Какая краска в баллонах лучше для покраски авто
Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.
Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд
Автор: Дмитрий Сапко
Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в гаражном сервисе за меньшие деньги. Но многие сегодня предпочитают экономить на этом процессе и выполняют все процедуры своими руками. Проблем в этом случае может возникнуть много, но основные связаны с подбором материала и отсутствием профессионального инструмента. Не у каждого владельца авто на полке в гараже лежит пульверизатор, а в углу стоит профессиональный компрессор. Да и гараж то есть далеко не у всех. А ведь красить лучше всего в специализированной камере с хорошим качеством подготовки всех необходимых условий. В этом случае многие автовладельцы решаются попробовать покраску с помощью баллончика. Процедура выглядит достаточно просто, да и на различных обучающих видео есть отличные результаты.
При условии выбора хорошей краски, а также полировочных материалов, можно достичь хорошего качества наложения нового слоя лакокрасочного покрытия. Но для этого придется изрядно постараться. Выбирать краску в баллончике нужно по нескольким важным критериям. В частности, очень важен производитель, играет роль ценовой диапазон. Подбор лакокрасочного материала окажется центральным в списке факторов для вашего результата. Но на самом деле нужно иметь еще и определенные навыки. Без хороших навыков точно не получится приобрести качественные результаты. Если вы не умеете накладывать слои краски с помощью аэрозольного баллончика, следует посмотреть видео, потренироваться не более дешевой краске и на менее ответственных поверхностях. Без этого будет практически невозможно получить действительно хорошие результаты вашей работы.
Содержание
Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?
Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости. Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей. Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:
С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.
Краска в баллонах сегодня представлена в любых автомобильных магазинах и даже в отделах крупных супермаркетов. Вы можете приобрести любой цвет, подобрать необходимый объем. Но выбор цвета будет только примерным по цвету колпачка на баллоне или по другим приблизительным признакам. Так что не стоит рассчитывать на идеальное совпадение. Краска в баллоне просто не может быть идеальной для вашего кузова, так как компьютерный спектральный подбор здесь невозможен. Выбирать нужно по нескольким критериям:
Подбирайте материал, который удобен, имеет хорошие отзывы от специалистов и пользователей. Часто можно подыскать фактически профессиональную краску и получить отличные результаты с высокой долговечностью покрасочного слоя. Если не соблюдаются критерии выбора, вы покупаете слишком дешевые средства или продукцию неизвестных брендов, качества добиться будет крайне сложно. Даже результат сразу после наложения краски будет сильно отличаться.
Существуют десятки производителей, которые предлагают качественный продукт на рынке. Еще несколько десятков предлагают откровенно некачественные решения с минимальным эффектом и очень малым сроком службы. Выбирать стоит только те решения, которые реально подходят для вашего автомобиля и качества лака на кузове. Стоит выполнить поиск по производителю и отдать предпочтение следующим культовым брендам в мире аэрозольных красок для авто:
Можно найти и других производителей, продукция которых предлагает достойные варианты решения задач. Можно найти много интересных решений, которые реально станут отличным вариантом решения проблем с кузовом вашего автомобиля. Тем не менее, к выбору производителя следует отнестись серьезно. Прочтите отзывы и получите больше информации о том, какие реально материалы предоставляет тот или иной бренд в данном сегменте.
Основные достоинства и недостатки покраски баллончиком
Главным достоинством такого процесса остается дешевизна. Вам достаточно купить баллон краски и нехитрые материалы, чтобы отремонтировать кузов. Также достоинством будет то, что кузов будет защищен от ржавчины более качественно, чем при наличии сколов и глубоких трещин лакокрасочного покрытия. Это важный момент, который также стоит учитывать при выборе метода бюджетной покраски.
Но стоит также учитывать и минусы такой процедуры:
Тем не менее, эти минусы не останавливают многих умельцев, которые довольно качественно выкрашивают автомобили с помощью баллонов и ремонтируют повреждения лакокрасочного покрытия без особых проблем. Конечно, прежде чем красить автомобиль, нужно испробовать аэрозольный баллон на других покрытиях. Это поможет вам выкрасить авто более качественно и избежать популярных ошибок.
Как производится покраска с помощью баллонов?
Красить автомобиль с помощью аэрозольного оборудования достаточно сложно. Вы можете использовать качественные и дорогостоящие материалы, но так и не достичь необходимых результатов. Проблема в том, что профессионализм и правильные действия производителей также играют большую роль в этом процессе. Стоит помнить о таких стадиях проведения качественной покраски кузова авто с помощью баллончиков с краской:
Лучше заняться полировочным процессом после того, как краска высохнет. Но не позже чем через 24 часа после наложения материала. Если полировка не будет выполнена вовремя, краску уже невозможно будет изменить такими средствами. Полировка после покраски является обязательным процессом и выполняется очень осторожно. Нельзя использовать слишком высокие обороты, такие как на обычной болгарке, к примеру. Лучше применять машинку или дрель на низких оборотах. На следующем видео показана процедура частичной покраски детали кузова с помощью баллона:
Подводим итоги
Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.
Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль. Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски. А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?
Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.
В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.
21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.
У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.
20 долларов на материалы
Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.
После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.
Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.
День «икс», покраска
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Спасаем ситуацию
Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.
Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.
Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.
В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.
Кроме того, можно заметить разность оттенков.
Наш вердикт
Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.
Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!
Рейтинг ТОП 7 лучших автоэмалей: какую выбрать, плюсы и минусы, отзывы, цена
Нередко, по разным причинам ваш автомобиль нуждается в покраске полностью, либо частично. Покраска автомобилей достаточно тонкая, почти ювелирная работа. Автолюбителю, впервые столкнувшемуся с необходимостью обновления или ремонта лакокрасочного покрытия поверхности своего «железного друга», очень сложно подобрать подходящую краску из всего многообразия, представленного на рынке.
Автомобильный рынок изобилует эмалями, которые различаются химическим составом, диапазоном применения и ценой. Все эмали независимо от вида основаны на трех составляющих: пигмент – порошковый элемент придающий цвет и оттенок; связующее вещество, которое способствует удержанию пигмента на окрашиваемой поверхности и образует гладкую глянцевую поверхность; растворитель – разжижающее вещество, позволяющее равномерно наносить краску. Различные физические свойства краски, такие как плотность, твердость, эластичность, влияют на защитные свойства покрытия.
Содержание:
Разновидности
История автомобильных красок началась очень давно, еще в те времена, когда кузов авто, красили несколькими слоями обычной масляной краски. С тех пор индустрия лакокрасочных материалов предоставила нам в пользование множество видов эмалей в красивых упаковках с яркими названиями. С некоторыми из них мы сегодня и познакомимся:
Рейтинг ТОП 7 лучших автоэмалей
Так как разнообразие очень велико, а разбираются в этом вопросе далеко не все, мы взяли на себя смелость помочь автовладельцам в выборе эмали и составили рейтинг наиболее популярных. А теперь перейдем, непосредственно, к списку лучших на наш взгляд.
Ниже рассмотрим плюсы и минусы каждой краски, характеристики и отзывы пользователей о них.
Vika 2K AK-1301
Двухкомпонентная акриловая эмаль производства русской фирмы “Русские краски”. Подходит для окраски металлических, пластмассовых и деревянных поверхностей. Возможно окрашивание крупногабаритных транспортных средств. Рабочая поверхность перед использованием краски должна быть зашпатлевана и загрунтована (если это требуется), и обезжирена (металл).
Температура | 15 – 20°С |
Влажность | не более 75% |
Число слоев | 2 – 3 |
Толщина покрытия | 35 – 40 мкм |
Число слоев | 20°С – 16 ч, 60°С – 45 мин, 80°С – 30 мин |
Объем | 0,85 л |
Цена: 800 – 1000 рублей.
Плюсы
Минусы
Краска ложится плотно и ровно, второй слой практически не требуется. Сглаживает небольшие неровности. Цвет получается ярким, а поверхность глянцевая, приятно смотреть! Если производители не испортят качество, то буду продолжать пользоваться только ей.
Duxone 2 K
Как и предыдущая краска Duxone 2 K является двухкомпонентной, используется в покраске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, основана на акриловом сополимере. Прекрасно полируется, устойчива к погодным условиям и различным химическим воздействиям. Применяется и в частичном, и в полном ремонте.
Объем | 1 л |
Число слоев | 2 |
Температура применения | 18 – 25°С |
Толщина слоя | 40 – 50 мкм за два слоя |
Полное высыхание | 15°С – 10 ч, 20°С – 8 ч, 60°С – 10 мин |
Диапазон цен: 1000 – 2000 рублей.
Плюсы
Минусы
Первое знакомство с этим продуктом порадовало, легко покрасил свою старенькую Нивушку. Стала яркая и блестящая, как новая. Высохла краска достаточно быстро и потеков не осталось. Самому еще долго не пригодится, а вот друзьям буду рекомендовать!
Vika МЛ 1110
Краска представляет собой смесь пигментов с раствором алкидных и других смол. Используется в покраске различных транспортных средств, включая велосипеды. Густая консистенция предотвращает появление подтеков, применяется как в обычных гаражных, так и в профессиональных покрасочных камерах. Устойчива к ультрафиолету и осадкам.
Слои | 2 – 3 |
Высыхание | 130°С – 30 мин, 80°С – 1 ч, 20°С – 4 ч |
Объем | 0,8 кг и 2 кг |
Толщина слоя | 35 – 40 мкм за два слоя |
Температура использования | 15 – 20°С |
Цена за 0,8 кг: 300 – 500 рублей.
Цена за 2 кг примерно 1000 рублей.
Плюсы
Минусы
Хорошая эмаль, быстро сохнет и выглядит красиво. Наносил пульверизатором с дюзой 1,4. Брать меньшую дюзу смысла нет, краска густая. Обязательно перед покраской смешать эмаль с отвердителем ИЗУР, иначе будете очень долго ждать высыхания.
Mobihel metalik
Эмаль Словенского бренда MOBIHEL(HELIOS). Профессиональная краска по кузовам автомобилей и других конструкций из металлов. Основные цвета этой краски применяются на заводах ВАЗ в Тольятти, что подтверждает качество их изготовления и совпадение с цветами заводской покраски. После высыхания краски необходимо покрыть поверхность акриловым лаком.
Количество слоев | 2 – 3 |
Объем | 1 л |
Толщина слоя | 15 – 20 мкм |
Высыхание | 40 мин |
Рабочая температура | 20°С |
Приблизительная стоимость: 1000 рублей.
Плюсы
Минусы
Отличная краска, цвет не надо подбирать, не мучаться с колеровкой, просто берешь базовый цвет, соответствующий нужному и всё. После покрытия лаком, окраска выглядит объемно и блестит, в общем очень красиво. Рекомендую!
Duxone basecoat
Однокомпонентная смесь на основе акрилового полимера, является базовым покрытием и сочетает в себе легкость нанесения, хорошую скорость высыхания и точный подбор цвета.
Число слоев | 2 – 3 |
Толщина | 10 – 20 мкм |
Температура | 18 – 20°С |
Объем | 1 л |
Скорость высыхания | 60°С – 30 мин |
Стоимость: 1500 рублей.
Плюсы
Минусы
Краска полностью оправдывает свою цену! Без лишних мучений и потери времени покрыл капот своей “ласточки”, теперь он сверкает, ну и я довольный сверкаю от удовольствия.
Универсальная эмаль на основе пентаэритритофталатных смол в аэрозольном баллончике. Используется при окрашивании кузовов в основном легковых автомобилей и хорошо очищенных и загрунтованных деревянных поверхностей. Благодаря распылителю легко наносится в труднодоступных местах.
Объем | 520 мл |
Полное высыхание | 5 ч |
Температура использования | 20 – 25°С |
Слои | 2 – 3 |
Ориентировочная стоимость: 150 – 300 рублей.
Плюсы
Минусы
Решил обновить свой мотоцикл, много читал про краски, много думал и остановил свой выбор на Kudo. Что могу сказать. Все замечательно, отлично красит, пользоваться удобно. Только работать желательно в закрытом от ветра помещении и лучше одеть респиратор. В принципе, я доволен, нареканий к краске нет.
Mobihel
Карандаш с высококачественной эмалью, предназначен для маскировки (закрашивания) царапин и сколов на лакированной поверхности автомобиля. Как и краска, карандаш имеет функцию защиты от неблагоприятных погодных условий и коррозии металла.
Время высыхания | 5 – 10 мин |
Температура | 15 – 20°С |
Масса | 0,12 гр |
Количество слоев | 2 – 3 |
Стоимость чуть более 100 рублей.
Плюсы
Минусы
Походный вариант эмали, очень помогает поддерживать видимость новизны автомобиля, обо всех царапинах знаю только я. Купил по совету друзей и не жалею, отдал копейки, и теперь он выручает меня постоянно. Очень рекомендую, считаю, что такая штука должна быть у каждого водителя!
Сравнительная таблица
В нижерасположенной таблице, мы сопоставили все важные параметры каждого рассмотренного экземпляра. Здесь вы можете сравнить характеристики и выбрать то, что понравится.
Списки лучших
Кроме указанных выше наименований хотелось бы присмотреться к трем разновидностям автоэмалей и выделить в каждой из них еще по одному представителю лакокрасочных материалов. Итак:
Перейдем к подробностям.
Акриловая
Reoflex Acryl Filler, двухкомпонентная акриловая эмаль отечественного производства, устойчив к различным растворителям. Имеет сильные изолирующие свойства и обладает хорошей заполняющей способностью.
Температура | 15 – 30°С |
Толщина слоя | 60 – 200 мкм |
Количество слоев | 2 – 3 |
Высыхание | 80°С – 15 мин, 60°С – 30 мин, 20°С – 3 ч |
Примерная цена: 360 рублей.
Металлик
Colomix база металлик это базовое покрытие в двухслойной системе окраски легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других металлических изделий. Обеспечивает легкое применение, быстрое высыхание.
Объем | 1 л |
Толщина слоя | 15 – 20 мкм |
Количество слоев | 2 – 3 |
Время высыхания | 20°С – 20 мин |
Приблизительная стоимость: 1700 – 2000 рублей.
Карандаш
CarPlan T-cut это полироль для закрашивания царапин на лакокрасочных поверхностях. Повышенное содержание воска обеспечит лучшую защиту и сияющий блеск.
Объем | 500 мл |
Время высыхания | 15 – 40 мин |
Температура применения | 20 – 25°С |
Цена: 350 рублей.
На что смотреть при выборе
Самостоятельно подобрать эмаль для своего автомобиля очень трудоемкий процесс, для этого понадобится много времени и нервов, ведь оттенков краски великое множество и какой именно подойдет вашему транспорту это еще большой вопрос. Вообще, это делается в специализированных лабораториях, но если вы задались целью пройти все “круги ада” самостоятельно, то запаситесь терпением. Существует определенный код, по которому вы сможете определить нужный вам цвет. Этот код находится где-то на кузове вашего авто с внутренней стороны. Найдя его, можете отправляться на поиски краски, возможно вам повезет и сразу отыщите нужную, а возможно понадобится колеровка.
При выборе самой краски нужно обращать внимание на ее свойства, например защиту от солнца или влаги, чем больше у нее полезных качеств, тем соответственно лучше. Обязательно смотрите инструкции, как наносить краску, в каком количестве, какими спецсредствами или инструментами пользоваться при этом, таким образом поймете сможете ли вы самостоятельно все это сделать.
Видео
Для большего погружения в тему мы рекомендуем ознакомиться с прикрепленным ниже видеороликом.