Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай кретаКакая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай кретаКакая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай кретаКакая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай кретаКакая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай кретаКакая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Здравствуйте. Сейчас идут скидки на уходящее поколение Тигуана. Как вы думаете, имеет ли смысл брать Тигуан вместо Хендай Креты?

Давайте сравним Хендай Крету в максимальной комплектации с обоими пакетами и Тигуан с двухлитровым турбодвигателем и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Преимущества Хендай Креты (пишу, что кажется существенным):
+ Дешевле на 200 000 рублей.
+ Гарантия 5 лет (только на двигатель и коробку?) против 2 лет у Ваг.
+ В целом хочется верить, что достаточно надежная машина без явных болячек в отличие от Тигуана, у которого есть проблемы (хотя и не у всех).
+ Расход топлива 10 литров против 14-16 у ВАГ (в городском режиме).
+ Наверное, стоимость ТО. Предположительно у ВАГ ТО-1 стоит 15 000.
+ Наличие всех подогревов (осталось только рукоять КПП подогревать 🙂
+ Кожзамные кресла (менее практично, но выглядит приятнее).
+ Камера заднего вида.
+ Полноразмерное запасное колесо

Преимущества Тигуана:
+ Шустрее, существенно, 9.5 сек до 100 км/ч. Плюс можно прошиться до 210 л.с. (заводская прошивка для того же мотора, но с DSG коробкой).
+ Посадка передних кресел более вертикальная за счет большей высоты кузова (+7 см).
+ Удобнее садиться назад (места больше, но и в Хендай Крете хорошо).
+ Возможно, полный привод получше (вроде как Haldex-4 всегда на заднюю ось передает хотя бы 5% момента); дорожный просвет вроде как 20 см, но вот до чего? Смущают низкорасположенные рычаги задней подвески.
+ Можно взять прямо сейчас, а Хендай Крету непонятно когда по непонятно какой цене.

Проблемы Тигуана. Почитав профильные форумы, часто встречаются следующие проблемы (хотя некоторые пишут, что у них все хорошо):
— поедание масла, даже на новых исправленных моторах (само по себе не проблема, но если машина хочет хорошего масла и часто, то это ощутимые расходы).
— быстро портится ремень ГРМ и сопутствующие детали (плюс к расходам или риск к поломке)
— слабое лобовое стекло
— мелкие проблемы с передней подвеской; вспучивание краски на задней двери; быстро осыпающийся хром

Паритет машин:
= налог на Хендай Крету 5000, на Тигуан 9000;
= примерно равные цены на ОСАГО;
= примерно равные цены на КАСКО;
= одинаковые багажники
= общее исполнение салона (по крайней мере, деревянный я не увидел в Тигуане чего-то суперского по сравнению с корейцами; что-то лучше в Хендай Крете, что-то в Тигуане)

Вот так я вижу эти две машины. Хотелось бы, чтобы (по возможности) люди, имевшие опыт с этими машинами, подтвердили или опровергли или дополнили мою оценку.

С Хендай Кретой есть уверенность, что расходы на нее будут прогнозируемы и стабильны (ну с учетом курса, инфляции и т.п.), хотя бы за счет гарантии и более простой конструкции. Хендай Крета лучше оснащена. Если курс доллара еще раз скакнет, то ремонт Тигуна (если он действительно ненадежный) станет обременительным. Машина будет использоваться и для дальних поездок (800-1000 км), поэтому смущает неторопливость Хендай Креты. Есть опыт езды на 1.6 MT Kia Rio и мне некомфортно обгонять фуры, идущие на 80 км/ч на извилистой дороге и встречным трафиком (давайте считать, что вот у меня такие способности к управлению, не гонщеГ вообщем. ).

Добавлю, что машина ищется строго с 2-х литровым мотором, нормальным дорожным просветом и механикой/гидроавтоматом. Дастер/Каптюр не нравятся, хотя я их уважаю. Тусан/Спортейж медленнее, дороже, проще, ниже при несущественных для меня преимуществах. СХ-5/Кашкай/Рав-4 дороже во всем и с вариатором. Вроде больше из нового за хоть сколько-нибудь сравнимую цену нет.

Источник

Хендай Крета или Фольксваген Тигуан

Экстерьер

Внешний вид Hyundai Creta представляет собой удачное сочетание нескольких направлений: машине удалось сохранить баланс между «женственностью» и излишней педантичностью.

Мощная радиаторная решетка с хромированными решетками приковывает к себе взгляды, а крупные фары необычной формы придают автомобилю оригинальность.

Крупногабаритный капот дополняет мощный бампер и несколько изящных противотуманных фар. Форма оконного проема также завораживает: в передней части окна достаточно широкие, а ближе к задней части окна «уходят» вверх.

Общую композицию дополняют современные колесные диски. Хундай Грета выделяется из линейки автомобилей благодаря низко расположенному номерному знаку и декоративной полоской в области бампера пятой двери.

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Фольксваген Тигуан — это эффектное сочетание черных вставок и чистого хрома в передней части бампера. Кузов выглядит достаточно мощным и точно излучает решительный нрав автомобиля.

Область переднего бампера отличается увеличенным углом свеса, а прокладки на пороге украшены логотипом Фольксваген. Изящные колесные диски.

Крупная радиаторная решетка плавно перетекает в область фар, что делает переднюю часть авто еще более массивной.

Отдельное внимание стоит уделить подсветке: фары с белым оттенком света эффективно освещают ближнюю и дальнюю дорогу, защищая глаза от усталости во время вождения.

Внимание: Хендай Гретта выглядит особенно стильно и изящно за счет обилия прямых, струящихся линий и использования фар необычной формы.

Интерьер

Салон Hyundai Creta

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Хендай Гретта обладает более простым дизайном, нежели представленный в Китае ix25: вместо массивного тачскрина в салоне красуется обычный прямоугольный дисплей с кнопками.

Фанатов радует более стильное и усовершенствованное рулевое колесо, навевающее воспоминания от седанов Sonata и Grandeur.

Кресла радуют пользователей боковой поддержкой и качественными подголовниками. Благодаря особенностям положения кресла водителю обеспечен великолепный обзор дороги.

Боковые задние сидения также радуют повышенным удобством, однако средняя часть сделана более просто, к тому же, по ней проходит трансмиссионный тоннель автомобиля.

Производители советуют использовать среднюю часть для помещения детского сидения, поскольку взрослому длительная поездка в этом месте покажется утомительной.

Volkswagen Tiguan предлагает поклонникам эргономичные сидения, обеспечивающие длительное и приятное путешествие. Здесь размещены светодиодные ленты, яркость которых можно отрегулировать по своему усмотрению, а также выдвижной люк на крыше.

Разработчики позаботились над тем, чтобы задние сидения были оснащены качественным подогревом для перемещения в зимнее время, а большое пространство в салоне делает Тигуан актуальным для перевозки семьи из нескольких человек.

Снабжение системой климат-контроля позволяет каждому пассажиру отрегулировать удобную для себя температуру в салоне.

Внимание! Система «Круиз-контроль» позволяет удерживать заданный темп движения автомобиля, что актуально для поездок в загородной местности.

Салон и багажник

Салон Тигуана 2020

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Задумываясь о том, какая машина лучше Тигуан или Гретта, нельзя забывать о такой важнейшей части, как салон авто.

Хендай решил отказаться от излишней консервативности в дизайне салона и сделал упор на практической стороне авто: кнопки регуляции температуры находятся на удачном месте, и хоть некоторые пользователи жалуются на тусклую подсветку дисплея, ее конфигурация не оставляет нареканий.

В салоне присутствует множество карманов и шкафчиков для различных мелочей. Багажник обладает объемом 402 литра, что поможет удовлетворить практические любые потребности переноски. Это один из самых вместительных багажников своего класса.

Создатели Тигуана решили придерживаться классических правил и создали минималистский салон. Одним из немногих акцентов являются двухцветные сидения и светодиодные подсветки в салоне. Пользователи отмечают неудобство дисплея, повествующего о температурном режиме машины: он слишком маленький, а содержимое неудобочитаемое.

Приборная панель обрадует вас высокой информативностью, однако обилие пиктограмм и надписей первое время заставит пользователя врасплох. Пассажиры задних сидений могут воспользоваться откидными столиками и карманами в боковых частях кресел. Багажник Тигуана вмещает 470-615 литров.

Внимание! Согласно краш-тестам, Тигуан обеспечивает защиту детей на 80%, пешеходов и электронных систем безопасности на 69%, а водителя и пассажиров на 96%.

Двигатели и трансмиссии

Приведем сравнение технических характеристик автомобилей:

Актуальные типы трансмиссии:

Динамика, расход топлива

Приведем сравнение расхода топлива обеих марок:

Рассмотрим, что лучше Хендай Грета или Фольксваген Тигуан по характеристикам динамики:

Внимание! Хендай Гретта использует двигатели типов Gamma G4FG и Nu G4NA.

Управляемость и проходимость

Благодаря полному приводу, Грета обеспечивает передачу максимальной мощности от мотора к колесам: это создает улучшенную тягу и управляемость.

Полный привод включается в системе бездорожья со снижением скорости к минимальным значениям. Полноприводный Хендай Гретта предлагает несколько значений:

Владельцы Тигуана отмечают великолепную управляемость транспортного средства. Коробка передач переключается быстро и плавно. 200-миллиметровый дорожный просвет и муфта Haldex пятого поколения обеспечивают легкое движение автомобиля вне городских дорог.

Эксперты называют Тигуан сочетанием больших возможностей во внедорожных условиях и легковых повадок, поскольку на асфальтированной дороге управление совершенно простое.

Системы безопасности, опции

Краш-тест Volkswagen Tiguan

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Мы сравнили показатели безопасности Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan, и оба варианта отличаются высокой надежностью. Хендай надежно защищает пристегнутых водителей: для получения 16 баллов безопасности из 16 возможных во время испытания Гретте не хватило всего 0.3 балла.

Это произошло из-за большей нагрузки на левую ногу водителя и грудь пассажира, однако эти показатели слишком малы, чтобы привести к серьезной травматизации.

В машине есть боковые подушки безопасности, ограничители и преднатяжки передних ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, отдельная подушка безопасности для коленей водителя и занавески безопасности.

Волькцваген обладает автоматизированной парковочной системой: параллельная и перпендикулярная парковка осуществляются без участия водителя.

Нельзя забывать о системе управления дальним светом: при обнаружении встречных объектов свет автоматически переключается с дальнего на ближний, и наоборот.

Система кругового обзора участвует в процессе парковки и позволяет управлять авто в ограниченном пространстве. Присутствует также система круиз-контроля, поддерживает заданный темп поездки, что позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.

Одним из главных параметров безопасности является система контроля дистанции, которая наблюдает за расстоянием между соседним автомобилем и совершает автоматическую остановку в случае чрезмерного сокращения дистанции.

Внимание! Если все время горит входная лампа, сигнализирующая о включении полноприводного режима, значит, устройство сломалось. При возникновении такой проблемы постарайтесь как можно быстрее обратиться за консультацией.

Ремонт и обслуживание

Сравнение ТТХ Тигуана и Креты касается также ремонта и обслуживания авто. Во время использования обеих машин важно соблюдать меру и не пытаться «выжать» из авто невероятные показатели динамики и стойкости.

Несмотря на надежность обеих машин, важно соблюдать меру и избегать перегрузок. Владельцам следует своевременно осуществлять обслуживание машин, а в процессе ремонта использовать исключительно оригинальные запчасти. Ремонт лучше осуществлять в официальных сервисных центрах.

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Комплектации и цены

На 2018 год стандартная цена Креты составляет примерно 825 000 рублей с комплектацией в виде механического двигателя 1.6 литров. Максимальная стоимость кроссовера составляет 1 335 000 рублей. Максимальная сумма подразумевает мощность 149.6, полный привод и автоматическую коробку передач.

Tiguan с механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 759 000 рублей. Максимальная стоимость Тигуана типа Sportline с дизелем 2.0 литров, автоматической коробкой и максимальным разгоном 220 км/час составляет 2 809 000 рублей.

Можно сделать вывод, что Фолькцваген является более доступным автомобилем для рядового покупателя.

Внимание! Тигуан обладает системой обзора Area View, которая демонстрирует водителю 12 изображений происходящего вокруг автомобиля, что поможет справиться с любой дорожной проблемой.

Заключение

В завершение вышесказанному, скажем, что Крета является лучшим решением для людей, передвигающихся в пределах города. Невысокая стоимость, высокое качество автомобиля на асфальтированных дорогах и ТТХ делают Хендай лучшим вариантом для городских жителей.

Тигуан представляет собой более износостойкую и надежную модель для «не топтанных дорог» и благодаря особенностям траты горючего является самым экономичным вариантом для путешествий по загородной местности. Повышенный комфорт задних сидений подтверждает актуальность Volkswagen Tiguan для длительных поездок.

Отзывы покупателей

Пользуюсь Тигуаном уже полгода. Могу выделить такие плюсы:

+ Удобный, тихий, быстрый и беспроблемный автомобиль. Минусы: не заметил.

Пользуюсь автомобилем как на городских дорогах, так и за городом. В первом случае передвижение безупречно: по асфальту машина просто «плывет». На шоссе и в труднодоступных местах Тигуан чувствует себя вполне шустро, никаких прегрешений не заметил. Однозначно рекомендую.

Источник

Какой кроссовер выбрать в бюджете до 1.5 млн рублей? Крета или Каптюр?»Бедный» Тигуан на подхвате.

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?

Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством. На тот момент никто не подозревал, что это один из родоначальников нового автомобильного движения легковых полно-приводных машин.

Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.

Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.

Какие плюсы мы получили с их появлением?

Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.

Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?

Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.

Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.

Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.

Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.

Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:

— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,

— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.

Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.

Рабочее место водителя.

Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.

Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.

Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.

Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.

Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины. Нет основательности в проработке деталей кузова. Например, сварные швы на передних дверях бьют по глазам. Но Корейцы на верном пути. Надеюсь качество не упадет с ростом популярности.

Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика. Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.

Фольксваген Тигуан. Если я подумаю возить свою семью на кроссовере, то доверю это Тигуану. Машина вызывает чувство безопасности. Все увесистое и солидное. Каждый элемент продуман. Кузов сделан образцово. Негласно победитель, что в этом классе, что в сравнении с прямыми конкурентами. Недавно я тестировал Тойота Рав-4 2018 года и плакал. Явная «нечета» деду из 90-х. Не подумайте, что я тролю Тойоту. Просто я был знаком с их качественными изделиями, а не с тем, что производят сейчас.

Крета молодец и покупатель свой рубль отдает за нее не зря. К концерну Рено много вопросов по качеству и это касается не только Каптюра, но и остальных машин. Дастер, простите, редкостный Сартюр. Смотреть что-то и покупать в салоне Рено у меня не возникло желания.

Как едут? Ходовая/моторы/коробки/тормоза.

Хёндэ Крета. Достигнут приемлемый баланс управляемости и плавности хода. Машина с легкостью глотает кочки, устойчивая на прямых и в поворотах. Кинематика подвески была «ахиллесовой пятой» Корейского производителя, но они не стоят на месте и совершили очередной прорыв.

Мотор два литра удивил полным отсутствием динамики. Машина с тремя пассажирами и климат-контролем не ехала вообще! Как я ни пытался его раскочегарить, во всем диапазоне оборотов я встречал очень вялый отклик. Коробка дружит с двигателем, работает плавно с небольшими задержками. Слова менеджера о том, что особой разницы с мотором 1.6, подтвердились. Тормоза информативные, по-корейски нервозные. Здесь есть над чем работать.

Рено Каптюр. К сожалению не удалось покататься на полноприводной версии с независимой подвеской. На тесте была машина с балкой и к этому типу подвески, я отношусь крайне негативно. Редкий производитель может ее толково настроить. Что и произошло в случае с Каптюром. Полная разбалансированность передней и задней подвески. На поперечных волнах машина скачет с такой амплитудой, что задняя подвеска кажется неисправной. При этом она долбит по задним пассажирам. Ничего, кроме разочарования, у меня эта машина не вызвала. Единственный приятный момент, согласованность вариаторной коробки и двигателя 1.6. Здесь все честно и тяжелая машина едет на свои 113 л.с. И даже приятнее своего корейского оппонента.

Фольксваген Тигуан. На тесте у дилера была модификация с 1.4 литра 150 л.с., полный привод. Ни каждому понравится подвеска Тигуана. Она отлично впишется в дороги столицы, но вытрясет душу на разбитых направлениях провинциальных городов. Машина сбалансирована, но мало комфортна для задних седоков. У меня осталось двоякое впечатление. Мне больше понравился на ходу тестовый Фольксваген Пассат.

Мотор и коробка Тигуана работали крайне странно. Задержки на старте и резкий рывок никому не понравятся. У Пассата такого эффекта не было. Что это было? В целом мотор 1.4 я не рекомендую ни в каких вариантах. 2.0 разумный выбор.

И возвращаясь к вопросу нужности кроссовера, я для себя сделал вывод, что такие характеристики мне в повседневной езде не нужны. Покупать Тигуан по цене Пассата, для меня сомнительно. Бизнес седан намного комфортней и приятней. ИМХО.

Популярность Хёндэ Крета мне понятна. Это сбалансированный по потребительским свойствам автомобиль. Ему я отдам предпочтение при сравнении с Рено. Но есть у Рено/Ниссан один козырь, это Ниссан Кашкай. И всем кто ищет среднеразмерный кроссовер, рекомендую сходить на его тест. Модификация с двумя литрами, передним приводом и вариатором будет куда толковее корейского броневика.

Или неприметный Форд Куга, 2.5 л. автомат, передний привод в базе. Очень хорошая машина. Варианты есть, надо только умело выбирать автомобиль.

Рено Каптюр, это красивое разочарование. Это пыль в глаза. Это дастер в стильной оболочке. Это низкое качество изготовления и посредственные характеристики. Сартюр с завышенной ценой.

Фольксваген Тигуан в минималке со 125 силами, это маркетинговый ход на который я не советую реагировать. В целом машина безусловный эталон качества и проектирования автомобилей. Основательный, красивый, понятный, предсказуемый. Но готовьтесь к двум миллионам, чтобы купить правильный Тигуан.

Класс кроссоверов у меня вызывает много положительных эмоций, как у семейного человека. Но на мой взгляд, в городских условиях, разумнее купить универсал или лифтбэк С-класса. При этом вы сэкономите тысяч 500 рублей. А функциональность сильно не пострадает. Это мое личное мнение и я не претендую на первую инстанцию.

Источник

Муки выбора. Сравнение несравнимого

Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Смотреть картинку Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Картинка про Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета. Фото Какая машина лучше фольксваген тигуан или хендай крета

Расскажу, как оно все начиналось. Изначально я хотел покупать Крету от корейцев, но с некоторого момента мнение изменилось. По итогу приобрел Тигуан. Понятно, что машины совершенно из разных весовых категорий, но так уж получилось, что сравнивал я именно эти две модели, и раз уж случился в жизни такой опыт — я решил о нем рассказать.

Подробнейший опус о процессе сравнения этих двух автомобилей, который произошел год назад в момент выбора новой машины, приведен ниже. Приятного чтения!

Что-то взгрустнулось однажды, и поднапрягся я сильно от случаев известных, хоть и малочисленных, но все же — отзывов о «великолепной» покраске на Creta, а также о не самом стабильном иногда заводе автомобиля, и рванул я с горя по автосалонам города нашего… Точнее, я планировал посетить все автосалоны в городе (4 штуки), поискать пусть более дорогую, но и, потенциально, менее проблемную (чем Крета, по пятой двери) замену моему текущему Солярису, но сумел посетить вместо этого только один автосалон, где и застрял часа на три, пока изучал понравившийся автомобиль. Более того, после этого психанул, долго взвешивал все «за» и «против», и, по итогу, перешел в клуб тигуановодов.

Теперь по существу. Меня сильно напрягали единичные, но все же имеющиеся случаи со ржавчиной на пятой двери и заводом двигателя на Крете. Такого вообще не должно быть на новом автомобиле, за любые деньги, хоть на жигулях, хоть на ауди. Поэтому факт того, что прецеденты есть, сильно огорчал. А я везучее по жизни существо, поэтому шансы, что подобные проблемы прилипли бы и к моей потенциальной Крете, повышались до жутких 50%. В итоге, я решил ужать пояса на всех местах, донабрать где-то в секретных (и не очень) заначках средств и доплатить за более дорогой кроссовер, которые все уже начинаются от

2кк в среднем по палате. Собственно, здесь я хочу рассказать об опыте сравнительного тест-драйва Тигуана и Креты.

Получилось так, что в начале дня первый (и, так уж вышло, на тот день и последний) автосалон, куда я попал, был Volkswagen. Там, собственно, я и застрял надолго, изучая новый Tiguan 2016 модельного года. Долго вел обсуждение с менеджером салона, осматривал в автомобиле каждую щель, затем катался на тест-драйве и набирался впечатлений. Собственно, далее будет сравнение моего опыта с моими воспоминаниями о тест-драйве на Крета.

Тестовый образец:
— Volkswagen Tiguan II (поколение 2016+) в комплектации Highline.
— 2 л турбо, бензин, 180 сил, коробка — роботизированная DSG DQ500, 7 ступеней.
— Полный привод — 4Motion, интеллектуальный, без принудительных блокировок. Имеет варианты настройки поведения для зимы, обычных дорог и бездорожья.

Сравнивается с:
— Hyundai Creta 2017 г.в. в максималке, номинальная стоимость 1.3кк.
— 2 л атмо, бензин, 150 сил, гидромеханический автомат с 6 ступенями.
— Полный привод — интеллектуальный, с принудительной межосевой электронной блокировкой на скоростях до 30 км/ч.
— Местами также буду сравнивать с Солярисом, на котором ездил на тот момент.

Очевидно, что разница в стоимости машин огромная. Укомплектованный желаемыми для меня допами Тигуан в комплектации Highline с двигателем на 220 л.с. обошелся бы на тот момент в примерно 2.2кк с копейками. Крета же в полном фарше стоила

1.3кк, что более, чем в полтора раза дешевле. И естественно, что такая разница в цене не могла не сказаться на общем впечатлении от автомобилей. Пройдемся прямо по пунктам.

Цена. Естественно, цена Tiguan очень сильно кусается. Впрочем, он один из самых доступных представителей жанра. Все ближайшие конкуренты сегмента среднеразмерных кроссоверов от Hyundai/Mazda/Toyota и иже с ними будут еще на 100-200к дороже. В минималке с допами Тиг можно попытаться взять у дилеров за 1.8кк, если сильно экономить (на момент ноября 2017 года).

Качество и материалы. Безусловно, у Фолькса они лучше. Я посмотрел несколько автомобилей в разных комплектациях, представленных в салоне, глянул тестовый образец — салон везде собран почти одинаково и, объективно, лучше, чем у Креты. Детали подогнаны плотнее, зазоры меньше. Аналогичная ситуация и с материалами отделки (что соответствует цене). Особенно, к слову, понравилась алькантара на сиденьях — с очень похожей на замшу фактурой, но с более высокой износостойкостью за счет искусственности материала. Опциональная кожа на сиденьях вообще не понравилась, хотя она мне мало где нравится. Компоновка центрального тоннеля намного круче у VW. Также сильно порадовало наличие розетки на 230 В в багажнике (туда можно пихать электроприборы до 150 Вт, ноутбук подзарядить — самое оно, жаль, мало в каких автомобилях это есть). Ну, и полностью светодиодная оптика у Тига в комплектации Highline, конечно, завораживает.

Приборная панель. Тут мое почтение Тигуану. Панель Креты мне тоже нравится, к тому же, на вкус и цвет все хомячки разные, но я дико тащусь от крайне приятной глазу графики чисто электронной приборки на VW. Ее прекрасно видно, она не выцветает (ездил в яркий солнечный день — потестил, реально не выцветает), она информативна и изменяет свой вид так, как настроите, вариаций достаточно. Многие не любят электронные приборки, но это уж кому как.

Экран магнитолы. Сравнивать 8″ планшет Тигуана с полубесцветным 5″ у Крета бессмысленно. Кстати, магнитола VW имеет довольно шустрое сенсорное управление (по автомобильным меркам). Хотя, по производительности любая автомагнитола на текущий момент проигрывает флагманским смартфонам и планшам, но это везде так. Навигация в магнитоле, например, хоть и есть, но она подтормаживает, тогда как мой смартфон переваривает ее безо всяких проблем, так что навигацию я сразу отметил как опцию, которую не буду заказывать. Музыка — значительно лучше, чем в Крета, с возможностью настройки смещения источника звука по всему салону (можно сместить в зону водителя, или в зону пассажиров, или заднего правого пассажира — как угодно). Иногда это бывает удобно. И качество звука понравилось, хотя до премиума ей все равно далеко.

Тучка приятных мелочей, автоматизирующих «работу» водителя. Автоматический электромеханический ручник с правильным алгоритмом работы, я его детально потестил — никаких возражений не возникло. Функция «Auto Hold» может быть полезна зимой. Умный режим отложенного закрытия багажника дико полезен, если забираешь багаж в обе руки. Порадовал ассистент, который воет вам в уши, если электроника обнаруживает, что вы слишком быстро едете, а дистанция до препятствия впереди стремительно сокращается (в критической ситуации машина еще и даст по тормозам сама). Да много еще таких вот мелочей, которые делают работу за тебя и либо добавляют комфорта, либо просто оставляют водителю слежку за дорогой и «пользование» автомобилем, без отвлечений на мелкие рутинные операции. В максималке также есть передние и задние парктроники (опционально и круговая камера), и даже без камеры это очень помогает в парковке, когда речь идет о сантиметрах, все отображается на дисплее по периметру автомобиля, очень удобно, лучше, чем просто «пищалки». Все это — фишки более дорогой машины, я все понимаю, но они приятны, и все мне понравились.

Коробка передач. Я скептически отношусь к классу коробок-роботов в целом, но нареканий по работе DQ500 я не выявил. Я опробовал все режимы коробки, ездили мы на высоких крейсерских скоростях (так как выезжали за город), так что у меня была возможность изучить и эко-режим, и стандартный, и спорт. Получилось так, что мой «привыкший» ко мне Солярис реагирует на нажатие педали газа почти так же (чуть медленнее в силу конструкции), как режим «спорт» на Тигуане. Робот, конечно, более быстро переключается, но вот в режиме «Стандарт» робот (после обученного «гидрача» на Солярисе или Крете) показался слишком медленным по реакции на педаль газа. Про «Эко» вообще молчу. Но «спорт» — да, спорт понравился. Впрочем, по зиме на таком режиме не поездишь, слишком агрессивный, зимой как раз «стандарт» больше подойдет. К надежности коробки особых претензий быть не должно, как и к ее работоспособности в пробках, в современных DSG эту проблему вроде как поправили.

Динамические характеристики. Турбо-двигатель на тестовом образце был на 180 лошадей, что, естественно, значительно больше, чем у Креты. При старте даже без «педали в пол» неслабо вжимает в сиденья, коробка бодро и практически незаметно переключает передачи, в силу конструкции обычный автомат ему в этом проигрывает. Скорость 120-130 км/ч Тигуаном удерживается на 2 тысячах оборотов, при этом проблем с дальнейшим разгоном нет никаких. Подозреваю, что первые просадки по мощности начнутся около 160 км/ч, а это уже куда выше здравого смысла. К слову, сиденья у Тигуана с отличной боковой поддержкой, и они удобнее, чем у Крета, субъективно, хотя и жестковаты, как всегда у VW. Опционально есть регулируемый поясничный подпор, конкретно для меня это штука нужная.

Руль и управляемость. Чуть более тугой руль у Тигуана, у Креты он чуть легче. Но управляемость машины обалденно круче у немецкого автомобиля, корейцы рядом не стояли, это факт. Обратная связь на руле присутствует в полном объеме, прекрасно понимаешь, куда собирается ехать автомобиль.

Подвеска. Тут с какой стороны посмотреть. У Тигуана подвеска мне очень напомнила по жесткости Солярис, как ни странно, но взамен — за дорогу Тигуан цепляется, такое ощущение, что зубами, а не колесами. Достаточно крутую дугу на скорости 110 км/ч, где Солярис уже закладывался на бок, а Крета начинала к этому готовиться, Тигуан прошел, на мое удивление, будто не шелохнувшись. Все, что я ощутил, это как меня начало вжимать левым боком в поддержку сиденья. В общем, дорогу он держит отлично. На неровностях — сравнительно жестковато. Так что подвеску Тигуана я бы охарактеризовал как «полуспортивная».

Полный привод. Тигуан по всем тестам — крайне проходимая машина. 4Motion нельзя заблокировать принудительно кнопкой из салона, как в Крете, но фишка в том, что это и не требуется. При движении с места Тиг всегда автоматически раскидывает по 50% момента на обе оси, то есть делает то же, что и принудиловка в Крете, только без кнопки и без вмешательства с моей стороны. При резком старте («педаль в пол») Тигуан как будто «приседает» на задницу, перебрасывая момент назад, вас вдавливает в сиденье, и автомобиль пулей стартует вперед. На довольно тяжелом (по меркам класса) бездорожье Тигуан ведет себя просто потрясающе. Превосходство 4х4 от VW над корейцами для меня вопросов не вызывает.

Кратенько по итогам:
— Плюсы Креты — цена (с учетом меньших размеров машины и прочих «уступок» немецкому автомобилю), а также чуть более комфортная на неровностях подвеска.
— Плюсы Тигуана — все остальное. Логично…

Лично мне было крайне интересно проехать на обоих автомобилях и напрямую детально их сравнить. Мой выбор по итогу остановился пусть и на более дорогом, но совершенно оправданном по цене и качеству Тигуане, о чем на данный момент я абсолютно не жалею. Машина — огонь.

Всем спасибо за прочтение) Старался, надеюсь, вам понравилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *