Как японцы украшают свои авто

Стили японского тюнинга

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Источник

Немного о божественных «японцах»

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Никогда не любил и не понимал «японцев», всегда считал их говном, а популярность японских автомобилей в нашей стране объяснял просто — когда СССР рухнул, границы открылись, и в страну хлынул поток праворульных отходов из Японии, которые были дешевы, доступны и выгодно отличались от наших Жигулей и Москвичей тех лет, особенно от 15-20-летних, передаваемых по наследству от дедушек и бабушек к внукам и правнукам.

Если кто не в курсе, то в Японии на государственном уровне всячески стимулируется постоянное обновление автопарка, из-за чего там почти нет старых машин — это очень дорогое удовольствие, многим не по карману. Чем старее авто, тем выше налоги, тем дороже техосмотр, владеть машиной дорого, а утилизация еще дороже, поэтому их сливают к нам на Дальний Восток. Естественно, японские автопроизводители в таких условиях не заинтересованы в создании добротных надежных автомобилей — делают абы что абы как из говна и палок, а потом появляются вот такие вот бортжурналы — www.drive2.ru/r/subaru/1377564/logbook/

Что я вижу, сравнивая свой Мицуписи Аутлэндер 2016 года со своей же Ладой Калиной? А вижу то, что в Мицуписи сэкономлено на всем, что скрыто от глаз — абсолютно. Даже кузов покрашен нормально «металликом» только снаружи, а везде, где не видно, уже никакого «металлика» нет. На Калине все покрашено одинаково везде. То, что у меня на Аутлэндере заржавело после первой же зимы, на Калине, которая стоит в 4 раза дешевле (!), или сделано из нержавейки, или покрыто специальным антикоррозийным покрытием. На официальный запрос в Мицуписи «ну как же так, почему новая машина ржавеет?», мне официально ответили — «все в порядке, данные детали не подвергаются антикоррозийной обработке, катайтесь так». Да, внешний лоск япошки навели — просто для того, чтобы продавать этот хлам за пределами Японии, ибо то, что продается на внутреннем рынке — это даже хуже, чем днище ))))) Но под внешней красивой оберткой внутри скрывается все тот же говнояп, в котором сэкономлено на всем сверху донизу ))

Признаюсь, с Аутлэндером я повелся на следующее:
1. После не слишком удачного опыта с рассыпающейся косячной Кугой все вокруг твердили мне «бери японца, они надежные» ))
2. Понравился внешне
3. Он довольно тих и комфортен — по сравнению с другими говнояпами это реально прорыв, тут вообще меня ждало удивление и даже шок
4. Движок 3 литра V6 и хорошая комплектация
5. Огромный багажник, просторный салон

Но все это по сути своей мишура, ибо это говнояп, который был говнояпом, есть говнояп и всегда будет говнояпом. Думал, что научились япошки делать автомобили, типа рынок их заставил перестать клепать дерьмо и начать делать что-то стоящее, иначе на европейском рынке им делать нечего, но япошки меня перехитрили ))) Ну а вишенкой на торте оказалось, что этот чудо-автомобиль реально неликвид — он просто тупо никому не нужен )) «Мицубиси на вторичке ценится», говорили они, «Аутлэндеры разлетаются как горячие пирожки», говорили )))) Все оказалось такой же брехней, как легендарное качество японского автопрома )) Полнейший неликвид, который нужен только немногочисленным фанатам фирмы Мицуписи.

Источник

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Мы часто натыкаемся в журналах, читая очередную статью про японскую автомобильную новинку, что, мол, данная модель создана для внутреннего рынка Японии. Что это такое и как можно подобные тезисы расценивать в период глобализации и активной международной торговли? А очень просто, этот процесс уже идет не одно десятилетие и стал своего рода традицией японских производителей. Это JDM (Japanese Domestic Market) — японский внутренний рынок или японский отечественный рынок, кому как больше нравится.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Понятие относится не только к автомобилям, но ко всему что производится в Японии. Цель создания подобной внутренней торговой среды заключалась в том, что производителям необходим был определенный период для апробации, испытания и устранения дефектов (если такие появлялись), прежде чем выпустить продукт на мировой рынок. С точки зрения практичности, то решение более чем верное. Ведь именно качество и практичность ценится больше всего в Японских товарах.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

За все японские товары не скажу, но некоторые модели и модификации автомобилей так и остались для внутреннего рынка. JDM-автомобили отличаются от моделей предназначенных на экспорт или производимых за пределами Японии более богатой оснасткой и исполнением. Зачатую такие автомобили в базовой комплектации имеют климат-контроль, коробку автомат, полный электропакет, панорамную крышу и прочие радости.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Спрос на такие автомобили достаточно высок во многих странах, в том числе и России, где их количество в определенных регионах (дальневосточная часть) превалирует над всеми остальными марками. Во многом это произошло из-за того, что импортируемые из Японии в Россию автомобили достаточно дешевые при таком наборе опций и качестве. Низкая цена на поддержанные JDM-автомобили в России, да и во всем мире объясняется тем, что правительство Японии, стимулируя спрос на новые авто, предлагает гражданам хорошие условия кредитования и выгодную систему trade-in, благодаря которым автовладельцы меняют машины с периодичностью от 3-х до 7-ми лет. Поддержанные автомобили попадают на аукционы, где по привлекательной для покупателей цене уходят с молотка, а учитывая близость Японии к нам, то в порту Владивостока мы имеем качественный японский автомобиль по «вкусной » цене, если это конечно не распил, утопленник или прочий трансформер.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

В нынешнее время JDM это по сути не только автомобили для внутреннего использования, но в большей степени субкультура. Культура мышления, поведения, тюнинга и эксплуатации автомобилей. Многие японские автомобили, что колесят по дорогам нашей страны и других стран, леворульные, предназначенные для эксплуатации в странах с правосторонним движением и их частенько тюнингуют в, так называемый, JDM-стаил. То есть, владельцы таких автомобилей стараются максимально довести своего железного коня до стандартов принятых на внутреннем японском рынке.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

JDM-стаил в тюнинге

Направления тюнинга, рожденные в Японии, негласно объединили в большую общую группу под названием JDM-стаил, включая Босозоку и производные от него. «Чистый» JDM — это праворульный автомобиль выпущенный в Японии для внутреннего рынка и собранный до 2000-х годов, (как утверждают фанаты «японок»). Автомобиль имеет низкую посадку, широкие крылья, отрицательный развал колес, резину домиком, кричащие кислотные цвета, стикербомбинг на некоторых частях кузова, желтые фары и прочие атрибуты. Но обо всем по порядку.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

В зависимости от поставленных перед автомобилем задач, владелец начинает переоборудование авто с основных узлов — «свапает» двигатель (SWAP-замена) с оригинального на более мощный и меняет КПП с автомата на механику или наоборот. Встречаются экземпляры, которые переделывают своего леворульного «японца» под правый руль. Задача выполнимая, но весьма дорогостоящая и трудозатратная. Большая часть автолюбителей ограничиваются менее радикальными изменениями, ибо у каждого свое видение и не стоит задача запихнуть в автомобиль максимум из возможного.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

В обязательную программу преобразований часто включают переделку оптики. Наклеивают желтую пленку на передние фары, устанавливают желтый ксенон (3000К) и желтые противотуманки. В дань гоночной традиции, передние фары заклеиваются черным «крестиком» (на авто 80-90-х годов с круглыми фарами). Задние фары заклеивают красной пленкой и желтые лампы поворотников меняют на красные, если нет возможности купить оригинальную фару.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

К тюнингу подвески также подходят в индивидуальном порядке, отталкиваясь от состояния дорожного полотна в городе, где будет перемещаться автомобиль. Что касается нашей страны, то логичнее было бы завышать подвеску, но тогда речь пойдет о монстр-траках, а не о JDM. По стандарту посадка должна быть низкая, но желательно с регулируемыми стойкам (койловер) или пневматической системой.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

К выбору колес также подходят основательно, отталкиваясь от возраста автомобиля и его дизайна. Машины 60-70-х годов снабжают «олскульными» дисками именитых японских производителей. На свежие модели устанавливают разноширокие агрессивные «катки» с «полкой» раскрашенные в пестрые цвета. Цветовая палитра самая разнообразная — от кислотных глянцевых до теплых матовых. Не исключено нанесение текстурных орнаментов методом аквапечати или оклейки стикерами, а также аэрография в стиле японских комиксов и конечно же хром.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Аэродинамический обвес и прочие элементы кузова, также подвергаются переделке, в зависимости от назначения автомобиля, будет ли это дрифтовый корч, раллийный автомобиль или обычная городская машина. Устанавливают агрессивные обвесы и спойлеры от Liberty Walk или Rocket Bunny, пользующиеся безумным спросом среди автолюбителей всего мира, несмотря на достаточно высокую цену.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Капот и прочие элементы кузова, еще 5-7 лет назад по негласным «правилам хорошего тона» принято было делать из карбона, но сейчас данные рекомендации уже не столь актуальны. Кислотные цвета в окраске, кричащие надписи типа «I Love JDM» или «Eat Sleep JDM», японские флаги на всю крышу, капот или двери, наклейки из популярных японских комиксов во всю боковину машины, вплоть до заклейки задних окон и конечно стикербомбинг — неотъемлемые атрибуты тюнинга кузова в стиле JDM.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Естественно использовать все что, предлагает рынок тюнинга по меньшей мере глупо, автомобиль может выглядеть круто, даже при наличии всего нескольких элементов тюнинга JDM.

Источник

Легенда о качестве. Японские машины

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Пиар-компания, затеянная в 90-е годы перекупщиками япо р нских праворульных машин, до сих пор исправно даёт плоды. Совершенно молодые люди, что в 90-е еще писались в штанишки, бодро дают отпор каждому хулителю правого (теперь уже и левого) японского руля.
По эффективности такая реклама должна быть признанна беспрецендентной. МММ и прочие лохомагазины на диване сосут, причмокивая.

Когда меня в очередной, 25-й раз, достали фанаты этих няшных повозок, родился этот пост.

Мой личный опыт взаимодействия с легендарным японским качеством, которое, как известно, достигается только на правом руле, невелик. Один хороший знакомый уже 14 лет владеет Тойотой Харриер 99 года (т.е. куплена трехлетней) с передним приводом и трехлитровым мотором.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Другой, не менее хороший знакомый, покупал для ремонта (ломаются таки) и последующей продажи Митсубиси RVR. Год выпуска машины — не помню.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Тойота Харриер эксплуатировалась первые года три. А потом стала только эпизодически служить техничкой, говновозкой, подменкой и т.п. Ее техническое состояние несколько отличается от такового на любой пятнахе похожего возраста и пробега (в диапазоне 15-17 лет и 100-200 тыс. км). На японском расово верном ведре ржавчины относительно немного. Сквозных же дыр нет вообще. Зато там все очень печально с подвеской (чинилась неоднократно) и с мотором (жрет ведрами масло). Что же касается бензина, то аппетит у машины всегда был завидным. А вот динамика, напротив, совсем не впечатляет. 3 литра и 210 сил все же должны чувствоваться поядреней.
Главное же положительное качество Харриера — она никогда не вставала наглухо. Вечно полуисправная, она всегда доезжала куда положено.

Судьба второй японки неизвестна, ибо она была починена и продана. Там интересна сама концепция, которая представляет из себя полную и окончательную победу конструкторского гения над здравым смыслом.
RVR — это выразительная иллюстрация того, что если японские инженеры смотрят на Европу, то могут получиться вполне приличные машины. А если делают сами, то неминуемо получится RVR. Или еще что пострашнее. Хотя, казалось бы, куда страшнее-то?
Короткобазный высокий универсальчик с тремя (sic!) пассажирскими дверями, четырьмя местами для сидения, полным приводом и мотором 4g63 260 л.с. Попробуйте представить, как ЭТО едет. Шучу, это не под силу человеческому воображению.
Уже к середине второй передачи становится страшно — чудо-автомобиль начинает скакать вокруг всех шести степеней свободы, особенно на неидеальной дороге. Только убрав газ или немедленно включив повышенную передачу, можно подчинить машину снова воле водителя, а не ее собственной.
Делалась ли машина специально для самоубийц — вопрос открытый.

Что же касается личного опыта владения японопромом, то он ограничивается Ровером и Лансером.
Они оба с нормальным рулем, поэтому праворукие энтузиасты не засчитают гол в свои ворота. Но гол будет хорошим, красивым.
Для экономии букв я не буду говорить про Ровер (в девичестве Сивик 6). Не потому, что про него нечего сказать, а именно для экономии.

А вот про Лансер сейчас скажу и даже покажу.

1. Как известно, японские автомобили очень легко и дешево обслуживаются.
Ездите вы, значит, ездите, и вот наступает пора менять ремень ГРМ. Попадалово на бабки прямо-таки гарантируется. Смотрите схему, считайте ролики:

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Причем там нет никаких вспомогательных агрегатов — ни помпы, ни компрессора, ничего. Только балансирные валы и пустые ролики.
Ясно, чтобы не лицезреть этот клубок змей еще раз, нормальный хозяин поменяет все ролики, оба ремня и не забудет про два отнюдь не копеечных автомата натяжения.

3. Даже фанаты немцев знают, что японские автомобили — вершина мирового автомобилестроения.
Применяемые там конструктивные решения надежны, проверены, умны, высокотехнологичны.
Вот пример одной из таких нанотехнологий:

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Если плохо видно, поясню. Это обычный кривой и полусъеденный жизнью болт М10 с неполной резьбой. Но с помощью волшебства инноваций и конструкторского гения сие превращается в стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

В отличии от вялых тазовских мягких резинок здесь применяется резина добротная, бронебойная. Она была бы вечной, если бы не несчастный болт. При работе стабилизатора его крутит, изгибает, протирает. В конце концов он просто ломается и стойка стабилизатора просто отваливается, да и всё.
Та стойка, что на фото, еще не сломалась. А ее родная сестра уже отвалилась и улетела. Что я с удивлением обнаружил во время сезонной смены колес. Прошли стойки всего около 30 тыс. км.
Пока не отвалившаяся стойка на машине выглядит так:

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Торчащий резьбовой конец (японцы велят торчать ему ровно на 22 мм) и поджатая гайка делают эту стойку либо очень тяжело разбираемой, либо вообще одноразовой. Грязь, ржавь, соль потому что.

4. Неужели ты не понимаешь, что даже на тридцатилетних японских машинах применяется такая электроника и такие технологии, которых на тазах еще двадцать лет не будет?
Предъявим миру электронику.

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Мало того, что ночью это выедает глаза, а днем не читается. Так еще и на размере приборов явно сэкономили.
На второй фотке вверху над аварийной кнопкой — это часы. Таких на тазах никогда не было и через тридцать лет тоже не будет, к счастью.
В общем же, для максимально возможной комплектации полноценного автомобиля класса С богатство оборудования поражает! Нечитаемые часы в стиле 70-х и микроскопический счетчик суточного пробега — это реально недостижимый уровень развития электроники и высоких технологий. Браво японцам.

А если серьезно — вполне нормальная машина. Имеет (имела, но еще велик и парк б/ушных) несомненное право на жизнь. Для ровных дорог и не очень сурового климата годится. Не нужно только закатывать глаза и говорить в превосходной степени — про недостижимые высоты и необозримые горизонты. Нет там ни того, ни другого. Просто машина, со своими достоинствами и недостатками. Со своими залепухами. С надежностью, сопоставимой с тазиками.
Не так ли, господа?
А если так, то пора бы уже покончить с низкопоклонством перед японцами и начать, наконец, смотреть на них объективно, без придыхания. Дабы не уподобляться колхозникам, какие слаще морковки ничего не видели.

Источник

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Как японцы украшают свои авто. Смотреть фото Как японцы украшают свои авто. Смотреть картинку Как японцы украшают свои авто. Картинка про Как японцы украшают свои авто. Фото Как японцы украшают свои авто

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *