Какая аудиосистема лучше для авто

Лучшие в мире автомобильные акустические системы

В дорогих автомобилях качественным должно быть абсолютно всё и акустическая система не исключение, поскольку качество звучания музыки в салоне дорогого автомобиля это один из факторов, определяющих уровень комфорта.

Именно поэтому производители дорогих автомобилей оснащают их лучшими в мире высококачественными акустическими системами, о производителях которых я коротко расскажу вам далее.

Bang & Olufsen

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Датская компания Bang & Olufsen была основана Петером Бангом и Свеном Олуфсеном в 1925 году. Изначально компания производила радиоприёмники, а позже телевизоры и даже электробритвы. В 2003 году компания начала сотрудничать с Audi и производить автомобильные акустические системы. Сейчас акустические системы Bang & Olufsen можно встретить в автомобилях Aston Martin, Lamborghini, Bentley, BMW, Mercedes-Benz и Ford.

Bose

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Bose Corporation основана Амаром Боузом в 1964 году. Bose производит как домашние акустические системы, так и автомобильные. Первым автомобилем, который был оснащён акустической системой Bose, в 1983 году стал Cadillac Seville. Сейчас акустическими системами Bose оснащаются автомобили Chevrolet, Buick, GMC, Fiat, Audi, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan и Infiniti.

Bowers & Wilkins

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Акустические системы этой основанной в 1966 году британской компании впервые появились в автомобилях Jaguar, а произошло это в 2007 году. Сейчас акустическими системами Bowers & Wilkins оснащаются в основном автомобили Maserati и McLaren, но иногда их можно встретить в автомобилях BMW и Volvo. Примечательно, что бюджетные акустические системы Bowers & Wilkins производятся в Китае, а дорогие исключительно в Великобритании.

Burmester

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Немецкая компания Burmester Audiosysteme была основана в 1977 году музыкантом Дитером Бурместером. В 2005 году специально для автомобиля Bugatti Veyron компания Burmester Audiosysteme разработала акустическую систему, которая способна отлично звучать даже на скорости 400 км. / ч. Сейчас акустическими системами Burmester оснащаются автомобили Mercedes-Benz и Porsche.

Harman/Kardon

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Американская компания, основанная в 1953 году Сиднеем Харманом и Бернардом Кардоном. В настоящее время является подразделением Harman International Industries, которое в свою очередь является независимым подразделением южнокорейской компании Samsung Electronics. Акустические системы Harman/Kardon пожалуй самые распространённые. Их можно встретить в автомобилях Audi, BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Buick, Kia, Mini, Chrysler, Alfa Romeo, Dodge, Jeep, Ram, Toyota, Honda, Jaguar, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Subaru и в других.

Lexicon

Американская компания Lexicon была основана в 1971 году и так же, как и Harman/Kardon, является подразделением Harman International Industries. Компания прославилась очень мощной акустической системой, специально разработанной для автомобиля Rolls-Royce Phantom. Так же акустическими системами Lexicon оснащаются автомобили Genesis и Kia.

Mark Levinson

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Эта основанная в 1972 году Марком Левинсоном одноимённая американская компания с 2000 года тоже является подразделением Harman International Industries. Акустическими системами Mark Levinson опционально оснащаются автомобили Lexus.

Meridian

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Британская компания Meridian Audio была основана в 1977 году. Это первый британский производитель проигрывателей компакт дисков и один из первых в мире производителей активных акустических систем. Акустическими системами Meridian оснащаются исключительно самые богатые комплектации автомобилей Land Rover и Jaguar.

Naim

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Британская компания Naim Audio была основана в 1973 году, но с 2011 года принадлежит французской компании VerVent Audio Group. С 2008 года эта компания тесно сотрудничает с британским производителем роскошных автомобилей Bentley.

Revel

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Американская компания Revel Audio является самой молодой в этом списке. Она была основана в 1996 году и является подразделением Harman International Industries. Этот производитель высококачественных акустических систем сотрудничает исключительно с Lincoln.

В заключение отмечу, что для получения качественного звучания совершенно необязательно оснащать свой автомобиль акустической системой стоимостью в несколько тысяч американских долларов.

В конце концов, есть много других производителей акустических систем, которые звучат не на много хуже вышеупомянутых, но при этом стоят в десятки раз дешевле.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Как выбрать акустику в автомобиль.

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Существует очень много фирм выпускающих акустику, некоторые из них дешевые китайские, а некоторые очень хорошие и с солидной репутацией.

Так как же их отличить? На самом деле это сделать очень сложно. Здесь уже не работает правило 10-ти фирм написанных в предыдущей статье, т.к. на Российском рынке уже насчитывается более 200 производителей, и многие из них очень хорошие.

Молодые китайские фирмы тоже не совсем барахло, но многие продавцы преподносят их как крутые американские (европейские), и продают их в два-три раза дороже их истинной цены. Главное не нарваться на такие фирмы и не купить акустику за 100 долларов истинная цена которых 35-40. Вот список некоторых фирм (далеко не всех), которые стоит покупать: DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity, Morel.Такие фирмы как Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic левыми конечно не являются, но от покупки акустики таких производителей я бы воздержался, т.к. звук у них средний, а цена зачастую очень завышенная, хотя и у них есть весьма достойные экземпляры (особенно если идет распродажа).

При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:

1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый).

2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других.

3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9» (блины), либо 17-20 см.

4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к металлу или к дереву.

5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум.

6. Если есть возможность поставить акустику большего диаметра, то лучше так и поступить.

Cистемы в машину делятся на 4 уровня:

— система среднего уровня,

— система высокого уровня,

— система соревновательного класса.

При выборе акустике прежде всего нужно исходить из выбранной Вами системы. Рассмотрим каждую из них отдельно.

В этом случае я бы посоветовал ставить недорогие колонки, но хороших фирм. Можно взять акустику и не очень известной фирмы, главное не нарваться на китайскую подделку. Вперед можно ставить как разнесенную, так и коаксиальную акустику. Назад — блины. Цена: перед 20-40 у.е., зад 30-50 у.е. Более дорогую акустику ставить не стоит, т.к. простейшая система это хорошо и не дорого.

Cистема среднего уровня.

В этом случае вперед лучше поставить разноску хорошей фирмы и желательно с шелковой пищалкой. Можно задуматься и об установки передней акустики в подиумы.

Назад выгоднее всего поставить блины. Если хотите сэкономить то лучше купить назад более дешевые колонки, а вперед более дорогие. Главное в авто звуке-передние колонки.

Пример:перед: зад:
DLS B6 — 95$ DLS1269 — 56$
Magnat Clasic 216 — 85$ Magnat Clasic 694 — 70$
Alpine SPS-171A — 80$ Nakamichi 692 — 70$

Как видите во всех примерах передняя акустика стоит больше, чем задняя.

Система высокого уровня.

В этом случае к выбору акустики надо подходить максимально серьезно. Вообще начинать выбирать эту систему нужно именно с акустики, вперед поставить максимально качественную разнесенку (на сколько позволяет бюджет). Они должны быть не только хорошие в плане звука, но и мощные, чтобы выдержать мощность усилителя. Устанавливать их лучше в подиумы, а дверь шумоизолировать. Назад в зависимости от схемы системы: если задние колонки играют от магнитолы напрямую, то можно взять не особо мощные динамики, а если от усилителя, то акустика должна быть мощной. В обоих случаях задние колонки не должны оттягивать звуковую сцену назад. Поэтому назад я бы рекомендовал также акустику с шелковой пищалкой. Если поставить назад колонки с металлическим твитером, а вперед с шелковым, то задняя акустика будет так ‘свистеть’, что Вы будете слышать их, а качественный верх передних динамиков полностью угаснет в ‘звоне’ сзади. Задача переда — воспроизводить как можно более полный диапазон частот: верх, середину и по возможности верхний бас. Задача зада — добавлять верхний бас и при этом не оттягивать звуковую сцену назад. Задача саба — качать нижний бас. Назад можно ставить как коаксиальные, так и разнесенные колонки, хотя особого смысла в разноске нет.

Системы соревновательного уровня.

В этих системах вперед ставится 3-х компонентная система, как можно более качественная и дорогая. Для компонентных динамиков (пищалок, среднечастотников и мидбасов) выбираются такие места, чтобы звуковая сцена была как можно шире и глубже. Задние колонки, как правило не ставятся вовсе, зато вперед ставятся не одна, а две пары динамиков. Обычно используется по-канальное усиление, то есть пищалки запитываются от одной пары каналов усилителя, середина от другой, а басовики от третьей. Выбирать акустику для этих систем достаточно сложно, поэтому выбор надо доверить профессионалам.

При выборе акустики надо учитывать характер звука, который нравится Вам. Некоторым надо натуральный, естественный, насыщенный звук с глубоким и правильным басом, некоторым главное, чтобы звук был громким, верх звенел, а от баса голову сдавливало (как на попсовой дискотеке). Для первых я бы посоветовал европейские компоненты с шелковыми пищалками (DLS, Magnat, Morel, Focal, Hertz), для вторых американские (Boston Acoustic, Lightning Audio, Rockford Fosgate, JBL). Какой звук лучше — решать Вам. Я заметил, что начинающим любителям звука больше нравится американский (дискотечный звук), а более продвинутым — европейский. Так же не стоит забывать и о проблемах совместимости головных устройств с акустикой. Некоторые автомагнитолы хорошо играют с одними колонками и совершенно не играют с другими.
По материалам: avtoforum71.ru

Источник

Хороший звук в машине: что это, сколько стоит и как поставить

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Что такое плохой и хороший звук, сколько динамиков должно быть в салоне, за какие деньги можно купить действительно хорошую систему и что в ней должно быть, помимо колонок? Секретами делится наш эксперт.

Чем плоха штатная аудиосистема?

Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы «музыка» была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на «доброе имя» — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.

Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с «пластмассовым» или «картонным» призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают «подыгрывать» детали отделки интерьера, «украшая» фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.

Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые «с завода» комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.

Что такое качественный звук в автомобиле?

Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. «Правильные» динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем «родная», но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.

Кому стоит оставить штатную аудиосистему?

При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.

Сколько динамиков должно быть в машине?

Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера («пищалки») и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы «почувствовать разницу» на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или «овалы» 6х9 см).

В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.

Как подбирать параметры динамиков?

Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.

Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Как выбрать недорогие, но качественные динамики?

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Что нужно сделать, кроме замены динамиков?

Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.

Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.

И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Насколько дорога акустика высокого уровня?

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?

Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик «играет» на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.

Источник

14 лучших колонок для автомобиля

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину

Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть фото Какая аудиосистема лучше для авто. Смотреть картинку Какая аудиосистема лучше для авто. Картинка про Какая аудиосистема лучше для авто. Фото Какая аудиосистема лучше для авто

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Рейтинг лучших автомобильных колонок

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки1Hertz MPX 165.39.6 / 1012 300
2Pioneer TS-A2503i9.2 / 108 030
3Morel Tempo Coax 69.0 / 104 300
4Alpine SPS-M601W8.8 / 106 690
5Pioneer TS-13398.2 / 101 990
Лучшая компонентная автомобильная акустика1Hertz MLK 1650.39.7 / 1049 900
Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика1Focal 165 AS9.7 / 1010 370
2Alpine S-S65C9.3 / 107 990
3Alpine SPG-17CS9.2 / 106 570
4Kicker CSS6749.1 / 106 603
Лучшие автомобильные колонки формата 6х91Morel MAXIMO-Coax6x99.4 / 103 990
2Alpine SPG-69C39.0 / 104 380
3Pioneer TS-A6980F8.7 / 105 440
Лучшие корпусные автомобильные колонки1Mystery MJ 105BX8.1 / 101 310

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Hertz MPX 165.3

Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *