Как затюнинговать машину игрушечную

Тюнинг старой детской игрушки

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

В последний год как и говорил стало не до чего — только работа и дети. Из увлечений поэтому основное — RC машинки. За годы увлечения этими отнюдь не игрушками скопилось много всяких деталюшек — посмотрели мы с малым на его игрушечный автопарк и решили закорчевать пару машинок

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Это обычные детские бибики из обычного магазина игрушек, купешка производства Rastar, кроссовер вообще QingXing какой-то. Технически они вообще примитивные, привод задний, электроника убогая, пульты кнопочные 27Мнz уже давно не работают.
Начать решили с Х6 — он попроще и покомпактнее.

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Для апгрейда использовали электронику от RemoHobbi (спасибо Богдану) — пульт и блок 3-в-1 (приемник, регулятор оборотов мотора, модуль включения фар по третьему каналу с пульта). Установка электроники, переделка батарейного отсека под установку аккумулятора (Li-Ion так же от RemoHobby) вообще дело не сложное — быстро накинули элементы на шасси для примерки, спаяли все что надо было.
Намного сложнее с рулевым управлением — в стоке на машинке стоит дискретная системка — руль либо на всю вывернут, либо в нулевом положении — нас это не устраивает,

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

естественно ставим пропорциональное управление — насколько крутим колесико на пульте, на столько и поворачиваются колеса на машинке

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Глобально менять конструкцию рулевого на этой малышке мы не стали — просто установили микросервомашинку с металлическим редуктором (куплено на Али).

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

С поключением фар не срослось — распайка китайцами сделана так, что горят либо задние красные, либо белые передние фары — перепайка с прекрекрещиванием полюсов приводит к тому что свет вообще не включается. В итоге на радиомодуле отломился один контакт (( в общем я забил болт на эти фары — один черт сын быстро раздолбает эту игрушку.
Несмотря на хорошую электронику и липошный аккум тачка не сильно скоростная — это же детская игруха, в приводе стоит сильно понижающий обороты на выходе редуктор.

Не так давно переделывал Богдану Bagdi363 его RemoHobby Rocket — вместо штатной коллекторной системы 3-в-1, которая описана выше, поставил бесколлекторную систему (машинка масштаба 1/16)

Источник

7 самых простых способов тюнинговать автомобиль

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Ваш приятель купил себе новый автомобиль и теперь рассекает трассу, не обращая внимания на такие мелочи, как расход топлива. Что ж, вы, наверняка, тоже не отказались бы от новой «лошадки», но финансовый вопрос ставил крест и не на таких планах. Жизнь трудна и дорога отдается ухабами каждой косточке вашего тела, лишний раз напоминая о возрасте Буцефала, который, в очередной раз, проделывает нелегкий путь по трафику и привычно разбитым, таким родным и таким неприятным дорогам. Перспектив сменить машину нет никаких, или же вы просто привыкли к старому другу — но можно получить удовольствие от вождения и в этом случае.
Улучшение крутящего момента, сцепления с дорогой и прочих мелочей может вдохнуть новую жизнь даже в модель преклонного возраста. Нет, мы не предлагаем вам потратить все сбережения, собранные с таким трудом, на превращение машины в дорожного клоуна, похожего на сбежавшего из «Форсажа» статиста. Никаких спойлеров, обвесов, юбок и огней пламени, нарисованных на капоте. Ведь есть многочисленные изменения, которые вы вполне можете совершить с минимальными вложениями, а получить максимальный результат. Вот семь самых доступных методов тюнинговать автомобиль любого возраста и любой модели так, чтобы езда на нем приносила удовольствие, а расход бензина снизился до минимального уровня.

Система холодного впуска

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Установка Cold Air Intake, или системы холодного впуска, обеспечит вашему двигателю глоток свежего воздуха — буквально. Это, пожалуй, наименее дорогой способ улучшить мощность и эффективность вашего автомобиля. CAI забирает воздух не из подкапотного пространства, где уже после нескольких минут работы двигателя становится жарко, как в аду, а с улицы, повышая эффективность использования л.с. и топлива. Устанавливать систему лучше ближе к крышке капота, а не в решетке стандартного воздухозаборника, как делают многие, поскольку это чревато набором влаги в движок.

Трубчатый выпускной коллектор

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Система Cold Air Intake обеспечивает двигателю большую производительность — выхлопная система позволяет получить в этой сфере еще несколько баллов. Глушитель и каталитический нейтрализатор современного автомобиля существуют, чтобы снизить уровень шума и вредных выбросов, но они также препятствуют машине забирать отработанные газы обратно в двигатель, что ведет к перегреву последнего. Замена чугунного выпускного коллектора керамическим коротким трубчатым подарит двигателю значительный прирост мощности.

Блок управления двигателем

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Любой современный автомобиль оснащен ЭБУ — электронным блоком управления двигателем. На его плечах лежит корректная работа двигателя и других систем. Перепрошивка стандартной программы, установленной производителем, поможет повысить комфорт, получаемый от вождения. Автомобиль будет идти более плавно, улучшится динамика, мощность и крутящий момент также повысятся. Кроме того, в качестве побочного эффекта, вы вполне можете получить снижение расхода топлива

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Вы можете собрать под капотом всю мощь вселенной, но без хорошего сцепления с дорогой, эта сила там и останется. Вместо того, чтобы устанавливать всесезонный комплект, или просто не менять зимнюю резину, озаботьтесь тем, чтобы ваш комплект соответствовал погоде на улице. Лучшая резина и грамотный рисунок протектора не только повышает сцепление с дорогой, но и контролирует поведение вашего автомобиля в целом.

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Тюнинг свечей зажигания может превратить ваш двигатель из ленивого и прожорливого в настоящего работягу. Лучший материал свечей — иридий и платина. Диаметр электрода напрямую влияет на параметры движка. Чем он тоньше, тем меньше бензина потребляет мотор. Поэтому не стоит экономить и устанавливать обычные свечи: иридий и платина прослужат вам гораздо дольше.

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Дьявол кроется в деталях — и резиновые втулки один из таких мелких, но очень важных элементов бюджетного тюнинга. Маленькие, невидимые и, казалось бы, совершенно незначительные втулки являются, на самом деле, ключевым фактором в том, как управляется и чувствуется ваш автомобиль. Втулки находятся в системе подвески машины, помогая изолировать металлические части друг от друга и снизить травмирующую их вибрацию. Но установленные по дефолту резиновые втулки имеют весьма ограниченную продолжительность жизни. Особенно, когда им приходится контактировать с маслами или смазочными материалами, разогретыми до экстремальных температур. Замена втулок более жесткими, полиуретановыми, приведет к общему улучшению поведения автомобиля на дороге и, конечно, позволит вам почувствовать свою машину лучше.

Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть фото Как затюнинговать машину игрушечную. Смотреть картинку Как затюнинговать машину игрушечную. Картинка про Как затюнинговать машину игрушечную. Фото Как затюнинговать машину игрушечную

Легче всего прибавить себе мощности можно установив воздушный фильтр нулевого сопротивления. Но здесь есть и свои минусы, ведь приток кислорода в топливную систему значительно увеличится. Это скажется и на расходе топлива, а в перспективе уменьшит срок службы датчика массового расхода воздуха. Кроме того, вместе с воздухом двигатель получит и все мелкие твердые частицы, которые в нем содержатся. Такой тюнинг потребует от вас внимательного отношения к загрязнению масленого фильтра, но увеличенная мощность двигателя того, определенно, стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *