороший запас длины.
В некоторых моделях пояс должен проходить под креслом, например, на Maxi Cosi.
Риски использования
Выход один — как можно скорее покупать бобину на большую длину и устанавливать ее в салоне.
Чаще всего звучит вопрос не касательно безопасности, а о том — легально ли устанавливать такую новинку? Не составят ли протокол ли за нее?
Ответ: да, это возможно, поскольку не подразумевает внесения изменений в изначальную конструкцию авто. Автоинспектор, заметив удлинители, не оштрафует.
Итак, удлинитель ремня безопасности — полезная новинка для людей с нестандартными объемами, а также тех, кто еще не успел купить ремень с бобиной на большую длину. На постоянной основе пользоваться удлинителем замка рискованно — он может не удержать пассажира или детское кресло — последнее при аварии вырывается и опрокидывается.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Простота или безопасность? Моя история об удлинителях фиксаторов
Мудрость — это опыт проигранных битв… (…и потраченных впустую денег).
Доброго дня!
Продолжение истории удалённой записи БЖ. Если Вы не успели с ней ознакомиться до её аннигиляции, ничего страшного, я пропишу содержание здесь.
Многим известное неудобство автомобилей Renault Duster — низко расположенные защелки ремней безопасности, ситуация усугублена ещё больше при установленном подлокотнике. Большинство водителей просто привыкают к данной особенности, некоторые пытаются её искоренить, дабы правая рука на сподобилась до Г-образного состояния. К последним также отношусь я, мне не очень комфортно, садясь в машину, несколько секунд тыкать концом в поисках заветного отверстия. Хотя, опыт приходит со временем и сейчас я стал справляться с задачей уже куда более успешно.
Вариант первый пришёл мне на странице интернет-магазина wildberries.ru, предложивший мне приобрести заглушки ремней безопасности AVS BS-001 по относительно недорогой цене 252 рубля за штуку (www.wildberries.ru/catalo…8610-512754384.1580652230). Посмотрел, подумал. А ведь они неплохо подошли бы как удлинители фиксаторов ремней. Сам производитель указывает подобный функционал как «теоретически возможный». И в итоге, подкупленный фразой «увеличенная толщина стали 0,2 см!» решился к покупке. К слову, пристёгиваюсь я постоянно, к использованию заглушек на ходу отношусь скептически, однако бывают моменты, когда приходится часто вылезать из автомобиля через короткие промежутки времени и писк от непристёгнутого ремня раздражает. Через пару дней забрал заказ с пункта выдачи и был несколько разочарован. Металл оказался тонковат, даже несмотря на маркетинговую фразу.
Ну раз купил, что теперь выбрасывать что ли? Попробовал установить, болтаются как карандаш в стакане. Решил утолщить металлический наконечник, дабы избавиться от люфта. Первой мыслью было приклеить 2-мм листовую резину на эпоксидную смолу. Но, как показала практика спустя 12 часов, резина к металлу таким способом совсем не крепится. Думаем дальше. На следующий день возникла идея согнуть вкладыш из нержавейки. Обмотать изолентой или тонкой проволокой не подходило, при этом уменьшался размер центрального отверстия и замок не защелкивался. Тиски, молоток, пассатижи, ножницы по металлу и полчаса времени дали мне следующий результат:
Попытка установки номер два. Вот, другое дело. Уже не шатаются и сидят достаточно плотно. Проверил на нагрузку. Мои приложенные силы заглушка-удлинитель выдерживает. Вяглядит вся эта лепнина, правда, как конструктор Лего. Да и глаза мозолят две красные кнопочки-полосочки. Зато пристёгиваться теперь стало гораздо удобнее, пусть немного в угоду безопасности.
На радостях побежал домой описывать БЖ.
Но уже к вечеру меня начали окутывать мысли сомнения. А поводом для них стали ваши комментарии, уважаемые дастероводы. В частности, много писали о небезопасном и недолговечном использовании сих аксессуаров. Ознакомился с информацией на специфических форумах и решил разобрать один из удлинителей и посмотреть содержимое.
Визуально выглядит совсем не хлипко. Цельная металлическая пластина, определённо способна выдержать некритичные нагрузки. А вот маленький хвостик, за который происходит зацеп, вовсе не выглядит таким надёжным. Задумался, а нужен ли мне такой способ улучшения комфорта? Определённо жалко потраченных пятиста рублей, но всё же безопасность стоит поставить на первое место. Тем более Renault Duster не такая уж и безопасная машина и пренебрегать элементарными ремнями не является хорошей идеей. Последней точкой стал прокручивающийся болт крепления корпуса заглушки, который отказался намертво фиксировать две половинки. Фиг с ним, AVS BS-001 в топку! А в след за ними и удалена запись в бортжурнале.
Перед чисткой ещё раз пробежался по комментариям и выделил для себя совет о применении удлинителей от Лады Весты, они же устанавливаются на Ларгус, ИКС-Рэй и прочую российскую лабуду. К сожалению, на текущий момент есть они только с доставкой из Тольятти на lada-vesta-shop.ru или largus-shop.ru (как я понял, это одна и та же контора, у них даже сайты одинаково оформлены). Стоимость за один металлический удлинитель с крепежом — 210 рублей плюс доставка (ссылочка на товар lada-vesta-shop.ru/shop/s…ada-h-rei-lada-vesta.html). Не такие большие деньги, заказываем на два передних сиденья.
Получил на почте ровно через две недели и сразу помчал устанавливать. Казалось бы, что тут сложного? Открутить болт крепления фиксатора ремня безопасности, установить проставку и закрутить болт на место. Полчаса времени. Ан нет…
Сначала пыхтел пробуя подлезть с Г-образным торексом, потом разобрал центральную консоль и, в попытках скрутить крепление с переднего пассажирского сиденья, скатал все грани на головке и в болте. Ситуация, блин. Что поделать, снимаем сиденье. Но даже после выполнения этой операции болт ни в какую не хотел крутиться и сточил возможность себя выкрутить до нуля. Ах да, я недавно покупал набор экстракторов для выкручивания обломка свечи. Сверлим в болте отверстие, вставляем инструмент… Бац! Он ломается не сорвав крепёж. Переходим к тяжёлой артиллерии, всё же потраченных повторно впустую денег я недопущу и несмотря ни на что установлю эти грёбаные удлинители. Болгаркой спилил шляпку и попробовал выбить болт вместе в наваренной изнутри гайкой. А тоже фиг вам. При ближайшем рассмотрении конструкция оказалась с утолщением стержня с лицевой стороны. Идём дальше. Делаем по центру большой пропил и пробуем ударным инструментом и зубилом провернуть резьбу. И только так, легко постукивая кувалдой, мне удалось сорвать ненавистный болт с места. Откручивался он, к слову, очень тяжело и только под ударами. Ура, одной проблемой меньше!
Теперь нужно просто заменить болт на нормальный под накидной ключ и собрать всё в обратной последовательности. Но опять неприятность — резьба тонкая и толщина крепежа специфическая, а в гараже ничего похожего не нашлось. Искать и заказывать в интернете тоже не очень-то хотелось. Пришёл к выводу просто рассверлить пошире ввареную в сиденье гайку и зафиксировать защелку ремня на обычные гайка-болт, но, соответственно, увеличенной прочности. А тут под руку и нужный крепеж попался. Сказано-сделано!
С водительским сиденьем ситуация оказалось аналогичной и здесь я сразу приступил к плану Б, открутив зубилом и молотком проблемную деталь после демонтажа кресла. Повторяем заново уже проделанное и видим следующий результат:
№28 Доработка ремней безопасности
Думаю всем известна проблема пристегивания на наших не новых авто)) пока я пристегивался моя машина прогревалась до 40 градусов)) 😀 Хоть это и был плюс, но нервов уходило нереально много, особенно когда торопишься.
Наткнулся я на подобную информацию на немало известном сайте
xn--2111-43da1a8c.xn--p1a…emont-remney-bezopas.html
Посмотрел, подумал — вроде не сложно. Надо попробовать) начну с пассажирского, мол если накосячу то просто шарик тогда уберу и задумаюсь о покупке новых)
И так начнем)) Доработка ремня безопасности без потери функционала!)
Разборка ремня безопасности запрещена по инструкции и закону, так что дальнейшие действия на свой страх и риск…ну впрочем как всегда )
2) Смотрим какая сторона толще. Она нам и нужна, с другой стороны стоит пружина и если она выстрелит, то, мало того что может поранить, ее фиг смотаешь обратно…
3) Разматываем ремень(строго в горизонтальном положении) и видим 4 белых заглушки, их нужно выдавить наружу. Я это делал с помощью шила. Оно у меня прямое, поэтому центральную я выдавливал не до конца и крышечку аккуратно открывал отверткой!
4) Открыв крышечку видим следующую картину. Есть некая камера с шариком и лапкой медной. Шарик это простой гироскоп. Если машина переворачивается, или резко тормозит, или в зад въезжают, кароче если машина имеет не горизонтальное положение он откатывается с центра и лапка сдвигает пластмассовый рычаг в центр, блокирую ремень.( теперь я понял проблему пристегивания на горках о_О)
6) Плюс я сделал небольшой лайф хак. На пассажирском ремне такогй проблемы не было. Но этот ремень видимо меняли и он нового образца. Когда вы снимали ремень вы наверняка заметили что он стоит не горизонтально а чуть наклонен назад. Вот у меня в таком положении шарик уже блокирует ремень оО Вот я и мучался. ПОэтому я поступил следующим образом) Взял и поставил камеру с шариком чуть чуть под другим углом))
7) несем все в машину и радуемся жизни!) а я хотел покупать новые ремни ))
Вот так мы экономим 1600р и ездим довольные ))