Какая машина дешевле всего в обслуживании

Топ 10 самых доступных в обслуживании машин.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10… Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Nissan Versa / Tiida

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет. А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность».

И последнее: надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, — а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен…

Источник

Самые дешевые в обслуживании автомобили в мире на 2020 год: ТОП-17

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживанииОбзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили. Обзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

При выборе автомобиля основополагающим фактором для большинства автолюбителей является надежность двигателя и стоимость обслуживания. В статье представлен список самых востребованных моделей, ежегодные затраты на эксплуатацию которых не достигают заоблачных сумм.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Сборка автомобиля производилась в РФ, поэтому детали и расходники предлагаются в огромном ассортименте. Качественные узлы при правильном уходе практически не ломаются.

1.6 л двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. Правильный уход требует ежегодного сервисного обслуживания по замене масла и масляных фильтров. Свечи зажигания и ГРМ меняются реже.

К доступным автомобилям японского автопрома относятся только старые модели, так как альтернативой дорогостоящим автозапчастям служат недорогие детали от Renault.

Lada Vesta

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Одной из наиболее востребованных моделей в низкой ценовой категории является Lada Vesta. На новый автомобиль производитель дает гарантию 3 года.

После модификации двигатель приобрел впускную и выпускную системы – теперь он стал меньше вибрировать при работе на низких оборотах. Средний расход топлива Vesta – 8 литров на 100 км. Базовая комплектация оснащена множеством надежной электроники.

Необходимые автозапчасти найти не проблема, а цена деталей российского производителя отличается демократичностью.

Toyota Prius

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Первый гибридный автомобиль, запущенный в массовое производство – Toyota Prius. Благодаря совместной работе бензинового и электрического двигателей расход топлива снизился до 3-4 л на 100 км. Дешевизна обслуживания с лихвой компенсирует цена автомобиля.

Каждые 100 тысяч км пробега рекомендуется проверять и менять по мере надобности масло в трансмиссии, свечи зажигания, тормозные колодки.

Lada Largus

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Другим не менее экономичным автомобилем отечественного автопрома является Lada Largus. Качественной сборкой и долговечностью механизмов машина обязана французу Renault Logan – эта модель была взята за основу Lada Largus.

Вместительный салон, надежность и дешевизна в обслуживании привлекают водителей, работающих в сфере такси.

Двигатель не привередлив к качеству топлива, а расход бензина в среднем – не более 8.2 л на 100 км.

Toyota Yaris

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Наиболее востребованы на российском авторынке автомобили с 1.3 л двигателем. К таковым относится Toyota Yaris с мощностью 99 л. с. Маневренная модель с плавным ходом рассчитана на передвижение по городу.

Автомобиль экономичен в потреблении топлива и расходует в среднем 4.8-6 л на 100 км. Качественные запчасти редко ломаются. Ежегодные затраты на эксплуатацию обойдутся не более чем в 800 долларов.

Lada 4х4

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Низкая цена обслуживания и повышенная проходимость Lada 4х4 очень привлекают российских автолюбителей. Необходимые детали и расходники можно приобрести в каждом автомагазине или СТО.

Благодаря качественной сборке поломки случаются редко даже при интенсивной эксплуатации. Наличие жесткой подвески делает беспроблемным преодоление неровностей дорожного полотна и бездорожья без каких-либо последствий для автомобиля.

Двигатели с инжекторной системой подачи топлива редко ломаются, что делает отечественный внедорожник популярным на вторичном автомобильном рынке.

Кроме низкой стоимости на техническое обслуживание, на Lada 4х4 предусмотрен невысокий налог, а расход бензина весьма экономичен – всего 10 л на 100 км.

Toyota Corolla

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Тойота Королла – самая продаваемая машина за всю историю автомобильной промышленности и занесена по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. Такой популярностью модель обязана надежному, простому и экономичному двигателю. Средний расход топлива – от 5.5 до 6 л на 100 км.

В течение первых 10 лет эксплуатации расходы будут связаны только с расходниками и плановым техосмотром. Качественные двигатели прослужат гораздо дольше гарантийного срока при регулярной замене масла. Запасные детали дорогостоящие, но служат долго.

Geely Atlas

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Оснащению коммуникационными и безопасными системами Geely Atlas может позавидовать любой автомобиль. Модель выпускают с двумя объемами двигателя, генерирующими 139 и 149 л. с., а средний расход топлива – всего 6-7 литров на 100 км.

Для хорошей работы двигателя требуется замена масла каждые 10 тысяч км.

Наиболее важные узлы скрыты пластиком для предотвращения попадания грязи. На двигатель производитель дает гарантию в 300 тысяч км, но фактически он служит гораздо дольше.

Great Wall Hover

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Внедорожник от китайского автогиганта радует простым и доступным обслуживанием. Модель выпускается с тремя двигателями объемом 2.0, 2.4 и 2.8 литра. Средний расход топлива – 9-10 л на 100 км.

Производитель гарантирует беспроблемную работу двигателя до 300 тысяч км, а других узлов – до 100 тысяч км. Приобрести запасные детали не составляет труда, так как в специализированных магазинах они предложены в широком ассортименте.

Volkswagen Polo

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Практичность и надежность седана Volkswagen Polo делает автомобиль одним из наиболее востребованных на российском авторынке. Двигатель заводится без проблем даже при очень низких температурах. Качественная лазерная сварка и оцинкованный кузов прослужат гораздо дольше гарантийного срока в 12 лет.

1.6 л двигатель генерирует от 90 до 110 л. с. в зависимости от модификации. Средний расход топлива составляет всего 5.5 л на 100 км.

Цены на обслуживание автомобиля демократичные, а запчасти и расходники всегда есть в наличии.

Hyundai Solaris

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Hyundai Solaris пользуется спросом у российских автолюбителей благодаря своей неприхотливости в потребляемом топливе, долговечности, экономичному расходу (от 5.7 до 6.6 л на 100 км в зависимости от объема двигателя) и невысокой стоимости ремонта и технического обслуживания.

На новый автомобиль изготовитель дает гарантию 3 года при учете регулярных осмотров и бережного отношения.

Автомобиль корейского автопрома очень надежен. Это подтверждают владельцы, меняющие только расходники даже при интенсивной эксплуатации.

Opel Astra

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Модификация Opel Astra доказала свою надежность и поэтому занимает лидирующие позиции по продажам на вторичном авторынке.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, генерирующими разную мощность в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Средняя потребляемость топлива – 5-5.5 л на 100 км.

Автомобиль отличается качественной сборкой и ломается крайне редко. Запасные автодетали не в дефиците, а цены на них приемлемые.

Kia Rio

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Одним из наиболее экономичных корейских автомобилей считается Kia Rio. Модель выпускается в двух видах кузова – седан и хэтчбек, и выглядит весьма привлекательно.

Комплектуется автомобиль 1.2 и 1.4 л моторами на бензине. Средний расход топлива маломощного силового агрегата – 4.8 л на 100 км.

В течение пяти первых лет Kia Rio не нуждается в дополнительных затратах. Правильная эксплуатация и своевременная замена масла в значительной степени увеличивают ресурс силового агрегата.

Daewoo Nexia

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Экономичный автомобиль Daewoo Nexia при 1.5-литровом двигателе выдает 106 л. с. Энергоемкая подвеска обеспечивает автомобилю плавный ход. Запасные детали приобрести не проблема, так как автомагазины предлагают широкий ассортимент аналогов.

Качество машины заслуживает внимания. Кузов не ржавеет, а двигатель легко заводится вне зависимости от погодных условий. Экономичный расход топлива – всего 6 л на 100 км.

Официальные представители сервисных центров предоставляют скидки даже после гарантийного срока.

Renault Logan

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Французские автомобили всегда пользовались спросом на российском авторынке. Но наиболее популярен Renault Logan благодаря своей вместительности, недорогой цене и доступному техническому обслуживанию. Модель выпускается с конвейера с мощностью 82, 102 и 113 л. с.. Средних расход топлива – 6.8 л на 100 км.

Стоимость эксплуатации автомобиля в год, учитывая ТО, расходы на страхование, налог и бензин, обойдется чуть больше 1000 долларов.

Renault Sandero

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Благодаря тому, что автомобиль собирают в России, и запасные детали стали гораздо доступнее, Renault Sandero пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Высокий дорожный просвет и небольшие габариты хорошо подходят как для поездок по оживленному мегаполису, так и для загородного отдыха.

1.6-литровый двигатель генерирует разную мощность и имеет расход топлива в среднем – не более 7.1 л на 100 км. Владельцы отмечают, что двигатель отлично заводится вне зависимости от погодных условий, а управление легкое и комфортное.

Качественная сборка не нуждается в дополнительных денежных расходах в виде ремонта в первые годы эксплуатации.

Skoda Rapid

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Чешские автопроизводители делают упор на качество, чем и привлекают автолюбителей всего мира. Skoda Fabia очень надежна, неприхотлива и доступна как по цене, так и по обслуживанию.

Автомобиль выпускается с 1.4 и 1.6 л двигателями, а также механической или автоматической КПП. Средний расход топлива – всего 6 л на 100 км. Все затраты на Skoda Fabia за первый год эксплуатации обойдутся в пределах 1100 долларов.

При составлении рейтинга самых дешевых в обслуживании автомобилей мы брали в расчет массовый сегмент, т. е. наиболее популярные машины на российском авторынке.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Источник

Эксперты назвали самые недорогие в обслуживании автомобили

Согласно статистике, средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с трех до пяти лет. При этом среднегодовой пробег машины в стране составляет 17 500 километров. То есть за пять лет эксплуатации автомобиль проезжает почти 90 000 километров, приезжая на ТО за это время от пяти до девяти раз в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. Для чистоты исследования эксперты взяли модели с сопоставимыми двигателями, трансмиссиями и приводами.

Лидером первого рейтинга неожиданно оказался Peugeot 408. За пять лет эксплуатации седана его техобслуживание обойдется владельцу примерно в 45 181 рубль при межсервисном интервале 20 000 километров. На второй и третьей строчках расположились Lada Granta и Kia Rio, за техобслуживание которых придется заплатить 45 900 и 46 951 рубль соответственно.

Следом с затратами в размере 54 097, 56 600 и 60 188 рублей находятся Hyundai Solaris, Lada Vesta и Chevrolet Cobalt. Lada XRay и Chevrolet Nexia заняли седьмое и восьмое места с незначительным перевесом. Самыми же дорогими в обслуживании оказались Volkswagen Polo и Skoda Rapid: их владельцам придется за пять лет потратить на ТО 68 559 и 85 225 рублей.

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

В рейтинге кроссоверов и внедорожников в лидерах предсказуемо оказались УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend, шесть ТО которых, а именно столько прописано в регламенте, обойдутся владельцам всего в 28 285 и 46 100 рублей. Почетное третье место с результатом 54 000 рублей заняла Lada Niva Travel. Следом расположились Hyundai Creta и Kia Seltos, чье обслуживание за пять лет выльется в 58 944 и 65 322 рубля соответственно. Самыми же дорогими с точки зрения ТО эксперты назвали французские Renault Duster и Kaptur. За пять лет расходы на их обслуживание превысят 79 000 рублей.

В конце марта эксперты канадского издания HotCars составили список самых дешевых автомобилей со всего мира. В него вошло восемь легковушек, которые отличаются компактностью, простотой оснащения, маломощными моторами и, как правило, самым базовым уровнем безопасности, с которым можно выпустить модель на рынок. В рейтинге есть и российская модель.

Источник

Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили

Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть фото Какая машина дешевле всего в обслуживании. Смотреть картинку Какая машина дешевле всего в обслуживании. Картинка про Какая машина дешевле всего в обслуживании. Фото Какая машина дешевле всего в обслуживании

Надежные и недорогие в обслуживании автомобили предоставят вам свободу передвижения без лишней нагрузки на бюджет. Собрали для вас статистику, которая поможет найти самые экономичные автомобили.

Как мы составляли топ дешевых в обслуживании машин?

Чтобы найти самые дешевые в обслуживании автомобили, мы использовали следующие параметры:

Экономичные и недорогие в обслуживании автомобили по странам

Сейчас машины собираются на автоматизированных конвейерах, поэтому вероятность брака минимальна. Но у каждого производителя свой подход к проектированию и контролю качества. Разница между российскими, японскими, европейскими и корейскими авто существует, и мы её покажем.

Самые дешевые в обслуживании авто российского производства

Мнение о ненадёжности российских машин сложилось ещё 30 лет назад. Но в конце 2010-х ситуация изменилась — сегодня они не уступают в качестве зарубежным конкурентам в той же ценовой категории.

Lada Granta седан 1,6 (с 2011 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 45 900 рублей

Расход топлива 7,1 л/100 км

Транспортный налог 1 176 рублей в год

Автомобиль стал дешёвым в обслуживании благодаря ремонтопригодности: его конструкция проста, до важнейших узлов добраться просто. Большинство владельцев ремонтируют «Гранты» самостоятельно после окончания гарантийного срока. Расход топлива умеренный, на уровне современных иномарок. Самая популярная 96-сильная версия «Гранты» позволяет экономить и на транспортном налоге.

Минусы: неудобная посадка за рулём, дешёвые материалы отделки салона.

Lada Largus универсал 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 58 100 рублей

Расход топлива 8,2 л/100 км

Транспортный налог 1 044 рубля в год

Конструкция российского автомобиля на 90 % повторяет Renault Logan MCV, который возглавляет топ недорогих в обслуживании европейских машин. Высокое качество сборки позволяет обойтись минимальным объемом мелкого ремонта в течение всего срока службы. Двигатель экономичен, но при динамичной езде расход может превысить 10 литров на 100 км. Сумма транспортного налога — одна из самых низких в классе B.

Минусы: скромная комплектация, нелогичное расположение кнопок на центральной консоли, неприятные на ощупь материалы отделки салона.

Lada 4×4 (Niva Legend) 1,7 (с 2006 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 50 200 рублей

Расход топлива 9,9 л/100 км

Транспортный налог 996 рублей в год

Конструкция классического внедорожника почти не меняется 40 лет, поэтому «Нива» остаётся дешёвой в обслуживании. Любой ремонт можно выполнить в гараже самыми простыми инструментами. Все запчасти выпускаются в России, всегда есть на складах и рынках. Расход топлива около 10–12 литров мал по сравнению с другими авто повышенной проходимости. Ставка транспортного налога — самая маленькая среди кроссоверов и внедорожников.

Минусы: низкая коррозионная устойчивость колесных арок и двери багажника, шумность, аскетичность интерьера и доступных опций

Экономичные и недорогие в обслуживании европейские авто

Европейские машины стоят дороже всего. Но практика показывает, что доплата окупается. Автомобили из Германии, Франции, Чехии и скандинавских стран реже требуют ремонта.

Skoda Rapid 1,6 (с 2019 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 126 700 рублей

Расход топлива 6,0 л/100 км

Транспортный налог 1 080 рублей в год

Выпускается в России с соблюдением стандартов группы Volkswagen. Большинство деталей тоже производится на отечественных заводах, поэтому надёжный автомобиль европейского бренда остаётся недорогим в обслуживании. У машины отличные отзывы, самостоятельным ремонтом до 150 тысяч километров занимаются менее 5 % водителей. Расход топлива — один из самых низких у современных бензиновых авто.

Минусы: бедная комплектация самых доступных версий, низкий потолок сзади, неудобные передние сидения.

Renault Logan седан 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 100 200 рублей

Расход топлива 7,3 л/100 км

Транспортный налог 984 рубля в год

Иномарка собрана из проверенных временем комплектующих — в обслуживании дешевле некоторых российских машин. У двигателя хороший ресурс, капитальный ремонт требуется при пробеге 220–250 тысяч километров. При спокойной езде расход топлива умеренный. Стоимость регламентного техобслуживания доступная, ставка транспортного налога очень низкая.

Минусы: неудобное расположение кнопок и переключателей на центральной консоли, очень дешевые отделочные материалы.

Какие японские автомобили самые недорогие в обслуживании

Бюджетные японские машины дешевле в обслуживании по сравнению с европейскими. Они надёжны, но гарантия на них меньше, в среднем 2 года.

Toyota Prius 1,8 (с 2015 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 110 000 рублей

Расход топлива 3,7 л/100 км

Транспортный налог 3 050 рублей в год

Самый дешевый в обслуживании автомобиль японской марки. Гибридный привод с электромотором и батареей сокращает расход топлива. Аккумулятор заряжается и от розетки, тогда на поездки до 80 километров в день топливо не тратится. Двигатель внутреннего сгорания работает более стабильно, чем в других машинах. Его ресурс достигает 300–350 тысяч километров.

Минусы: плохая динамика, непривычная комбинация панели приборов, отвлекающая водителей от дороги, непривычный для многих тип двигателя

Nissan Almera 1,6 (2012–2018)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 70 300 рублей

Расход топлива 7,2 л/100 км

Транспортный налог 2 550 рублей в год

Техническое обслуживание надежной дешевой машины всего на 20 % дороже, чем российских «Лад». Процент поломок намного меньше: до 150 тысяч километров ремонтом вне регламента занимаются менее 10 % владельцев. Двигатель автомобиля экономичен, и даже при динамичном вождении расход будет меньше 10 литров бензина на 10 км.

Минусы: легко пачкающаяся отделка салона, недолговечные пластиковые детали в наружной отделке, капризная автоматическая коробка передач

Надежные и недорогие в обслуживании китайские автомобили

Первое впечатление о китайских машинах в России было негативным: низкое качество, недоступность технической поддержки, отсутствие инструкций и документации. Но со временем большинство компаний ушли с российского рынка. Остались только те, которые предложили качественную продукцию и сумели создать развитую дилерскую сеть.

Chery Tiggo 4 1,5 (с 2018 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 86 900 рублей

Расход топлива 6,9 л/100 км

Транспортный налог 3 075 рублей в год

Самый недорогой в обслуживании надежный автомобиль в классе кроссоверов. Доступное ТО и скромный расход топлива у переднеприводных машин в базовой комплектации. Самый низкий процент ремонта вне регламентов среди китайских авто — 9 %. Полноприводные автомобили с мощными двигателями стоят дороже, а суммы на их обслуживание в 1,5 раза больше.

Минусы: дешевые маркие материалы салона, требовательность к качеству топлива.

Great Wall Haval H5 2,0 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 92 000 рублей

Расход топлива 8,9 л/100 км

Транспортный налог 5 250 рублей в год

Внедорожник с подключаемым полным приводом, не уступающий Toyota Land Cruiser Prado в проходимости. Хорошее качество сборки салона, недорогое обслуживание — регламентные работы стоят дёшево, автомобиль дополнительного ремонта почти не требует. Салон и багажник вместительные, за доплату предлагается третий ряд сидений.

Минусы: запчасти приходится заказывать заранее, неудобная для долгих поездок посадка, шум в салоне.

Надежные, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили из Кореи

Корейские машины догнали японские по качеству, но остаются дешевле на 10–15 % как по цене продажи, так и по стоимости обслуживания.

Kia Rio седан 1,4 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 79 300 рублей

Расход топлива 5,7 л/100 км

Транспортный налог 1 200 рублей в год

Машина дешева в обслуживании как по регламентному, так и по дополнительному ремонту — конструкция надёжна, запчасти есть на российских складах, стоимость работ в официальном сервисе невысока. Расход топлива у базовой версии умеренный, а вот у 1,6-литровых двигателей в городе превышает 10 л/100 км.

Минусы: теснота на заднем сидении, очень простая отделка салона.

Daewoo Gentra 1,5 (с 2013 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 56 200 рублей

Расход топлива 8,5 л/100 км

Транспортный налог 948 рублей в год

Автомобиль выпускается в Узбекистане из комплектующих местного, российского и корейского производства, поэтому он недорог в обслуживании и ремонте. Шасси Chevrolet Lacetti и двигатель Daewoo Nexia знакомы российским механикам, запчастей для них всегда хватает на первичном и вторичном рынке. Стоимость ТО на официальном сервисе на уровне Lada Granta.

Минусы: слабая антикоррозийная обработка, плохая динамика, быстро истирающаяся обивка салона.

Заключение

Составляя рейтинг экономичных, надёжных и недорогих в обслуживании автомобилей, мы сделали следующие выводы. Дешевле всего владеть российской «Ладой». На втором месте корейские и китайские машины. Они обходятся дороже, но на плановое обслуживание, ремонт и заправку водители тратят столько же, если не меньше. Японские авто стоят дороже, но по надёжности они ещё лучше — до 150 тысяч километров проблем почти не встречается. Европейские авто дороги и при покупке, и в обслуживании, но они отличаются малым расходом топлива, отличным качеством сборки и самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *