Какая машина у дудя
Автомобили Дудя — на чем ездит популярный журналист
В последнее время интерес к журналисту, Юрию Дудю возрос. Связано это с тем, что Юрий создал свой ютуб-канал, где проводит интервью со знаменитостями. Он быстро набрал популярность — его видео интересны и содержат провокационные темы. Многие поклонники творчества Дудя интересуются подробностями его жизни. Мы не стали исключением и узнали, на каких автомобилях ездит интервьюер из Ютуба.
Fiat 500
Первым автомобилем Юрия мог стать небольшой и экономичный Fiat 500, но, к сожалению, на тот момент у него не было достаточной суммы денег и он отказался от покупки.
Ну почти такой и хотел купить Юрий
Fiat 500 — городской хэтчбек класса А, производимый в трехдверном и пятидверном исполнении, включающий элементы дизайна первого Fiat. На момент выбора он стоил 500 тыс. рублей.
Citroen C3 Picasso
Позже журналисту все-таки удалось приобрести свой собственный автомобиль — Citroen C3 Picasso. Picasso — это просторный автомобиль с экономичным двигателем. На тот момент покупка обошлась в 1 млн рублей.
На таком же авто ездил Юрий Дудь, пока не попал в аварию
Юрию очень нравился его Citroen и он не собирался его продавать, но в 2014 году авто попало в сильное ДТП. Автомобиль не подлежал восстановлению, Юрий же не получил серьезных травм.
Opel Meriva
Следующим автомобилем Дудя стал минивэн Opel Meriva. Авто было приобретено в 2014 году и служило Юрию четыре года.
Opel Meriva — недорогой компактвэн с просторным и комфортным салоном, имеет небольшой расход топлива. Комплектовался как дизельными, так и бензиновыми двигателями. На текущий момент в России не продается.
Hyundai SANTA FE
В 2018 году Юрий Приобрел кроссовер от корейской компании Hyundai — SANTA FE.
Об автомобиле Юрий рассказал в одном из своих видео на ютуб-канале «ВДудь». Дудь отметил, что это авто популярно среди россиян, так как имеет отличное соотношение качества и цены. Цена на базовый SANTA FE стартует с 1.9 млн рублей.
Когда речь заходила об автомобилях, Юрий говорил, что ему нравятся компактные и экономичные автомобили. В подтверждение этому он хотел приобрести Fiat 500. Да и остальные автомобили не являются «прожорливыми».
Популярность Юрия растет с каждым днем, как и его доход, об этом свидетельствует статистика просмотров его видео на Ютубе. Тем не менее Юрий не купил себе очень дорогой и люксовый авто. За это Юрия можно уважать: между практичностью и показухой Дудь выбирает первое.
Машины Юрия Дудя, на чем ездит известный журналист и видеоблогер?
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, в сегодняшней статье я расскажу на чём ездит Юрий Дудь. Поехали.
Юрий Дудь – популярный журналист и блогер, ведущий собственного канала на YouTube. Большинству зрителей, он известен острыми вопросами гостям своей авторской программы «ВДудь».
Первое авто.
Первым автомобилем Юры был Citroen C3 picasso, на данный момент подобный автомобиль стоит около миллиона рублей, но как известно, Дудь купил его, когда он стоил около 800 тысяч рублей.
Видеоблогер не расставался с этим авто вплоть до 2014 года, пока не попал в жесткое ДТП, теперь француз не подлежит восстановлению.
Второе авто.
После аварии Юрий решил пересесть на немецкий автопром. Opel создан для таких же нужд, как и citroen, поездки с семьей и перевозки родственников. Opel Meriva журналист купил, примерно за 850 тысяч рублей. Но к огромному сожалению, Опель ушел из России и теперь официально его можно купить, только на вторичном рынке.
Плюсом данной машины является экономичный мотор, объемом 1,4 литра. А также отличительной особенностью данного автомобиля, является угол открывания дверей, он достигает 84-х градусов, тогда как на обычном автомобиле не дотягивает и до 70-ти.
На чем ездит на сегодня?
Последним автомобилем знаменитости стал Hyundai Santa Fe, Дуть ездит на нем с 2014 года, как говорят некоторые СМИ, данный автомобиль подарила ему корейская компания за рекламу.
Даже в некоторых автосалонах стали появляться рекламы с Дудем, якобы он рекомендует этот автомобиль. На данный момент на рынок вышла модель 4-ого поколения, а у видеоблогера 3-го. Будет ли Юрий пересаживаться на четвертое поколение пока неизвестно.
На этом у меня все, не забудьте написать в комментариях, как вы относитесь к автомобилям Юрия?
Citroen C3 Picasso. Любимая машина Юрия Дудя
Главный редактор Sports.ru не любит французов и машины, но обожает кататься на Citroen C3 Picasso.
Главное: машины я не люблю.
Пока большинство москвичей покупало тачки, как только зарплата выползала на уровень того самого среднего класса, я предпочитал тратить на другое. «Бэха» в пятилетний кредит при однокомнатной съемной квартире в хрущевочке – материальная концепция многих жителей нашего города – всегда была мне не близки. По своему внутреннему устройству я много ближе к бельгийцам – чувакам, которые «рождаются с кирпичом в животе». Поэтому в моем доме автомобиль появился только тогда, когда 1. появился сам дом, 2. детей в нем стало слишком много, чтобы постоянно кататься с ними на автобусе и метро.
Главное #2: те машины, которые я все-таки люблю, – это маленькие машины. Маленькие – это необычно, это удобно, это экономично и это один из ответов правилу (или стереотипу?) «большая тачка – маленький член».
Но с тех самых пор всем встречным Фиатам 500, Тойотам Ярис, ну и Мини, конечно, я мысленно респектую.
Предыстория: в начале прошлого года Аня Кастерова продавала свой кокаино-белый БМВ (седан) за какие-то совсем небольшие деньги. Пока я колебался, Аня передумала. Помню, какое-то время жалел: мог ездить по делам на том же кресле, которое грело одну из самых красивых поп русского телевидения. Вскоре кресло появилось другое, и про эту попу я забыл.
Выбор: Citroen C3 Picasso. Малышку, которая у нас все-таки появилось, я называю самой маленькой из всех просторных семейных авто. Так и есть: она компактная, но реальная просторная – что спереди, что сзади. Рекордный по размерам хлам, который побывал у нее внутри, – дверь от шкафа за два метра длинной. Раскладываете задние сидения, кладете дверь по диагонали, упираете ее в торпеду – и вперед.
Отношения: вообще это подарок второй половине по одному важному поводу, поэтому мои функции – быть шофером, пока адресат подарка не реанимируют собственные водительские навыки. Как только все вспомнит – я с водительского кресла буду изгнан.
Кайф: в городе C3 Picasso, конечно, есть, но их немного. Считайте меня пораженным спермотоксикозом школьником, но для меня это важно.
Цвет: красный.
Двигатель: 1,6 л, 115 л. с.
Коробка: робот. Кого-то напрягает, что он чуть зависает, переключая скорости, но уже через пару недель научишься запросто этого избегать. Еще говорят, что эта коробка не особо надежная, но у меня пока не было никаких проблем. Возможно, потому что она толковая, а возможно – читай следующий пункт.
Пробег: 6000 км за 16 месяцев – в некоторой степени этой мой предмет гордости. За редким исключением машина нужна мне для выходного дня. Поэтому когда вас засасывает в автомобильное болото, которое утром и вечером по четыре часа движется на работу и домой, знайте: я не с вами. Моим главным транспортом как было, так и остается метро.
Машина-мечта: Honda Element – по-моему, самая рок-н-ролльная тачка из всех несуперкаров. Если вдруг когда-нибудь нам надо будет менять машину, то, скорее всего, на нее – как раз дождемся, что ее все-таки начнут продавать в России официально. Или я заблуждаюсь и заглядываюсь на говно? В камментах с радостью выслушаю на этот счет вас.
Юрий Дудь бурей ворвался в мир российского Youtube, менее чем за год набрав больше миллиона подписчиков. Далеко не каждый журналист добивается такой популярности за десятки лет своей работы, Юрий же смог сделать это всего за несколько месяцев. В своих интервью молодой журналист любит спрашивать гостей о деньгах, мы же тут узнаем, на каких машинах катается сам Дудь.
Юра неоднократно заявлял, что не является большим автолюбителем. Но суетливая работа заставила его купить себе не одну машину. Первым приобретением стал красный Citroen C3 Picasso. Не самый очевидный выбор (да еще и для парня), но все это объясняется желанием хоть немного выделиться на улицах Москвы. Примерная стоимость такого малыша не превышает 1 миллиона рублей.
Следующей машиной юного интервьюера стал удобный Opel Meriva черного цвета. Тут уже становится очевидно, что молодой человек предпочитает необычные модели. Стоимость этого семейного автомобиля составляет 800 тысяч рублей.
Ну а нынешним авто Юрия является популярный в странах СНГ Hyundai SANTA FE. Машина умудряется иметь множество положительных особенностей, при этом стоя чуть больше 950 тысяч.
Каким бы успешным и богатым не стал Юрий Дудь, он предпочел не тратить большие деньги на свои автомобили. Скорее всего это значит, что от машины ему нужен лишь функционал и комфорт, а не громкое имя.
Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг
Вам интересно на чем ездят известные блогеры? Думаете на самых крутых и тюнингованных тачках? Спешим вас огорчить, не все популярные в интернете личности поклонники автопрома. Многим по душе скромненькие небольшие малолитражки, которые легко припарковать в московском дворе. Кто-то любит простые семейные городские кроссоверы. К таким автовладельцам относится и Юрий Дудь. Давайте кратко пробежимся по его скромной истории владения автотранспортом. Кстати, на момент написания статьи, его канал насчитывал 6,6 млн подписчиков.
“К автомобилям слабости не питаю”
О том, что Юрий не любит французов и машины, но обожает кататься на Citroen C3 Picasso, блогер рассказывал в своих интервью в далеких 10-х годах. Picasso был его первым автомобилем, француз красного цвета. Как говорят, французские машины выбирают по любви. Возможно, автомобиль понравился жене. Летом 2014 года Дудь попал в серьезное ДТП. К счастью сам пострадал не сильно, но вот машину восстанавливать не стал.
С 2014 Юрий Дудь пересел на новый автомобиль немецкого автопрома. На этот раз выбор пал на Opel Meriva. Как видим, блогер отдает предпочтение семейным скромным автомобилям. На опеле Дудь проездил четыре года и пересел на корейца. Никакого тюнинга, все родное, все с завода.
С лета 2018 года семейство Дудя ездит на Hyundai SANTA FE третьего поколения. В сети некоторые поговаривали, что автомобиль блогеру подарил официальный дилер Hyundai. Хотя у Дудя был только один пост в Инстаграм посвященный “корешам из Hyundai и их акциям”, который собрал море скептических отзывов. В нем Дудь рассказал о новой модели и анонсировал мероприятие корейского бренда. Что бы ни писали, мы опять видим, что семейство владеет скромным городским кроссовером. Этот автомобиль “полноценный член семьи и не дает никакого повода для замены”, говорил Дудь еще год назад. Известный своими острыми интервью блогер не из тех автовладельцев, кто меняет машины каждый год и гонится за новинками автопрома.
Детейлинг для консервативных автовладельцев
Вот как раз для таких консервативных семейных автовладельцев очень актуальна защита автомобиля. У кого есть маленькие дети, уже тысячу раз пожалели о том, что их салон не защищен керамикой, а пороги не обтянуты полиуретаном. А сколько багажников и зон погрузки было испорчено колясками и велосипедами… От пятен, оставленных детским питанием, и от неприятных ситуаций можно легко избавиться только в том случае, если салон защищен керамикой. Иначе прямая дорога на химчистку. Дети, вскарабкиваясь в машину под девизом “я сам” превращают пороги в месиво за считанные дни. Если вы осознанный родитель и любите свой автомобиль, не стоит лишний раз ругать детей, просто защитите кузов и салон керамикой и полиуретаном.
Когда в семье маленькие дети очень важно иметь защищенные бронепленкой стекла, чтобы при аварии осколки не попали на ребенка. Также в затонированном автомобиле удобно кормить малыша и уложить его спать, да и солнце не будет светить в глаза.
Получается, что совсем не важно на чем вы ездите и как относитесь к автомобилю. Детейлинг — это практично и удобно. Навряд ли Дудь бывал в детейлинг-центре, но думаем, что как глава семейства с двумя детьми он бы оценил преимущества керамики и полиуретана по достоинству.