Какая машина у хаймена
Обзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины
Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.
Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.
Если рассматривать комплектацию «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема.
Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.
Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.
Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.
Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества. Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.
Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.
Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.
Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно.
Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от Kia Spectra и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.
Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.
Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников. Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.
По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа.
Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.
Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят.
От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат.
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.
HiMan (Андрей Ширгин): биография, где живет и сколько зарабатывает
Дата рождения: 1 сентября 1997 года
Родной город: Новосибирск
HiMan (Андрей Ширгин) — личная жизнь, канал на ютубе и планы на будущее
Блогер HiMan (Химен) вошел в список «Forbes» отечественных ютуб-влогеров с самыми высокими доходами от рекламы.
Биография
Настоящее имя знаменитости – Андрей Ширгин. Он появился на свет в Новосибирске, в 1997 году, 10 сентября. Исходя из этого легко определить, сколько лет himan исполнилось в 2020 году: 23. В семье кроме будущего блогера росли двое старших детей, дочь и сын.
По словам Ширгина, он более всего ценит в окружающих честность и доброту. Об образовании данных нет ни в профиле влогера в соцсетях, ни в публикуемой о нем информации.
У знаменитости есть племянник, которого нередко принимают за сына Андрея. Подписчиков удивляет, что мальчик совершенно не похож на своих родителей, которыми считают влогера и его девушку. Не смущает пользователей даже то, что встречаются молодые люди меньше, чем лет ребенку.
С возникшей путаницей попытался разобраться отец Ширгина в видео. Он пояснил в ролике, кем ему приходится мальчик. Однако менее эмоциональными обсуждения предполагаемого родства ребенка на странице влогера в «Инстаграм» не стали и после выпуска ролика.
Личная жизнь
Известно, что блогер встречается с Розой Асылгареевой. Девушка – уроженка Екатеринбурга. Отношения начались четыре года назад.
Подробности личной жизни в сети практически не появляются. Да и на страницах видеоблогера очень мало совместных снимков. Немного таких фото и на страницах Розочки.
Но это не означает разрыва отношений. Просто оба уверены, что частная жизнь касается лишь их двоих, и подписчиков, тем более остальных пользователей, посвящать во все подробности совершенно необязательно.
Канал на Ютуб
Свой ютуб-канал «HiMan» Андрей Ширгин создал 16 октября в 2014 году. На нем влогер начал выкладывать развлекательные ролики и мастер-классы на различные темы. Карьера началась со съемок видео в жанре «Сделай сам» или Do-It-Yourself («DIY»).
В настоящее время большая часть новых видео представляет собой различные челленджи. Так, чтобы снять один из сюжетов, звезда ютуба вместе с приятелями на протяжении суток лежал в ванной, наполняли которую самыми разными напитками. В работе над другим видео новосибирец приобретал все, до чего дотронулся, пусть и не нарочно, с закрытыми глазами.
В видео нецензурная лексика отсутствовала, поэтому просматривать их можно было всей семьей. Даже более взрослых заинтересовали предлагаемые парнем идеи. Он создавал совершенно неожиданные изделия, к примеру, автомобиль марки «Бугатти», роскошный особняк или экстравагантный парик с дредами, из подручных материалов, в частности, из картона.
Популярность блогера начала быстро расти. Видео более всего похожи на развлекательные телепрограммы. Участие в их съемках и создании принимает немало молодежи. Он предлагает соревнования, загадки, научно-популярные эксперименты.
В 2020 году на него подписано более 15 миллионов пользователей. Ролики набирали гигантское количество просмотров. Так, челлендж «Побег из тюрьмы» в течение 5 дней набрал свыше 7 миллионов.
В 2018 году, 16 июня, Himan или Андрей Ширгин зарегистрировал второй канал, который назвал «HiM TeaM». Автор именует семья этим же именем, но в русскоязычной версии, Хим Тим. По словам ютубера, он планирует показывать интересные штуки наподобие «жить как спецназ» или «копирую лучшего друга сутки». Количество подписчиков на нем приблизилось к трем миллионам.
Нередко автор обращается к аудитории с просьбами о новых идеях, задает вопросы, начиная обсуждения. Приправлено все действо забавными комментариями.
Не меньший интерес представляет «Инстаграм» звезды. Андрей публикует не только свои снимки, но и изображения, вызывающие обсуждения, поднимающий серьезные проблемы. Подписано на него свыше 600 тысяч. Особый восторг вызывают видео и снимки, на которых ютубер демонстрирует свое творчество.
Не меньше внимания уделяется простым прогулочным снимки. Единственное отличие – большая краткость комментариев.
В аккаунте Ширгина «ВК» свыше 200 000 подписчиков. В начале августа 2019 года HiMan объявил о создании группы желающих принять участие в его видео и выигрывать ценные призы.
Съемки обычно проходят в Екатеринбурге. Однако есть видео, для которых требуются участники из других городов.
Для новой группы запланирована выкладка только постов о наборе и съемках. Реклама публиковаться не будет.
Хотя популярность блогера продолжает расти, от неприятностей его она не спасает. В марте 2019 ютубер поделился проблемой. На его машине «поклонники» оставили подписи в виде своих ников в «Инстаграм», оцарапав машину.
Так как незадачливые фанаты не учли, что автомобиль стоял под камерами, то отыскать хулиганов, как написал Ширгин, удастся без труда.
Хай Ман негативно относится к курению. Он любит животных. У влогера есть собака породы акита-ину по кличке Луна. Хотя и на задаваемый подписчиками вопрос, какая порода собаки у himan, сам владелец ответа не дает.
На вопрос, где живет himan и какой город он называет родным, обычно в источниках указывают, что живет парень в Новосибирске, где родился. Но родным для него стал также и Екатеринбург, связанный с работой и отношениями.
По мнению поклонников, позитивный привлекательный парень претендует на звание самого милого ютубера. По некоторым данным, Himan иногда именует себя Дюфом Корнежем.
Знаменитость держит в секрете свои рост и вес. Подписчикам остается довольствоваться тем, что им известно, хотя и путем после несложных поисков, мы можем ответить на вопрос, сколько лет Андрею Ширгину – 23 на 2020 год.
В 2020 году издание «Форбс» указало, что доход HiMan составил 490 тысяч долларов, а количество подписчиков превысило 15 миллионов и продолжает расти. В престижном рейтинге молодой влогер занял 14-ое место.
ХайМен обращается не только к поклонникам. Он и хейтеров просит подать ему идею для челленджей. Именно последним адресована просьба написать задания, которые автор должен выполнить в своем новом ролике.
Также влогер отслеживает количество просмотров и в сообществе оперативно выясняет причины, по которым они сократились. Работа ведется над каждым роликом. Автор стремится сделать каждый интересным для зрителей, а потому интересуется, что конкретно надо сделать для возврата прежней популярности, в чем ошибка команды.
Прекращать удачную ютуб-карьеру молодой человек не планирует. По крайней мере, никаких сведений на этот счет нет. Он продолжает радовать пользователей своими роликами, выкладывая новые практически еженедельно.
История бренда Haima, спрос на автомобили «Хайма» в России
Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.
FAW Haima Automobile Company Ltd — китайская компания, филиал концерна FAW Group. Специализация – производство пассажирских автомобилей. История бренда Haima началась задолго до выхода в свет первой модели под названием марки.
История машин Haima
Автомобильная марка «Хайма» основана в китайском городе Хайкоу, провинция Хайнань. Сейчас там находится головной офис организации. Именно в Хайнане в 1988 году начал свою деятельность завод Hainan Motor, наименование которого возникло от названия города.
Как появилось название
Первое время деятельность предприятия заключалась в монтаже автомобилей разных фирм. Изготовление своих авто началось в 1992 году совместно с новым компаньоном Mazda Motor. В результате тандема двух компаний сформировалось имя бренда, состоящее из первых слогов двух слов – Hainan и Mazda. В истории бренда Haima появилась специализация по производству японских автомобилей «Мазда».
Автомобильная марка «Хайма»
«Хайма» производила собственные автомобили по технологиям, разработанным совместно с фирмой Mazda. Однако использовать старое название марки было запрещено, поэтому новые автомобили уже выходили под личным брендом. Первой моделью был седан Family – семейный автомобиль. Просторный салон, мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 96 и 115 л. с.
Как возник логотип
Марка машины Haima имеет логотип в виде птицы, парящей на фоне восходящего солнца. Летящая птица указывает на плавное движение автомобиля, восходящее солнце символизирует Китай. Внешне он похож на символ фирмы Mazda. Эмблемой марки стал силуэт, который напоминает образ Ахура Мазда («Владыки мудрости»). Он является воплощением правды, жизни и света.
Как компания пришла к успеху
Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.
Марка машины Haima
В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.
Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.
Основные характеристики машин
Концерн производит пассажирские автомобили, среди них встречаются и электромобили. Основные характеристики продукции:
Основные характеристики машин
Спрос на машины в России
«Хайма Автомобили Рус» – филиал компании в Москве. Он управляет поставками, продает, обслуживает автомобили бренда после продажи.
Марка Haima впервые появилась в нашей стране в 2010 году. Первый опыт был настолько удачен, что уже через год на одном из заводов Черкесии было запущено производство марки авто Haima 3. Также россиянам была предложена модель Haima 7.
Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute
Среди жителей страны бренд пользуется широким спросом благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам машин.
Популярные модели
Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:
Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.
Haima 3 – китайский клон Mazda3
Вот уж поистине мечта об «Интернационале» воплотилась во «всемирной глобализации»… Результат японской инженерной мысли и немецкие комплектующие под китайским брендом собирают на российском заводе в Черкесске – и называется всё это: Haima 3.
Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской подделкой Mazda 3» – будут и правы, и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda (как «третьей» модели первого поколения, так и более ранней 323-й), но это не «промышленный шпионаж», а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями – что внушает обоснованную надежду на то, что потребителям достанется «скромный и недорогой, но надежный» переднеприводный гольф-класс, а не «блестящее ведро с болтами».
Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит «удешевленным клоном Mazda 3» (лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам) – даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как «японская чайка».
Кстати, название «Haima» не только объединяет в себе название провинции «Hǎinán» и марки «Mazda», но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).
Но сам автомобиль собран на удивление не плохо – отсутствуют заметные недочеты, зазоры и нестыковки… двери и багажник закрываются четко – без лязга (видимо, хотя и грубоватые на вид, уплотнения и замки неплохо справляются со своей работой).
В салоне у «Хаймы 3» различий с «японским оригиналом» – на порядок больше… бюджетность тут ощущается во всем.
Приборная панель с тремя хромированными колодцами – единственное напоминание о третьей модели Mazda, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что «копии никогда не достичь оригинала»…
Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку (в тон темно-серому салону) и большие карманы.
Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся: кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка «автомат»…
Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за «доступность японских технологий в исполнении китайцев»… хотя, возможно, эти технологии несколько устарели.
И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. А присутствующая четкость переключения передач – резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3.
С другой стороны, единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил – для прохождения по нормам «Евро-4» (что открывает возможности для «чип-тюнинга»).
К сожалению, звукоизоляция тут также недостаточна – на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. «Чудо» многорычажной подвески (по слухам настроенной специалистами Lotus) отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.
Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность «спортивного автомобиля» с характером «типовой семейной машины»… Что, впрочем, никак не умаляет достоинств этого (хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена/качество) автомобиля.
Кстати о цене – Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан.
444 тыс. рублей. Вариант «GLX» (с кожаным салоном) предлагается за
481 тыс. рублей. А «топовое» исполнение «GLS» (с люком, климат-контролем и парктроником) не купить дешевле чем за
HiMan (ХайМан): биография автора YouTube-канала
Свою невероятную популярность влогер HiMan получил благодаря своему YouTube каналу, на котором молодой человек выкладывает интересные видеоролики и мастер-классы. Всего за несколько лет этот канал стал настолько популярным, что автор попал в престижный список «Forbes» отечественных видеоблогеров. Основной доход ХайМан получает от рекламы.
Биография
Настоящее имя мега-популярного блогера HiMan — Андрей Ширгин. ХайМан родился в 1997 году в Новосибирске. Дата рождения ютубера — 10 сентября. Знак зодиака по западному гороскопу — Дева. По восточному календарю он появился на свет в год Красного Огненного Быка.
О частной жизни ютубера известно совсем немного. Несмотря на известность, юноша тщательно оберегает свое личное пространство. Он не раскрывает даже национальность, рост и вес, каким было детство. Такие более значительные факты биографии, как информация о родителях, подробности семейной жизни, романтические увлечения, образование и прочее, являются тайной за семью печатями.
О семье известно только, что у парня есть старшие брат и сестра. Есть ли у Андрея какое-либо профессиональное образование также не известно.
Работа над ютуб-каналом
Путь к популярности Андрей Ширгин начал 16 октября 2014 года, когда создал первый ютуб-канал HiMan. Направленность канала достаточно обширная. Здесь юноша выставляет ролики на различную тематику, дает мастер-классы.
“Главный принцип — должно быть познавательно и увлекательно”.
И это молодому человеку удается. Сюжеты с удовольствием просматривает огромное количество человек.
Уже к 2020 году на YouTube-канал ХайМана подписалось приблизительно 15 млн. человек. И число поклонников постоянно растет. Теперь его влог регулярно просматривает около 16,5 млн. человек. Каждый новый ролик ютубера практически мгновенно набирает несколько миллионов просмотров.
Количество фолловеров в сети Инстаграм не такое грандиозное, как на Ютубе, но тем не менее на страничку подписано более 620 тысяч. Здесь парень выкладывает не только свои фото, но и короткие промо ролики со ссылкой на полный вариант на YouTube.
HiMan также ведет блоги и в других социальных сетях.
Невероятно быстро растущую известность начинающего видеоблогера можно объяснить тем, что ролики ХайМана всегда:
По этим причинам они интересны и взрослым, и детям, подходят для совместного просмотра.
Сейчас этот канал несколько изменил свое жанровое направление. Если поначалу блог наполнялся мастер-классами и занятными видео, то теперь автор чаще инициирует различные челенджи, предлагает разгадать нетривиальные загадки, ставит научно-популярные эксперименты.
Неудивительно, что такой контент молниеносно набирает огромное количество просмотров. Так, серия “Экстремальные камуфляжные прятки от сиреневого с наказанием” пользуется огромной популярностью и набирает от 7 до 11 млн. просмотров.
Съемки, как правило, проходят в Екатеринбурге. Хотя случается снимать и в других городах. Для различных челленджей и конкурсов влогер привлекает участников из разных городов.
“Время от времени ютубер обращается к своим фолловерам с просьбой подкинуть ему идеи для новых видеосюжетов. Такие свои посты юноша сопровождает юморными комментариями”.
В 2018 году ХайМан создал еще один ютуб-канал, который получил название «HiM TeaM». На этот влог подписалось 3 млн. человек. Тут HiMan выкладывает челенджи и ролики соревновательного характера. Например:
И тут для создания видеороликов автор приглашает заинтересованных юношей и девушек, которые ему охотно помогают.
Частная жизнь
Совершенно неудивительно, что у симпатичного и успешного парня множество поклонниц. Девушек живо интересует вопрос о семейном положении их симпатии. Есть ли у парня любимая и в каких он с ней отношениях. Личная жизнь Андрея также засекречена. Известно только, что HiMan встречается с девушкой из Екатеринбурга по имени Роза Асылгареева. Молодые люди находятся в отношениях уже пятый год.
В отличие от других знаменитых пар пикантными подробностями своей приватной жизни ни Андрей, ни Роза не делятся, справедливо полагая, что “счастье любит тишину”. Даже совместных фотографий у молодых людей на страничках в соцсетях не очень много.
“HiMan неоднократно в различных источниках утверждал, что для него в людях наиболее ценны такие качества, как доброта и честность”.
Молодой человек всегда подчеркивает свое негативное отношение к курению.
Некоторое время подписчиков Ширгина весьма интересовал вопрос, есть ли у известного влогера сын. Дело в том, что на некоторых фото ХайМан запечатлен с мальчиком, который в итоге оказался его племянником.
Популярность креативного влогера только набирает обороты. У HiMan еще много нереализованных идей, появление которых на канале с нетерпением ждет вся многомиллионная армия подписчиков.