Какая машина лучше и дешевле

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

Lada Granta

Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

Datsun on-DO и mi-DO

Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

Renault Logan и Sandero

Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

Lada Largus

Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

Lada X-Ray

Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

Lada Vesta

Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

Kia Picanto

Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

Volkswagen Polo

Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

Chery Tiggo 3

Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

Hyundai Solaris

Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

Полный привод

Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

Источник

Топ-10 бюджетных автомобилей

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Лучшие бюджетные автомобили

При покупке авто стоит учесть много факторов, среди которых немаловажными являются как стоимость, так и финансовые затраты на его обслуживание. Рассмотрим подробнее, какие автомобили являются бюджетными, и конкретные модели, на которых стоит остановить свой выбор.

Согласно европейской классификации, к экономичным машинам можно причислить 4 класса:

Наибольшей популярностью пользуются представители В-класса, среди которых Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и пр.

Основные технические особенности

Несмотря на принадлежность к недорогому сегменту, вышеперечисленные автомобили имеют большое количество характеристик, которые оценят автовладельцы. Седаны Renault Logan оснащаются бензиновыми двигателями, мощность которых составляет от 82 до 102 лошадиных сил. Передний привод Рено Логан обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и минимизирует возможность заносов. Седаны Hyundai Solaris оснащены бензиновыми моторами с мощностью 100-123 л. с. При этих характеристиках расход топлива у Хендай Солярис на 100 км пробега в литрах составляет 8,4 в городе, 5,2 на трассе и 6,3 в смешанном цикле.

Седаны Kia Rio имеют моторы, мощность которых составляет от 100 до 123 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у моделей Киа Рио происходит за 10,3-12,9 секунд. Лифтбек Volkswagen Polo имеет мотор с мощностью 90-125 л. с. Автомобили Фольксваген Поло имеют такие варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и робот с 7 ступенями.

Оценив характеристики автомобилей экономичного сегмента, можно остановить свой выбор на модели, которая соответствует личным предпочтениям. А купить лучший вариант можно с помощью нашего сервиса.

Как купить бюджетный автомобиль посредством сайта Autospot?

На интернет-площадке клиенты могут увидеть наиболее привлекательные предложения для покупки экономичных вариантов авто от официальных дилеров. Также сервис предоставляет возможность покупателям воспользоваться выгодными бонусами от партнеров, а именно:

Воспользовавшись сайтом Autospot, клиент может выбрать подходящую машину и бесплатно записаться на ее тест-драйв. Наши сотрудники проконсультируют по всем интересующим вопросам и помогут ему сделать выбор лучшего бюджетного предложения. Также покупатель может обменять старое авто на новое по схеме Трейд-ин, доплатив разницу в цене.

Источник

Самые дешевые автомобили в 2022 году: новые и б/у

Личный транспорт давно превратился из роскоши, доступной избранным, в необходимое средство передвижения. Этому благоприятствует ценовой диапазон. Однако то, что доступно одним, неподъемная ноша для других. В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили по ценам на конец 2021 года. Вариант выберет каждый.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

Как правильно выбрать дешевый автомобиль

Ориентироваться исключительно на стоимость при выборе транспортного средства — неправильно. Что нужно учесть:

Эти особенности стоит изучить заранее. Чтобы потом не оказалось, что самая дешевая машинка стоит больших денег в обслуживании. У некоторых моделей запчасти быстро «летят», при этом труднодоступные и поэтому дорогие.

Подержанные авто с большим пробегом дешевле в отношении сервиса, но чаще приходится прибегать к ремонту, что тоже не верх экономии.

Оптимальный вариант — машина возрастом 2-4 года. Еще не успела исчерпать ресурс, силовой агрегат и ходовая находятся в оптимальном состоянии.

Топ 20 самых дешевых новых автомобилей в 2022 году

Цена — ценою, а каждому хочется новый автомобиль, на котором еще никто не ездил. Это не только приятное ощущение «быть первым». Это гарантия отсутствия поломок, скрытых прежним владельцем. Ниже представлены новые бюджетные автомобили в различных вариантах кузова.

Седаны

Отличительные черты седана — это вместительный салон с большим багажным отделением. Автомобиль подойдет для городских поездок и семейных путешествий.

LADA GRANTA STANDARD

Переднеприводное авто российского производства стало самым продаваемым в стране в 2019 году. Доступная стоимость, отличные характеристики, презентабельная внешность. Выпускается в нескольких модификациях.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л (87, 98 или 106 л.с.). Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механика.

DATSUN ON-DO

Был создан в тандеме двух автомобильных гигантов: Ниссан и АвтоВАЗ. Модель проектировалась на базе Лада Гранта. Автомобиль получил неповторимые черты внешности. Передняя часть приобрела четкие, выразительные формы. Задняя часть получила новые фары и бампер.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Слабые места — быстро выходящие из строя расходники и качество сборки.

HYUNDAI SOLARIS NEW ACTIVE

Рестайлинговая иномарка, которая до этого претерпела два обновления. Автомобиль представлен в нескольких вариациях: «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance».

Модель получила полное обновление: экспрессивные формы показывают характер.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

Кузов обработан от коррозии надежно, с гарантией 6 лет.

RENAULT LOGAN

Бюджетный седан, который предназначен для рынков СНГ. В 2018 году претерпел модернизацию, изменил внешний вид. Теперь он стал намного лучше смотреться, появились строгие, лаконичные черты Рено.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Демонстрирует наиболее слабые динамические качества во время движения по городу.

RENAULT LOGAN ACCESS

Представлен на российском рынке в нескольких комплектациях: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Изменения после рестайлинга коснулись в первую очередь внешнего вида. Теперь авто показывает всем видом, что это седан, который подойдет для длительных путешествий. При этом сэкономит семейный бюджет.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

RAVON R4 COMFORT 5MT

Производится в Узбекистане. На нашем рынке появился не так давно, но нашел покупателя. И не просто так входит в подборку самых дешевых новых автомобилей в России. Машина не отличается особой динамикой. Нравится пожилым людям.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Двигатель не полностью раскрывает потенциал, ухудшает динамику автомобиля в городских условиях.

УНИВЕРСАЛЫ

Автомобиль для всей семьи и любых случаев жизни — это универсал.

ЛАДА ГРАНТА

Полноценный универсал, который модернизирован в 2018 году. Машина приобрела современный дизайн Лада: массивную переднюю часть, обтекаемую заднюю панель с растянутым логотипом в виде букв.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

📌 LADA LARGUS

Отечественный универсал предлагается в пяти комплектациях: «Standard», «Classic», «Comfort», «Club» и «Luxe». Это позволяет покупателю удовлетворить любые запросы.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

CHEVROLET CRUZE

Chevrolet Cruze Универсал популярен среди автовладельцев. Сочетает качество и цену. Модель с двумя видом бензиновых двигателей. 1,6 л и 1.8 л. Для последнего возможны два вида КПП: механика и автомат.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

ХЭТЧБЕКИ

Хэтчбек — это вместительный багажник при компактных размерах автомобиля. То, что нужно для путешествий и для большой семьи.

RAVON R4

Иностранный автомобиль смело можно считать бюджетным, так как в линейке хэтчбеков он явный лидер. Узбекский производитель позаботился о комфорте. Получилось собрать качественный автомобиль.

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Силовые агрегаты раньше использовала фирма Chevrolet. Несколько вариантов ДВС позволяют приобрести динамичный автомобиль на любой вкус.

DATSUN MI-DO

Красивый компактный автомобиль, который в 2014 году вышел в обновленном варианте. Теперь это уже не городской малыш, который мило улыбается. Авто получило мощную радиаторную решетку, которая подчеркивает крутой нрав.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ :

МИНУСЫ:

Творение японских конструкторов собирается в России. Многие могут узнать черты «Калины».

ЛАДА ГРАНТА

Получила обновление в рестайлинге. Это событие произошло в 2018 году. Автомобиль технически не потерпел никаких изменений, а внешний вид приобрел новые формы. Теперь это добротный автомобиль среднего бюджетного класса.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК

Автомобиль отличается компактностью и современным дизайном. Внутри достаточно пространства для размещения как пассажиров, так и водителя. Технические характеристики: МКПП, 1,6 л., подушки безопасности, ABS, парктроник, подогрев зеркал. Резвый двигатель позволяет без труда передвигаться по городу.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Автомобиль имеет классические атрибуты скоростной машины. Об этом говорит ниспадающая крыша и подоконная линия.

RENAULT SANDERO

Получил новое лицо в 2018 году: дизайн соответствует концепции Рено. Внешние и внутренние формы автомобиля стали выразительнее. И в то же время минималистичнее. Машина выглядит шикарно, несмотря на доступную стоимость. В отделке салона есть элементы, заимствованные из премиум-класса.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

RENAULT KWID

Из сотни опрошенных автолюбителей, 81% отдаст выбор бюджетному хэтчбеку Kwid. Пятиступенчатая «механика» функционирует в дуэте с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем. Выпуск осуществляется Ченнайским заводом с 2015 года. За пять лет существования модель претерпевала несколько модернизаций.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Kwid появится на европейском рынке и в качестве электрокара. Ультрабюджетник будет продаваться под румынским шильдиком Dacia и другим названием — Spring.

VOLKSWAGEN POLO

Автомобиль имеет привлекательную внешность, так как дизайнеры концерна вложили в него душу. Это настоящий стальной конь. Двигатель мощностью в 80-95 лошадиных сил позволяет резво вести себя в городской среде. Самая важная фишка этой модели в маленьком расходе топлива. Салон получил отделку из кожи и алюминия, что придает особенный шик.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Машина с высоким клиренсом — для тех, кто любит вылазки за город, на природу, занимается охотой и рыбалкой. Для этих целей стоит выбрать бюджетный кроссовер или внедорожник. Хорошая проходимость и высокий дорожный просвет позволят без проблем преодолевать любые препятствия.

ЛАДА 4*4 3 door

Мечта о настоящем внедорожнике при умеренном бюджете может оказаться не такой уж неосуществимой. Русская трехдверная Лада с полным приводом 2020 года выпуска поможет осуществить. АвтоВАЗ сообщает о возвращении модели первоначального названия Niva.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Новая модель заявлена как компактная, безопасная и функциональная.

LADA XRAY

В России появился красивый кроссовер Lada XRAY. Комплектация автомобиля: 1,8 литра объем двигателя, независимая передняя подвеска и полузависимая задняя, количество цилиндров — четыре.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Тип двигателя бензинный. Расход горючего зависит от цикла езды, при городской эксплуатации — 9,7, загородной — 6,1. Максимальную скорость авто развивает 185 км/ч.

ГРУЗОВИКИ

Дешевый грузовик — для многих рабочая необходимость. Особенно, если бизнес делает первые неуверенные шаги.

GAC GONOW WAY M1

Двухместный бортовой грузовик китайского производства грузоподъемность до 930 кг. Оснащен 56-сильным бензиновым двигателем, способным развивать скорость до 120 км/ч и потребляющим 6,7 литра топлива на сотню.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

В комфортабельном салоне нет ничего лишнего: напоминает дизайн легкового. Сбалансированная подвеска компенсирует раскачку автомобиля при движении по неровной дороге. Кузов расположен низко для удобства погрузочно-разгрузочных работ.

УАЗ БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ (3303)

Советский грузовой автомобиль УАЗ-3303 создавался на Ульяновском заводе. Несмотря на более чем 50 лет существования, модель до сих пор продается. Машина оснащена 2,7-литровым двигателем. Расход топлива зависит от скорости, начиная с 9,6 литров до 16,4.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Грузовик имеет полный привод, пятиступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Максимальную скорость развивает 115 км/ч.

Самые дешевые автомобили бу в России

Иногда проще найти вариант по карману среди бу автомобилей. Они всегда стоят дешевле, чем новые. А значит, можно подобрать модель, которая отвечает всем требованиям автолюбителя.

Самые дешевые автомобили б/у от 50000 до 100000 руб

Самый дешевый подержанный автомобиль можно найти в этой ценовой категории ниже в таблице.

МАРКА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНЫ (АКТУАЛЬНО НА ДЕКАБРЬ 2021г)ТИП КУЗОВА ГОД
VORTEX CORDA62 000 ₽Хэтчбек 2011
LIFAN SMILY 57 000 ₽Хэтчбек 2012
ВАЗ 211469 000 ₽Седан 2013
GEELY MK 77 000 ₽Хэтчбек 2013
ВАЗ 2107 79 000 ₽Седан 2011
ВАЗ 2104 82 000 ₽Универсал 2012
DAEWOO NEXIA 84 000 ₽Седан 2012
ЗАЗ CHANCE 86 000 ₽Седан 2011
ИЖ 2717 88 000 ₽Фургон 2011
DAEWOO MATIZ 90 000 ₽Хэтчбек 2014

VORTEX CORDA

Доступная российская версия китайского происхождения с экономичным двигателем мощностью 109 л.с., рабочим объемом 1,5 л и евростандартом IV поколения, рассчитанным на потребление АИ-92. Салон простой, но и просторный.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Для долговечности конструктивно усилен кузов. Обладает высокой посадкой и комфортной подвеской, отличной управляемостью и аэродинамикой.

LIFAN SMILY

Недорогой компактный импортный автомобиль из серии «мини» с удлиненной колесной базой и элегантной внешностью. Под капотом расположился 89-сильный двигатель, развивающий скорость до 155 км/ч при среднем расходе топлива 6 литров на сотню. Кузов выполнен из прочной стали.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Модель соответствует евро стандарту IV поколения.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 можно назвать обновленной версией ВАЗ 2109 из-за идентичной формы кузова. Но это только на первый взгляд — «обновленная» версия, по сравнению с предшественником, обладает 1.6-литровым мотором, улучшенной подвеской, современной приборной панелью. Из внешних изменений — появление спойлера, накладок на порогах, изменение передних фар.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Автомобиль популярен в первую очередь среди начинающих водителей, так как прост в управлении и ремонте.

GEELY MK

Надежный бюджетный автомобиль китайского производства с классной внешностью. Под капотом установлен двигатель мощностью 94 л.с. и скоростью до 165 км/ч.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

НЕДОСТАТКИ:

Установленная оригинальная подвеска обеспечивает плавный ход, в отличие от других моделей марки.

ВАЗ 2107

Стандартный седан от отечественного производителя. «Семерка» давно завоевала сердца российских автолюбителей. И по сей день остается популярной. Вместительный салон и багажник, что позволяет как путешествовать на автомобиле, так и перевозить что-либо.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Хорошо поддается тюнингу. Под капотом 1,5-литровый двигатель.

ВАЗ 2104

Надежный автомобиль, пользующийся народной популярностью за счет простоты в обслуживании и финансовой доступности. Разработан на базе ВАЗ-2105 и выпускался с 1984 по 2012 гг., в том числе на экспорт. Мощность двигателя 71 л.с., а максимальная скорость 137 км/ч, при грузоподъемности до 455 кг.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Складывающиеся задние сиденья превращают салон в просторный и вместительный багажник для перевозки грузов и поездок на дачу. Эта модель — самая дешевая машина в России.

DAEWOO NEXIA

Модель давно завоевала сердца не слишком богатых автолюбителей в СНГ. Nexia, в отличие от Daewoo Matiz, является полноценным седаном с просторным салоном и багажником.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Относится к самым дешевым иномаркам. Под капотом 1,5-литровый двигатель, выдающий 100 лошадиных сил. Но отсутствуют подушки безопасности, что делает не слишком безопасной на дороге.

ЗАЗ CHANCE

Повседневный доступный автомобиль, разработанный на базе Дэу Ланос с двигателем украинского производства и ставший самым экономичным транспортом зарубежного производства в данном классе. Выпускался с 2009 по 2014 годы в разных модификациях.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Распространенная модель имеет мощность 101 л.с. и разгоняется до 170 км/ч. При невысокой стоимости — просторный и комфортный салон.

ИЖ 2717

Дешевый и надежный автофургон («каблук») для перевозки малогабаритных грузов на все случаи жизни, особенно для предпринимателей. Автомобиль разработан на базе легкового ИЖ-2116 с классическим задним приводом и несущим кузовом.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

Плюсы:

Минусы:

Неприхотливый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 74,5 л.с. Колеса укомплектованы резиной для повышенной нагрузки, а задняя подвеска — рессорами. Грузоподъемность составляет 650 кг.

DAEWOO MATIZ

Автомобиль эконом класса сконструирован на платформе Tico. Дизайном машины занималась итальянская компания ItalDesign. Matiz — компактная пятидверная машина. Оснащена мотором с объемом 0,8 л. Мощность 55 л.с. Доступны модели с АКПП и МКПП. Зависит от комплектации автомобиля. Дизайн современный, маленькие фары и выпуклый задний бампер.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Самые дешевые автомобили б/у от 100000 до 150000 руб

В этой ценовой категории собраны подержанные бюджетные машины более высокого класса.

МАРКА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНЫ (АКТУАЛЬНО НА ДЕКАБРЬ 2021г)ТИП КУЗОВА ГОД
RENAULT LOGAN102 000 ₽Седан 2012
DAEWOO NEXIA104 000 ₽Седан 2012
DAEWOO MATIZ102 000 ₽Хэтчбек 2012
GEELY MK114 000 ₽Седан 2012
LADA KALINA112 000 ₽Универсал 2012
LADA GRANTA131 000 ₽Седан 2012
LADA PRIORA132 999 ₽Хэтчбек 2012
GEELY EMGRAND EC7131 000 ₽Седан 2013
CHERY BONUS (A13) 147 000 ₽ 150 000 ₽Хэтчбек 2012
VORTEX ESTINA149 000 ₽Седан 2011

RENAULT LOGAN

Поистине народный автомобиль, заключивший в себе простоту и надежность. Обладает простым интерьером и техническими функциями. При сборке используются взаимозаменяемые детали от других моделей Рено. Высокий дорожный просвет, обширный салон и багажник.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Двигатель экономичный, мощность 82 л.с. Кузов покрыт антикорром и оцинкован. Жесткая и качественная подвеска придает устойчивость и аэродинамичность.

DAEWOO NEXIA

Популярный автомобиль, которых сколько угодно можно найти на каждой улице. Автомобиль быстро набрал группу поклонников, двигатели динамичные и мало расходуют топливо.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Однако у автомобиля много преимуществ и недостатков, которые уравновешивают друг друга, создавая конкурентоспособный автомобиль с хорошими характеристиками.

DAEWOO MATIZ

Daewoo Matiz — выбор для небогатого автомобилиста, который не требует многого от автомобиля. Этот производитель известен дешевыми, но хорошими машинами. Подойдет для поездок на работу. Но не подойдет для путешествий или грузоперевозок из-за малой вместительности. Обладает малыми габаритами, поэтому мотора 0,8 литра хватает.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Безопасности в стандартной комплектации уделено мало внимания. Подушки безопасности отсутствуют. Нет и электростеклоподъемников.

GEELY MK

Выгодная модель 2012 года имеет стандартный для таких автомобилей объем двигателя — 1,5 л. При разгоне достигает скорости до 165 км/час. Расходует бензин по городу до 8 л. В стандартной комплектации имеется подушка безопасности для водителя и система тормозов ABS.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Качество лакокрасочных материалов и пластик отделки низкие.

LADA KALINA

Модель 2012 года выпуска имеет механическую коробку управления с 5 скоростями, двигатель объем 1,6 литра. Привод передний. Внутренний вид автомобиля повторяет дизайн Калины с типом кузова седан. Багажный отсек объемом 350 литров. В стандартный набор включены запасная шина и маленький набор инструментов.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Маленький багажник достаточен для поездок по городу, но не подойдет для переезда или путешествий.

LADA GRANTA

Машина имеет передний привод и поставляется в нескольких комплектациях. В период с 2013 по 2015 год являлась самым продаваемым в сегменте автомобилей эконом-класса.

Дизайн приятный, с современными элементами. Капот и передний бампер выделяются на фоне других машин. Фары объемные, решетка радиатора оригинальная.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

LADA PRIORA

Приора 2012 года выпуска непременно входит в рейтинг недорогих. Это детально модернизированный ВАЗ-2112. Кузов автомобиля усовершенствован, добавлена новая оригинальная светотехника и кузовная панель.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем с объемом 1.6 л. Отличительная черта — передний бампер с большими округлыми фарами.

GEELY EMGRAND EC7

Седан. Вытянутые фары в современном стиле. Линзованная оптика и светодиодные секции дополняют образ автомобиля. В глаза бросается выделяющаяся решетка радиатора.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Благодаря высокому клиренсу автомобиль может передвигаться по бездорожью. Оснащен 1,5-литровым двигателем.

CHERY BONUS (A13)

В топе представитель китайского автопрома, который занял позицию на нашем рынке. Модель удачно вписывается в наши реалии: прекрасный дизайн, хорошая ходовая. Дизайн машинки обновлен в 2018 году, над этим потрудились итальянские кутюрье.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Расход топлива увеличивается после 25 тысяч пробега, что является существенным недостатком на вторичном рынке.

VORTEX ESTINA

Седан 2011 года выпуска поставляется в двух комплектациях: с 1,6 л и с 2,0 л мотором. Первый китайский автомобиль на российском рынке, который выпускается в стране по полному циклу.

Какая машина лучше и дешевле. Смотреть фото Какая машина лучше и дешевле. Смотреть картинку Какая машина лучше и дешевле. Картинка про Какая машина лучше и дешевле. Фото Какая машина лучше и дешевле

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Машина эконом категории выделяется хромированной решеткой оригинальной формы. Фары имеют приятный вид. Экстерьер автомобиля дополняют рельефный капот и универсальные крылья.

Заключение

Практически каждый производитель старается выпускать несколько вариантов бюджетных авто. Поэтому выбрать свое из такого количества предложений — не проблема. В представленном рейтинге лишь малая часть существующего выбора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *