Какая машина твоей мечты
Россияне назвали автомобиль мечты
В результате рейтинг возглавил японский бренд Toyota, набрав 12,3% голосов (при этом чаще всего автолюбители указывали такие модели, как Land Cruiser и Land Cruiser Prado).
В пятерку марок-лидеров, помимо Toyota, попали BMW (9,2%), Audi (7,9%), Mercedes-Benz (7%), Volkswagen (6,4%). Далее идут Lexus (4,3%), Land Rover (4,2%), Porsche (4%), Volvo (3,9%) и Skoda (3,2%).
Отметим, не так давно «РГ» публиковала результаты исследования состояния автомобилей в возрасте от 3 до 4 лет. Лидерами рейтинга по сумме параметров «работа узлов и агрегатов» и «состояние кузова» стали Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг). Разница между автомобилями составила всего 0,01. Надежная конструкция вместе со спокойным стилем вождения первого владельца гарантирует будущему хозяину несколько лет эксплуатации авто без каких-либо проблем.
Также ранее россияне рассказали экспертам, что «автомобилем мечты» должен быть внедорожник или кроссовер: фактически каждый второй респондент (55%) выделил сегмент SUV из числа других. Количество любителей полного привода увеличилось до 78%. В качестве трансмиссии подавляющее большинство (70%) предпочитает автоматическую коробку передач.
Исследование: о каких машинах мечтают россияне
Идеальный автомобиль, по мнению россиян, должен быть кроссовером либо внедорожником. За них «проголосовали» 24 и 31 процент участников исследования соответственно, что коррелирует со статистикой продаж: по итогам девяти месяцев 2021 года доля таких машин на рынке преодолела 50-процентный рубеж. Седан автомобилем мечты назвали 15 процентов россиян, универсал – 11 процентов, а хэтчбек или лифтбек – только девять процентов.
Что касается мощности мотора, то абсолютное большинство выбрало интервал от 150 до 300 лошадиных сил. Двигатели, выдающие от 300 до 500 сил, привлекают только 19 процентов опрошенных. При этом 42 процента предпочитают традиционные бензиновые двигатели, 22 процента – гибридные установки, 13 процентов – дизели, а еще 10 процентов – электрические моторы. Бензоэлектрические моторы и агрегаты на «тяжелом» топливе популярнее среди мужчин, а женщины чаще склоняются к обычным ДВС.
Автомобиль мечты 39 процентов респондентов родом из Германии, а 33 процента выбрали Японию как идеальную страну-производителя. Южнокорейский автопром привлекает только пять процентов россиян, российский – четыре процента, а североамериканский – три процента.
В вопросе стоимости мнения разделились почти поровну. 48 процентов россиян не желают платить более двух миллионов рублей, а 47 процентов согласны выложить больше. Последних ожидаемо больше в Москве и Санкт-Петербурге: здесь 19 процентов жителей выбрали прайс от трех до пяти миллионов рублей.
Авито Авто: эксперты выяснили, о каком автомобиле мечтают россияне
Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, о каком автомобиле мечтают россияне. Согласно результатам исследования, в котором приняли участие 10 000 человек по всей России, большинство жителей страны видят своим идеальным автомобилем кроссовер или внедорожник – соответствующий вариант ответа выбрали 47% респондентов. Опрос также показал, что у автомобиля мечты россиян – полный привод, автоматическая коробка передач и двигатель мощностью 100 – 200 л. с.
Большинство россиян считают, что автомобиль мечты должен стоить от 1 000 000 до 2 000 000 млн рублей – такой вариант ответа выбрали 35% опрошенных.
Японский кроссовер или немецкий седан? Какой автомобиль выбирают россияне
Согласно результатам опроса Авито Авто, большинство россиян мечтают об автомобиле немецкого производства – такой вариант ответа выбрали 55% участников исследования. На втором месте по популярности автомобили японского производства – о «японце» мечтают 42% респондентов. 17% опрошенных мечтают приобрести «корейца». Об отечественных автомобилях мечтают чаще, чем о «американцах»: иметь машину российского производства хотят 16% опрошенных, а американского – 11%. Наименее популярны в России «британцы» и «испанцы»: приобрести такие автомобили хотят менее 5% респондентов.
Toyota Camry 2017–н.в.
Если говорить о типе кузова, на первом месте в списке предпочтений россиян внедорожники и кроссоверы. Купить автомобиль сегмента SUV, согласно результатам опроса, мечтают 47% жителей страны. Многие также были бы рады приобрести седан или хэтчбек – такие варианты ответа выбрали 31% и 23% опрошенных соответственно. При этом женщины мечтают о хэтчбеках чаще, чем мужчины: среди женщин за такой тип кузова проголосовали 27% опрошенных, а среди мужчин – только 18%.
Под капотом: какой тип двигателя привлекает россиян больше всего
Большая часть опрошенных (42%) видят своей машиной мечты автомобиль с бензиновым двигателем. При этом ровно половина из них склоняются к атмосферному двигателю, а половина предпочитают турбированный.
Автомобиль с гибридным двигателем считают идеалом 21% респондентов, а о машине на электродвигателе мечтают 16% участников опроса. Меньше всего в России хотят приобретать машины с газовым, роторным и водородным двигателями: каждый из этих вариантов выбрали менее 10% респондентов.
Мотор Ford Focus 2002–03
О мощных автомобилях россияне мечтают редко. Большинство участников опроса (45%) хотят приобрести автомобиль с двигателем мощностью 100 – 200 л. с. О двигателе мощностью 200 — 300 л. с. мечтают меньше – такой вариант выбрали 28% опрошенных. Назвать идеалом машину с двигателем мощностью свыше 500 л. с. оказались готовы лишь 6% респондентов, однако среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет доля тех, кто хочет настолько мощный автомобиль, сильно выше и составляет 17%.
Полный привод и механическая коробка передач в списке характеристик автомобиля мечты
Абсолютное большинство участников опроса Авито Авто (74%) мечтают об автомобиле с полным приводом. Приобрести машину с передним приводом хотят 24% респондентов, а с задним – 7% опрошенных.
Отвечая на вопрос об идеальном типе трансмиссии, большинство респондентов (68%) выбрали автоматическую коробку передач. Об автомобиле на механике мечтают 28% участников опроса, причем доля любителей механики среди женщин ниже, чем среди мужчин. Об автомобиле с вариатором или роботизированной коробкой передач мечтают по 10% опрошенных.
Opel Antara 2006–15
Сколько стоит автомобиль мечты
Большинство россиян считают, что автомобиль мечты должен стоить от 1 000 000 до 2 000 000 млн рублей – такой вариант ответа выбрали 35% опрошенных. Однако, почти столько же респондентов (32%) указали, что идеальный автомобиль должен обойтись в меньшую сумму – от 500 000 до 1 000 000 рублей. По мнению 22% опрошенных, автомобиль мечты стоит от 2 000 000 до 5 000 000 рублей, а сумму более 5 000 000 рублей назвали только 10% участников исследования. При этом среди молодежи от 18 до 24 лет доля оценивших свой автомобиль мечты дороже 5 000 000 рублей оказалась значительно выше и составила 19%.
Дешевле всего оценили свой автомобиль мечты жители Новосибирска: здесь доля назвавших сумму до 500 000 рублей составила 17%, в то время как в целом по стране такой вариант ответа выбрали 15% респондентов. Заплатить за автомобиль мечты от 500 000 до 1 000 000 рублей сочли возможным 40% опрошенных.
В Москве и Санкт-Петербурге опрошенные, наоборот, оценили автомобиль мечты выше среднего по стране: в этих городах сумму в 5 000 000 назвали 13% респондентов, и это больше, чем во всех других городах.
Тест: какая вы марка автомобиля?
Разные производители автопрома наделяют свои машины разными характеристиками. Одна марка у нас ассоциируется со скоростью, другая с надёжностью, третья – ещё с каким-либо качеством. Какая марка отражает ваши качества? Вы узнаете в этом тесте!
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — свежие гороскопы и таро-прогнозы каждый день!
Тест: какая вы марка автомобиля?
Вопрос 1 из 12
Часто ли вам делают комплименты насчёт вашей внешности?
Комментарии
все тут мерседесы! А Я езжу на БМВ!
Все тут мерсы бмв, а я на бугати))
Ха, нищеброды я вообще Бугатти🤑
Это кто тут нищеброд?,я Феррари епт
Вы – Bugatti.
Жить быстро и гореть ярко – это про вас. Вы настоящий непоседа и всё время хотите какого-то движения, событий, изменений в жизни. Недостаток может быть в том, что иногда вы просто не успеваете насладиться текущим моментом.
у нас есть хотяб почки
Кто за Bugatti сюда
я люблю мерс и я итоге я амгэ джи ти 8
В какой стране вы хотели бы жить?
— Италия
— Значит, вам подойдёт Бугатти
я мерседес)))
(моя любимая марка автомобилей)
Я мерс я фанат мерса бмв говно мерс топ
мерседесы бмв говно я на бугатти диво 😎😎🤑🤑🤑🤑🤑🤯🤯
Езжу на УАЗе. В тесте меня обозвали ВАЗом. Ну в принципе похоже.
Выдает мерен я езжу на бэхе и мерен мне не по кайфу
Ну надо же! Я-Феррари!))))
я бугати я живу наслаждаюсь
Я Мерседес! Боже, как приятно.
Дожили, Москвичевода ВАЗом обзывают совсем охренели))
Алекс, я тоже Ferrari, приятно познакомиться!
Ну всё значит покупаю мерседес, спасибо!
придется купить МВ,надо искать резервы и продавать скромный VW.
Я мерседес но при всем при этом я вообще хожу на своих двух-хотя мерседесы обожаю.
Я-двуногий мерин
Вы – Mercedes.
Вы надёжный и уверенный в себе человек. Вас очень тяжело вывести из себя. Пусть иногда вы неторопливы в принятии решений, но эти решения взвешенные, точные и очень адекватны текущей ситуации.
Вы – Bugatti.
Жить быстро и гореть ярко – это про вас. Вы настоящий непоседа и всё время хотите какого-то движения, событий, изменений в жизни. Недостаток может быть в том, что иногда вы просто не успеваете насладиться текущим моментом.
Мммммммммммм.
Какая машинка.
я Лада. XDDDD выкусите все)
Одним словом все кто лада те русские и тоже, а остальные метисы.:-)
Сначала сказали, что я Мерседес, потом, что Бугатти, а потом, и вовсе, что Лада(((( А я люблю Субару. И как теперь жить?
Вы – Ferrari.
Вы следите за своим внешним видом и физической формой, поэтому выглядите потрясающе. Недостаток может быть в том, что иногда вы забываете уделять время окружающим людям, потому что слишком заняты собой.
я Бугатти и все написаное про меня правда
Я бугати изменил один вопрос опять бугати
МЕРС.
Я ХОТЕЛ БЫТЬ ХАММЕРОМ. н3 ЖЕЛАТЕЛЬНО
А у меня феррари! Ну я не сомневалась
мой брат попросил ето фключить
Вы блатс супры ламборхини, ая лада
Неужели я мэссер, «Мэрс».
Я мерседес но с начала был ладой помойкой
Все на ладах а я на БУГАТИ
Наименование издания: VIBIRAI.RU
Учредитель: ООО «Алое Поле Адвертайзинг».
Главный сетевой редактор: Сайкин Е.Б.
Сетевая редакция: editor@vibirai.ru, +7 (351) 247-11-11.
Знак информационной продукции: 16+.
454006, Челябинск, улица Свободы, дом 2, корпус 5
Телефон отдела продаж: 8 (351) 247-11-11
Парадокс фантазера: почему ты снова не купил машину мечты?
Признайтесь, у вас ведь есть машина мечты? Или даже несколько. Мечта есть, а машины нет. Хотя под окном вас может встречать автомобиль даже дороже, чем тот, который вы по-настоящему хотите. Или нужная сумма давно есть на счету, но вы не торопитесь превращать свою мечту в реальность. Это немного странно, что наши автомобильные мечты почему-то очень редко реализуются на практике. Хотим большой внедорожник, а покупаем седан, хотим спорткар, а покупаем кроссовер, хочется хот-хэтч, а в итоге покупаем минивэн. А обычно все еще банальнее: хотим Mercedes AMG W211, а покупаем Solaris. Что заставляет раз за разом делать выбор в пользу нелюбимой машины? Нас кто-то заставляет, или это еще одна «перегородка в голове», боязнь быть счастливым? И собственно основной вопрос, а такая ли она замечтательная, эта машина мечты? Может быть, это просто самообман, и такой машины просто не существует – мы выдумываем ее, чтобы просто похвастаться амбициями и фантазией? Попробуем разобраться.
Самое-самое
С просите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов. Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание. Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.
На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991
Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью. Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще. Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.
Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе. Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали. Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.
Ответ ради престижа
Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.
Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB 110 или BMW M 3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу. Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор. Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.
Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.
Про мечту и еще одну
Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли. Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?
Такое бывает, когда у вас есть деньги и возможность делать спонтанные покупки автомобилей. Это игры маркетологов – на торговле мечтой держится, по сути, весь высокомаржинальный премиальный сегмент.
А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…
Страхи, которые не делают нас сильнее
С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос. И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb » вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.
С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.
И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.
Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях. На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным. Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.
Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.
Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо. Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте. Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.
Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.
Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля. Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все. На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.
На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87
Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V 8 и задний привод. В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.
И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.