Как узнать машина европеец или американец

Разница американского и европейского 300с

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

Европа от Америки отличается многим, но тем не менее это один и тот же автомобиль построеный на мерседесовской базе.
Европа: Бортовой компьютер, кнопки на руле, кожанный салон, климат контроль, электро — регулировка руля и педалей, подогрев сидений, деревянные вставки на руле, ручках, линзованные фары с ксеноном с авто корректором и омывателем фар, датчик дождя и света и многое другое.
Америка: все выше перечисленное отсутствует. Так же отсутсвует хром на деталях: зеркала, дверные ручки, бампера. Сев в американскую версию, показалось что я сел в пустышку, в которую необходимо вкладывать и вкладывать, для благоустройства салона. (Без обид владельцам 300с америки)

Базовые детали на америку и европу практически одинаковы, но что касаемо железа и фар, то разница значительная. К примеру переднее крыло на европейца стоит 17000 рублей, а на америку 4000 рублей (крылья ничем не отличаются и даже встают на оба автомобиля как родные) Отличие этих крыльев в дырке под боковой повторитель поворотника. Фары на европейца стоят 70-80 тыс рублей / на америку около 10-15 тыс рублей и так далее примеров много.

Еще знаю что на полноприводный авто, трансмисионные детали дороже, нежели на заднеприводный.

Стоимость на рынке американского авто ниже, в отличии от европейца. Так же если вы покупаете американца будте крайне бдительны в подборе автомобиля из штатов, так как зачастуб бывают приходят авто в ужасном состоянии, здесь их обмывают, чистят и впаривают как автомобиль в отличном состоянии.

Большая часть Американцев не привыкли обслуживать своих железных коней, видемо менталитет такой. Покупают авто и ездят до последнего, без прохождения планого Т/О, замены масла и фильтров, а потом сливают их к примеру в Россию. Вот представьте, приходит красивый авто из америки, с пробегом 60 тыс миль в котором не разу не менялось масло двигателя и не менялись фильтра и ремни. При первой же замене масла, все что накопилось на стенках масленного отсека забивается в масленые каналы и начинается масленое голодание двигателя, за ним и соответствующие проблемы.

Ситуация из жизненного опыта моих друзей, купив автомобиль проездили без проблем месяц и при первой же замене масла начались проблемы с двигателем и дальнейшее кап ремонт и это с таким то пробегом.

И таких случаев было много и к сожалению зачастую они случались именно с американской версии.

Так что кто собрался покупать 300с с америки, советую тчательно выбирать себе железного коня. Или чуток доплатить и купить европейца со всеми наворотами.

Источник

как определить авто европеец араб или америка?

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

сижу и гадаю европеец у меня или араб)))катализаторы стоят значит европеец, а подогревов сидений нет хотя фишка есть значит араб)

Lexus GS 1998, 222 л. с. — просто так

Машины в продаже

Комментарии 14

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

у американца на бампере переднем габариты есть! у европы! как у мя нету нефега

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

что на стёклах пишут? у меня 100% араб подогревы не подключены, только фишки есть, катализаторов, лямбд нету, с водительской стороны на стойке есть наклейки или шилда алюминиевая на клёпках?

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

нет только под капотом на стакане

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

и главный вопрос есть ли противо туманные фары, у меня они идут как доп стопы и горят постоянно.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

есть но горят на кнопке

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

что на стёклах пишут? у меня 100% араб подогревы не подключены, только фишки есть, катализаторов, лямбд нету, с водительской стороны на стойке есть наклейки или шилда алюминиевая на клёпках?

на стеклах toyota и номер

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

если туманки задние работают отдельно, скорее всего европеец.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

что на стёклах пишут? у меня 100% араб подогревы не подключены, только фишки есть, катализаторов, лямбд нету, с водительской стороны на стойке есть наклейки или шилда алюминиевая на клёпках?

т.е подогревы в сиденьях есть но они не подключены?

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

Лично не проверял, у меня на арабе под центральной консолью кпп фишки стоят дальше не лез м.б. и пустышки.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

ну у меня европеец, нет подогрева, но фишки тоже есть

Источник

Как узнать страну производителя автомобиля по vin

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

Ход действий при инициализации авто по vin-коду

Узнать данные vin-кода конкретного автомобиля можно из Свидетельства о праве собственности или соответствующей графы Технического паспорта, дублированной графой «№ кузова». По семнадцати значному числу, состоящему из цифр и букв, можно прочитать информацию о технике в полном объеме, а также использовать при поиске оригинальных запчастей.

Кодировку легче расшифровать, поделив ее по мировым стандартам на 3 составляющие: WMI, VDS, VIS. Они содержат важные данные. Первые 3 символа слева идентифицируют производителя. На первом месте стоит цифра, заключающая географическую зону; на втором – знак страны из этой зоны; на третьем – конкретный производитель.

Детальнее при выявлении страны-изготовителя стоит использовать такие данные (согласно первому символу, товары принадлежат странам):

1, 4, 5 – США
2 – Канаде
3 – Мексике
9 – Бразилии
J – Японии
К – Корее
Y – Швеции
S – Англии
V — Испании
W – Германии
Z – Италии
Раздел второй

Под вторым символом скрывается название бренда:

1 – Chevrolet;
2 & 5 – Pontiac;
3 – Oldsmobile;
4 – Buick;
6 – Cadillac;
7 – GM Canada;
8 – Saturn.
A – Audi, Jaguar, Land Rover;
B – BMW;
U — BMW (США);
В – Dodge;
D – Dodge;
С – Chrysler;
D — Mercedes Benz;
J — Mercedes Benz (USA), Jeep;
F – Ford, Ferrari, Fiat, Subaru;
G — General Motors;
H – Honda, Acura;
L – Lincoln;
M – Mercury, Mitsubishi, Skoda, Hyundai;
А — Mitsubishi (США);
N – Nissan, Infiniti;
O – Opel;
P – Plymouth;
S – Isuzu, Suzuki;
T – Toyota, Lexus;
V- Volvo, Volkswagen.
По третьему печатному знаку не составит труда распознать типовую принадлежность машины. За 2-ым, 4-ым, 5-ым, 6-ым, 7-ым, 8-ым, 9-ым символами скрывается описание.

Если в партию входит до пятисот экземпляров авто, то на третьем месте должна стоять цифра 9. Во втором разделе VIN-номера, зашифрованного шестью цифрами и буквами, содержится описание свойств транспортного средства. Под всеми из перечисленных, кроме второго (по порядку) заложена информация о типе кузова, типе мотора, модели, серии. На 9-ом месте заложена контрольная цифра, основополагающая корректности самого кода. Однако, ее можно встретить только на выпускниках Америки и Китая. Остальные страны-производители, в том числе Россия, данный символ не задействуют.
Раздел третий

Далее с 10-го по 17-ый знаки в исследуемом номере производитель указывает отличительные характеристики авто. Для десятого символа имеет значение год выпуска конкретной модели и обозначается он как цифрами, так и буквами. Согласно следующим данным (символ – год выпуска):

A – 1980;
B – 1981;
C – 1982;
D – 1983;
E – 1984;
F – 1985;
G – 1986;
H – 1987;
J – 1988;
K – 1989;
L – 1990;
M – 1991;
N – 1992;
P – 1993;
R – 1994;
S – 1995;
T – 1996;
V – 1997;
W – 1998;
X – 1999;
Y – 2000.
1 – 2001;
2 – 2002;
3 – 2003;
4 – 2004;
5 – 2005;
6 – 2006;
7 – 2007;
8 – 2008;
9 – 2009.
На одиннадцатом месте указывается кодировка завода, осуществившего сборку данного транспортного средства. Остальные позиции в VIN-номере используются для обозначения очередности автомобиля на конвейере в процессе сборки.

Рекомендации по определению производителя авто

Для новичков будет интересно узнать, что код VIN набивается на передней левой стойке кузова, или левой стороне приборной панели таким образом, чтобы его можно было распознать с наружной стороны сквозь лобовое стекло. Для точности производитель указывает, где находится заветная информация, в ПТС.

VIN-код в помощь автолюбителям перед покупкой транспортного средства

Прежде, чем покупать автомобиль, необходимо проверить кодировку на предмет наличия «перебитых» знаков. Вместо 3 может оказаться 8, а вместо 5 – 6. В читаемом номере исследуемого авто ни в коем случае не могут появиться символы I, O, Q, потому как они схожи с 1 и 0.

Для моделей автомобильных брендов Ford, Kia, Hyundai, созданных на российских заводах, первым символом становится Х. Не стоит пугаться, если во время подбора запчастей, используемая программа не распознала конкретный агрегат. Точный номер, соответствующий автомобилю мировой категории, расположен на кузове, а не в документах.

Таким образом, используя полученную информацию, автолюбитель сможет в полном объеме узнать все о том или ином транспортном средстве. Ему откроется география производства, год выпуска, тип и многое другое. Главное, точно придерживаться инструкции, изложенной ранее.

Источник

Отличия Американских и Европейских машин

Современный рынок продаж автомобилей представлен огромным количеством моделей и производителей различных стран. И одну из первых строк занимают американские автомобили.

Ruslan Batykov © magazine Option
Photo: Free for commercial use

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Адаптированные машины

Стоит сразу же сказать, что автомобили, произведенные под одной маркой, но на разных континентах, отличаются друг от друга. И различия в оснащении между ними весьма значительны. Американская марка автомобиля, произведенная в Европе, адаптирована под европейского потребителя.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Наружное освещение

Автомобили производства США оснащаются указателями поворотов красного цвета. Габаритные огни желтого цвета и установлены они на месте поворотников. На территории РФ это считается нарушением, т. к. нет соответствия в требованиях «Технического регламента».

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Коробка автомат

Большинство американских автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач. Но они неспособны достаточно резво набирать скорость. Поэтому жидкость гидравлических механизмов не нагревается. На европейских моделях дополнительно устанавливаются охладители.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Подвеска, тормоза

Автолюбители из США привыкли к комфорту, а безопасность отходит на второй план. К примеру, тормоза справляются с остановкой автомобиля, но ими нельзя пользоваться для экстренного торможения.

Для производителей американских шин существует только два важных параметра: цена и срок службы. Главная цель проехать по дорогам больше чем 100 тысяч километров при постоянной скорости. Сцепление с асфальтовым покрытием на мокрой или заснеженной дороге, производителей не интересует.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Спидометр, датчики температуры

Скорость и пробег на американских автомобилях указывается в милях, а не в километрах. Посмотрев, пробег его следует увеличить на коэффициент 1,6, потому что 1 земная миля равна 1,6 километрам. Спидометр имеет две шкалы. Датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта, а не Цельсия. И не во всех автомобилях можно поменять данные параметры.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Оборудование

В американском автомобиле нет большого количества подушек безопасности, но обязательно должны быть: кондиционер, подстаканники и стеклоподъемники. Радиоприемники настроены на нечетные частоты, а адаптация под европейские стандарты не всегда возможна. Новинкой является открывание дверей без ключа. Для открытия вводится определенный код.

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американецОтличия Американских и Европейских машин

Отделка салона

Прагматичные американцы для отделки бюджетных моделей предпочитают недорогой пластик, тканевую обивку и одноцветные дисплеи.

    Внимание! При копирование статьи ссылка на сайт mag-option.ru обязательна!

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса, наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, усугубляет ситуацию, «встречка» слепится, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль- поддержанный американец, выдают это красные задние поворотники.

Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой «Е» в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.

Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей.

Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.

Поскольку речь в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей больше, потому, что из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и отражатели сконструированы таким образом, чтобы направлять пучок света на левую обочину, то есть в нашем правостороннем движении, на встречку, что явным образом запрещено законодательством РФ и подпадает под перечень неисправностей и условий запрета эксплуатации ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.

Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен.

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля, который был доступен как в США, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам нужно сделать для перестановки оптики, пойти в магазин или заказать через интернет нужный набор фар и тип, который вы желаете, а затем приступить к их установке. К счастью, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое, поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации, современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» фар. Но есть важное «НО»! Не на все модели легко можно установить другой набор фар. И самое главное, эти автомобили требуют “перекодирования”, что означает, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

Предупреждение. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.

Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

Источник

Отличие камри америки европы и араба

Как узнать машина европеец или американец. Смотреть фото Как узнать машина европеец или американец. Смотреть картинку Как узнать машина европеец или американец. Картинка про Как узнать машина европеец или американец. Фото Как узнать машина европеец или американец

Вот уже 2020 год во дворе и наша любимая камри справляет уже свое совершеннолетние! Среднестатистическии гражданин может чуть напречься и купить себе этот чудо диван. Камри 30 в народе сейчас как жигуль в прошлом веке. И разобраться простому человеку в разнообразии этих диванов ну сложновато. Когда деньги прожигают руки и не так много времени на выбор этого авто могут наговорить такое что версия европеец чуть ли не самими богами делались.
Теперь ближе к делу. Дальше мое мнение и оно вытекает из изучения наблюдения и вождения в разных условиях этих авто!

По кузову — европеец опять же самый бесшумный но цена на живого европейца на при цене 4.5 млн тенге американец будет стоить 3.5 а араб 3.3млн тенге что дает задуматся.
Американец с арабом пустые в плане бесшумки и кажутся легче. Когда закрываешь американцу дверь как буд то она очень легкая. Хотя араб 35 более тяжелее закрывается. Американец 2006 года полный фарш там уже с шумкой поработали на славу.

Динамика и ходовая часть.
Европа она же золотая середина не валко не жестко но как то не информативно что там творится на дороге не понять.
Араб ходовая от 20 камри вот где самая фишка араба. Заезжает на повороты как вкопанная крена вообщем нет 150 на вираж без проблем как ехала так и едет. Знатоки с разбора сказали «чугунную балку если повредишь спереди найти очень сложно будет». Но палицейских лежачих проезжает точно так же жестко поднимается вместе с колесами и опускается вместе с колесами.

Американееец если брать тогда с 3 литрами и на полном фарше xle. Едет валко на виражи после 130 км под уклоном заезжает. При торможении имеет приятный клевок. Динамка разгона при валкой ходовке дает драйв. Для дальной дороги очень комфортная. Магко и валко.

Все эти описания это при заводских запчастях а потом китаец на китайце и не поймета что где.

По салону у американца есть штатный jbl аудиосистема если такое увидели и оно на родном сд чейнджере и вы меломан брать. Вот за что еще американца можно любить. Бегом в меломан брать сд диск записанный за бугром наслаждатся музыкой такого нет ни у араба ни у европейца. Еще температура фарингейт точнее чем целсия при целсии не понятно когда начнется наледь. А на фарингейте точно в 32.
Все что пришло в голову написал и буду писать дальше по мере эксплуатации араба.
Недавно друган купил форкам 3л. полный фарш 2002 года америкота. Проехал на арабе моем и крикнул мне нужна такая ходовка! Еще спросил че американец такой валкии?! Мне оставалось покачать головой и улыбнутся только.
Пишу для таких моих друзей камрилюбов кто еще не разбирается что и как.
Ps : лучше писать быстро и с ошибками чем ничего не писать ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *