Киа соренто прайм ширина машины

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime 2019–2020 года разработан специально для тех, кто любит авантюрные путешествия по новым маршрутам. Пяти- или семиместный кроссовер предназначен для поездок как по мегаполису, так и далеко за его пределами.

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2019–2020 года

Габариты модели внушительные, но при этом не мешают маневрированию в городской черте. Длина – 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.

Дорожный просвет составляет 185 мм. Такой клиренс позволяет не ограничиваться лишь проселочными дорогами – препятствием не станет и бездорожье с выбоинами и высокой травой.

Объем багажника – 605 литров. Отсек вместит все – от крупных чемоданов для отпуска до спортивного снаряжения и экипировки для похода.

Линейка моторов Sorento Prime включает три бензиновых двигателя (объем – 2,4, 3,3 и 3,5 литра, мощность – 188, 250 и 249 л.с.) и один 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Коробка передач – только автоматическая, однако можно выбрать 6 или 8 скоростей. Привод – передний или на все колеса.

Автомобили с самыми тяговитыми бензиновыми установками разгоняются до 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кроссоверу потребуется не более 10,5 секунды.

Расход топлива – от 6 до 8,3 литра на 100 км пути.

Базовая модификация Classic

Начальная версия предлагает оборудование, которое отвечает за комфорт и безопасность поездки:

Инновации и функционал

Другие характеристики Киа Соренто Прайм можно найти на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Источник

Kia Sorento Prime. Мнение после тест — драйва

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

В нашей стране рынок универсалов давно уже загнулся и за него можно уже смело выпить не чокаясь… А почему? Ну наверное по тому, что универсалы стоят дороже, чем те же самые автомобили в кузове седан, ну и как то издавна повелось у нас, что универсал – это не круто.

И вот именно по этой причине у нас и пользуются дикой популярности такие вот плюшевые «внедорожники» с клиренсом ниже, чем у LADA XRAY. Вроде машина большая, вроде есть полный привод, а на бездорожье Вы же все ровно никогда не поедите и такая машина Вам нужна только чтобы на тротуаре парковаться, верно?

Предшественница Kia Sorento Prime была откровенным ведром. Места в ней было мало, подвеска барахло, мотор никуда не ехал и при этом просили за машину очень недешево. Тут уже парни в Kia подумали немного дольше, чем в предыдущий раз и сделали по настоящему интересную машинку. Давайте разберемся подробней, что же это такое Kia Sorento Prime?

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Это не рестайлинг, ни очередная попытка выдать 2005 год за инновации, это – по настоящему новая машина, построенная на новой платформе, новый передний и задний подрамники, подвеску более похожую на подвеску внедорожника и совершенно новый интерьер и экстерьер.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Если предыдущее поколение было похоже… ну опустим эту часть, то новый SUV от Kia действительно стал выглядеть приятней для глаза. Машина так же ощутимо подросла в размере и теперь ее габариты составляют 4780 x 1890 x 1690 (ДхШхВ) при колесной безе 2780 мм. Помимо всего прочего в автомобиле появился третий ряд сидений, что очень положительно скажется на продажах, так как этот автомобиль позиционируется прежде всего, как автомобиль для семьи и ее активного отдыха.

Автомобиль предлагается с двумя типами моторов: дизельный D4HB объемом 2,2 литра мощностью 200 сил, и бензиновым V6 с индексом G6DB, объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. Оба мотора предлагаются только в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, только с системой полного привода AWD и стоимостью выше 2,2 миллиона рублей.

Наверное, первый вопрос, который задал сейчас читатель: «Киа? За 2 мульта? За что?!». А ведь и в правду: «за что?» В самой простенькой комплектации 2.2 D AT AWD Luxe будет: 4 подушки безопасности, все требуемые современному автомобилю системы активной безопасности, 17-ти дюймовые колесные диски, салон из перфорированной кожи молодого дерматина, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и фонари, всевозможные регулировки водительского и пассажирских сидений, обогревы руля, сидений, зеркал, рулевого колеса и лобового стекла, камера заднего вида, парковочные радары, навигация, не плохая музыкальная система с управлением на руле и еще много чего. Вроде бы немного, чтобы оправдать такую цену… но дешевле сейчас нет.

В комплектациях побогаче, будут и дополнительные подушки, система регулирования подвески по жесткости, колеса на 19 дюймов, панорамная крыша, более продвинутая музыка и еще черт знает что. Потолок цены за Kia Sorento Prime составляет 2 659 900 рублей, что вроде бы и немало, но максимальная комплектация полноприводнй Камри — Toyota Highlander (кстати надо про него что-то написать?) в схожей комплектации будет стоить на чуть более миллиона дороже.

Теперь же к самой машине. Я катал топовую комплектацию GT Line с бензиновым мотором, с панорамой, рыжей кожей на сидениях и круговой камерой…

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Вот честно говоря, смысла брать максималку я вообще не вижу, ведь комплектация Prestige за 2 289 900 для бензинового мотора тоже неплохо упакована и отдавать дополнительно 370 000 рублей (стоимость Лада Гранта) за те опции, которыми я не буду пользоваться считаю как то несерьезно. Но это я, я бы в принципе не стал бы покупать этот автомобиль, даже в минималке, так как за эти деньги в салоне стоит минимальный бензиновый TLC 150, или 2-ух – 3-ех годовалый дизель. Но это я, и это мои мысли.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Так вот. Садясь в машину, могу смело сказать, что в салоне Sorento Prime абсолютно ничего не раздражает. Все на своих местах, элементы управления и сидения имеют очень широкий диапазон настроек, а пространству в салоне предыдущее поколение Sorento может только позавидовать.

Источник

КИА Соренто Прайм 2016

Продукция корейского концерна KIA пользуется высокой популярностью в Европе и в России. Не может не привлекать возможность приобрести надежную, качественную машину по доступной цене. Автомобили KIA на практике доказали свою способность без проблем справляться с испытаниями, которые устраивают наши дорожные покрытия и климат.

Каждая новинка от этого концерна пользуется повышенным вниманием. Модели Sorento уже завоевали целую армию поклонников. Новая модель КИА Соренто Прайм 2016, представленная на парижском автосалоне два года назад, получила много положительных отзывов. Существенные положительные изменения отметили любители и профессионалы.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Солидный экстерьер и комфортный салон нового КИА

Новая Kia Sorento Prime непременно придется по душе представителям мужского пола, отдающим предпочтение респектабельным, солидным авто. Конструкторы придали модели мужественный характер, слегка вытянули силуэт, обеспечив спортивные, динамичные черты. Кроссовер КИА Соренто Прайм 2016 модельного года выглядит солидно, внушительно, благодаря плавным линиям, массивным элементам.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Существенно увеличилась в размерах радиаторная решетка. Поэтому она стала главным элементом передней части. Авто оснащено ксеноновыми головными фарами, контуры которых также стали больше, светодиодными ходовыми огнями. Массивный бампер оснащен воздухозаборником, окаймленным черным пластиком. Стильную окантовку получили противотуманки.

Лучше всего спортивный характер модели просматривается в профиле. Динамичность машине придают плавные линии ниспадающей крыши, объемные арки колес, оригинальная форма остекления. Корма Соренто в новом кузове мало отличается от предшественников.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Обзор модели позволяет заметить существенные изменения габаритов. Основные размеры машины следующие:

Увеличение габаритов позволяет концерну предлагать не только пятиместные, но и семиместные модификации. Наличие 7-ми кресел мало влияет на объем багажника, так как задние сиденья могут полностью складываться, создавая ровную поверхность. В 5-тиместном кроссовере багажный отсек составляет 660 л.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Новая версия КИА Соренто Прайм получила комфортный свободный салон. В зависимости от комплектации сиденья обиваются добротным прочным текстилем или кожей. Конструкторы изменили переднюю панель, обеспечив максимальное удобство для водителя.

На консоли разместилось управление системой климат контроля. В массивном подлокотнике есть объемный отсек для важных мелочей. Главным достоинством нового кроссовера является качественная звукоизоляция, обеспечивающая комфорт.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Техническое характеристики Киа Соренто Прайм 2016

Сделать оптимальный вариант каждому потребителю позволяет обширный ряд модификаций кроссовера. В линейке представлены бензиновые и дизельные двигатели:

Тип мотораОбъем, лМощность, л/сТрансмиссияРасход топлива при смешанной эксплуатации на 100 км, л
Бензиновый3.32506-тиступенчатая АКПП10,4
Дизельный2.22006-тиступенчатая АКПП7,7

Модели с бензиновыми силовыми агрегатами предлагаются в двух комплектациях: Prestige, Premium. К базовому оснащению в них добавляются:

Почитателям дизельных двигателей предлагается большее количество вариантов. Кроме комплектаций Prestige и Premium есть базовая 5-местная модификация Luxe.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

В ней устанавливаются:

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Специалисты, проводившие тест драйв КИА Соренто серии Прайм 2016 года, отметили максимальный комфорт вождения, предсказуемость авто при выполнении сложных маневров. Наличие уникальной системы TVCC дает возможность плавно и безопасно входить в повороты. Большой клиренс позволяет легко преодолевать бездорожье, качественная подвеска, амортизационная система гарантирует комфорт при движении по неровным дорожным покрытиям.

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Отзывы владельцев

Сергей. До покупки Прайма с машиной не был знаком, покупал модель, потому, что Соренто уже был, доказал свои преимущества. Оказалось, у Прайма много нового. Салон стал намного просторнее, понравилась и максимальная «начинка». Есть все опции, с которыми вождение превращается в удовольствие. Попробовал проверить реакцию автоматики, сработала четко на сложном обгоне. Машина отличная, уплаченных денег не жалко.

Михаил. Купил Соренто Прайм в максимальной комплектации с бензиновым движком. Похвалить могу только салон. Комфортно, свободно, багажник объемный. Но ведет себя машина не совсем правильно. На скорости более 70 км/ч поворачивать не стоит, заносит. По сравнению с прежней версией Соренто комфортности измененная подвеска не прибавила. Некачественно работают дворники. Лучше бы Тойоту купил.

Павел. Дизельную Соренто Прайм купил 9 месяцев тому назад. Понравился дизайн, машина стильная, красивая. Но это не главный плюс. Очень нравится салон. Комфортно, просторно, шумоизоляция на «пятерку». Машина динамичная, легко разгоняется, предсказуемо ведет себя подвеска. Хорошее авто, рекомендую.

Источник

Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть фото Киа соренто прайм ширина машины. Смотреть картинку Киа соренто прайм ширина машины. Картинка про Киа соренто прайм ширина машины. Фото Киа соренто прайм ширина машины

Выберите салон KIA FAVORIT MOTORS и закажите тест-драйв SORENTO PRIME на удобную дату и время. Это поможет оценить автомобиль по-настоящему, представив его на дороге. Удобное водительское кресло, просторный салон из качественных материалов, понятная управляемость — все это надо испытать лично, чтобы сделать правильное приобретение.

Новый КИА Соренто Прайм 2019-2020 года – это пяти- или семиместный кроссовер, который подойдет как для жителей мегаполиса, так и для любителей активного отдыха. Обновленный автомобиль демонстрирует еще более высокий уровень оснащенности, комфорта и безопасности, а харизматичный дизайн выделит Вас в городском автопотоке.

KIA Sorento Prime III поколения сочетает в себе экономичность, отличную динамику, впечатляющие технические характеристики и яркую внешность, подчеркивающую решительный характер модели.

Технические характеристики

Длина Соренто Прайм – 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1690 мм. Колесная база автомобиля – 2780 мм. Благодаря таким габаритам кроссовер выглядит пропорционально и гармонично, легко маневрирует в городе, а пассажиры будут наслаждаться просторным салоном.

При сложенных креслах задних рядов объем багажника 5-местной версии составляет 2082 л, 7-местной – 2066 л. Более чем достаточно!

Клиренс – 185 мм. Это отличный показатель как для города, так и для пересеченной местности.

Максимальная скорость кроссовера достигает 210 км/ч. Такая динамика характерна для моделей с 3,5-литровым бензиновым мотором. Для разгона до первой сотни автомобилю понадобится от 7,8 до 10,5 с.

Расход топлива – от 6,5 до 10,4 л на 100 км пути при движении в смешанном цикле. Лидером по экономичности является 2,2-литровый дизель.

Сравнение комплектаций

Внедорожник в новом кузове был доступен к продаже в шести вариантах исполнения кузова: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line.

Начальная версия Classic укомплектована подушками и шторками безопасности, системой контроля давления в шинах, системой Drive Mode Select, которая позволяет выбирать режим движения, «ЭРОЙ-Глонасс», ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS. Для Вашего комфорта предусмотрено мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, датчики парковки, климат-контроль, датчик света. Лобовое стекло и боковые задние стекла атермальные, а задние кресла складываются в пропорции 40х20х40. Салон оснащен 12 В розеткой, а Bluetooth позволит легко подключить смартфон. Благодаря опции задержки выключения света Escort light фары будут гореть еще 30 секунд после того, как Вы покинули авто. Это особенно актуально в темное время суток. Руль и селектор трансмиссии отделаны кожей. Внешне автомобиль отличается задним спойлером, дверными ручками под хром, серебристыми накладками на бамперы, выполненными в тон кузова зеркалами заднего вида.

Модификация Comfort дополнена рейлингами на крыше, тонировкой задних стекол и пятой двери, отделкой сидений кожей, полноразмерной запаской, системой управления тягой в поворотах, камерой заднего вида, мультимедиа-системой с 7” тачскрином, а также поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Lux оснащена светодиодными фарами, накладками на пороги из алюминия, Smart Tailgate, которая позволяет открывать багажное отделение без использования рук, Smartkey, датчиком дождя, электрохромным зеркалом заднего вида.

Prestige порадует накладками на пороги с подсветкой, стильной панелью приборов Supervision с 7” TFT-дисплеем, навигационной системой и аудиосистемой Harman Kardon с сабвуфером и усилителем, сиденьями пассажиров с электрорегулировками. На кроссоверы установлены легкосплавные 18” диски.

Версия Premium оснащена адаптивными фарами, панорамной крышей с люком, которая наполняет салон воздухом и светом, RCTA и BSD, LED противотуманными фарами, электрическим стояночным тормозом, системой автоматической парковки, беспроводной зарядкой для гаджетов. Ряд интересных решений реализован в салоне авто: передняя панель декорирована серебристыми элементами, педали украшены стальными накладками, напольная центральная консоль оформлена под черное дерево.

GT-Line — это воплощение спортивного духа авто. В кроссовере предусмотрены подрулевые переключатели передач, электроусилитель руля, внешние металлические пороги и ярко-красные тормозные суппорты. Руль оформлен перфорированной кожей, а на спинках передних кресел вышит логотип GT Line.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *