Какая машина лучше тойота камри или мазда 6
Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.
Содержание
Чем отличаются D и E классы
Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.
При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.
Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.
Кто больше «ест»
Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.
«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.
Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.
Где лучше подвеска
Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.
Где интереснее опции
В Mazda 6 GH доступны все современные опции:
В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:
Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.
С чем придется столкнуться
Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».
По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.
Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.
Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.
За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.
Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.
Сколько стоят машины на «вторичке»
«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:
Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:
Какие проблемы скрывают
Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:
Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.
Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше
Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.
«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль
Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.
Автор: Максим Голенецких
А какую из этих машин выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.
Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry
Они собираются в разных концах страны: Mazda во Владивостоке, Toyota под Питером. В первом полугодии 2018-го продано 2646 «шестёрок». Большинство — двухлитровые в комплектации Active по 1,3-1,4 млн. Средний чек Camry больше, как и тираж — в среднем по 3000 штук в месяц.
С жиру бесишься — это когда едешь на редакционной Camry 2.5 и ворчишь: вот, переложили асфальт в районе, все привычные кочки разглажены, нечем машины тестировать. Пересаживаешься в седан Mazda 6 2.5 того же размера, и оказывается, что молодцы не московские дорожники, а тойотовские инженеры, отлично настроившие амортизаторы. «Шестёрка» мелкой дрожью утверждает, что подвеске ещё есть, с чем работать на улицах столицы, — было бы настроение у хозяина… Основная идея этого сравнения сформулирована в видео, а ниже детализируем некоторые тезисы.
Это моя первая встреча с обновлённой в 2017 году Маздой, да ещё с мотором мощностью 192 л.с. Он гораздо лучше подходит «шестёрке», чем 150-сильный двухлитровый, хотя и не скажу, что разгон не требует усилий. Скайактивный двигатель по-прежнему раскрывается на высоких оборотах и довольно громок. Басовитей, чем в Тойоте, но, честно говоря, оба мотора не отличаются красотой голоса. Намного лучше, чем в Camry, настроен «автомат»: Mazda реагирует на подачу топлива быстро и линейно, понимает тонкую игру газом и в любой момент готова перейти на пониженную ступень. На «шестёрке» проще воспользоваться окном для обгона и вообще держать в городе собственный темп.
У Мазды — высокотехнологичный мотор с непосредственным впрыском, почти гоночным выпускным коллектором и высокой степенью сжатия. Незамысловатый двигатель Camry — из прошлого. Тем не менее предельные возможности отличаются несильно. При аж двухсекундной разнице в заявленном времени разгона до сотни от Мазды ждёшь подавляющего преимущества. Но и сама она в реальности не так быстра (лучшее время с одним водителем при неполной заправке — 8,4 с), и Camry на замерах показывает результат лучше паспортного. При удачном старте Mazda набирает 100 км/ч с отрывом в корпус. А что расход близок — так «шестёрка» располагает притопить.
С набранной скоростью надо как-то управляться, и тут Mazda 6 озадачивает. Отзывчивость на разгоне, сравнительная жёсткость подвески и густой шум качения вроде к чему-то готовят. Увы, «шестёрка» кажется спортивнее, чем есть на самом деле. До рестайлинга она была настолько азартной, что я даже разбился на съёмках — вот до чего увлёкся. Теперь разбить хочется лоб о ближайшее к извилистой дороге дерево — по-че-му ты не по-во-ра-чи-ва-ешь? Несмотря на какой-то там G-Vectoring, седан заезжает в вираж неохотно и, встав на дугу, явно испытывает напряжение, стремится выровнять траекторию.
Чувствительность рулевого управления примерно на уровне Тойоты (и от упора до упора — чуть больше двух с половиной оборотов), только баранка тяжелее, высокочастотно зудит от микропрофиля, и не факт, что на круг информативнее. В Тойоте спокойная реакция на смену курса не напрягает, потому что задняя подвеска здорово подруливает в обычных городских поворотах. Нельзя назвать поведение Camry спортивным, она ничего из себя не строит, но маневрирует всем существом. Задние ноги идут вместе с передними, а Mazda подволакивает неуправляемые лапы.
Немного оживает только на пределе сцепных свойств шин. На грани скольжения замечаешь, что не так уж велик пиковый крен и что под сброс Mazda готова к заносу. Широкий 19-дюймовый Bridgestone позволяет ей наконец оторваться от Тойоты, где на таком ходу с моей комплекцией просто сложно удержаться в кресле. Camry так сильно валится, что, кажется, готова обтесать уголки бампера об асфальт.
Хорошо, мы выяснили, что на случайно оказавшемся по пути гоночном треке или очень быстрой и закрученной горной дороге Mazda 6 предпочтительнее. Но в городе она не просто не быстрее Camry, а ещё и требует больше сил. Маршрут, проделанный на Camry с минимальными энергозатратами, за рулём «шестёрки» кажется сложнее и требовательнее. К счастью для Мазды, есть ещё русские люди, которым того и надо. Хотя на порядок меньше, чем покупателей новых Тойот, утверждает статистика…
Что касается оснащения, то у обеих машин есть опции, недоступные для конкурента при схожих ценах. В пользу Мазды — более гуманное ценообразование и большие интервалы между ТО, но за системы превентивной безопасности нужно доплачивать. Toyota уже сделала выбор за владельца недешёвой Camry, включив приличный набор ассистентов в «базу». Восприятие качества интерьеров зависит от отношения к жизни — читай, от возраста. Мнения редакции, например, разделились: молодым ребятам нравится именно светлая, открытая Mazda. Я лично, отдавая должное проработке некоторых деталей в «шестёрке», не могу сказать, что салон Camry дешевле.
Вообще, выбор какой-то из этих машин зависит от уровня стресса, который вы можете себе позволить. Camry изо всех сил печётся о спокойствии хозяина. Я начал её понимать, только вернувшись к офисной работе. Трудно представить более подходящий автомобиль для доставки тела домой после по-настоящему тяжёлого дня. Не знаю, что нужно сделать, чтобы она реально выбесила, — наверное, заехать в пробку с включённым круиз-контролем. И то ведь наверняка найдутся те, кто не прочь потупить, лишь бы ничего не делать за рулём. А купить Мазду — это в некотором смысле как завести активную собаку. Она никогда не оставит вас в покое, с ней надо играть.
Mazda 6 vs Toyota Camry
Сравнивая два автомобиля, которые столь близки, и в свою очередь категорически разные — интересная затея, и столько же полезная. Будучи не любителями менять столь часто автомобили, в силу разного рода причин делать это порой приходиться.
Toyota как и Mazda, покупались в роли семейного автомобиля, то есть основное время ездил папа, и конечно же я не без исключения))
Поговорим для начала о Toyota Camry XV40. Мне не понравилась она сразу, но тут немного иные причины в силу того, что для меня единственным хорошим автомобилем и тем, который бы я приобрел для себя и советовал родителям — это Volvo. В данном случае альтернативой служила S80. Но в итоге категорический отказ родителей решил своё дело, да и машина то в принципе не для меня, отсюда и не столь сильное огорчение конечно же.
А теперь по сути дела.
Через пару дней/недель после покупки она перестала нравиться уже и папе. Причиной послужило плохое поведение на дороге, валкая и несобранная, она полностью разрушила миф о том, что это именно и есть то, что называют управляй мечтой. Руль был пустым и безусловно не информативным. В сочетании с отсутвием антипробуксовочной системы, руль приходилось держать крепко и уверенно, как коня в упряжке. И как же было обидно понимать, что предыдущий автомобиль в роли Chery Fora — по управляемости не обходил, а даже обскакивал автомобиль мечты многих. Комплектация считалась R3, она была люксовой только для тактильных и визуальных ощущений — кожа, климат, электропривод всего что было, ну и конечно же внешний вид представительного автомобиля бизнес класса. Из электронных помощников было только ABS — работа которого, казалась не столь безупречной, а порой и вообще не столь нужной. Может быть в виду этих причин, может и нет, но машина стала привлекать лишь именем. Нет, конечно же мы её уважали, но не любили как своё дитя, а без этого и не будет души у автомобиля.
Конечно же говоря, что машина г$#но, не стоит забывать и её преимущества, нравился салон, но только тактильно)) Торпедо салона с его безвкусным оформлением из серебристого пластика — нагоняло мысль о дешевизне и абсолютным отсутвием принадлежности к автомобилям, к которым её приравнивают. Нравился мотор, 2,4 литра хватало полностью, динамика и разгон были то что надо, на скорости в 150/160 км/ч использую кик даун заметно ощущалось приличное прижимание к сиденьям и динамичный рывок автомата очень радовал и вдохновлял. Но вот резонирующий визг и рев мотора конечно немного смущал, хотелось более серьезного рокота мотора, но это уже другое, это не 3,5 литра… Были парктроники зад/перед — но их функциональность без ЖК дисплея теряла надобность. И практического использования в нашем случае не находили.
Начиная говорить о Mazda 6, думаю для начала отметить, что как сказал один человек, машина все же из той же оперы, но уже с …
И по порядку. Mazda изначально покорила внешним видом и салоном, то есть всем полностью. «Строгость» линий, которая придавала агрессивный и напористый вид, Пышные и выпуклые крылья в сочетании с «малым» капотом — делали её визуально шире и притягательнее. Она ниже — как по высоте, так и по клиренсу, в меру занижена так скажем)) А теперь в основном о разнице автомобилей. Управляемость на высоте, подвеска довольно таки энергоемкая, но в сочетании с именем Mazda и на 17 колесах — можно назвать её сдержанной и в меру комфортной. Дискомфорта и ностальгии по Camry не возникает. Из электронных помощников есть все необходимое, их целых пять штук. Коробка автомат более расторопная, к тому же типтроник, но механикой пользуюсь только я, и то по настроению. Очень привлекает и вдохновляет, когда наскучивают серые будни)) Может быть 2 литровый мотор, который слабее на 20 лошадок не прижмет так сильно на скорости 160 км/ч, но вот управляемость я Вам скажу то что надо. Проходя довольно пологие повороты … один на 160 км/ч, доходя до второго набрав уже 180 км/ч, и пройдя его приближаясь к отметке 190 км/ч я сбрасываю скорость, отпуская педаль акселератора, и понимаю, что да, управляемость, динамика, поведение на дороге — всё на высоте, пусть зима, пусть высокая скорость — но машина ни на секунду не дала усомниться в её уверенности и стабильности, не было ни малейшего сомнения, либо дрожи в ногах после — машина просто великолепна. Ах да, чуть не забыл, вот в этом автомобиле рокот мотора грубее, он более породистее и без поросячьего визга. А вот на холостых, довольно таки тихий, как плюшевый с шелестом осенних листьев.
Салон. Тут все оформлено в красной подсветке, которая не раздражает, а наоборот привлекает. Сиденья не кожа, но по удобству не уступают, а наоборот, сидеть в них немного уверенней и стабильней. Задний ряд сидений выигрывает конечно же у Camry. Но машина ведь для водителя, так что не причина для негодований.
Руль намного информативнее, не пустой, в движении строг и тяжел, что также не может не радовать.
Есть круиз, который не находит применения на практике, не потому что тупой и безполезный, а просто так, нет у нас дорог — стабильных и прямых, чтобы можно было раслабиться и наслаждаться комфортом прямой трассы) А так работу проверяли, все в порядке.
Багажное отделение визуально больше, а вот в практическом использовании еще и удобнее.
Ну на этом думаю можно закончить, и перейти к общему слову.
Трагическая потеря Camry, которая заставила лишь пожалеть потраченные деньги, открыла нам дорогу в мир Zoom zoom, в мир Mazda. В мир, который более динамичен, агресивен и спортивен. В мир эстетической красоты, красоты совокупной.
Да, ложку дегтя добавить всегда можно, а порой и нужно. Не имея ничего против, без каких либо притензий хочеться сказать одно — как ни крути, но они не Volvo! «>
Что лучше, Toyota Camry или Mazda 6?
Камри против Мазды
Японские автогиганты десятилетиями борются за отечественного покупателя. Основное противостояние на сегодняшний день наблюдается в сегменте автомобилей «бизнес-класса». Потенциальным автолюбителям приходится выбирать, что лучше и выгоднее – Тойота Камри или Мазда 6? Справедливости ради отметим, что каждая из них успела завоевать огромную армию приверженцев, еще с момента выхода на рынок первых моделей.
Чем же примечательны эти транспортные средства? Специалисты отмечают ряд особенностей, благодаря которым им удается успешно конкурировать с лучшими представителями европейских компаний:
Перечисленные черты являются общими для машин из Японии. Есть в них и выраженные отличия. Но пробежимся поверхностно по двум моделям, чтобы отчётливо представлять себе с чем же мы имеем дело.
Экстерьер японцев
Новое поколение Toyota Camry смотрится массивно и достаточно солидно. В то же время респектабельность здесь весьма сомнительная. Чувствуется, что дизайнерам пришлось экспериментировать с дизайном новой модели, дабы учесть веяния рынка. В итоге мы получили традиционный роскошный автомобиль, но уже с претензией на динамику.
Экстерьер Toyota Camry
Отличительные черты транспортного средства:
Что в итоге? С дизайнерской точки зрения машина выглядит дисгармонично и неоднозначно: если взглянуть на транспортное средство сбоку, то формируется одна картинка, а если сзади или спереди, то автомобиль воспринимается совершенно иначе.
Видео обзор Тойота Камри
Так какая же модель лучше – Мазда 6 или Тойота Камри? Чтобы сделать однозначный вывод, необходимо рассмотреть особенности ближайшего конкурента.
Конструкторы Мазды 6 сделали огромный шаг вперед, по сравнению со своими оппонентами. Визуально шестёрка воспринимается как настоящая молния – стремительная, динамичная, спортивная, цельная и завершенная. Если выбирать исключительно по внешности, то выбор был бы очевиден и ожидаем. Чем же подкупает эта модель?
В плане дизайна и эстетической завершенности «детище» Мазды смотрится на порядок удачнее, чем модель от Тойоты, и к гадалке не ходи.
Видео обзор Мазда 6
Организация внутреннего пространства
Бросив беглый взгляд на салон 6-ки и Камри, может показаться, что последняя реализована качественнее – красивые и массивные деревянные панели, кожаная обивка. Вот только это тот самый случай, когда суть кроется в деталях. Натуральных элементов в салоне Toyota Camry днём с огнём не найти. Их заменили дешевым пластиком.
В процессе продолжительной эксплуатации искусственная «напыщенность» может надоесть. Неудивительно, что многие наши соотечественники практикуют декорирование части переднего и центрального тоннеля карбоновыми наклейками. Но конструкторы из Toyota приятно удивляют в другом:
На заднем диване без особых сложностей помещается 3-е взрослых, но комфортно могут ощутить себя лишь 2 пассажира. Внутреннего пространства достаточно для удобной работы с ноутбуком. Спереди ситуация выглядит не столь радужно – спинки кресел низкие, подушка плоская, приходится постоянно корректировать положение тела в процессе езды.
Интерьер (салон) Toyota Camry
Что касается плюсов кресел, то у Toyota они имеют место быть:
Что же выбрать – Mazda 6 или Toyota Camry? Взвешенный вывод можно сделать, учитывая «доводы оппонента».
Японские дизайнеры в случае с шестёркой решили дистанцироваться от имитации дерева. Соответствующие элементы встречаются, но достаточно редко. Центральная высокая панель дополнена пластиком чёрного цвета, внутри нашлось место небольшому экрану, на который выводится информация об актуальных настройках климат-контроля машины.
Несколько разочаровала мультимедийная система в Мазде 6 – она здесь откровенно простая с небольшой диагональю дисплея и без высокой детализации картинки. Приборная панель разделена на 3 глубокие ниши, благодаря чему даже при ярком свете можно без проблем считывать доступную информацию. В ночное время избыточно-яркая подсветка давит на глаза, это упущение.У mazda 6 сзади места маловато – как ни крути, а динамичный силуэт накладывает определенные ограничения на свободное пространство. Салон не широкий, крыша низкая. Три взрослых человека здесь уже не поместятся, комфортно будут чувствовать себя только люди не очень высокого роста и полной комплекции.
Гораздо больше внимания уделено передним сиденьям. Они великолепны – декорированы перфорированной кожей, благодаря чему посадка пассажира и водителя надёжная и не изменяется даже при агрессивной езде. Даже в крутые повороты можно без проблем вписаться.
6-ка – настоящая находка для драйверов, которая подойдёт как бизнесменам, так и молодым предпринимателям.
Сравнительная таблица параметров авто
Ходовые качества или как ощущаются автомобили за рулём
Большинство наших соотечественников выбирают Camry или Mazda 6, учитывая в первую очередь ходовые качества машин, поэтому последнее сравнение будет посвящено этому важному критерию. Итак, что имеем на выходе? Рестайлинговая модель Toyota Camry может похвастаться слегка увеличенной мощностью, но вот в движении машина ощущается неторопливой и чрезмерно плавной. Нажатие на газ не приводит к молниеносному разгону, для этого автомобилю требуется некоторое время. Такой эффект обусловлен главным образом плавным шестиступенчатым «автоматом», который ко всему прочему перерасходует топливо при езде по городу – 13-15 литров – многовато будет.
У Тойоты есть и очевидные преимущества:
У машины, при всех ее плюсах, присутствует и существенный недостаток – посредственный уровень управляемости. Запаздывание наблюдается не только при вдавливании педали газа, но и повороте баранки. Для неопытного водителя это чревато потерей нервных клеток и лёгкой испариной пота на лбу.
Если провести сравнительную параллель между Mazda 6 и Toyota Camry по критерию динамики, то именно 6-ка придёт к финишной черте вне зависимости от дороги и стиля вождения. 100-у Мазда набирает меньше чем за 8 секунд, что характерно уже для машин, выполненных со спортивной ноткой.
Обратите внимание! Применение фирменной технологии SKYACTIV позволяет экономить топливо даже при агрессивном вождении – расход не превышает 9 л из расчёта на 100 км. На «команды» водителя силовой агрегат реагирует практически мгновенно, и в этом плане перед кудесниками из Мазды хочется снять шляпу и поклониться.
Жёсткая подвеска лишь дополняет спортивный имидж автомобиля. При крутых поворотах машина не кренит. И даже на отечественных дорогах она с лёгкостью даёт фору другим транспортным средствам. Но комфортно чувствовать себя в седане могут далеко не все водители, поскольку избыточная жёсткость даёт о себе знать, да и шумность у нее приличная.
Подводя итоги
На Toyota Camry обращают внимание преимущественно те представители бизнесменов, которые ценят в первую очередь визуальную роскошь и монументальный вид. Речь идёт о предпринимателях «старой закалки». А вот молодое поколение финансово независимых людей делают акцент на целостности и гармоничности машины. Им не важна демонстративная респектабельность. Таким людям можно смело рекомендовать первоклассную динамику, воплощенную в каждой линии, в каждом элементе Mazda 6.