Какая машина едет впереди

Правда ли, что последний автомобиль в колонне всегда едет быстрее

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Дабы выяснить, насколько история с различной скоростью автомобилей, идущих в одной колонне, соответствует действительности, смоделируем ситуацию. Допустим, первая машина едет в темпе 60 км/ч: не разгоняется и не замедляется. Вообще. По логике, если у второго авто стрелка спидометра замрет на отметке даже 65 км/ч, то очень скоро он окажется в багажнике «вожака».

Однако реальность такова, что на дорогах общего пользования автомобиль не может удерживать определенную скорость в течение длительного времени: никто ведь не отменял пешеходные переходы, светофоры, дерзких таксистов, нештатные ситуации. Водителю, так или иначе, приходится замедляться и снова разгоняться, и вот тут как раз «срабатывает» наша теория о разных скоростях первого и последнего в колонне.

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

– В реальных условиях — то есть, при движении — колонна всегда растягивается, поэтому автомобилям, едущим сзади, постоянно приходится догонять машины, идущие впереди. И как подсказывают нам законы физики, скорость последних автомобилей при разгоне действительно выше, — объясняет по просьбе портала «АвтоВзгляд» Дмитрий Иевлев, генеральный директор компании «Авто-ПЭК».

Возникает логичный вопрос: а какое конкретно число видит на спидометре водитель замыкающего транспортного средства, если ведущий авто, к примеру, едет со скоростью 80 км/ч? Дать однозначный ответ очень сложно, поскольку все зависит от конкретных дорожных условий, особенностей машин, дистанции в колонне и прочих факторов. В среднем можно говорить о разнице в 5—10 км/ч, если брать за основу скорость, разрешенную в городе.

Зачем на спидометрах машин имеются красные риски

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Почему грязный автомобиль расходует меньше топлива

При этом чем больше автомобилей в колонне, тем выше в определенный момент будет скорость у замыкающего. Ведь если первая машина набирает темп, то каждая последующая начинает разгоняться с небольшой временной задержкой. Первый автомобиль выходит на нужную скорость или даже уже снова замедляется, а последний только-только к ней подтягивается.

Любопытно, что если колонна идет с относительно невысокой скоростью — скажем, 40 км/ч едет автобус с детьми и сопровождающий его автомобиль ГИБДД — то у них разница в числах на спидометре будет практически незаметна.

Подводя итог, следует сказать о том, что традиционная формулировка теории о скоростях автомобилей в колонне — «последняя машина всегда едет быстрее» — некорректна, поскольку это не так. Правильнее говорить, как мы выяснили — «последняя машина всегда быстрее разгоняется».

Источник

20 народных правил ПДД!

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Доброе утро, Друзья!
Пришлось перенести запись в личный блог!

Итак: хочу Вам напомнить про 20 народных правил ПДД.

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

1) Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину.

Почему: если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.

2) Если впереди едущий автомобиль, без каких-либо видимых причин начинает тормозить, не старайтесь его с ходу объехать.

Почему: вполне вероятно, что дорогу перед ним переходит пешеход. Усадив его на капот, вы вполне можете себе обеспечить долгое созерцание неба в клеточку. Да и есть вероятность, что это авто-подстава или же водителю, например, стало плохо. В любом случае лучше притормозить и проинформировать о возможной опасности едущих за вами, включив аварийку.

3) Не тормозите резко перед большегрузными авто – они могут не успеть остановиться за вами.

Почему: в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном.

4) Не сигнальте, если человек «тупит».

Почему: это только усугубит ситуацию. Его поведение уже само за себя говорит о неопытности или неадекватности. В первом случае влияние громких звуков может заставить его делать еще больше ошибок, а во втором добавить работы психиатру. Впрочем, не исключено, что еще и травматологу. Только пригодиться он может вам…

5) Моргните встречной машине, если впереди опасность или стоят инспекторы ГАИ.

Почему: Водитель снизит скорость до разрешенной, что уже само по себе является положительным моментом. С другой стороны, так как он не будет остановлен сотрудником ДПС, не вынужден будет давать взятку, сэкономив семейный бюджет. Формально вас поблагодарит не один, а несколько человек. Возможно, малыш, который так ждет новую игрушку… с другой стороны, возразит читатель, почему надо предупреждать нарушителя о том, что впереди контроль скорости? Мол, пусть штрафуют – уроком будет. Вопрос действительно спорный – тут уже каждый сам решает, предупреждать о ГАИ или нет. Но об опасности, аварии, ремонте – надо.

6) На парковке занимайте одно (!) парковочное место.

Почему: вспомните собственные высказывания в адрес тех, кто это делает неправильно. Есть желание услышать такие же слова в свой адрес или получить повреждения автомобиля?

7) Если двигаясь по трассе, вы упираетесь в затор или иное препятствие включите аварийку одновременно с торможением.

Почему: дополнительная индикация предупредит водителей едущих за вами и уменьшит шансы того, что кто-нибудь из них уткнется в ваш автомобиль.

8) Если вы стали под зеленой стрелкой, а сзади вас человек хочет повернуть направо – будьте любезны немного сместиться.

Почему: ПДД этого не требуют, но вам будут благодарны.

9) Если чувствуете, что засыпаете – остановитесь, сделайте зарядку, выпейте кофе. А еще лучше — поспите.

Почему: вряд ли вас прельщает перспектива проснуться посреди поля или в кювете. Или на небесах.

10) Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади!

Почему: после того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку могут начать сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.

11) Остановившись для поворота в левом ряду, не выворачивайте руль в сторону встречной полосы (держите колеса прямо).

12) Покинув машину в дождь и/или ночью на трассе или за городом, обозначьте себя светящимися фликерами.

Почему: вы не диверсант, пробирающийся в тыл к врагу, маскировка на дороге ни к чему.

13) Подъезжая к перекрестку с выключенным светофором, будьте осторожны и не обгоняйте притормаживающие машины.

Почему: вполне вероятно, что на нем может находиться регулировщик. Пугать его не стоит. Обиженные сотрудники ГАИ страшно ругаются и выписывают максимально возможный штраф. Да и кто знает, вдруг там вообще неразбериха какая-то. Лучше подождать.

14) Если видите пешехода собирающегося переходить улицу, сбавьте скорость ЗАРАНЕЕ, тем самым дайте понять и ему, и едущим позади, что останавливаетесь.

Почему: торможение прямо перед пешеходом только напугает его. Не надо давать человеку почувствовать, откуда выделяется адреналин.

15) Если во время движения уронили что-либо, не пытайтесь начинать поиски.

Почему: это отвлекает внимание от дороги и может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше делать это после остановки, а не упершись в задний бампер впереди едущего коллеги.

16) При парковке на узкой улице следите за тем, чтоб оставалось достаточно места для проезда автомобилей, и складывайте зеркала заднего вида!

Почему: сложенные зеркала не только облегчат жизнь пешеходам, но и другим проезжающим мимо автомобилистам. Вам же не нужно, чтобы зеркало оторвали…

17) Самая безопасная скорость движения автомобиля — это скорость движения потока.

Почему: не надо учить окружающих ПДД, двигаясь по дороге со скоростью 60 км/ч, да еще и в левой полосе, если весь поток едет 80. В лучшем случае вас назовут чудаком на букву «М». В худшем – докажут это кулаками.

18) Не притормаживайте при перестроении из ряда в ряд.

Почему: не вносите сумятицу в транспортный поток. Перестраивайтесь в соседний ряд с небольшим опережением. И не «тупите» при выполнении маневра. Сделал шаг, делай второй, не нервируйте коллег по потоку.

19) Услышав сзади сирену служебного автомобиля, прижмитесь правее или, если перестроиться нельзя – к разделительной полосе слева.

Почему: В случае смещения левее между крайним левым рядом и соседним рядом образуется место для проезда специального транспорта.

20) Имейте терпение и уважение, если въезд на паркинг уже 20 минут заблокирован из-за девушки, которая паркует авто.

Почему: не надо кричать на нее и высказывать мнение, каким способом она, возможно, заработала на автомобиль. Лучше предложите ей свою помощь. Припарковав ее машину, вы экономите собственное время и банально сделаете мужской поступок.

Будьте вежливы на дорогах и самое главное ПОМНИТЕ!«Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!»

Благодарю за внимание!

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Комментарии 20

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Категорически не согласен с описанием пункта 5.
Моргаю только в том случае, если стоит камера, ибо сам нарушаю скоростной режим (в городе до 60, в населённом пункте на шоссе в пределах «разрешённых» +19, на трассе иду на +39). Так что если человек снизит скорость перед камерой — это отлично.
А вот предупреждать перед засадой или проверкой ни в коем случае не буду! А если за рулём «предупреждённого» авто сидит пьяный, который сейчас проедет по дворам вокруг «пентов», а наследующем перекрёстке собьёт ребёнка/бабушку/беременную, врежется в машину? Или даже в меня (всяко бывает). А если за рулём угонщик? Ну уж нет! Если человек ничего не нарушал, то ему и бояться нечего. Если такого человека и остановят, то он потратит около 1-2 минут на предъявление всех документов и поедет дальше

Вообще, как я говорю, есть правила ПДД, а есть правила Жизни
Вот ещё добавлю.
1. При движении на дороге выключайте задний ПТФ.
Задний ПТФ очень сильно «бьёт по глазам» сзадиидущему автомобилю и отвлекает водителей. Лучше не знать, что о вас думают в это время данные водители…
2. В густом тумане помимо всех правил (ПТФ, снижение скорости) включайте аварийку.
Важно себя обозначить всеми доступными средствами. Орать в туман «Эге-гей!» не вариант, а вот визуально обозначить себя надо. Аварийка может выручить, хоть она и светит слабее, чем ПТФ. Зато что-то мерцающее-моргающее сильно привлекает внимание. И, в любом случае, включённая аварийка впереди автоматически заставляет человека сбросить скорость
3. Если едешь по однополосной дороге со скоростью ниже потока и собрал сзади хвост, или видишь, что сзади быстро приближается авто, прижмись к асфальтированной части обочины. Нередко асфальтированная обочина занимает ширину машины. Движение по обочине, как таковое, запрещено, но всё же.
4. При движении на трассе в левых рядах смотрите как можно чаще в зеркало заднего вида на наличие быстро приближающихся авто. Лучше заранее заприметить его и уже выбрать промежуток, чтобы пропустить «поспешуна». Так не будет никаких нервов ни ему, ни вам.

Источник

Всегда ли в ДТП виноват тот, кто бьет сзади

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Многие автомобилисты ошибочно считают, что при авариях, когда автомобиль ударяет ехавшего впереди соседа по полосе, гарантированно виноват «задний».

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Тем не менее, как это ни парадоксально, в подавляющем числе случаев при такого рода авариях виновником нередко признают ехавшего впереди. Почему так происходит? Все дело в большом числе оговорок и подпунктов, которые позволяют трактовать пункт правил 9.10 в пользу того, кто, простите за жаргонизм, «догнал» впереди едущего.

К примеру, пункт 9.10 перестает работать в пользу водителя, двигавшегося впереди, когда тот предпринимает экстренное торможение, не требующееся для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Теперь представим себе следующий сценарий. Вы двигаетесь по главной дороге, а другое транспортное средство резко выскакивает перед вами, съезжая с второстепенной дороги. Вы предпринимаете экстренное торможение, но «догоняете» вклинившееся перед вами авто.

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Если будут собраны соответствующие доказательства, виновником практически гарантированно признают водителя, бесцеремонно выскочившего прямо у вас по курсу, что предусмотрено положением 8.3 правил дорожного движения.

Рассмотрим также и часто встречающуюся ситуацию с так называемыми множественными столкновениями, когда сразу несколько машин въезжают друг другу в корму по цепочке (так называемый «паровозик»).

Практика показывает, что виновником из-за несоблюдения дистанции (пункт 9.10 ПДД) и неспособности снизить скорость при возникновении опасности (пункт 10.1 ПДД) будут признаны хозяева второй, третьей и последующих машин в цепочке. Впрочем, нередко случается и такое. Первая машина въезжает в «зад» соседа по потоку, а тот, следуя по инерции, «догоняет» впереди идущий авто. Невиновность того, кого «толкнули», можно доказать, если провести трасологическую экспертизу или с опорой на показания видеорегистратора и свидетелей. Однако фактически очень часто все участники ДТП получают «обоюдку», когда виновными признают всех участников аварии.

И уже совершенно точно, водителя впереди идущей машины признают виновным, если он совершает наезд на другие машины во время движения задним ходом. Чаще всего такие ДТП возникают при выезде с парковочного места или движении задним ходом на трассе.

Виновником сдававшего назад делает пункт 8.12 ПДД, согласно которому движение транспортного средства задним ходом разрешается лишь при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. В свою очередь пункт 8.11 оговаривает, что движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот. В любом случае, даже в такой ситуации для доказательства своей правоты понадобится видеорегистратор или показания свидетелей.

Источник

если едущая навстречу машина два раза коротко мигает дальним светом фар, значит впереди какая-то опасность либо «прячется» инспектор ДПС. Один длинный сигнал дальним светом от автомобиля, едущего следом, означает «уступите дорогу»: водитель чувствует, что едет быстрее и просит перестроиться правее, чтобы обогнать, как положено по правилам, слева. Короткий сигнал дальним светом фар «в бок» или «в лицо» говорит о том, что автомобилист просит пропустить его – обычно это происходит в пробках.

Поворотники, как оказывается, используются тоже не всегда по своему прямому назначению. Например, когда на однополосной трассе впереди едущий автомобиль включает правый поворотник, он хочет сообщить, что впереди свободно, и вы можете спокойно начать обгон по встречке. А вот включенный левый поворотник, наоборот, предупреждает, что обгонять пока рано – навстречу едут транспортные средства.

Что же касается использования аварийной сигнализации, то ее чаще всего применяют, чтобы поблагодарить, например за то, что пропустили или помогли с обгоном на узкой трассе. Включение «аварийки» на несколько секунд означает «спасибо». Можно таким образом и извиниться, если нечаянно «подрезали» соседний автомобиль. За рубежом также встречаются водители, которые заменяют знак «аварийки» включением сначала левого, а потом правого поворотника. Можно сказать «спасибо» и жестом – вытянув руку ладонью вперед.

Если же водитель, едущий впереди, вдруг ни с того ни с сего включает «аварийку», возможно он также хочет сказать, что вы его ослепляете дальним светом фар.

Источник

Если машина, едущая впереди, притормаживает, значит это неспроста.

Про безопасную дистанцию уже всё сказали. Поэтому, просто добавлю баян.

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди Какая машина едет впереди. Смотреть фото Какая машина едет впереди. Смотреть картинку Какая машина едет впереди. Картинка про Какая машина едет впереди. Фото Какая машина едет впереди

тут не стопы смотреть надо, а дар предсказания качать.

Впереди едущий сам только в последний момент съебать сумел.

А я по такому же сценарию, чуть алкаша на тот свет не отправил. Только машина впереди меня не притормаживала, а начала плавно уходить правее. Дело было на МКАДе, ночью, в слякоть, примерно 2 января. Слева лес, справа лес и тело переползающее через отбойник. Ух как меня тогда занесло на 120кмч.

че вы все стопы да стопы. дистанцию надо соблюдать *ули так близко ехать за городом.

«Дистанция должна составлять половину скорости автомобиля. Например, скорости 60 км/ч соответствует дистанция 30 м.

Для движения по загородным шоссе это будет минимально разумная дистанция, а в городе ее можно несколько сократить. Минимальный предел рассчитывается по формуле: 0,3 умножить на скорость в км/ч. В нашем примере минимальный предел составит 20 м. Тренируйтесь на глаз определять расстояние до автомобиля, едущего впереди вас, и соотносите это расстояние со скоростью. Со временем вы будете «держать» правильную дистанцию, не задумываясь об этом.»

-Михаил Георгиевич Горбачев член Союза журналистов России, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *