Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Как выбрать надежный буксировочный трос дельные советы?

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Каждому автомобилисту известно, что машина перед началом движения должна быть укомплектована на 100 процентов. Аптечка, знак аварийной остановки, автомобильный насос (или компрессор), домкрат, запаска и буксировочный трос — неотъемлемые составляющие «арсенала» водителя.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

О последнем часто забывают, и, как показывает практика, очень зря… Дорога непредсказуема, поэтому случиться может все, что угодно от банального «Не дотянул до заправки», до более серьезного «Заглох и не заводится». Нужно быть постоянно готовым к такой ситуации, имея при себе вышеописанный перечень инструментов.
Как правильно выбрать прочный и надежный буксировочный трос, чтобы он долго и эффективно служил вам.
Часто вместо буксировочного троса водители возят с собой кусок прочной веревки или троса, это — неправильно. Эти приспособления не проходили тестирования и Бог знает как они поведут себя при нагрузках, как минимум они могут лопнуть или повредить автомобиль и проблема буксирования останется нерешенной. Поэтому не рекомендую вам использовать самодельный буксировочный трос, а использовать надежные проверенные изделия.
Как выбрать буксировочный трос — основные моменты, на которые следует обратить внимание.
1. Длина. Буксировочный трос должен иметь длину не менее 4-х метров, можно 6, но не 2 и не 3. Такая длина является безопасной для буксирования и прописана в ПДД. Короткий буксировочный трос может привести к столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.
2. Материал. В продаже существуют изделия различных типов, среди них есть металлические тросы, а также тканевые буксировочные тросы или как их еще называют «галстуки».

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Металлический буксировочный трос
Некоторые автомобилисты утверждают, что металлический трос более надежен и к тому же способен выдержать большую нагрузку по сравнению с тканевым. Возможно, так оно и есть, однако для буксирования среднестатистической «легковушки» более чем достаточно будет тканевого троса.
К тому же металлический трос со временем подвержен коррозии, он более жесткий и требует много места, треснувшие пучки могут серьезно поранить руку и доставить много неприятностей.
Тканевый трос (косичка)

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Именно поэтому рекомендовал выбирать тканевый трос для буксировки, он очень компактный, в свернутом состоянии занимает минимум места. К тому же, его тяговые характеристики не уступают металлическим аналогам, а в случае его разрыва он не причинит вреда вашему автомобилю или тому, кто будет вас буксировать.
3. Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 — 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.
4. Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах. Они довольно быстро крепятся и отличаются высокой прочностью. Благодаря специальным фиксаторам крюки не соскочат во время буксировки.

Источник

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Современный рынок представляет огромное количество тросов различных модификаций, каждый из которых рассчитан на определенную нагрузку, подтверждающую испытаниями. Если сделать буксировочный трос своими руками можно ошибиться с его свойствами и длиной в частности, и в самый нужный момент он просто порвется. При самостоятельном изготовлении троса необходимо учитывать массу нюансов, а также правильно его собрать и оборудовать, поэтому в отсутствие определенных навыков лучше не браться за такую работу. Так как такие действия могут привести к маленьким или большим неприятностям.

Какой длины должен быть буксировочный трос согласно ПДД

После приобретения автомобиля каждый автовладелец старается его укомплектовать. Буксировочный трос считается главной составляющей этого набора. ПДД однозначно регламентирует метраж ремня, который составляет от 4 до 6 метров. Такой длины обычно достаточно для эвакуации неработающего легкового автомобиля, а также вполне достаточно для того, чтобы при рывковых движениях или стремительном торможении водитель смог отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Длина буксировочных тросов для грузового транспорта

Буксировка грузового автомобиля значительно рознится от эвакуации легковых транспортных средств. ПДД указывает на использование буксировочного троса для жесткой сцепки, длина которого должна составлять 4 метра. Тогда грузовые автомобили будут жестко зафиксированы между собой, и не будут создавать опасность для других участников движения.

Материалы и разновидности тросов

Как было сказано выше, все легковые и грузовые транспортные средства должны иметь в своем комплекте правильные автомобильные тросы. Однако перед его приобретением необходимо хотя бы частично ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и подобрать самую подходящую модификацию.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна бытьКакая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна бытьКакая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна бытьКакая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна бытьКакая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Металлические буксировочные тросы

Металлические тросы, длина которых соответствует нормам ПДД, обладают преимуществом перед другими, а именно прочностью. Но и недостатки тоже имеются значительные, наиболее существенным, из которых является травмоопасность. Так как в случае нарушения целостности троса, способен пострадать как автомобиль, так и посторонние лица, находящиеся в непосредственной близости. Кроме прочего, он занимает много места.

Длина синтетического троса при буксировке

Автомобильный синтетический трос считается наиболее распространенным. Его динамические способности и крепость синтетических волокон совсем немного уступает металлическим. Их можно эксплуатировать для буксировки внедорожников, так как качество материала вполне подходит для таких целей.

Парашютная стропа в качестве троса

Стропу от парашюта можно использовать для буксировочного троса. Так как она обладает великолепными качествами, такими как эластичность и не подвергается разрывам. Но при всей своей привлекательности, цена на такие автомобильные тросы очень велика. Поэтому перед покупкой стропы для легковых автомобилей необходимо хорошо подумать, хотя безопасность того стоит. Делайте правильный выбор, иначе как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды».

Покупать ли буксировочный трос с крюками

В среде водителей часто возникают споры о том, нужны ли крюки для буксировочного троса или можно обойтись без них, привязав конец троса к узлу. Несомненно, крепление троса с помощью крюка карабина к буксировочной проушине автомобиля будет более надежным, чем крепление его с помощью ленты буксировочной ленты без крюков. Но есть и другая проблема — при сильном рывке сам крюк, конечно, останется на сетке, но лента может оторваться. Это случается часто, поэтому многие водители не доверяют таким продуктам. Посмотрим, почему это происходит.

Как показывает практика, самые слабые участки буксировочного троса — это швы в месте прикрепления крючков.

Если швы выглядят слабо, трос не выдержит резких нагрузок и трещин. В этом случае сама лента может полностью порваться. Это относится не ко всем продуктам, а только к продуктам, которые не соответствуют стандартам. Чтобы выбрать надежный буксировочный трос, обратите внимание на швы. Комбинация лямок должна быть сшиты вдоль и поперек — образуют прямоугольник. Швы, сшитые вдоль, поперек и по диагонали, еще сильнее. Даже при обвязке грузов швы не рвутся, поэтому крюк не оторвется от ленты и вы сможете эффективно буксировать автомобиль.

Источник

Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос

С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?

ДЛИНА

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос. Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте. Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее. Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.

МАТЕРИАЛ ТРОСА

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде. Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства. Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно. В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем. Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики. Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком. Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики. Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу. Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке». На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке. За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки. То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.

КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика. Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения. Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым. Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.

Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.

Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.

Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.

В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.

Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги. На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй. Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.

Источник

Как выбрать буксировочный трос

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Каждому автомобилисту известно, что в машине должен быть набор предметов первой необходимости, среди которых буксировочный трос. Это приспособление поможет выбраться из трудной ситуации, если машина застрянет в грязи, заглохнет или просто не получится «дотянуть» до заправки. Необходимость буксировочного троса особенно хорошо прочувствовали те, чья машина когда-либо застревала вдалеке от городов, и помощи ждать приходилось лишь от проезжающих автомобилей. Конечно, в такой ситуации можно вызвать эвакуатор, но тогда придётся заплатить за каждый километр вне города. К тому же бывают ситуации, когда в столь далёком месте не ловит телефон.

К выбору буксировочного троса стоит подойти серьёзно, так как трос плохого качества или не подходящий вашему автомобилю может просто порваться. Поэтому, каким бы пустяком это не казалось на первый взгляд, но нужно изучить и разобраться в характеристиках буксировочных тросов.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Чем различаются буксировочные тросы

Длина

В ПДД чётко прописана длина буксировочного троса: от 4 до 6 метров. Если трос будет короче, существует опасность того, что буксируемый автомобиль врежется в буксирующий. Если же он будет длиннее, есть риск так и остаться в болоте, грязи или кювете.

Бывает такое, что недобросовестные производители вкладывают трос, отличный от параметров на упаковке. Поэтому при покупке нужно обязательно вытащить трос и самостоятельно померить его длину рулеткой.

Материал

Чаще всего встречается 3 вида материалов, из которых изготавливают буксировочные тросы: металл, капрон и синтетика.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Металлические тросы выдерживают высокие нагрузки – это их главное преимущество. Такие тросы обычно используют водители грузовиков. Однако они обладают рядом недостатков, из-за которых они не особо подходят водителям легковых автомобилей. Во-первых, металлические тросы более жёсткие и занимают больше места. Во-вторых, металл подвержен коррозии, что делает его не столь долговечным. В-третьих, металлические пучки могут треснуть и поранить руку. В-четвёртых, в случае разрыва такой трос может нанести вред как автомобилю, так и его владельцу.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Капроновые тросы выдерживают высокие нагрузки и низкие температуры, они удобны в хранении. Однако капрон не обладает достаточной эластичностью для растяжения при высоких нагрузках. Потому такой трос хорош при буксировании, но не особо подходит для рывков, которые бывают при вытягивании автомобиля из грязи или болота.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Синтетические тросы обладают небольшим весом и высокой прочностью. Их главное преимущество – эластичность, благодаря которой трос растягивается при высокой нагрузке и позволяет совершать рывковое буксирование. Ещё один плюс – синтетика не впитывает влагу.

Каждый из материалов подойдёт для разных условий. Металлический трос лучше приобретать водителям большегрузных машин. Капроновый трос подойдёт владельцам легковых автомобилей для использования в городе и на трассе. Синтетический трос можно посоветовать любителям бездорожья.

Нагрузка

При выборе буксировочного троса нужно рассчитать вес полностью гружёного автомобиля и умножить его на 2 – это и будет подходящая максимальная нагрузка для вашего троса.

Цвет троса

Трос должен быть ярким, чтобы другие участники дорожного движения смогли издалека его увидеть. Однако для экстремальных путешествий по бездорожью это вряд ли будет иметь значение.

Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Смотреть картинку Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Картинка про Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть. Фото Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна быть

Критерии выбора

При покупке буксировочного троса нужно понимать, в каких условиях вы его будете использовать. Исходя из этого мы распределили тросы на несколько групп. Только не забудьте обратить внимание на нагрузку.

Источник

Какой должна быть оптимальная длина буксировочного троса

Длина буксировочного троса выбирается с учетом особенностей предстоящего применения и требований Правил дорожного движения (ПДД).

Длина буксировочного троса по ПДД должна находится в диапазоне от 4 до 6 метров. На каком же значении остановиться и для всех ли условий это решение будет оптимально? Рассмотрим эту тему подробнее в настоящей статье.

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля.

На практике длительное движение на четырехметровом «поводке» вызывает сильное напряжение. От водителя буксируемого автомобиля требуется максимальная концентрация внимания и быстрая реакция. К сожалению, иногда повышенной внимательности водителя буксируемой машины может не хватить, если «тягач» на скорости совершит резкое торможение, например, из-за опасных действий других участников дорожного движения. Столкновения при коротких тросах имеют регулярный характер даже и без постороннего вмешательства, поэтому внимательность и собранность следует повысить, а скорость движения стоит существенно снизить, увеличив тем самым время на реакцию водителя.

Конечно, длина буксировочного троса для легкового автомобиля в 5 или 6 метров иногда бывает избыточна в стесненных условиях. Однако такие ситуации складываются все же гораздо реже. К тому же, длину можно несколько сократить временным решением, например, обмотав прочный предмет в средней части троса и закрепив его от самопроизвольного высвобождения.

Длина буксировочного троса для внедорожника.

Для внедорожных автомобилей длина троса имеет важнейшее значение и выбирается с учетом особенностей частого применения на раскисших грунтовых дорогах и иных зыбких поверхностях. Часто «тягачу» необходимо гораздо большее расстояние от застрявшего автомобиля, чтобы стартовать с твердого покрытия и не застрять самому под увеличенной нагрузкой в топком месте. Короткий трос сильно ограничивает выбор оптимального места старта, ставит буксирующий автомобиль в те же тяжелые условия, которые оказались непреодолимы для застрявшего.

Длина буксировочного троса для внедорожника в целях вытаскивания из топких мест будет оптимальна в диапазоне 25-35 метров.

Даже обычный веревочный плетеный трос такой длины обладает необходимой эластичностью для вытаскивания с небольшим разгоном, не говоря уже о рабочих достоинствах и преимуществах рывкового троса (стропы).

Стоит отметить, что буксировочный трос «обычной» длины так же весьма востребован во внедорожнике. Им удобнее управляться, когда надо кого-то быстро слегка «стронуть» с места из недалекого «плена, в стесненных условиях (например, при вытаскивании машин с автостоянок и т.п.). К тому же «коротыш» может быть использован для наращивания, если все же немного не хватает длинного троса. А при буксировке по дорогам общего пользования он является основным, т.к. позволит выполнить требования Правил дорожного движения (ПДД).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *