Какая машина лучше соренто или санта фе
Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего
Новое поколение KIA Sorento немного опередило масштабный рестайлинг собрата Hyundai Santa Fe, но все же из-за полностью идентичных силовых агрегатов, схожих наборов опций и — самое главное — одной и той же платформы N3 кажется, что выбор сводится к различиям в дизайне.
На самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Мы испытали два кроссовера альянса Hyundai KIA с одинаковыми силовыми агрегатами — 2,2-литровым дизелем в паре с восьмиступенчатым «роботом». Единственная разница в конфигурации — количество мест. KIA Sorento семиместный, а Hyundai Santa Fe — пятиместный.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Особенности платформы
Разница между дизайном экстерьера Santa F e и Sorento такая же, как расстояние между этими двумя городами в штатах Нью-Мексико и Иллинойсе. То есть примерно 1700 км. Если «Санта Фе» нарочито азиатский, с прищуром и сложносочиненными фарами, то «Соренто» более квадратный, грубый и своими формами больше напоминает постамент для памятника, чем автомобиль.
Самые важные цифры
Оба автомобиля в дизельных версиях оказались похожи по стоимости. В каталоге Autospot на Hyundai Santa Fe с дизельным движком 2,2 можно получить сочную скидку более 380 000 рублей. И кроссовер стоимостью почти 3 млн рублей с пакетом Smart Sense обойдется уже в 2,6 млн рублей в комплектации Lifestyle.
У вышеупомянутого «Санта Фе» в версии Lifestyle оснащение победнее, но есть все нужные обогревы и приличная мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А KIA Sorento сверх этих фишек обвешан еще и полностью цифровой приборной панелью, кучей USB-портов по всему салону, а также декоративной подсветкой и панорамной крышей с люком.
Архитектура водительских мест у обеих моделей разнится не так сильно: ограничения накладывают особенности платформы. Отметим разницу в настроении двух интерьеров. Sorento с обильной атмосферной подсветкой, кучей глянцевого пластика и с монументальными формами воздуховодов и дисплеев.
Hyundai Santa Fe внутри более строгий: плавные линии, двухцветная отделка, приборка и мультимедиа разнесены по разным блокам, хотя технически решения в обоих автомобилях идентичны.
Также у Santa Fe под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой, USB-портом и прикуривателем. Решение напоминает старые автомобили Volvo с консолью-«водопадом». У Sorento беспроводная зарядка вынесена наверх, в более доступное и удобное место. Правда, смотреть на смартфон во время зарядки не получится в обоих случаях.
Задние ряды здесь одинаково комфортны, места более чем достаточно, но у нашего экземпляра Santa Fe есть небольшой бонус: розетка, которая расположена в ногах. Очень удобно для любителей путешествовать с гаджетами, так их проще держать заряженными.
| |
Но как могут отличаться — и могут ли вообще — автомобили одного концерна, построенные на одной тележке, по ездовым характеристикам? В это сложно поверить, но они действительно разные.
Задняя подвеска норовит дать пробой на кузов, а передней подвеске очень не хватает энергоемкости. При этом по трассе автомобиль едет прекрасно и комфортабельно, словно яхта на колесах. Слабое место — плохие дороги. Если с локальной ямкой или кочкой Sorento справится без видимых проблем, то разбитые дороги ему противопоказаны.
Полный привод у обеих моделей идентичный и работает по одному и тому же алгоритму. В обычном режиме до 90% момента передается на переднюю ось. Если вдруг необходимо задействовать заднюю, она может получить до 50% момента. Блокировка межосевого дифференциала здесь также присутствует, но работает на скорости до 40 км/ч и только в автоматическом режиме — кнопка Lock отсутствует.
Скорость срабатывания электроники для подключения задней оси вполне приемлемая. Ощутимых трудностей и задержек нет. Это касается обоих кроссоверов. На пути к преодолению сложных препятствий, скорее, встанет длинная колесная база и массивные свесы, чем система полного привода. Впрочем, кое-какие упражнения обе модели выполняют без видимых проблем.
Sorento vs Santa Fe (часть 1) экстерьер, интерьер, комфорт…
Доброго времени суток.
Начав хоть как то структурировать мысленно весь материал, который хотелось бы проанализировать и вынести на обозрение, в рамках взятой темы, я все отчетливей понимал, что в одну запись я никак не укладываюсь.
По крайней мере если попытаться сделать все с более менее правильно и с фото.
Поэтому решил разбить на две части(возможно будет и третья).
Небольшая оговорка сразу — не делаю обе щенного описания тех.состояния авто в этой части думаю по понятным причинам — тут оно особо не нужно, оно будет в сравнении тех.части или в сравнении по говнам, которое планируется позже, когда они(говна) будут иметь место быть в лучшем своем проявлении, а пока погода еще сухая и теплая.
1. Экстерьер.
Сюда же отнесу и раазмеры, ну что бы два раза не ходить. %) И начну с них.
Соренто больше — он просто обьективно больше и это однозначно лучше. И не спорьте.xD
Внешний вид же, по моему глубокому убеждению, это действительно дело вкуса.
Да, большинству больше нравится Соренто, его дизайн строже, более агрессивно выглядит, сбоку прослеживаются некие америкосовские черты, я бы сказал, Но и у Санты есть некий собственный шарм.
Он этакий вомбатик или панда или хомяк… многие сравнивают с бегемотом, но у меня такой ассоциации не возникает.
Дизайн морды у него конечно же …хммм…своеобразный, мягко говоря. Слышал от многих, что сделали выбор в пользу тушкана только из-за этого — очень и очень зря, как мне кажется.
Отдаю победу все же Соренте, ибо жопы не наш предмет вожделения. Мы не по этим делам.:3
Ну и размер. Значится 1:0 в пользу Соренто.
Hyundai Santa Fe или Kia Sorento: сравниваем корейские кроссоверы
Те, кто внимательно следит за мировым автомобильным рынком, должны были заметить, что вначале 2000 азиатские компании начали поставлять кроссоверы, способные успешно конкурировать с европейскими и американскими моделями. Особо отличились в этом южнокорейские концерны Хендай и Киа, которые даже начали бороться за первенство между собой. Сегодня мы сравним Хендай Санта Фе и Киа Соренто, отметим их отличия и выясним, какая из компаний больше преуспела.
История
Хендай Санта Фе вполне заслуженно считается легендарным кроссовером. Названа модель в честь одноименного американского города, что в очередной раз подтверждало тот факт, что основным рынком сбыта автомобиля должны были стать США. Кроссовер построен на базе своего именитого предшественника – Хендай Соната, уже сам этот факт предвещал автомобилю успешную карьеру.
Санта Фе впервые был представлен публике в 2000 году. Тогда же началось серийное производство модели на предприятии в Ульсане. Ежегодно кроссовер подвергался рестайлингу, что несомненно радовало фанатов модели. В 2006 году в рамках детройтского автошоу дебютировал Санта Фе 2, сборка которого частично была перенесена в Монтгомери, что в Алабаме.
В 2012 году в Нью-Йорке презентовали Санта Фе 3. Впервые разработчики представили 7-местный вариант салона автомобиля. По итогам 2013 года, Санта Фе признали наиболее безопасным в сегменте.
Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, получивший своё название в честь итальянского курортного городка, дебютировал в 2002 году в Чикаго. По американским и европейским меркам, дебютная версия модели считалась внедорожником. И только, презентованный в 2009 году Соренто второго поколения, был признан полноценным кроссовером.
В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, по результатам которого получил обновлённый дизайн и улучшенную линейку двигателей. В 2014 году в рамках автомобильного шоу в Париже, на всеобщее обозрение был выставлен Соренто 3, который, в 2016 году признали лучшим в плане безопасности.
Что лучше выбрать – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Из-за того, что карьера обеих моделей протекала примерно в одном русле, наиболее справедливым результатом должна стать ничья.
Внешний вид
Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.
Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.
Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.
А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.
Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.
Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.
Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.
Салон
Как и внешне, внутри автомобили также сильно отличаются. Интерьер Санта Фе выполнен в очень простом, минималистическом стиле с заметными нотками футуризма и прогрессивности (здесь можно провести аналогию с экстерьером). В свою очередь, оформление внутреннего убранства Соренто немного выходит за привычные рамки для корейских автомобилей, что не нравиться многим поклонникам компании. Например, наблюдается некая кучность и незавершенность элементов, чего нельзя сказать о других моделях концерна.
Для того чтобы всё понять, стоит сравнить лишь приборные панели автомобилей. У Санта Фе она весьма компактная, но при этом очень читабельная и информативная. У Соренто, как уже говорилось выше, панель выглядит незавершённой.
Что касается вместительности, то здесь явным фаворитом является Соренто. А вот качество отделочных работ выше у его оппонента.
Очевидно, что победу в этом пункте больше заслуживает салон Хендай Санта Фе.
Технические характеристики
В связи с тем, что 2017 год нас порадовал выходом очередных модификаций автомобилей, для сравнения мы выбрали варианты Санта Фе и Соренто с 2.2-литровыми дизельными агрегатами. Нетрудно догадаться, что оба кроссовера построены на основе полноприводной тележки. Среди других общих моментов, хочется отметить одинаковую трансмиссионную коробку – 6АКПП.
Теперь немного углубимся в тему силовых агрегатов. Как уже говорилось выше, обе модели оснащены дизелями с объёмом 2 л, и неудивительно, что они продуцируют одинаковую мощность – 200 лошадиных сил. Соответственно, и показатели динамичности не сильно отличаются. Например, время разгона с нуля до сотни у Санта Фе такое же как и у Соренто – 9.6 с. И это с учётом того, что Санта Фе тяжелее своего визави на 58 кг. Однако, за счёт того, что у Соренто больше максимальный крутящий момент, Санта Фе более экономный – 7.7 литров в среднем, против 7.8 литров у оппонента.
Что касается габаритов, то кузов Соренто длиннее Санта Фе на 80 мм и выше на 15 мм. Подобная тенденция наблюдается и в величине колёсной базы – 2780 мм против 2700 мм. А вот высота клиренса у обоих кроссоверов одинаковая – 185 мм. Также отметим, что каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми литыми дисками.
На сегодняшний день в России средняя стоимость Санта Фе 2017 – 2 150 000 рублей. За Киа Соренто 2017 года придётся выложить на 200 тысяч рублей больше. В плане стоимости, естественно, привлекательнее первый вариант, но если судить по обзорам – Соренто. Как бы там ни было, все точки над «ё» расставит тест-драйв автомобилей.
Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?
Kia Sorento: отзывы владельцев
Самой популярной итерацией на вторичном рынке является второе поколение, что неудивительно. Его выпуск начался в 2009 году, в 2012-м машина пережила рестайлинг. Модель производится на российском автосборочном предприятии «Автотор» аж до нынешнего, 2021 года! Поэтому разброс цен от 800 000 до 2 650 000 рублей не очень удивляет.
Основу автопарка, как это часто бывает в России, составляют автомобили с бензиновыми двигателями, из них подавляющее большинство приходится на 2,4-литровый 175-сильный мотор. Машины с топовым 3,5-литровым 280-сильным (или 300-сильным, в рестайлинговом исполнении) силовым агрегатом — огромная редкость, практически не встречающаяся в наших широтах.
Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные, 85% машин оснащены классическим автоматом.
За что хвалят Kia Sorento?
Положительные отзывы сдержаны, но основательны. Кажется, что ничего не может пойти не так, однако и негатива тоже хватает…
За что ругают Kia Sorento?
Судя по всему, качество сильно гуляет от экземпляра к экземпляру, иначе такой разброс во мнениях трудно объяснить.
Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев
Второе поколение Santa Fe существенно старше, чем второе поколение Sorento — оно стартовало в 2005 году, в 2009 состоялся рестайлинг, а в 2012 уже произошла смена поколений. Естественно, что более возрастные автомобили стоят дешевле — минимальные цены на второе поколение составляют 400 000 рублей, а самые дорогие машины — примерно на миллион дешевле самых свежих экземпляров конкурента.
Несмотря на всего три года производства, одной из самых популярных модификаций является именно рестайлинг второго поколения. У Santa Fe примерно половина всех автомобилей оборудованы дизельными моторами. Двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра оборудованы турбонаддувом и могут быть настроены в широком диапазоне от 150 до 197 л.с. К слову, больше всего на рынке именно «крайностей» — «младших» и топовых моторов примерно поровну, а вот многочисленные «промежуточные» версии мощностью 151, 155, 172, 175 и 184 л.с. встречаются крайне редко.
Среди бензиновых моторов доминируют 2,4-литровые 174-сильные агрегаты (около 65% рынка) и 2,7-литровые 189-сильные двигатели (остальные 35%). Машин с топовыми 3,3-литровыми движками мощностью 242 л.с. в продаже не сыщешь днем с огнем.
Как и в случае с «младшим братом-конкурентом», подавляющее большинство автомобилей (около 90%) — полноприводные, порядка 80% оборудованы автоматической трансмиссией.
Киа Соренто против Хендай Санта Фе
Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!
Небольшая историческая справка
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.
В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.
Конкуренты
Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:
Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».
Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
Экстерьер и интерьер
Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.
Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.
Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.
Двигатели и КПП
Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:
В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:
Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.
Другие технические характеристики
Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе
Сравниваемые параметры
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм