Какая машина была у охотников за привидениями

Машина «Охотников за привидениями»: на чём ездили герои в популярном фильме?

В середине 80-х на киноэкраны США вышел культовый фильм под названием «Охотники за привидениями», получивший огромную популярность сразу же после релиза. Многих поклонников интересовало, на какой же машине ездили герои.

Картина, повествующая о квартете друзей, занимающихся охотой за привидениями, подарила популярность Биллу Мюррею, Дэну Эйкройду, Эрни Хадсону и Гарольду Рамису. У команды, конечно же, должно было существовать своё средство передвижения. Поимка призраков на своих двоих — тяжкое занятие. Им стала классический модель Cadillac, выпущенная в 1959 году.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

В контексте фильма броская, а главное, полезная в отлове нечисти машина охотников за привидениями была создана выпускником Колумбийского университета, доктором Рэймоном Стэнтсом. Рождение чуда техники происходило на территории старой пожарной части, которую арендовал герой Дэна Эйкройда. Но в реальности созданием такой машины занимались совсем другие люди, одним из которых стал технический консультант по имени Стэфан Дэнон. По неизвестным причинам его имя не было увековечено в титрах картины.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

На разработку машины из фильма «Охотники за привидениями» было выделено всего полтора месяца, а само производство стартовало 5 октября 1983 года. Стэфан посетил один из госпиталей Нью-Йорка, в котором познакомился с автомобилями местных медиков, снял замеры и, основываясь на них, приступил к разработке эскизов модели, а также дополнительного оборудования для охоты за различными привидениями и прочими паранормальными существами.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Согласно первоначальной идее, Cadillac охотников за привидениями должен был быть чёрного цвета — тёмная машина очень эффектно выглядела благодаря обилию оптики, придававшей транспорту мистическую светящуюся ауру. Но из-за того что множество сцен картины были сняты ночью, оператор посоветовал окрасить авто в белый цвет для лучшей видимости в кадре.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Изначально роль четырёхколёсного охотника за приведениями должна была сыграть более новая модель Cadillac, выпущенная в 1975 году. Но сценаристы картины слишком долго работали над сюжетом, и цены на подержанные автомобили за это время сильно возросли. В итоге бюджет не позволил приобрести желаемую машину, и создателям фильма пришлось остановиться на старой модели 1959 года. Стоит заметить, что Cadillac 1959 был универсальным автомобилем и использовался во многих сферах, среди которых медицинские и ритуальные услуги.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Сама модель 1959 года оснащалась двигателем, объём которого составлял 6,4 л, а мощность — 326 л.с. Существовала комплектация и с семилитровым мотором мощностью 340 л.с. Оба «сердца» машин были восьмицилиндровыми и поставлялись в паре с двумя версиями автоматической коробки передач — трёх- и четырёхступенчатой. Модель являлась переднемоторной и имела задний привод.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Длина Cadillac 1959 составляла 5715 мм, а остальные массово-габаритные характеристики зависели от типа кузова модели. Таким образом, машина, снимавшаяся в «Охотниках за приведениями», имела ширину 2037 мм, а высоту 1427 мм. Масса Cadillac составляла чуть больше 2250 кг.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениямиКакая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Конечно же, у машины, снимавшейся в фильме, были «дублёры», и всех их, как и оригинал, ждала довольно печальная судьба — четырёхколёсные герои одной из культовых картин XX века пылились и ржавели на складе студии более 20 лет. Всё изменилось в 2009 году, когда машине из «Охотников за привидениями» дали вторую жизнь ради проморелиза выходящей компьютерной игры.

Источник

Cadillac Miller-Meteor: звездный путь вэна «Охотников за привидениями»

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Признайтесь: вы ведь не знали, что ECTO-1 из Ghostbusters – это реальный автомобиль! А ведь это не просто серийная модель, а… катафалк! В самом деле, лучшего транспорта для борцов с призраками и придумать сложно.

– Опель, седан. Мазда, купе. Фольксваген, хэтчбек…, – мой четырехлетний племянник всегда любил перечислять машины по пути в детский сад. Его папа работает дальнобойщиком, и Егор, как всякий мальчишка такого возраста, увлечен автомобилями. Даже надпись «Iveco» на кабине грузовика его не удивляет: малыш поднимает глаза на меня, и смешно растягивая слова, говорит, что это – «коооммерческий транспорт».
– Он нужен, чтобы зарабатывать деньги! – добавляет Егор, когда я наклоняюсь, чтобы завязать ему шнурок.

– Бывает еще и профессиональный транспорт, – отвечаю я. – И знаешь, для чего?

– Конечно! Для разных… профессий!

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Почти 60 лет компания Wayne Works была преуспевающим предприятием, не нуждавшимся в компаньонах.

И не поспоришь. Детская логика – сильнейшая вещь. Егор уверенно топает по тротуару, сжимая в руке пластмассовую машинку. И немаленькую: даже на расстоянии я вижу, что она сделана в кузове универсал. Ну а бело-красная расцветка и эмблема с зачеркнутым привидением на дверцах не позволяет ошибиться, какой конкретно это автомобиль.

– Егор, почему тебе нравятся Охотники за привидениями?

– Потому что они снялись в кино! – не задумываясь, отвечает племянник. – И потому, что у них классная машина!

И ведь прав, чертенок! По всем вопросам прав! Самое забавное, что в детской ладошке оказалась зажата вся суть истории, которую я собираюсь рассказать…

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Компания DIVCO, выпускавшая этот симпатичный бакалейный автобус Milk Truck, ненадолго присоединилась к концерну WWR в 1957 году. Слияние не пошло ей на пользу, и в 1965 она вновь обрела самостоятельность.

Грустная история

В 50-е годы прошлого века автомобильный рынок США развивался совсем не так стремительно, как в наши дни. Естественно, Большая тройка задавала тон в среде «гражданских» автомобилей, зато в остальных сферах существовали ниши, на потребу которых работали разные мелкие фирмочки.

Такие компании, как A. J. Miller, Meteor и Comet занимались тем, что изготавливали кузова и комплектные узкоспециальные авто, вроде легких грузовиков да цветочных развозчиков. Они делали это на удлиненных шасси легковых автомобилей, что закупались у крупных производителей (Oldsmobile, Pierce-Arrow, Packard), поэтому выпуск не мог быть крупносерийным. И все же предприятия прекрасно сосуществовали, изготавливая в год по несколько тысяч экземпляров разнообразной и нужной техники.

Вскоре соперничество между General Motors, Ford и Chrysler было возведено в абсолют: каждый последующий автосалон в Нью-Йорке напоминал «парад вооружений». Так члены Большой тройки проверяли друг друга на прочность и искали новые ниши для своей продукции. Предвидя неладное, крупный производитель школьных автобусов Wayne Works of Richmond решил объединиться с коллегами по ремеслу.

Редкие фото уцелевших катафалков 1959 года выпуска, Miller-Meteor и Cadillac Superior. Обе машины строились на одном и том же шасси. Единственное различие между ними было в задней части. У Meteor дверь багажника имела плавный изгиб без декора и сплошное стекло. У Superior над дверью нависал козырек, а стекло разделяли вертикальные ребра.

В итоге 1954 год стал отправной точкой в истории концерна WWR, куда вошли также бренды A. J. Miller, Meteor, Cotner-Bevington (ex-Comet). Чуть позже компаньоны провели ребрендинг, назвав свое объединение Miller-Meteor. Главной производственной базой стала фабрика Meteor в городке Пикуа, штат Огайо.

Дела концерна шли неплохо: каждый его участник знал свое дело, а тесное сотрудничество с General Motors, что поставляла им шасси от «дредноутов» Cadillac, обеспечивало Miller-Meteor заказами на годы вперед. При этом концерн не был слишком большим, чтобы мешаться у автомобильных гигантов Америки под ногами. В пик своего расцвета общее количество сотрудников в группе WWR достигало 252 человек; контракты были заключены с 34 дилерами.

Под брендом Miller-Meteor выпускались грузовики, разнообразные автобусы, но самым ходовым товаром здесь были катафалки. Длинные автомобили в кузове универсал с увеличенной задней частью без окон были нужны не только похоронным бюро. Они отлично зарекомендовали себя и в качестве машин «скорой помощи».

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

«Скорая помощь» Superior 1965 модельного года. Почти что «Эктомобиль».

Высокотехнологичный медицинский транспорт еще не появился, и парамедики, здраво рассудив, что раз гроб с телом свободно помещается внутри него, то и лежачий больной вполне сможет, стали использовать катафалки для своих нужд. За это же их полюбили и представители малого бизнеса: огромное внутреннее пространство одинаково хорошо служило и мастеровым, и художникам-оформителям. Как правило, такая машина оснащалась тяговитым движком (объемом не менее 5 литров) и имела усиленную стальную раму. Поэтому, несмотря на мрачную эстетику, катафалки вроде Cadillac Miller-Meteor 1959 года выпуска свой культовый статус со временем получили.

60-е концерн пережил спокойно – одних только катафалков ежегодно выпускалось около 2 тысяч. Но в следующем десятилетии небеса на горизонте «общества WWR» почернели: 1973 год стал для американского автопрома годом разочарований, и бренд Miller-Meteor вниманием тоже обделен не был. Но, в отличие от Большой тройки, для которой нефтяной кризис на ближнем Востоке стал настоящей трагедией, наши героев ждала неудача иного рода…

Согласно федеральному постановлению EMS Systems Act, всех производителей карет «скорой помощи» на базе модифицированных легковых автомобилей обязали «прикрыть лавочку» к 1977 году. В этот период как раз началась эволюция профессионального медицинского автотранспорта к тому виду, который мы с вами периодически встречаем на улицах.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Еще один знаковый катафалк среди Cadillac семейства Miller-Meteor. Модель Landau была выпущена в 1977 году. В одном из таких автомобилей провожали в последний путь Элвиса Пресли, Короля рок-н-ролла, который при жизни был страстным поклонником Кадиллаков. После погребения эта машина досталось некоему Чаку Хьюстону, продавцу катафалков из Джорджии. Тот относился к авто, как к реликвии, но решился продать его, когда для бизнеса настали трудные времена. На пути к покупателю в Майами Чак время от времени делал остановки. После одной из них водитель повернул ключ в замке зажигания, и автомобиль вдруг загорелся. Чак успел выскочить из него и уцелел, а сама машина сгорела почти дотла. Мистика, не иначе!

Нет, компании вроде Miller-Meteor никто не закрывал – они все так же оставались производителями катафалков, только уже с намного меньшей клиентской базой. После того, как это постановление вступило в силу, концерн просуществовал еще два года. Когда высокое руководство убедилось, что работать на потребу одних только похоронных агентов – себе дороже, всю деятельность решили свернуть.

Бренд Miller-Meteor еще дважды перекупался сторонними компаниями (в 1984 г. и в 1993 г.). Инициаторы пытались возродить былое производство катафалков и лимузинов, но покупательский интерес к этой марке был утерян. В настоящее время группа Superior Holdings сумела наладить мелкосерийную сборку «похоронного» транспорта на остатках мощностей Miller-Meteor, но для этого все производство пришлось перевести на собственный завод в городок Лима.

Источник

ECTO-1 и ECTO-1A (Cadillac 1959 года)

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

В 1984 году на экраны США вышел фильм Охотники за приведениями, который стал лидером кассовых сборов и сделал мировыми звездами актерский квартет Гарольда Рамиса, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона и Билла Мюррея. Но не менее интересным персонажем картины, ставшей своего рода визитной карточкой всей франшизы Ghostbusters, стал оригинальный автомобиль охотников – Cadillac 1959 года.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

По сценарию фильма, созданием этого автомобиля в арендованной пожарной части занимался выпускник Колумбийского университета Нью Йорка, Доктор Рэймон Стэнтс, в исполнении Дэна Эйкройда. На самом же деле к созданию этого автомобиля причастны совсем другие люди. И должны мы сказать спасибо за это человеку по имени Стэфан Дэнон (Stephen Dane) который в 1984 году был зачислен техническим консультантом этого проекта на студию Коламбия Пикчерз, и чье имя не упоминается в титрах фильма.

Продюсер картины Ivan Reitman выделил всего шесть недель на создание автомобиля. 22 сентября 1983 года Дэнон получил техническое задание на производство машины, а 5 октября вплотную приступил к воплощению этого проекта, начав с посещения станции скорой помощи и сняв размеры с действующих автомобилей. На их основе он выполнил несколько карандашных эскизов и трехмерных изображений автомобиля, а так же проработал дизайн его отдельных элементов и всего специального оборудования, используемого для отлова всевозможных паранормальных субъектов.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

По первоначальному замыслу, в роли автомобиля охотников должен был выступить Cadillac 1975-го года стоимостью 600$, но к моменту завершения сценария цены на подержанные автомобили возросли до 1400$ за более старую модель 1959-го года, которая и была приобретена за 4 800$…инфляция, однако. В качестве донора использовался автомобиль на базе шасси Cadillac 1959 с кузовом Miller-Meteor, изготовленном компанией Wayne Corporation. Данный кузов был достаточно универсальным и использовался как в качестве карет скорой помощи, так и в качестве катафалков. И хотя основные технические характеристики использовавшегося в кино автомобиля в широкой прессе не публикуются, скажу, что на шасси 1959 года ставили моторы объемом 6.4 литра, мощностью 326 л.с. и 580 Nm крутящего момента, а так же топовый 7-ми литровый агрегат, мощностью 340 л.с. и 650 Nm. Оба – V образные восьмерки. Коробки передач предлагались 3-х и 4-х ступенчатые автоматы, конечно же.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Для съёмок был приобретен еще один автомобиль, использующийся в качестве дублера на случай возникновения каких либо технических проблем у основного действующего лица. Но только первая машина было полностью переоборудована под автомобиль Ghostbusters, и имела полный комплект оригинального оборудования.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Изначальная задумка была в том, что бы покрасить автомобиль в черный цвет, который очень хорошо смотрелся с сияющими на крыше стробоскопами, которые придавали ему загадочную фиолетовую ауру, но оператор картины Ласло Ковач заметил, что многие сцены картины будут сниматься ночью, и черный цвет будет не лучшим решением. После этого автомобиль приобрел именно ту окраску, которую мы видим в фильме.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

После выхода фильма на экраны кинотеатров ECTO-1 использовался в качестве промо-автомобиля, с одним из охотников за рулем, что явилось причиной множества аварий, так как водители уделяли ему излишнее внимание!

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Во время съемки второй части фильма Ghostbusters II, сцена где ECTO 1 дымит по Бруклину вовсе не была задумана сценарием фильма и воплощена в жизнь спецэффектами, автомобиль будучи в плохом техническом состоянии действительно сломался прямо во время съемок и эта сцена вошла в фильм, а чуть позже, когда машина окончательно померла и встала на Бруклинском мосту — дорожная полиция Нью Йорка выписала киношникам штраф за нарушения ПДД.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

После чего перед зрителем предстал новый автомобиль охотников ECTO-1A. Он получил фейслифтинг лица, а так же новые гаджеты, но в действительности это уже была совершенно другая машина, а ECTO-1 с почестями ушла на покой.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Дальнейшая судьба этих автомобилей скучна и не завидна, потому что они 20 лет пылились и ржавели на задворках складских корпусов Sony corp. в империю которой входит студия Коламбия Пикчерз, что конечно же всяко лучше, чем отправиться на утилизацию, судьба которая постигла многие киношные автоперсонажи. И было так до тех пор, пока в 2009 году было принято решение о восстановлении ECTO-1 в преддверии релиза видеоигры: Ghostbusters: The Video Game, вышедшей на всех популярных игровых платформах в т.ч. Windows, Xbox 360 и PS3.

Ремонт ECTO-1 произвела компания Cinema Vehicles Services in North Hollywood Рэя Клэриджа (Ray Claridge).

«Многие вещи находились в печальном состоянии, многое нужно было заменить. Мы должны были изготовить много элементов. Очень трудно было найти некоторые элементы специального освещения, и мы были вынуждены искать части у некоторых коллекционеров. Одним из наиболее сложных аспектов реконструкции, занявшим более девяти месяцев, стало решение проблем гниения кузова от застоявшейся воды. Но в конечно счете это того стоило. Наибольшим счастьем было видеть выражение лица автора сценария фильма, а за одно и исполнителя одной из главных ролей — Дэна Эйкройда, когда он посмотрел на работу, которую мы закончили» сказал Клэридж в одном из интервью.

Судьба ECTO-1А менее завидна, потому как автомобиль до настоящего момента находится в не восстановленном виде. Группа фанатов написали электронную петицию в адрес Sony с предложением восстановить автомобиль. Петиция набрала 11 169 голосов и на момент первой половины 2014 года готовилось письменное обращение в студию, с подробным описанием предлагаемых работ по восстановлению и дальнейшему использованию автомобиля.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Пожарная часть в которой происходили съемки фильма является действующей и на halloween, по уже сложившейся традиции, там вывешивают флаг «Охотников за привидениями».

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Охотники за привидениями: Наследники

или.
Ghostbusters: Afterlife

в забугорном оригинальном названии. И я его Вам Советую посмотреть!

В общем, я только с кино и могу этот фильм назвать одним из лучших моментов, что случались с охотниками за последние 30 с хером лет. Рекомендую этот фильм к просмотру всем, кому нравились первые 2 части. Так как этот фильм является прямым продолжением именно тех фильмов! ) Что больше всего зацепило и тронуло, так это то, как отдали дань памяти и уважения Айвану Райтману и Харольду Рэмису. В общем до сих пор в голове не укладывается, почему у этого фильма такая слабая реклама и рекламная кампания в целом. Его же много кто не увидит! А хотелось бы) Так, что зацените, я думаю кино вас не разочарует.

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Sigourney Weaver

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть фото Какая машина была у охотников за привидениями. Смотреть картинку Какая машина была у охотников за привидениями. Картинка про Какая машина была у охотников за привидениями. Фото Какая машина была у охотников за привидениями

Потому что я сексист

Как-то сразу на душе легче стало. Я-то думал, что фильм показался мне дерьмом из-за того, что он дерьмо, а все оказалось проще. «Охотницы за привидениями» не мне понравились исключительно из-за того, что я сексист. Фух! Знаете, отлегло сразу. А то я уже хотел начать ругать Голливуд, который эксплуатирует раскрученные бренды, клепая римейки, чтобы загрести бабла, а дело-то, как оказалось, во мне!

А потом я призадумался. ведь есть картины с сильными женскими персонажами, которые пользуются всеобщим признанием и популярностью. «Чужие» с Эллен Рипли, «Терминатор» с Сарой Коннор, «5й элемент» с Милой Йовович, «Обитель зла» с той же Милой Йовович, «Томб Райдер» с Ларой Крофт, «Ангелы Чарли», или та же Фуриоза из «Дорог ярости». Согласен, далеко не все сиквелы и римейки этих фильмов удачны, но даже их можно посмотреть и пересмотреть. И лишний раз восхититься сильным женским персонажем, сюжетом, игрой актеров.

Кстати, я тут долистал до конца интернет, оказывается, в 2021 году выходят новые «Охотники за привидениями». Подождем. А пока пересмотрю одноименный мультсериал 1986 года. Так что с Землей пока погодите, не останавливайте.

Источник

Сюжет эпизода вокруг покупки, ремонта и модификации мелкосерийной модели Кадиллака ненужно было придумывать, это все вылилось из жизни. Когда создатели фильма рассчитали бюджет и поняли, что ни чего кроме 25-ти летней развалюхи им ни чего не светит. Удачей оказалось, что среди хлама им попался настоящий бриллиант — Cadillac Fleetwood 1959 переделанный компанией Миллер-Метеор под катафалк и одновременно карету скорой помощи. Нормальный человек спросит о том, как может один автомобиль быть одновременно скорой и похоронным автомобилем? Дело все в том, что такие машины обслуживали небольшие поселки и городки закрытого типа, аля наша Рублевка, где морг, больница и роддом находились в одном здании или комплексе строений. Поэтому при возникновении какой-либо ситуации, значки на машине просто меняли, и он принимал функции того транспорта, на который пришел вызов.

В середине прошлого столетия компания Miller-Meteor занималась мелкосерийным выпуском специализированной техники на основе гражданских автомобилей, произведенных в США. В их числе были почтовые автомобили, мороженщики, кареты скорой помощи и катафалки. В те годы специализированных автомобилей скорой помощи как таковых не существовало, поэтому клиники закупали спецтранспорт у таких компаний.

Машина охотников за привидениями построена была на основе такого автомобиля, а вернее сказать к Кадиллаку было прилеплено бутафорское оборудование. Это и не мудрено, автомобиль для фильма был разработан и сконструирован за 1,5 месяца.

Технические характеристики ECTO-1

Как было сказано выше «эктомобиль» был построен на базе Кадиллак Миллер-Метеор. Он был снабжен 5,7 литровым V-образным двигателем Chevy 350, мощностью 310 л.с. и автоматической коробкой передач. Габаритные размеры автомобиля были невероятные: ширина 2,5 метра, длина 6,2 метра, вес 2,5 тонны (автомобиль на полметра длиннее Майбаха 57). Внутренние размеры машины позволяли вместить четырех охотников с протонными ранцами и невероятное количество прочего оборудования, позволяющего спасти планету от потусторонних духов и чудовищ.

Хоть автомобиль и был мощным и тяговитым, но как показали первые испытания «киношников» до стремительной машины супергероев она явно не дотягивала. Разгон вялый, но уверенный, торможение еще хуже. Тормозная система не была рассчитана на такой вес и габариты. Непонятно как его вообще можно было использовать в медицинской службе с такими динамическими характеристиками. Однако, в похоронной службе автомобиль находился как у себя дома, как будто создан был для этой работы. Водители машины описывали ощущения от вождения, как плавное движение круизного лайнера на небольших волнах.

По замыслу сценариста, автомобиль должен быть весьма и весьма поношенным с кучей болячек и проблем, которые необходимо устранить. Ирония в том, что в реальности у данного Кадиллака все эти проблемы были с «горкой». Ровно, как и по сценарию, где один из главных героев говорит, что необходимо починить подвеску, глушитель, тормоза, привод и управление, в реальном Кадиллаке проблемы были идентичные. В второй части фильма он напрочь сломался и его пришлось тащить буксиром, за что съемочная группа получила не малый штраф от городской полиции. Всего в съемках принимало участие 3 автомобиля, так как необходимо было показывать разницу между базовой моделью и «эктомобилем». К тому же 25-ти летняя машина постоянно создавала проблемы и необходимы были дублеры. Кстати, создатели ремейка учли этот казус и сразу приготовили дублеров для непредвиденных ситуаций. На подготовку машины из ремейка ушло пол года работы и связана она была больше с технической стороной. Авто был то же старым, но поломок замечено не было.

Оборудование Ecto-1

Все навесное оборудование на Ecto-1 было бутафорским и изготовленным из ненужных вещей, собранных в гараже и на свалке. На крыше первого «эктомобиля» были различные газовые баллоны, старый проблесковый маячок, шланги от старых пылесосов и прочий хлам. Единственное, что работало по настоящему, так это автоматические салазки, которые подавали протонно-лучевые пушки охотникам. Во второй части оборудование слегка модернизировали, добавив спутниковую связь и интерактивные рекламные щиты. Изначально, цвет автомобиля должен был быть черным, но сюжетная линия, которая проходила большей частью ночью, не позволила использовать темный цвет и авто перекрасили в белый. Добавили полосок и эмблему с зачеркнутым привидением, который стал узнаваемым по всему миру. Звук серены, который ни с чем не спутаешь, тоже добавил антуража машине, а также саундтрек, долго не сходивший с первых строк хит-парада 80-х. Да он и сейчас всплывает в памяти при виде изображения автомобиля, эмблемы и каких-либо еще атрибутов из фильма.

«Охотники за привидениями» снимались в начале 80-х и по сценарию Кадиллак был куплен за 4800 долларов, что по меркам того времени, относительно возраста авто и его состояния было не мало. После того как в прокат вышел второй фильм, автомобиль был продан одному коллекционеру за 45 000 долларов, который в последствии вложил в него еще 100. Сценаристы ремейка, вышедшего в 2016 году, планировали сделать футуристический автомобиль на электрической тяге, но отказались от затеи в пользу традиции преображения строго Кадиллака. Тут, как и в первой серии была взята четвертьвековая развалина и превращена в супергеройское авто.

После проката фильма автомобиль поставили на выставочную площадку Universal Studios, на которой по истечению нескольких лет и благодаря толпам фанатов он превратился в развалину, еще хуже чем до съемок фильма. В 2013 году поклонники фильма написали петицию с просьбой продать им «эктомобиль» для реставрации, но пока результат нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *