Какая машина лучше фольксваген или шкода
Volkswagen или Skoda?
ChiPer
Админ
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Vad008
Опытный
Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):
В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.
В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.
Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!
В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.
Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.
Брат на брата: сравниваем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с моторами 1,4
Дилеры ни в жизнь не дадут нам сравнить две схожие модели одного материнского концерна. Своими машинами в очередной раз выручили дорогие читатели.
В негласном «табеле о рангах» концерна VAG чехи по умолчанию стоят на ступеньку ниже. Или не стоят. Но по крайней мере должны.
До недавнего времени так и было. В нюансах, мелких детальках машины Skoda были хуже или по меньшей мере проще, чем аналоги материнской компании, собранные, по сути, на тех же агрегатах. На этот раз то ли высшее руководство слегка просчиталось, то ли славяне устроили бунт. Локальный, но достаточный.
С «Джеттой» последнего поколения Volkswagen почему-то припозднился. Актуальное поколение на рынке с 2011 года и модернизироваться не спешит. Из всей «гольф»-линейки VAG’а она единственная еще не перестроилась на новую модульную платформу — MQB. И перед нами, по сути, «тележка» и агрегаты прошлого «Гольфа».
Octavia, напротив, собрана по новейшим технологиям и стандартам. Но ощутимы ли они конечному пользователю? В конце концов вся эта унификация с модульной платформой (одной почти для всех машин концерна) играет на руку производителю, позволяя экономить на издержках в производстве разных машин, а новинки штамповать с большей скоростью.
Чисто визуально два сородича и одноклассника отличаются, пусть и несильно. «Октавия» больше и по колесной базе, и по внешним габаритам. «Джетта» на ее фоне выглядит натурально спортсменкой!
Где заметна разница в колесной базе, так это в салоне. Особенно сзади. Jetta в рекордсменах никогда не была, но на фоне новой «Октавии» запас пространства для коленей кажется еще более условным.
Пара ложек меда — вогнутые спинки передних кресел и удачная формовка подушки дивана под двоих пассажиров: и не глубоко, но и не плоско. Про выступающий центральный тоннель я уже устал вещать. Мешает.
По части эргономики они разные, но… идентичные. Логика управляющих элементов, их расположение на консоли — один в один. Так, блок управления климатом смещен вниз (и в положении «Р» селектора DSG пользоваться им неудобно в обеих машинах), магнитола — поверху, а управление вспомогательными функциями возложено на рядок кнопок вокруг рычага коробки передач. Так что в плане эргономики у Jetta и Octavia ничья — идентичными решениями одинаково удобно пользоваться и в той, и в другой машине.
По посадке водителя различия мелкие и на уровне индивидуальных особенностей восприятия. Так, у «Фольксвагена» кресло еще предыдущей генерации. Комфортное, плотное, даже чуть жестковатое, можно сказать. Эталонной посадке в младших комплектациях может помешать разве что отсутствие поясничного подпора.
У «Шкоды» сиденья иные. Профиль и плотность набивки примерно такая же, но есть отличия по форме. Рельеф кресла более развитый, а спинка показалась более широкой. И получается все так, как снаружи: в более легковесной и молодцеватой «Джетте» сиденье больше подойдет стройным и подтянутым, а кресло «Октавии» должно прийтись по душе обладателям более тучной фигуры.
Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть большая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?
Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.
Балочная Octavia по сравнению с многорычажной Octaiva, может, чуть жестче и чуть грубее отрабатывает выступающие неровности типа «лежачих полицейских». Но в сравнении с многорычажной «Джеттой» эта разница практически нивелируется. Octavia с балкой даже чуть плавнее, чем «Джетта» с многорычажкой.
Оттого в очередной раз всем, кто приглядывается к «Октавии», рекомендую не переплачивать за мотор 1,8 и многорычажную подвеску. В плане управляемости, чтобы заметить отличия от более простых модификаций, во все повороты придется валить на скорости over 140 км/ч. Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.
«Джетта», от сородича в отличие, мне показалась чуть более живой, резкой. Прежний руль с гидро-электроусилителем чуть острее и резче, чем у «Шкоды» с новым чисто электрическим усилителем. А само усилие на руле у «Фольксвагена» кажется чуть более натуральным, особенно на малых углах.
Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.
По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями. Но моторы пусть и не принципиально, но разные.
У наших «Октавии» и «Джетты» моторы 1,4 с непосредственным впрыском и наддувом, без компрессора. Но у «Октавии» более новая модификация — облегченный блок цилиндров, турбонагнетатель новой конструкции, переработанная система прямого впрыска, система охлаждения двухконтурная. Еще одно отличие — с отдачей меньше 140 сил он теперь не бывает.
Jetta с прежней генерацией мотора 1,4 TSI если где-то и проигрывает соплеменнику, то незначительно. С ледово-снежной кашей под колесами разницу в разгонной динамике заметить трудно, а по подхвату на средних скоростях они обе хороши. Ведь чем славятся турбированные фольксвагеновские движки? Эластичностью! Полка крутящего момента у «Джетты» чуть подлиннее, чем у «Октавии» (пиковый момент мотор выдает до 4 000 об./мин., а не до 3 500), поэтому она не менее эффективно умеет поддавать на 3–5 передачах, несмотря на проигрыш в моменте.
Даже немного жаль, что 1,4 «Октавии» продается строго в 140-сильном исполнении: выигрыш в динамике непринципиальный, но в плане налога будет пусть небольшая, но переплата.
Так кого из братьев в итоге предпочесть? Раньше было проще. Всегда можно было сказать, что ради экономии брать надо «Октавию». Она была насколько дешевле, на столько же и хуже старшей модели. Сегодня все несколько поменялось. Octavia теперь не дешевле «Джетты», да и со всех сторон младшенькая видится лучшим выбором. Просторнее? Да. Практичнее? Безусловно. Плавнее ход? Пусть немного, но все же. Лучше управляется? Чуть менее азартно, но не лучше и не хуже. И в итоге любителям сэкономить придется рекомендовать… «Джетту».
Skoda Octavia или VW Jetta? Что покупать в 2021 году?! Какая разница между этими авто?!
Комментарии 55
Классно разжевали все, мне формат зашел, всегда интересно выслушать два мнения, жду следующих выпусков)))
Седьмой Гольф ))
А из этих двух Октавиа, потому что только она может быть универсалом (седаны не люблю). Правда сараи уже за млн с таким пробегом не купить.
Октавия в другом кузове🤷🏻♂️, Джетта это седан.
Между Октавией и Джеттой, я бы выбирал не долго… S80ii с Т6, или w212 c 3,5… вот мой выбор 🙂
Эти авто рассматривал к покупке в Беларуси.
Октавия это практичность, но скучно.
Джетта намного интересней и при этом значительно у нас дешевле, один год и начинка, разница с октахой 2-3$.
Но в итоге за 2 месяца не нашлось достойного авто. Выбор у нас совсем скудный, надо месяцами ждать варианты…
Джета ближе к поло по качеству отделки салона, Октавия к гольфу.
Нет. Джетта это Гольф с багажником в кузове седан. И отделка там лучше чем в шкоде.
Глупости, сядьте в гольф и в Джетту, проверьте удивитесь. Салоны полностью разные. И в первую очень по качеству. Хотя по логике и внешне, вы правы.
Сидел и ездил в джетте 2018г в хае, и сидел несколько раз в евро Гольфе 2016-2017г в хае и в олстаре. Всё очень похоже. А про глупости это вы не пишите, для начала сравните тележки джетты и гольфа — это одно и тоже pq. А октавия на mqb. Учите матчасть…
. Ваша безграмотность. Гольф 2016 года это далеко не pq, а mqb! Во вторых я вам говорю про салон и его отделку. Откройте фото и сравните. Если не найдете ничего — то больше не пишите. Не надо.
Впадлу писать, но вот один из многих отзывов:
www.drive2.ru/l/9253782/
Добавить: материалы отделки пластика торпедо и дверей другой на джетте он от поло, в гольфе ближе к пассату. Бардачок имеет микролифт и полностью обшит, внутренности дверей так же обшиты этим материалом. Шумка, в джетте нее сильно пожелеле.
Mqb в евро гольфе с середины 2017г и это уже рестайл… блин откройте дром посмотрите года смены покалений и платформы.
Зачем мне фото если я сидел во всех авто? Удачи.
🤦главное, же что вы ездили. Извините. а не то, что производится по факту.
Вот вам факт, того гольфа.
Самая главная ошибка в том, что мы не слушаем чтобы понять, мы слушаем, чтобы ответить.
Над этим задумаюсь.
. Ваша безграмотность. Гольф 2016 года это далеко не pq, а mqb! Во вторых я вам говорю про салон и его отделку. Откройте фото и сравните. Если не найдете ничего — то больше не пишите. Не надо.
Впадлу писать, но вот один из многих отзывов:
www.drive2.ru/l/9253782/
Добавить: материалы отделки пластика торпедо и дверей другой на джетте он от поло, в гольфе ближе к пассату. Бардачок имеет микролифт и полностью обшит, внутренности дверей так же обшиты этим материалом. Шумка, в джетте нее сильно пожелеле.
про гольф был не прав, с 2013 он на mqb.
в голове всё перепуталось с джеттой.
Сравниваем и выбираем: Jetta или Octavia
Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.
Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.
Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI
Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.
Все познается в сравнении!
Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.
В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.
Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?
Цена вопроса
Может ли внешность быть обманчивой?
Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.
Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»
Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.
Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!
10 Комментарии
Сейчас собираюсь купить свою первую машину. Выбираю машины желательно из категории «С класса». Поэтому для принятия решения в пользу определенной модели стал много читать о машинах этого класса, анализировать. Эта статья не стала исключением.
Но, мне кажется, эта статья заказная. Почему? Потому что, во-первых, нет никакого аргумента в пользу октавия. А так не должно быть, просто потому что октавия машина нового поколения, а джетта предыдущего поколения. Поэтому у октавия долны быть хоть какие-то качественные преимущества. Об этих преимуществах много пишут реальные пользователи из drom.ru; во-вторых, эти автомобили разных комплектации. в данном случае комплектация у джетты получше, поэтому, конечно, у джетты динамика и шумоизоляция будет получше. если даже сравнить одну и ту же октавию с самим собой в разных комплектациях, то октавия в лучшей комплектации будет лучшей по всем показателям. Делая вывод на основе своих сравнении машин разных комплектации, вы делаете вывод в пользу определенного бренда. а так делать нельзя.
три самых весомых аргумента в пользу октавии:
Более современный
движки более мощные
меньшая цена
Не говоря уже о багажном отделении и стоимости расходников.
Так было до тех пор пока Шкода не вышла в новом кузове (про перед), уж лучше доплатить за формы и за бренд, а потом мне кажется приемный ребенок для группы роднее своего не станет…
Ездил на Шкоде, был доволен. Купил VW, стал счастливым.
Слабый тест.
Разговоров о достопримечательностях больше чем о машинах.
Скажу по своему опыту. Шкода неплохой автомобиль, но когда покатаешься на Skoda и пересаживаешься VW — разница очень большая. В VW на столько все продумано до мелочей… Подвеска и мотор стоят отдельного уважения… Единственный минус VW много доп. опций, но поверьте это того стоит!
После года эксплуатации Хвалёного немца Фольксваген джетта 2016 года, на спидометре 37000 км., итог- обшивка задней правой двери скрипит достал дешёвый пластик официальный дилер за 2 ТО ничего не сделал. Появился в сзади с лева какой-то сверчёк. Сказывается дешёвый пластик обивки дверей и это всё за деньги более 1000000 СТЫДНО. Подвеска очень жосткая не для Крымских убитых дорог подвеска на ямах уже после 30000 км. постукивает Может фольксваген джетта и не плохой автомобиль но он точно не стоит таких денег.
В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?
Для нашего брата российского потребителя сравнение WV Taos с родственной по принадлежности к Альянсу моделью и близнецу, как по габаритам кузова и размерам салона, так и по базовому оснащению Škoda Karog, скорее всего, будет максимально объективным в сопоставлении параметров их стоимости.
При этом если следовать логике ценообразования «невидимого рыночного регулятора», то подобные по качеству изделия должны иметь и примерно одинаковую между собой рыночную стоимость.
Иначе говоря, сопоставимые по техническим параметрам и оснащению комплектации Таоса и Карока должны обладать плюс-минус подобными ценами. Так ли это в натуре, подробно разберем в нижеследующем обзоре.
Цены сравнимых комплектаций Таос и Карок
Выпущенный на рынок полтора года ранее Таоса шкодовский Карок имеет всего лишь три сборки, в отличие от немецкого кроссовера, обладающего четырьмя комплектациями немецкого кроссовера. Этот кроссовер на рынке дилерами официалами предлагается в диапазоне цен, начиная с 1 млн. 565 тыс. и заканчивая 2 млн и почти 80 тыс. в наших деньгах.
Последние материалы
Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса
Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы
При этом чешская модель более вариативна в сравнении с Таосом, имея 10 вариантов цен в сочетании классики движка-атмосферника с механикой и с АКПП, а также технологически продвинутым турбодвижком и DSG трансмиссией (см. таблицу базового оснащения): Что касается комплектаций и ценников немецкого кроссовера, то он имеет 8 вариантов сочетаний движков и трансмиссий.
Анализ стоимости сопоставимых комплектаций Таос и Карок
Если сделать сравнительный анализ цен, предположив, что базовые сборки Таоса и Карока между собой различаются преимущественно ценником, то получим нижеследующий результат такого сравнения:
Объем и типаж движка/л.с /коробка | Таос | Карок | Разница |
Респект | Актив | — | |
1,6 MPI/110/МКПП | 1627 тыс. | 1565 тыс. | 62 тыс |
Статус | Амбишен | — | |
— | 1720 | — | |
1,4 TSI/150/ АКПП8/2х4 | Статус | Амбишен | — |
1907 тыс. | 1820 тыс. | 87 тыс. | |
Эксклюзив | Стайл | — | |
2100 тыс. | 1980 тыс. | 120 тыс. | |
1,4 TSI/150/DSG7/4х4 | Респект | Актив | — |
1857 тыс. | 1793 тыс. | 64 тыс. | |
Статус | Амбишен | — | |
2007 тыс. | 1920 тыс. | 80 тыс. | |
Эксклюзив | Стайл | — | |
2200 тыс. | 2080 тыс. | 120 тыс. |
По результатам этого сравнительного стоимостного анализа выходит, что нашему брату, начиная с суммы в 62 тыс. и, заканчивая 120 тыс. величиной кэшбека нужно переплачивать немецкому производителю, всего лишь за наличие на капоте или на радиаторе более престижного шильдика. Хотя эмблема Шкоды у представителей нашего гаражного сообщества обладает отнюдь не меньшей престижностью, чем значок WV.
Можно ли попытаться объяснить дороговизну сборок Фольксваген Таос конкурентными техническими преимуществами немецкого кроссовера в сравнении со Шкодой Карок. Ответ на этот вопрос зависит от анализа, как динамических, так и экономических аспектов этих моделей, чем мы и займемся в нижеследующих разделах.
Есть ли преимущественные аспекты у ФВ Таос в сравнении со Шкодой Карок?
В отношении динамики Таос вряд ли впечатлит нашего брата — гаражного автообывателя, имея в наличии, впрочем, как и у Карока два типа приводов и три модификации трансмиссий. Например, тот же 110 сильный и 1,6 литрового объема атмосферник в паре с 5 скоростной механической коробкой выдает:
Таос с наличием 150 сильного турбо мотора и 1,4 литрового объема всех его цилиндров совместно с 8 режимной АКПП марки AQ300 может показать:
При этом Таос с таким же движком и с роботизированной трансмиссией легко достигает:
Исходя из этих характеристик, нельзя сказать, что Таос – это динамичный и экономичный кроссовер по сравнению с Карок.
Что касается ходовых качеств последнего, то вот таблица его динамических и расходных параметров в зависимости от базового силового и трансмиссионного оснащения:
1,6 MPI/110/ МКПП5 | 1,6 MPI/110/АКПП6 | 1,4 TSI/150/ АКПП8 | 1,4 TSI/150/ DSG7 | |
Скорость max | 185 | 182 | 195 | 190 |
Разгон | 11,2 | 12,8 | 9,3 | 9,0 |
Городской расход | 9,0 | 9,4 | 9,1 | 10,0 |
Топливо потребление на трассе | 6,1 | 5,9 | 5,7 | 6,8 |
Расход средний | 7,5 | 7,6 | 7,4 | 8,4 |
Нужно ли нашему брату-российскому потребителю отдавать предпочтение Таосу перед Кароком?
Появление на российском рынке практически одинаковых, как по дизайну, так и по оснащению кроссоверов от одного Альянса – это вряд ли является хорошим маркетинговым ходом Wolksvagena. И вряд ли такое рыночное продвижение идет на пользу Таоса. А все потому, что уже начиная с базовой сборки Карок имеет преимущественное положение в виде 62 тысячной форы в российских целковых.
Кроме всего прочего и оснащение Карока в сравнении с Таосом несколько богаче, куда входит:
При этом по мере повышения стоимости сопоставимых комплектаций между кроссоверами растет и разница в их стоимостях и отнюдь не в сторону Таоса. Хотя для многих из нашего гаражного сообщества совсем не цена и техническая начинка являются критериями выбора того или иного авто, а прежде всего престижность шильдика. И тут значок «WV» на радиаторе будет явным фаворитом среди молодежной гаражной аудитории в сравнении со значком Шкоды.
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Реальный расход топлива Volkswagen Taos
Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение
На что способен багажный отдел Volkswagen Taos