Какая машина быстрее ламборджини или тесла
Tesla Model S vs Lamborghini Aventador: результаты экспериментального заезда
Tesla Model S P85D — отличный электромобиль. Но может ли он выйти на гоночную трассу фара к фаре с Lamborghini Aventador? Аллен Вонг, разработчик программного обеспечения, и по совместительству, миллионер, решил проверить, кто быстрее. Результаты этого теста Вонг выложил на YouTube.
В том, что Lamborghini Aventador оказалась быстрее, нет ничего удивительного — это все же суперкар, который создан для любителей скорости. Граничный показатель скорости для этого авто — 320 километров в час. Что касается Tesla Model S, здесь показатель — 250 километров в час. Так что победитель был известен заранее.
Тем не менее, у Tesla было преимущество на первых этапах гонки, когда автомобили разгонялись. С 0 до 80 километров Tesla разгоняется быстрее, чем Lamborghini Aventador.
Затем, с 80 до 130 километров в час автомобили идут «фара к фаре» (2 передача на Lamborghini Aventador). Но уже после 130 километров в час, когда Lamborghini Aventador переходит на 3-ю передачу, Tesla остается позади.
Стоит отметить, что уже сейчас Tesla запускает экспериментальную станцию по смене батарей для своих автомобилей. Стоимость смены батареи (пока время выполнения этой процедуры — около 3 минут) будет меньше, чем стоимость заправки бензобака обычного автомобиля хорошим бензином.
Да и сеть элекроАЗС постоянно расширяется, так что вскоре новые электрозаправки появятся по всей Европе. Получат свои точки электрозаправок и Молдова, Россия, Украина.
Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?
В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.
Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.
Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.
Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.
Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.
Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.
Tesla Model X опережает Lamborghini Aventador: рекорд 1/4 мили за 11,4 секунды
Внедорожник Tesla Model X, особенно последняя модель P100D, с легкостью унижает множество экзотических спортивных автомобилей, когда речь идет об ускорении от 0 до 60 миль в час и соревнованиях на четверть мили.
Недавно электрический кроссовер обогнал Lamborghini Aventador в гонке драг-рейсинг и установил новый рекорд — четверть мили за 11,4 секунды при скорости 118 миль в час.
Неудивительно, что Tesla X опережает Aventador с самого старта, но суперкар уверенно набирал скорость — просто не достаточно быстро, чтобы вырваться вперед внедорожника до финиша.
Интересно, что уровень заряда батареи составлял 78%. Электромобили показывают лучшую производительность, когда аккумулятор заряжен полностью. Drag Times говорят, что планируют скоро вернуть X P100D на гоночную трассу с полной зарядкой и сравнят результаты.
Model S особенно популярен в гонках драг-рейсинг. Drag Times также сняли поединок S P100D против Aventador:
Рекорд Model S — 1/4 мили за 10,44 секунды на пике скорости 124,21 мили/ч.
В течение последних лет Tesla значительно улучшила характеристики автомобилей, и если прогресс не остановится, то 10-секундная отметка будет преодолена.
Tesla Model S vs Lamborghini Aventador vs BMW M5
Выкладываю пару занимательных видео. Дрэг между Tesla Model S, Lamborghini Aventador и BMW M5. Кто же кого? Наверное, пилот Теслы ощущает себя как водитель троллейбуса — звуков то никаких! Мне бы было жутко скучно.
Комментарии 16
Автомобиль оборудован полным приводом и двумя электродвигателями. Спереди установлен мотор на 244 лошадиные силы, а сзади на 476 «лошадок». Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили Tesla Model S P85D проезжает за 11,8 с. На одном заряде аккумуляторов седан преодолевает 443 километра пути. Дополнительный мотор добавил электрокару веса. Версия P85D на 132 кг тяжелее обычной, ее масса составляет 2 239 кг.
Tesla Model S P85D (691 л.с) проезжает 1/4 мили (402 м) за 11,8 с. До сотни за 3,2 с 🙂
В Минске участвует в дреге обычная Tesla Model S (416 л.с) едет 1/4 мили строго за 12.6 Все М-ки и РС-ки, Эвики и СТИшки нервно курят:) На старте нет ни звука, ни букса и эмоций тоже нет!
Эвики и стишки какие то овощные, раз не выезжают из 12.6 🙂 для теслы очень достойное время конечно, но с такими силами и без букса должна быстрее ехать
Мой порш едет 11.7 с выходом на квотере 186 км/ч, причем тут 200? 🙂
Мишина стритовая рено 5 турбо едет 12.1 с выходом на 3-й передаче 200 км/ч 🙂
потому что передний привод
Наш друг Герасимчик Александр на стритовом Opel Speedster 2.2 т (заднемоторка) на обычной резине по голому асфальту проехал 11,756 (500 л.с +) В Гродно он был, но плохо там проехал.
я запутался, мы сейчас уже о чем говорим? :))
О том что, скоро будут только такие как Тесла и запах бензина, рев мотора, останется только у нас в памяти и на видео! Будущее не за горами:)
После 200кмч сдыхает, после пары минут вваливания тоже сдыхает. Чисто для светофорных гонок пойдет ))
У её максималки просто нормальной нет, 190-200 это её предел:) Общался с владельцем Tesla Model S реально по городу зачётно ездить, зарядки хватает на 2-3 дня по Минску поездить!
У неё максималка 250 🙂
193 км/ч у её макс скорость! 200 думаю сможет при попутном ветре:)
Максимальная скорость: 209 км/ч*
Мощность: 416 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,4 сек*
Масса: 2108 кг
Длина: 4976 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2959 мм
Клиренс: 154.9 мм
Объем багажника: 900 литров
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:
450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Бензин против электричества или кто быстрее на дистанции 1/4 мили
В 2003 году Илон Маск решил доказать всему миру, что электромобили отнюдь не скучные и предназначены не только для пенсионеров, а в 2008 году на свет появился первый спроектированный Илоном Маском и его командой электромобиль Tesla Roadster, который с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 4,0 секунды. Тогда такие автопроизводители как Ferrari и Lamborghini смеялись над Илоном Маском, но прошло ещё несколько лет и электромобили производства Tesla начали уверенно конкурировать со спортивными автомобилями оснащёнными двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Да, в плане максимальной скорости электромобили Илона Маска пока не конкуренты таким оснащённым ДВС автомобилям как Bugatti Veyron или Koenigsegg Agera R, но на дистанции 1/4 мили они почти непобедимы.
Не верите? Тогда предлагаю вам ознакомиться с рейтингом самых быстрых серийных автомобилей на дистанции 1/4 мили.
10. Tesla Model S P100D — 10,4 секунды
В 2017 году семейный электромобиль Tesla Model S P100D нагло вторгся на территорию таких спортивных автомобилей как Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador и Porsche 911. Да не просто вторгся, а ещё и унизил их всех своей динамикой. С 0 до 100 км. / ч. электромобиль Tesla Model S P100D разгоняется за 2,27 секунды, а на преодоление дистанции в 1/4 мили ему требуется 10,4 секунды.
9. Porsche Taycan Turbo S — 10,2 секунды
Не смотря на наличие слова «Turbo» в названии этого электромобиля никого турбонаддува под его капотом нет и быть не может. Всё дело в том, что немецкий автопроизводитель Porsche решил не нарушать традиции и продолжает словом «Turbo» обозначать самые мощные версии своих автомобилей, в числе которых и электромобили. С 0 до 100 км. / ч. электромобиль Porsche Taycan Turbo S разгоняется за 2,4 секунды, а 1/4 мили он преодолевает за 10,2 секунды.
8. Tesla Model X Plaid — 9,9 секунды
Этот 7-местный электрический внедорожник массой 2,5 тонны с 0 до 100 км. / ч. разгоняется за 2,5 секунды и преодолевает 1/4 мили быстрее, чем спортивный автомобиль Lamborghini Aventador SVJ, а именно за 9,9 секунды. Как тебе такое, Ферруччо Ламборгини?
7. Ferrari SF90 Stradale — 9,6 секунды
Ferrari SF90 Stradale это гибридный спортивный автомобиль суммарная мощность силовой установки которого составляет 1000 лошадиных сил, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется за 2,5 секунды, а 1/4 мили преодолевает за 9,6 секунды.
6. Bugatti Chiron Sport — 9,4 секунды
Bugatti Chiron Sport это облегчённая версия стандартного спортивного автомобиля Bugatti Chiron. Оба автомобиля оснащаются одинаковым двигателем мощностью 1 500 лошадиных сил, но поскольку масса облегчённой версии на 40 килограмм меньше, то и динамика этого автомобиля соответственно лучше. С 0 до 100 км. / ч. этот автомобиль разгоняется за 2,4 секунды, а 1/4 мили преодолевает за 9,4 секунды.
5. Tesla Model S Plaid — 9,34 секунды
Внешне это обычный электромобиль Tesla Model S, но это только внешне. Суммарная мощность всех электродвигателей этого электромобиля составляет 1 034 лошадиных силы, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. Tesla Model S Plaid разгоняется за 2,1 секунды, а для преодоления дистанции в 1/4 мили ему требуется 9,34 секунды.
4. McLaren 765LT — 9,33 секунды
McLaren 765LT это не просто более длинная версия спортивного автомобиля McLaren 720S, но ещё и более мощная. Британские инженеры увеличили мощность двигателя этого автомобиля с 720 до 765 лошадиных сил и теперь с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется за 2,0 секунды, а чтобы преодолеть дистанцию в 1/4 мили ему потребуется 9,33 секунды.
3. Bugatti Chiron Pur Sport — 9,3 секунды
Bugatti Chiron Pur Sport это самая лёгкая версия стандартного спортивного автомобиля Bugatti Chiron из которого выкинули абсолютно всё лишнее и оставили только самое необходимое для того, чтобы с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгонялся за 2,3 секунды, а 1/4 мили преодолевал за 9,3 секунды. Всего произведено 60 экземпляров этого автомобиля.
2. Ultima Evolution — 9,2 секунды
1. Rimac Nevera — 8,582 секунды
Хорватский спортивный электромобиль Rimac Nevera оснащён четырьмя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет умопомрачительные 1 914 лошадиных сил. В настоящее время это самый быстрый серийный автомобиль на дистанции 1/4 мили, которую он способен преодолеть за рекордные 8,582 секунды, а так же это ещё и самый быстро разгоняющий с 0 до 100 км. / ч. серийный автомобиль, для чего ему требуется 1,97 секунды.
Как видите, даже очень дорогие спортивные автомобили, оснащённые очень мощными ДВС, уже не в силах уверенно конкурировать с относительно доступными электромобилями.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!